Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
SPAD 7.C1
Истребитель
France
1917
Производитель: Bleriot, Levasseur, Bernard, Kellner, Safca, Borel, Nieuport
$4.99
Добавить в корзину
В корзине
$7.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Характеристики
Двигатель 1 x V8 Hispano—Suiza 8Aa/8Ab
Мощность (л.с.): 8Aa - 150(1450 об./мин) 8Ab - 180(1540 об./мин)
Высота (мм): 3200
Длина (мм): 6080
Размах крыла (мм): 7822
Площадь крыла (кв.м): 17,85
Пустой (кг): 500
Экипаж (кг): 80
Объем толпивных баков, л (кг): 105 л (78.2 кг)
Объем маслобака, л (кг): 11 л (10.2 кг)
Взлетный (кг): 704,7 кг
Скорость (150 л.с./180 л.с.)
на уровне моря - 193/219
1000 м - 181/206
2000 м - 169/191
3000 м - 156/177
4000 м - 141/162
5000 м - ---/145
Скороподъемность (150hp./180hp.)
1000 м - 3 м. 8 c./2 м. 16 c.
2000 м - 6 м. 43 с./4 м. 48 с.
3000 м - 11 м. 26 с./8 м. 1 с.
4000 м - 18 м. 22 c./12 м. 28 с.
Практический потолок (м) 5486/6553
Продолжительность полета: 2.5 ч / 1.5 ч.
Вооружение: 1 x Vickers Mk.I 7,69мм, 500(150hp)/350(180hp) патронов на ствол.
Описание

SPAD S. CII - одноместный истребитель, разработанный Louis Bechereau в начале 1916 года. Большая часть конструкции самолета была взята из разработок ротативного SPAD типа А. Первоначальный двигатель для SPAD C.VII, 150-ти сильный Hispano-Suiza 8A, был разработан швейцарским инженером Marc Birkigt в феврале 1915.

Прототип самолета, получивший название SPAD V, поднялся в воздух впервые в апреле 1916 года. Этот самолет первоначально обладал большим коком винта с центральным отверстием, который был совмещен с кольцевым радиатором и капотом. Хотя от кока винта, в конце концов, отказались, кольцевой радиатор и капот остались отличительными признаками данного типа. Летные испытания показали, самолет обладает отличной скоростью и прекрасной скороподъемностью. Кроме того, конструкция корпуса летательного аппарата наделила данный самолет отличными летными характеристиками для пикирования, превосходящими ранее построенные Ньюпорты, которые были известны тем, что теряли свои нижние крылья в крутых пике. С этими многообещающими характеристиками самолет был заказан в серийное производство 10 мая 1916 года под обозначением SPAD S. VII.

Первоначальные поставки SPAD S. VII были медленными из-за трудностей с производством радиаторов. Производство постепенно увеличилось, когда контракты были переданы другим французским производителям (Gremont, Janoir, Kellner, de Marcay, Regy, Societe d’Etudes Aeronautiques, и Sommer). Самолет также производился в России на заводе Duks и в Великобритании на заводах the Bleriot & Spad Aircraft Works и Mann, Egerton & Company. В начале 1917 года 180-сильный двигатель Hispano-Suiza 8Ab начали устанавливать на данный самолет, и к апрелю 1917 года все вновь произведенные самолеты были оснащены именно данным двигателем. В общей сложности было произведено около 3500 SPAD S. VII всех типов.

В конечном итоге более 50 французских эскадрилий были оснащены SPAD S. VII, в дополнение к различным бельгийским, итальянским, русским и американским подразделениям. Благодаря прочности и отличной репутации настоящего истребителя, а также механическим проблемам SPAD S. XIII, SPAD S. VII использовался в боевой службе до конца войны. Он остался в послевоенных запасах многих стран, а во Франции он был стандартным самолетов для испытания пилотов-студентов до 1928 года.

Использованные источники:
Aviatik Vintage Aircraft No.1 - Spad 7.C1
Windsock Datafile 008 - Spad 7.C1
SPAD 150 HP armamento, dec.1917
French 'Hispano Suiza' engines tech data.