Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Sopwith 1 1/2 Strutter
Истребитель
Британия
1916
Производитель: British Sopwith Aviation Co.
$5.99
Добавить в корзину
В корзине
$10.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики
Описание
Двигатель 1 x Clerget 9B
Мощность (л.с.): 130
Высота (мм): 3120
Длина (мм): 7700
Размах крыла (мм): 10210
Площадь крыла (кв.м.): 32.16
Пустой (кг): 593
Взлетный (кг): 970.9/849.1
Скорость (км/ч) (Strutter 1 ½ / Type 9700)
1980 - 163/163
3000 - 158.5/142.4
Скороподъемность (Strutter 1 ½ / Type 9700)
1000 m — 4:16/3:54
1980 m — 9:36/9:36
4000 m — 27:59/24:46
Практический потолок, (м) 4500/4680
Продолжительность полета: 3ч.45мин.
Курсовое вооружение (Strutter 1 ½ / Type 9700) 1 x Vickers Mk.I 7,69мм, 300 патронов на ствол.
Хвостовая турель (Strutter 1 ½) 1 x Lewis 7,69мм, 6 барабанов по 97 патронов
Описание

После получения информации об оплате, самолет будет автоматически добавлен к вашему игровому аккаунту после выпуска. Перезапустите игру для активации.

Разработанный и построенный по заказу Адмиралтейства, Sopwith 1 1/2 Strutter (Сопвич "Полуторастоечный"), получивший это прозвище благодаря форме опорных стоек крыла на фюзеляже - "одна стойка с половинками", был по сути первым самолетом Британских ВВС, оснащенным синхронизатором пулемета для стрельбы через диск воздушного винта. Оснащенный ротативным двигателем Clerget мощностью 110 или 130 л.с., самолет был вооружен курсовым пулеметом Виккерс калибра 7,69, а также турельным пулеметом Льюис того же калибра у стрелка-наблюдателя. "Полуторостоечный" поступал на вооружение как Королевских Военно-Морских Воздушных Сил, так и в армейские эскадрильи Королевского Военно-Воздушного Корпуса.

Свой первый полет двухместный прототип самолета совершил в декабре 1915 года. Поставки "Полуторастоечного" во фронтовые подразделения начались в мае 1916 года. Первые машины не были оснащены курсовым пулеметом предположительно из-за нехватки вооружения. Турельный пулемет стрелка-наблюдателя на ранних самолетах устанавливался на стоечной турельной установке, и позднее был заменен на турель французского типа "Eteve", которая в свою очередь была заменена на турель Scarff No.2.

Небольшое количество машин поступило на вооружение ВВС противовоздушной обороны метрополии, на них закрывался задний кокпит стрелка, а для усиления вооружения над верхнем крылом размещали два пулемета Льюис на установке Фостера. Также некоторые машины были модифицированы путем переноса управления в задний кокпит при закрытом переднем кокпите

Королевские Военно-Морские Воздушные Силы использовали самолет для базирования на кораблях: взлет осуществлялся со специальных площадок, монтировавшихся на башенных установках кораблей. Также самолет применялся в Американских Армейских ВВС в эскадрильях номер 88, 90 и 99 в период с мая по июль 1918 года, и в Американском Экспедиционном корпусе в качестве тренировочного самолета.

Всего Британскими производителями было построено 1282 самолета.

Кроме того, самолет в больших количествах строился по лицензии французскими фирмами в вариантах двухместного истребителя-разведчика, одноместного и двухместного бомбардировщика. За все время французы построили примерно 4500 самолетов, выпуск которых продолжался вплоть до апреля 1918 года.

Альтернативным вариантом был "Type 9700" (Stutter B) - одноместная версия с увеличенным запасом топлива и бомбовой загрузкой внутри фюзеляжного бомбоотсека, в котором помещалось 4 бомбы по 65 фунтов каждая.

Использованные источники:
Windsock Datafile 34 - Sopwith Strutter, by J.M. Bruce.
WWI Aeroplanes by J.M. Bruce.