Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Sopwith Dolphin
Истребитель
Британия
1917
Производитель: British Sopwith Aviation Co.
$4.99
Добавить в корзину
В корзине
$8.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Двигатель V8 Hispano-Suiza 8Ba
Мощность (л.с.): 200
Высота (мм): 2600
Длина (мм): 6700
Размах крыла (мм): 10000
Площадь крыла: 24,5
Пустой вес (кг): 660
Взлетный вес (кг): 893
Объем топливных баков: 123
Объем маслобака: 18
Скороподъемность
1000 м — 3 мин. 16 сек.
2000 м — 6 мин. 37 сек.
3000 м — 10 мин. 48 сек.
4000 м — 16 мин. 8 сек.
5000 м — 23 мин. 25 сек.
Максимальная скорость
у земли — 200
1000 м — 189
2000 м — 178
3000 м — 167
4000 м — 156
5000 м — 144
Практический потолок (м) 6500
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.40мин.
крейсерский режим 3ч.20мин
Курсовое вооружение 2 х Vickers 7.69mm, по 500 патронов на ствол.
Бомбовая нагрузка 36 кг. бомб
Описание

Самолет создан британской компанией Sopwith Aviation Co. Приняв во внимание недостатки модели Sopwith Camel: плохой обзор вперед и вверх, трудность пилотирования самолета с ротативным двигателем, конструкторам поставили задачу создать истребитель с рядным двигателем. Из особенностей конструкции можно выделить компактное размещение пилота, топливных баков, вооружения и двигателя. Радиаторы пришлось разместить по обе стороны фюзеляжа позади кабины пилота. Голова пилота была в проёме центральной секции верхнего крыла. Первый испытательный полет был совершен в мае 1917 года. Одновременно с головным предприятием сборкой самолета занимались компании: Darracq, Hooper, SACA. До конца боевых действий было построено около 1532 самолетов.

Первые армейские испытания прошли в английской эскадрилье N56, 13 июня 1917года. Последовал ряд незначительных доработок конструкции. Первое поступление самолета в боевую эскадрилью N19 датируется январем 1918 года.Dolphin применялся для истребления самолетов и аэростатов противника, особенно на больших высотах, где он имел преимущество над Sopwith Camel. Так же использовался для нанесения ударов по наземным объектам противника, используя бомбовое и пулеметное вооружение.

Пилоты отмечали хорошую сбалансированность рулей управления, отличный обзор вверх и вперед, но нижняя полусфера скрывалась за нижними крыльями и капотом. Обладая маневренностью близкой Sopwith Camel, а скоростью и набором высоты равной S.E. 5a самолет был грозным противником. Частыми жалобами пилотов были излишняя теснота в кабине пилота и опасность опрокидывания самолета при жестких посадках. Незначительное время на этих самолетах летали французские и американские пилоты. Самолет принимал участие в боевых действиях на Западном фронте.