Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
S.E.5a
Истребитель
Великобритания
1917
Производитель: Royal Aircraft Factory
$4.99
Добавить в корзину
В корзине
$6.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Двигатель V8 Wolseley Viper.
Мощность (л.с.): 200
Высота (мм): 2743
Длина (мм): 6300
Размах крыла (мм): 8000
Площадь крыла: 23,7
Пустой вес (кг): 635
Взлетный вес (кг): 886
Объем топливных баков: 148
Объем маслобака: 16
Скороподъемность
1000 м — 2 мин. 55 сек.
2000 м — 6 мин. 1 сек.
3000 м — 9 мин. 38 сек.
4000 м — 15 мин. 3 сек.
5000 м — 22 мин. 46 сек.
Максимальная скорость
у земли — 218
1000 м — 210
2000 м — 198
3000 м — 183
4000 м — 165
5000 м — 151
Практический потолок (м) 6500
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.50мин.
крейсерский режим 3ч.50мин
Курсовое вооружение 1 х Vickers 7,69mm, по 400 патронов на ствол.
Курсовое вооружение (надкрыльевое) 1 х Lewis 7,69 mm, 4 барабана по 97 патронов каждый.
Бомбовая нагрузка 36 кг. бомб.
Описание

Самолет разработан Британской компанией R.A.F. (Royal Aircraft Factory).S.E. - Scout Experimental (одноместный истребитель). Перед конструкторами стояла задача создать истребитель под двигатель Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. c достаточной скоростью и скороподъемностью. Для этого конструкторам пришлось пойти на компромисс. Сделав профиль крыла тонким, они одновременно увеличили его площадь. К особенностям конструкции можно отнести размещение элеронов на верхнем и нижнем крыльях. До конца войны было построено 5269 экземпляров.

Первый испытательный полет был совершен в январе 1917 года. Первое боевое применение самолета произошло в июне 1917 года в английской эскадрилье №56. Самолеты применялись для уничтожения самолетов и аэростатов противника, сопровождения бомбардировщиков, очень редко - для нанесения ударов по наземным объектам в прифронтовой полосе. Говоря о самолете, пилоты отмечали прочность конструкции, достаточную маневренность, устойчивость в пикировании, стабильность при стрельбе из пулемета, хорошую управляемость, чуткость рулей на малых скоростях полета. При посадке на большой скорости самолет долго не мог коснуться земли из-за большой подъемной силы крыла. Интересно, что на данном типе самолета летало наибольшее количество топ-асов Великобритании, ему даже дали кличку “Ace-Maker”.

В ходе эксплуатации выявилась малая надежность двигателей Hispano-Suiza, поэтому на самолет параллельно устанавливали более надежные Wolseley Viper (лицензионная версия Hispano-Suiza английского производства). Частая поломка шасси во время посадки вынудила усилить ее конструкцию, в результате чего она изменила свою форму (металлические сварные трубы были заменены деревянным каркасом). Самолет принимал участие в боевых действиях в Европе на Западном фронте, в Македонии, Месопотамии и Палестине.