Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Pfalz D.IIIa
Истребитель
Германия
1917
Производитель: Pfalz Flugzeugwerke
$4.99
Добавить в корзину
В корзине
$7.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Двигатель рядный 6-цилиндровый Mercedes D.IIIa
Мощность (л.с.): 180
Высота (мм): 2670
Длина (мм): 6950
Размах крыла (мм): 9400
Площадь крыла: 22,09
Пустой вес (кг): 725
Взлетный вес (кг): 905
Объем топливных баков: 94
Объем маслобака: 20
Скороподъемность
1000 м — 3 мин. 50 сек.
2000 м — 7 мин. 55 сек.
3000 м — 12 мин. 51 сек.
4000 м — 19 мин. 19 сек.
5000 м — 28 мин. 38 сек.
Максимальная скорость
у земли — 168
1000 м — 160
2000 м — 152
3000 м — 144
4000 м — 134
5000 м — 134
Практический потолок (м) 6000
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.10мин.
крейсерский режим 2ч.50мин
Курсовое вооружение 2 х LMG 08/15 Spandau 7,92mm, по 500 патронов на ствол.
Описание

Самолет разработан компанией Pfalz Flugzeugwerke. На немецких конструкторов произвел впечатление знаменитый французский истребитель Ньюпорт, выполненный по схеме полутораплана. Поэтому при разработке своего истребителя они опирались на достижения французских инженеров. Первый испытательный полет совершен в мае 1917 года. Из особенностей конструкции можно упомянуть размещение пулеметов по сторонам от двигателя и размещение тяги управления элеронами в нижнем крыле. Спустя полгода выходит Pfalz D.IIIa, который отличался от предшественника более мощным двигателем, увеличенной площадью хвостового оперения, измененной формой нижнего крыла и пулеметами, установленными на уровне глаз пилота. Всего было выпущено 1010 экземпляров Pfalz D.III и Pfalz D.IIIa.

В июле 1917 года первые партии истребителей поступили в боевые эскадрильи. Pfalz использовался для сопровождения бомбардировщиков, а также уничтожения самолетов и аэростатов противника. Пилоты отмечали прекрасный обзор из кабины и хорошую маневренность самолета, стабильность при стрельбе из пулеметов; скорость и набор высоты оценивались как хорошие. Некоторые пилоты утверждали, что чуткость управления даже лучше, чем на Albatros D.V. Крутое пикирование в бою и вынужденные посадки продемонстрировали прочность конструкции. Самолет принимал участие в боевых действиях на Западном и Турецком фронтах.