Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Nieuport 28.C1
Истребитель
Франция
1917
Производитель: Nieuport S.A.d E.(Societe Anonyme des Etablissements)
$4.99
Добавить в корзину
В корзине
$9.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Двигатель ротативный 9-цилиндровый Gnome 9N
Мощность (л.с.): 160
Высота (мм): 2500
Длина (мм): 6400
Размах крыла (мм): 8160
Площадь крыла: 20
Пустой вес (кг): 436
Взлетный вес (кг): 698
Объем топливных баков: 125
Объем маслобака: 25
Скороподъемность
1000 м — 2 мин. 43 сек.
2000 м — 5 мин. 43 сек.
3000 м — 9 мин. 30 сек.
4000 м — 14 мин. 49 сек.
5000 м — 23 мин. 20 сек.
Максимальная скорость
у земли — 203
1000 м — 190
2000 м — 177
3000 м — 165
4000 м — 150
5000 м — 136
Практический потолок (м) 5800
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.10мин.
крейсерский режим 1ч.10мин
Курсовое вооружение 2 х Vickers 7,69mm, по 250 патронов на ствол.
Описание

Следующим этапом развития линейки истребителей от компании Nieuport S.A.d E.(Societe Anonyme des Etablissements), был Nieuport 28. Конструкторы знали, что прежняя компоновка полностью изжила себя и не позволяет достичь улучшения летных характеристик. Поэтому было принято решение использовать особенности конструкции SPAD XIII при проектировании нового истребителя. Из особенностей конструкции можно отметить увеличение площади нижнего крыла (крыло получило второй лонжерон - самолет стал полноценным бипланом). Второй пулемет установили с левой стороны фюзеляжа позади двигателя, произвели перенос элеронов с верхнего крыла на нижнее! Первый испытательный полет самолет совершил 5 июня 1917 года. К сожаленью самолет не смог превзойти по летным характеристикам уже стоявший на вооружении SPAD XIII. Поэтому французские пилоты отказывались летать на нем. Было выпущено 208 истребителей. После чего компания Nieuport S.A.d E. перешла к выпуску SPAD XIII.

Nieuport 28 поступил в американские боевые части в феврале 1918 году. Из-за срыва поставок пулеметов Vickers боевое применение самолета началось с марта 1918 года. Основные выполняемые задачи: уничтожение самолетов и аэростатов противника. Изредка сопровождение бомбардировщиков или разведывательные полеты за линию фронта. Пилоты отмечали хорошую скороподъемность, маневренность, чувствительность рулей управления. В ходе боевых действий выяснилось, что самолет теряет обшивку верхнего крыла при продолжительном пикировании. Описаны несколько достоверных эпизодов, когда пилотам удалось совершить благополучную посадку даже с таким повреждением.