Следующим этапом развития линейки истребителей от компании Nieuport S.A.d E.(Societe Anonyme des Etablissements), был Nieuport 28. Конструкторы знали, что прежняя компоновка полностью изжила себя и не позволяет достичь улучшения летных характеристик. Поэтому было принято решение использовать особенности конструкции SPAD XIII при проектировании нового истребителя. Из особенностей конструкции можно отметить увеличение площади нижнего крыла (крыло получило второй лонжерон - самолет стал полноценным бипланом). Второй пулемет установили с левой стороны фюзеляжа позади двигателя, произвели перенос элеронов с верхнего крыла на нижнее! Первый испытательный полет самолет совершил 5 июня 1917 года. К сожаленью самолет не смог превзойти по летным характеристикам уже стоявший на вооружении SPAD XIII. Поэтому французские пилоты отказывались летать на нем. Было выпущено 208 истребителей. После чего компания Nieuport S.A.d E. перешла к выпуску SPAD XIII.
Nieuport 28 поступил в американские боевые части в феврале 1918 году. Из-за срыва поставок пулеметов Vickers боевое применение самолета началось с марта 1918 года. Основные выполняемые задачи: уничтожение самолетов и аэростатов противника. Изредка сопровождение бомбардировщиков или разведывательные полеты за линию фронта. Пилоты отмечали хорошую скороподъемность, маневренность, чувствительность рулей управления. В ходе боевых действий выяснилось, что самолет теряет обшивку верхнего крыла при продолжительном пикировании. Описаны несколько достоверных эпизодов, когда пилотам удалось совершить благополучную посадку даже с таким повреждением.