Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Nieuport 17.C1
Истребитель
Франция, Британия, Россия, Италия, Финляндия, Япония
1916
$4.99
Добавить в корзину
В корзине
$8.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Двигатель ротативный 9-цилиндровый Le Rhone 9J
Мощность (л.с.): 110
Высота (мм): 2400
Длина (мм): 5800
Размах крыла (мм): 8160
Площадь крыла: 14,75
Пустой вес (кг): 375
Взлетный вес (кг): 560
Объем топливных баков: 78
Объем маслобака: 20
Скороподъемность
1000 м — 3 мин. 06 сек.
2000 м — 6 мин. 43 сек.
3000 м — 11 мин. 34 сек.
4000 м — 19 мин. 23 сек.
5000 м — 48 мин. 00 сек.
Максимальная скорость
у земли — 165
1000 м — 155
2000 м — 145
3000 м — 132
4000 м — 117
5000 м — 95
Практический потолок (м) 5350
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.50мин.
крейсерский режим 2ч.40мин
Курсовое вооружение 1 х Vickers 7,69mm, по 400 патронов на ствол.
Описание

Самолет рассматривался как дальнейшее развитие истребителя Nieuport 11. По сравнению с предшественником были увеличены размах и площадь крыльев, а так же установлен более мощный двигатель, что потребовало изменить форму капота. Из особенностей конструкции можно отметить установку пулемета Vickers перед кабиной пилота, а так же металлические тяги передававшие усилие от штурвала на элероны. Нижнее крыло продолжало нести один лонжерон а верхнее два, так называемая схема полутораплан. Самолет начинают выпускать во Франции на нескольких заводах, но вскоре лицензию на его производство приобретают и другие страны: Британия, Россия, Италия, Финляндия, Япония. Всего было выпущено 7200 самолетов Nieuport, c двигателем Le Rhone.

Одно из первых упоминаний появления на фронте датируется маем 1916 года. Nieuport 17 прибывает во французскую эскадрилью N57. Самолет применялся для уничтожения аэростатов, бомбардировщиков и истребителей противника. Пилоты отмечали хорошую скороподъемность и обзор, прекрасную маневренность. Появление пулемета Vickers было встречено неоднозначно. Некоторые пилоты демонтировали его, устанавливая на верхнем крыле пулемет Lewis. Другие наоборот использовали оба пулемета одновременно, хотя это несколько снижало маневренность.

Мощный мотор и высокая скорость в пикировании позволили выявить главный недостаток полуторапланов. Слабость нижнего крыла, обусловленная одним лонжероном. Известны два достоверных случая, когда потеряв нижнее крыло, пилоты успешно совершали посадку.