Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Nieuport 17.C1 GBR
Истребитель
Франция, Британия, Россия, Италия, Финляндия, Япония
1916
$2.99
Добавить в корзину
В корзине
$5.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Двигатель ротативный 9-цилиндровый Le Rhone 9J
Мощность (л.с.): 110
Высота (мм): 2400
Длина (мм): 5800
Размах крыла (мм): 8160
Площадь крыла: 14,75
Пустой вес (кг): 369
Взлетный вес (кг): 558
Объем топливных баков: 78
Объем маслобака: 20
Скороподъемность
1000 м — 3 мин. 07 сек.
2000 м — 6 мин. 46 сек.
3000 м — 11 мин. 42 сек.
4000 м — 19 мин. 45 сек.
5000 м — 53 мин. 32 сек.
Максимальная скорость
у земли — 163
1000 м — 154
2000 м — 143
3000 м — 130
4000 м — 115
5000 м — 93
Практический потолок (м) 5300
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.50мин.
крейсерский режим 2ч.40мин
Курсовое вооружение 1 х Lewis 7,69mm, 291 патрон на ствол.
Описание

Самолет рассматривался как дальнейшее развитие истребителя Nieuport 11. По сравнению с предшественником были увеличены размах и площадь крыльев, а так же установлен более мощный двигатель, что потребовало изменить форму капота. Из особенностей конструкции можно отметить установку пулемета Vickers перед кабиной пилота, а так же металлические тяги передававшие усилие от штурвала на элероны. Нижнее крыло продолжало нести один лонжерон а верхнее два, так называемая схема полутораплан. Самолет начинают выпускать во Франции на нескольких заводах, но вскоре лицензию на его производство приобретают и другие страны: Британия, Россия, Италия, Финляндия, Япония. Всего было выпущено 7200 самолетов Nieuport, c двигателем Le Rhone.

Одно из первых упоминаний появления на фронте датируется маем 1916 года. Nieuport 17 прибывает во французскую эскадрилью N57. Самолет применялся для уничтожения аэростатов, бомбардировщиков и истребителей противника. Пилоты отмечали хорошую скороподъемность и обзор, прекрасную маневренность. Появление пулемета Vickers было встречено неоднозначно. Некоторые пилоты демонтировали его, устанавливая на верхнем крыле пулемет Lewis. Другие наоборот использовали оба пулемета одновременно, хотя это несколько снижало маневренность.

Мощный мотор и высокая скорость в пикировании позволили выявить главный недостаток полуторапланов. Слабость нижнего крыла, обусловленная одним лонжероном. Известны два достоверных случая, когда потеряв нижнее крыло, пилоты успешно совершали посадку.