Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Nieuport 11.C1
Истребитель
Франция
1915
Производитель: Nieuport S.A.d E. (Societe Anonyme des Etablissements)
$4.99
Добавить в корзину
В корзине
$7.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Двигатель ротативный 9-цилиндровый Le Rhone 9C
Мощность (л.с.): 80
Высота (мм): 2400
Длина (мм): 5640
Размах крыла (мм): 7520
Площадь крыла: 13,30
Пустой вес (кг): 320
Взлетный вес (кг): 480
Объем топливных баков: 91
Объем маслобака: 15
Скороподъемность
1000 м — 3 мин. 47 сек.
2000 м — 8 мин. 19 сек.
3000 м — 14 мин. 51 сек.
4000 м — 28 мин. 02 сек.
Максимальная скорость
у земли — 167
1000 м — 158
2000 м — 146
3000 м — 133
4000 м — 117
Практический потолок (м) 5000
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 2ч.00мин.
крейсерский режим 3ч.00мин
Курсовое вооружение 1 х Lewis 7,69mm, 388 патронов на ствол.
Описание

Nieuport 11 Bebe явился дальнейшим развитием концепции, предложенной Густавом Делажем, и изначально реализованной в Nieuport 10. В целом, Bebe был изначально спроектирован как одноместный истребитель-полутораплан. Нижнее однолонжеронное крыло, обладающее значительно меньшей хордой скреплялось с верхним крылом посредством V-образных стоек. Недостатком конструкции явилось невысокая прочность нижнего крыла, подверженного повышенным нагрузкам на кручение и изгиб. Подобные проблемы были свойственны и другим полуторапланам – всему семейству Nieuport 10 – 23, Albatros D.III, Albatros D.V и др.

Первое применение Nieuport 11 на фронте датировано январём 1916 года. Bebe стал грозным противником для монопланов Fokker Eindecker, превосходя его практически по всем параметрам. Наличие отклоняемых рулей и элеронов, а так же наличие стабилизатора позволило значительно повысить маневренность и точность управления самолётом по сравнению с более старыми типами, оснащёнными гошируемым крылом и цельноповоротным стабилизатором, выполнявшим роль руля высоты. Появление Nieuport 11 на фронте фактически положило конец эры монопланов Фоккера. В ходе битвы под Верденом в феврале 1916 года Nieuport 11 нанесли тяжёлый урон воздушным силам противника и заставили немецкое командование пересмотреть тактику боевого применения аэропланов. На Nieuport 11 начали свою лётную карьеру многие известные асы ПМВ. Один из них - Жорж Гинемер.

Часть Nieuport 11 оснащались специальными направляющими, закреплёнными на стойках крыла, для стрельбы ракетами Le Prieur по дирижаблям и аэростатам противника. Военную службу Bebe нёс до лета 1917 года, когда более современные типы аэропланов пришли на смену Nieuport 11. Часть самолётов было отписано в лётные школы в качестве учебных самолётов.

Выдающиеся для своего времени ТТХ обеспечили самолёту широкую популярность. Nieuport 11 стоял на вооружении многих стран, в том числе в ВВС Бельгии, России, Великобритании. Несколько сотен самолётов данного типа было построено по лицензии в Италии и России.