Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Handley Page 0-400
Бомбардировщик
Britain
1917
Производитель: Handley Page
$6.99
Добавить в корзину
В корзине
$10.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Двигатели 2-х рядные 12-ти цилиндровые Eagle VIII
Мощность (л.с.): 360
Высота (мм): 6700
Длина (мм): 18930
Размах крыла (мм): 30480
Площадь крыла: 153.1
Пустой вес (кг): 3774
Экипаж (кг): 320
Взлетный без бомб (кг): 5265
Взлетный вес с 16x112 фнт. (813кг) бомб (кг): 6078
Объем топливных баков (л): 1291
Объем маслобака (л): 136
Скороподъемность, полные баки, без бомб
1000 м — 7 min. 42 sec.
2000 м — 18 min. 54 sec.
3000 м — 43 min. 14 sec.
Скороподъемность, полные баки, 16x122lb (813кг)
1000 m— 13 min. 51 sec.
2000 m— 47 min. 54 sec.
Скорость (приборная), полные баки, без бомб (км/ч):
у земли — 156.3
1000 м — 146.3
2000 м — 135.2
3000 м — 121.3
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
с бомбами 8ч.
без бомб 9 h. 26 min.
Вооружение всего 2522 патронов
Носовая стрелковая позиция: 2 х Lewis 7,69mm, 12 барабанов по 97 патронов каждый
Верхняя хвостовая стрелковая позиция: 2 х Lewis 7,69мм, 7 барабанов по 97 патронов каждый
Нижняя хвостовая стрелковая позиция: 1 х Lewis 7,69мм, 7 барабанов по 97 патронов каждый
Варианты бомбовых загрузок
16 x 112 фнт (813кг)
8 x 112 фнт (406кг)
8 x 250 фнт (908кг)
4 x 250 фнт (454кг)
1 x 1650 фнт (749кг)
Максимум 2000фнт.(908кг.)
Описание

Самолет стал следующим этапом в усовершенствовании конструкции HP O/100. Два топливных бака были перенесены из мотогондол в фюзеляж, промежуточный бак установили в верхней секции корпуса над ними. В конструкции крыльев применили полые лонжероны, на шасси установили буксировочные кольца, шторки радиаторов стали устанавливать на сборочной линии. Броневые листы закрывали двигатели. Разница в тяге левого и правого двигателей компенсировалась центральным килем в хвостовом оперении. Новые двигатели Eagle VIII увеличили бомбовую нагрузку. Кроме головной компании бомбардировщик собирали: Royal Aircraft Factory, Boulton and Paul, Metropolitan Carriage Wagon, Birmingham Carriage Co. До конца войны в Англии было выпущено 554 экземпляра.

Первые упоминания о появлении самолета на фронте датируются сентябрем 1917 года. Самолеты применяли для нанесения ударов по железнодорожным узлам, складам снабжения, фабрикам и портам в ночное время. Пилоты говорили, что самолет приятен в полете, легок на взлете, но управление требует усилий, отмечается замедленная реакция на рули управления.Самолеты принимали участие в боевых действиях на Западном и Палестинском фронтах.

Использованные источники:
1) Trial Report M219, July 1918.
2) Handley Page O/400, CA Owers, vol. 1 and 2.
3) Handley Page O/400 Specification.
4) Aviation Enthusiast Magazine. Viewed from the Cockpit, page 81.