Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Halberstadt D.II
Истребитель
Герамания
1916
$4.99
Добавить в корзину
В корзине
$6.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Характеристики
Двигатель рядный 6-цилиндровый Mercedes D. II
Мощность (л.с.): 120
Высота (мм): 2660
Длина (мм): 7300
Размах крыла (мм): 8800
Площадь крыла (кв.м): 23.6
Пустой (кг): 519
Взлетный (кг): 728
Объем топливных баков: 96 л.
Объем маслобака: 18 л.
Скороподъемность
1000 m — 4м. 00с.
2000 m — 8м. 50с.
3000 m — 15м. 00с.
4000 m — 23м. 25с.
5000 m — 37м. 35с.
Максимальная скорость (км/ч)
у земли — 145
1000 m — 138
2000 m — 131
3000 m — 124
4000 m — 115
5000 m — 105
Практический потолок, (м) 5950
Продолжительность полета (ч.): 2ч. 34м.
Вооружение:
Курсовое: 1 х LMG 08/15 Spandau 7,92mm, 500 патронов
Описание

Первый прототип, оснащенный двигателем Mercedes D.I совершил полет в конце осени 1915 года, позже самолет оснастили двигателем Mercedes D.II с мощьностью 120 л.с. и он под обозначением D.II поступил на производство, чтобы заменить морально устаревшие к тому времени монопланы Фоккера. Первые машины начали поступать в строевые части уже в июне 1916 года.

Большинству пилотов новый самолет очень понравился, особенно в сравнении со старыми Фоккерами, Хальберштадт имел большую скорость и значительно превосходил их по скороподъемности, был очень отзывчив и прост в управлении, что делало его очень маневренным в руках опытных германских летчиков.

К концу 1916 года самолет стал устаревать, что вызвало перевод самолета этого типа на менее напряженные участки фронта и постепенное выведение из боевого состава эскадрилий. В целом, самолет заслужил высокие оценки противостоящих авиаторов союзников на всех фронтах где он появлялся в воздхе. Всего было построено 96 машин Halberstadt D.II оснащенных двигателем Mercedes D.II.

Использованные источники:
Halberstadt Fightres, Windsock Datafile Special.