Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Breguet 14.B2
Многоцелевой
Франция
1917
Производитель: Breguet Aviation
$5.99
Добавить в корзину
В корзине
$8.98 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Specifications
Двигатели 1 х V-образный 12-ти цилиндровый Renault 12 Fcx.
Мощность (л.с.): 310 (1600 об/мин)
Высота (мм): 3300
Длина (мм): 8870
Размах крыла (мм): 13284
Площадь крыла (кв.м): 52
Пустой (кг): 1076
Экипаж (кг): 160
Объем топливных баков: 250 литров (193.7 кг)
Объем маслобаков: 35 литров (32.5 кг)
Взлетный без бомб (кг): 1538.2
Взлетный с 32x8 кг (256кг) бомб (кг): 1794.2
Взлетный с 8x40 кг (320кг) бомб (кг): 1858.2
Скорость (приборная), без бомб (км/ч):
на уровне моря- 180.9
1000 m - 168.9
2000 m - 158.3
3000 m - 146.2
4000 m - 132.9
5000 m p 114.9
Скороподъемность, полные баки, без бомб
1000 m - 3 min. 21 sec.
2000 m - 7 min. 8 sec.
3000 m - 11 min. 58 sec.
4000 m - 18 min.33 sec.
5000 m - 28 min.38 sec.
Скороподъемность, полные баки, 32x8kg (256кг) бомб
1000 m - 4 min. 8 sec.
2000 m - 9 min. 13 sec.
3000 m - 16 min. 8 sec.
4000 m - 26 min. 51 sec.
5000 m - 49 min. 45 sec.
Продолжительность полета,с бомбами: 2 h. 30 min
Вооружение: всего 1276 патронов
Курсовое: 1 х Vickers Mk.I 7,69мм, 500 патронов на ствол.
Верхняя-хвостовая стрелковая позиция: 2 х Lewis 7,69мм, 8 барабанов по 97 патронов каждый
Варианты бомбовых загрузок:
32 x 8кг (256кг)
8 x 20кг (320кг)
8 x 40кг (320кг)
Описание

Двухместный биплан, спроектированный одноименной компанией во Франции. Прототип самолета совершил первый вылет в апреле 1917 года. Конструкция планера включала дюралюминиевые и металлические секции, что послужило основой его хороших прочностных качеств. Самолет изготавливался несколькими компаниями: Michelin, Bellanger, Renault, Farman, Schmitt, Darracq. На протяжении войны выпускаемые самолеты меняли свою силовую установку. Поначалу это были двигатели Renault, затем Fiat, а в последние месяцы войны - двигатель Liberty. Надежные и мощные двигатели сделали Breguet 14 самым скоростным двухместным бомбардировщиком Первой мировой войны.

Первая серия самолетов поступила во французский армейский корпус в мае 1917 года. Самолет пришел на смену дневному бомбардировщику Sopwith-Strutter. Он превосходил его в скорости, скороподъемности, бомбовой нагрузке и прочности конструкции. В апреле 1918 года 225 машин стояли на вооружении 50 французских и одной американской эскадрильи.

Во французской армии самолет использовался для выполнения следующих задач: бомбардировка наземных целей, доставка провианта и вооружения, корректировка огня артиллерии, аэрофотосъемка передовых позиции, разведка, сброс информационно-пропагандистских материалов. Основными целями для ударов были железнодорожные узлы и передовые позиции немецких укреплений, а также цели, расположенные в прифронтовой полосе. Пилоты отмечали его скорость, устойчивость к повреждениям. Breguet 14 принимал участие в боевых действиях на Западном, Восточном, Итальянском фронтах.

Использованные источники:
S.T.Ae. Service des Essais. AVION Breguet /717.
Windsock Datafile Special Breguet 14, by Alan D. Toelle.
Profile Publications The Breguet 14, Number 157.