Двухместный биплан, спроектированный одноименной компанией во Франции. Прототип самолета совершил первый вылет в апреле 1917 года. Конструкция планера включала дюралюминиевые и металлические секции, что послужило основой его хороших прочностных качеств. Самолет изготавливался несколькими компаниями: Michelin, Bellanger, Renault, Farman, Schmitt, Darracq. На протяжении войны выпускаемые самолеты меняли свою силовую установку. Поначалу это были двигатели Renault, затем Fiat, а в последние месяцы войны - двигатель Liberty. Надежные и мощные двигатели сделали Breguet 14 самым скоростным двухместным бомбардировщиком Первой мировой войны.
Первая серия самолетов поступила во французский армейский корпус в мае 1917 года. Самолет пришел на смену дневному бомбардировщику Sopwith-Strutter. Он превосходил его в скорости, скороподъемности, бомбовой нагрузке и прочности конструкции. В апреле 1918 года 225 машин стояли на вооружении 50 французских и одной американской эскадрильи.
Во французской армии самолет использовался для выполнения следующих задач: бомбардировка наземных целей, доставка провианта и вооружения, корректировка огня артиллерии, аэрофотосъемка передовых позиции, разведка, сброс информационно-пропагандистских материалов. Основными целями для ударов были железнодорожные узлы и передовые позиции немецких укреплений, а также цели, расположенные в прифронтовой полосе. Пилоты отмечали его скорость, устойчивость к повреждениям. Breguet 14 принимал участие в боевых действиях на Западном, Восточном, Итальянском фронтах.