Магазин

Соберите коллекцию ROF с нашей системой скидок! 3-5 товаров в корзине - скидка 25%, 6 товаров и более - скидка 50%.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Albatros D.Va
Истребитель
Германия
1917
Производитель: Albatros Werke и Ostdeutsche Albatros Werke
Бесплатно
Характеристики

Двигатель рядный 6-цилиндровый Mercedes D.IIIa
Мощность (л.с.): 180
Высота (мм): 2700
Длина (мм): 7330
Размах крыла (мм): 9050
Площадь крыла: 21,2
Пустой вес (кг): 680
Взлетный вес (кг): 915
Объем топливных баков: 103
Объем маслобака: 9
Скороподъемность
1000 м — 4 мин. 13 сек.
2000 м — 8 мин. 46 сек.
3000 м — 14 мин. 32 сек.
4000 м — 22 мин. 30 сек.
5000 м — 35 мин. 55 сек.
Максимальная скорость
у земли — 170
1000 м — 162
2000 м — 154
3000 м — 145
4000 м — 135
5000 м — 124
Практический потолок (м) 5600
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.30мин.
крейсерский режим 3ч.10мин
Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол
Описание

Перед конструкторами компании Albatros Werke стояла задача создать скоростной маневренный истребитель. Предыдущий Albatros D.III имел дефект нижнего крыла, и оно ломалось при крутом пикировании. Не зная истинную причину этого дефекта, конструкторы перенесли тяги управления элеронами c нижнего крыла, на верхнее.

Весной 1917 года прошли испытательные полеты.Внешне Albatros D.V отличался большей площадью вертикального оперения. Верхнее крыло опустили ближе к фюзеляжу. Радиатор сместили вправо от пилота. Корпус приобрел округлое сечение.

Albatros D. V поступает в истребительные эскадрильи в мае 1917 года. Несколько месяцев испытаний в боевых условиях показали, что проблема с нижним крылом не решена. Тогда конструкторы вернули тягу управления элеронами в нижнее крыло и усилили место крепления V-образной стойки к нижнему лонжерону дополнительной распоркой, установили более мощный двигатель Mercedes D.IIIa. С такими изменениями самолет получил название Albatros D.Va.

Самолет выпускался на фабриках Albatros Werke и Ostdeutsche Albatros Werke.

Albatros применялся для уничтожения самолетов противника. Пилоты отмечали прекрасный обзор, хорошую управляемость, достаточную скорость и скороподъемность. Новый мотор улучшил летные характеристики на больших высотах. Оставалось недоверие к креплению нижнего крыла, летчики отказывались выполнять крутое пикирование в бою. Несмотря на это, ветераны продолжали увеличивать свой боевой счет. Чаще применяли вылет большими группами.

Самолет принимал участие в боях на Западном и Палестинском фронте.