Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ведется поиск сервера для теста миссии


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 01 May 2010 - 16:44

обычный догфайт с элементами войны за филды
захват областей осуществляется с помощью танков при уничтожении обороны противника.
главная цель захватить центральную область.
миссия прилагается.
  • 0

#2 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 01 May 2010 - 16:53

Запустил…
Полетели?
  • 0

#3 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 01 May 2010 - 17:02

Запустил…
Полетели?
спасибо, я видать неправильно просьбу оформил, то есть сервер должен повисеть хоть несколько часов, чтоб люди смогли полетать, посмотреть лагает или нет, может что не работает, я имел ввиду выделенный сервер.
Спасибо что откликнулся.
  • 0

#4 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 01 May 2010 - 17:04

Да незачто…..
Я так и знал…. просто посмотрел сам, чего там? :)
  • 0

#5 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 01 May 2010 - 23:44

а наши там совсем не летают?
  • 0

#6 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 02 May 2010 - 00:27

а наши там совсем не летают?
Нет
  • 0

#7 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 02 May 2010 - 03:41

идея миссии понравилась, хорошая и интересная
конечно если не тупо догфайтицца над озером, а работать по наземке.

сама миссия, точнее её логика работы с наземкой, ещё нуждается в доработке

вот например такое логикой миссии предусмотрено?
дорога жизни:
Прикрепленный файл  2010_5_2__0_24_30.JPG   168.42 Кб   1397 раз скачано
а тут прямо прохоровка какая-то :)
Прикрепленный файл  2010_5_2__0_23_6.JPG   146.47 Кб   1397 раз скачано

похоже на каждую атаку на пушку рождается группа машинок и группа танков, в результате нескольких атак дорога забита машинками, поле - танками, и миссия тормозит по страшному…

едут машинки очень недолго, не успеваешь их убить, потому что когда первая из машинок доезжает - все машинки считаются доехавшими и вся колонна исчезает даже если машинки в ней ещё далеко от конечной точки маршрута. при этом когда приходит следующий отчёт об атаке - все недоехавшие машинки появляются по всей длине дороги. особенно интересно это выглядит, когда вот такая дорога жизни как выше в полном составе вначале появляется и тут же исчезает…

сообщения выдаются без разделения на стороны - т.е. я вижу сообщение об атаке вражеских пушек и о вражеских машинках. если так и задумано - надо выделять в сообщениях, что речь именно о вражеской технике.

пво пушек слабое - один дельфин с бомбами может убить все пушки и их пулемёты за 2-3 захода.

хорошо бы иметь камеры, назначенные на каждое место действия, отдельно для каждой стороны.

а иконки объектов, включённые по всей карте как сейчас - в топку. они ломают весь смысл войны.
так что стоило бы давать не только миссию для хостинга, но и рекомендуемые настройки сервака.
в том числе по раундам - смысл войны в захвате территории, зачем ещё считать очки и раунды?
  • 0

#8 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 02 May 2010 - 08:53

идея миссии понравилась, хорошая и интересная
конечно если не тупо догфайтицца над озером, а работать по наземке.

сама миссия, точнее её логика работы с наземкой, ещё нуждается в доработке

вот например такое логикой миссии предусмотрено?
дорога жизни:

а тут прямо прохоровка какая-то :)


похоже на каждую атаку на пушку рождается группа машинок и группа танков, в результате нескольких атак дорога забита машинками, поле - танками, и миссия тормозит по страшному…

едут машинки очень недолго, не успеваешь их убить, потому что когда первая из машинок доезжает - все машинки считаются доехавшими и вся колонна исчезает даже если машинки в ней ещё далеко от конечной точки маршрута. при этом когда приходит следующий отчёт об атаке - все недоехавшие машинки появляются по всей длине дороги. особенно интересно это выглядит, когда вот такая дорога жизни как выше в полном составе вначале появляется и тут же исчезает…

сообщения выдаются без разделения на стороны - т.е. я вижу сообщение об атаке вражеских пушек и о вражеских машинках. если так и задумано - надо выделять в сообщениях, что речь именно о вражеской технике.

пво пушек слабое - один дельфин с бомбами может убить все пушки и их пулемёты за 2-3 захода.

хорошо бы иметь камеры, назначенные на каждое место действия, отдельно для каждой стороны.

а иконки объектов, включённые по всей карте как сейчас - в топку. они ломают весь смысл войны.
так что стоило бы давать не только миссию для хостинга, но и рекомендуемые настройки сервака.
в том числе по раундам - смысл войны в захвате территории, зачем ещё считать очки и раунды?
спасибо проверю, видать где-то не то число стоит.
из меня миссияделатель как и балерина. примерно на одном уровне :)
попробуем исправить.
да а бомбы залочены, надо было написать что на сервере выставлять запрет смены вооружения.
  • 0

#9 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 02 May 2010 - 18:38

да, и включи удаление после смерти для танков - каждый следующий рождённый танк толкает перед собой тушку убитого предшественника :)

а для машинок учитывай, что вэйпойнты срабатывают на убитые тушки, и даже на убитые и удалённые тушки тоже. а то сейчас после первого раза, когда хоть одна смогла доехать до конца, все последующие разы армада машинок находится в пути ровно пару секунд, после чего сразу считается доехавшей и исчезает, а пушки восстанавливаются :)
  • 0

#10 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 02 May 2010 - 19:56

а для машинок учитывай, что вэйпойнты срабатывают на убитые тушки, и даже на убитые и удалённые тушки тоже. а то сейчас после первого раза, когда хоть одна смогла доехать до конца, все последующие разы армада машинок находится в пути ровно пару секунд, после чего сразу считается доехавшей и исчезает, а пушки восстанавливаются :)
не, вторичная цель уничтожить ВСЕ машинки :)
доберусть до компа гляну что там и как в миссии
а вообще эта тема была как тест русской лени, выяснилось русские ленивей иностранцев ровно в 8 раз :)
  • 0

#11 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 02 May 2010 - 20:04

Зубыч, какая нафиг вторичная цель???

я тебе ещё раз говорю - мало того что у тебя ВСЯ дорога может быть забита машинками, так ещё и они считаются доехавшими СРАЗУ после спауна, потому что одна из них когда-то доехала до конца, деактивировалась, и на неё СРАЗУ после спауна колонны срабатывает конечный вэй-пойнт.
  • 0

#12 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 02 May 2010 - 20:11

Зубыч, какая нафиг вторичная цель???

я тебе ещё раз говорю - мало того что у тебя ВСЯ дорога может быть забита машинками, так ещё и они считаются доехавшими СРАЗУ после спауна, потому что одна из них когда-то доехала до конца, деактивировалась, и на неё СРАЗУ после спауна колонны срабатывает конечный вэй-пойнт.
я говорю там где то ошибка, колонна должна выезжать при уничтожении 5 объектов из 8, то есть это баг.
из-за этого и танки появляются вторые.
надо править
  • 0

#13 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 02 May 2010 - 20:46

Зубыч, ты читаешь что я пишу? :)
колонна у тебя прально выезжает, но во-первых каждый следующий раз колон на дороге становится на одну больше, во-вторых они считаются приехавшими сразу как только появляются из-за бага с вэй-пойнтами. ну и на каждую колонну у тебя генерятся очередные танчики :)

шо там с переводом кстати? :) я начинаю думать, что надо было мне самому всё сделать :)
  • 0

#14 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 06 May 2010 - 15:58

новая версия, исправлена логика снабжения и атаки.
  • 0

#15 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 06 May 2010 - 17:53

запущена миссия для теста на сервере ТХ, просьба полетать, по-тестить, сказать свое мнение.
  • 0

#16 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 09 May 2010 - 16:38

new

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  WAR.rar   169.88 Кб   103 раз скачано

  • 0

#17 =MAR=Vivid

=MAR=Vivid
  • Сообщений: 288

Опубликовано 10 May 2010 - 23:40

Зубов, посмотри личку.
  • 0

#18 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 11 May 2010 - 10:24

Зубов, посмотри личку.
спасибо, только добрался до компа…
  • 0

#19 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 17 May 2010 - 20:29

http://riseofflight....=111505#p111505">viewtopic.php?p=111505#p111505
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых