Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Процессор работает не на 100%


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 06 March 2010 - 21:41

Наблюдая за нагрузкой процессора в Роф заметил такую вещь:с увеличением количества ботов в игре растет нагрузка на процессор,и в этом нет ни чего удивительного,но в определенный момент нагрузка на процессор достигает 90% и дальше не растет,виндоус 7 на мой взгляд резервирует оставшиеся 10%,исходя из этого вопрос возможно ли отключить это"резервирование" что бы использовать проц на все 100%Или я в чем то ошибаюсь?
  • 0

#2 .MaKS.

.MaKS.
  • Сообщений: 508

Опубликовано 07 March 2010 - 11:12

Здравствуй, а какой у тебя процессор. Мой так на все сто загружен по обоим ядрам (e6850 без разгона). Как вариант увеличить приоритет процесса (RoF), и загрузку смотреть например в Riva Tuner, там на мой взгляд точнее данные. Вообще тема процессоров для меня очень интересна, игра на все сто зависит именно от него, точнее от его многопоточности.
  • 0

#3 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 07 March 2010 - 11:52

Здравствуй, а какой у тебя процессор. Мой так на все сто загружен по обоим ядрам (e6850 без разгона). Как вариант увеличить приоритет процесса (RoF), и загрузку смотреть например в Riva Tuner, там на мой взгляд точнее данные. Вообще тема процессоров для меня очень интересна, игра на все сто зависит именно от него, точнее от его многопоточности.
Процессор Феном 2 Х4 910
В быстром старте в "Схватке"до 8 самолетов в воздухе игра идет плавно,далее с увеличением колличества самолетов игра начинает фризить,чем больше самолетов тем больше фризов.
Но вот нагрузка на процессор более 90 % не поднимается (даже при 26 самолетах в воздухе)
Естественно мне хотелось бы заставить мой процессор трудитья на 100%.Но вот как это сделать?
  • 0

#4 .MaKS.

.MaKS.
  • Сообщений: 508

Опубликовано 07 March 2010 - 12:30

У тебя четыре ядра, не заморачивайся, это здорово что загружен не на сто процентов, есть запас, а от тормозов, как мне кажется никуда не денешься. Увеличь приоритет игры, и объясни ты где загрузку процессоров смотришь, в какой программе.
  • 0

#5 .MaKS.

.MaKS.
  • Сообщений: 508

Опубликовано 07 March 2010 - 12:43

Это не очень хорошо, если твой проц загружен по полной, не остается ресурсов для остальных компонентов системы, вот тогда и начинаются тормоза. Мне советовали ставить другую ОС (XP), что по своему верно - она меньше задействует процессор, меньше служб и фоновых процессов, а значит и работать будет быстрее, поэтому твоё стремление загрузить процессор по полной считаю ненужным, оно скорости не прибавит. Скорости прибавит немного разгон. К слову о процессорах я менял свой e6850 на q8300, процессор в среднем был загружен меньше (q8300) и игра шла плавнее. У владельцев i7 по отзывам здесь же на форуме, загрузка воообще не достигает больших значений (50-70%), у них же игра идёт вообще замечательно. Суть в борьбе за ресурсы между игрой и ОС, её надо минимизировать, а не процессоры загружать. В общем, тебе не надо ничего делать, моё ИМХО.
  • 0

#6 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 12 March 2010 - 17:42

У тебя четыре ядра, не заморачивайся, это здорово что загружен не на сто процентов, есть запас, а от тормозов, как мне кажется никуда не денешься.
Я бы и не заморачивался если бы игра не тормозила.Тормоза явно процессорные(снижение графики до минимума ни чего не меняет)не смотря на то что
процессор более чем на 90% ни когда не бывает загружен.Игра идет очень плавно когда в воздухе находится не более двух трех самолетов.
  • 0

#7 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 12 March 2010 - 19:19

ИМХО, для начала надо систему погонять на стресс тестах.
  • 0

#8 =Shtopor=

=Shtopor=
  • Сообщений: 314

Опубликовано 19 March 2010 - 16:26

Я бы и не заморачивался если бы игра не тормозила.Тормоза явно процессорные(снижение графики до минимума ни чего не меняет)не смотря на то что
процессор более чем на 90% ни когда не бывает загружен.Игра идет очень плавно когда в воздухе находится не более двух трех самолетов.

У меня такая же беда с моим Phenom2 X3 720 (разогнан до 3500мгц). Проц - зверь, все кроме РоФ вращает не напрягаясь.
Смотри тут http://riseofflight....=7760&start=130">viewtopic.php?f=92&t=7760&start=130
Я там описал свои эксперименты с разными ОС. Похоже, что-то в РоФ не так с распараллеливанием потоков.
  • 0

#9 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 19 March 2010 - 22:24

Я бы и не заморачивался если бы игра не тормозила.Тормоза явно процессорные(снижение графики до минимума ни чего не меняет)не смотря на то что
процессор более чем на 90% ни когда не бывает загружен.Игра идет очень плавно когда в воздухе находится не более двух трех самолетов.

У меня такая же беда с моим Phenom2 X3 720 (разогнан до 3500мгц). Проц - зверь, все кроме РоФ вращает не напрягаясь.
Смотри тут http://riseofflight....=7760&start=130">viewtopic.php?f=92&t=7760&start=130
Я там описал свои эксперименты с разными ОС. Похоже, что-то в РоФ не так с распараллеливанием потоков.
По поводу процессорных тормозов,Петрович пояснил:"либо (что скорее всего) поток физики "упёрся" в одно из ядер, а остальные простаивают. Физика на несколько потоков у нас пока не параллелится, и может занимать только одно ядро. Это является предметом наших вероятных инвестиций в будущем."
К стати четвертое ядро не пробовал включать?У меня включилось и Phenom2 X3 720 превратился в Phenom2 X4 920.
  • 0

#10 =Shtopor=

=Shtopor=
  • Сообщений: 314

Опубликовано 20 March 2010 - 01:57

По поводу процессорных тормозов,Петрович пояснил:"либо (что скорее всего) поток физики "упёрся" в одно из ядер, а остальные простаивают. Физика на несколько потоков у нас пока не параллелится, и может занимать только одно ядро. Это является предметом наших вероятных инвестиций в будущем."
К стати четвертое ядро не пробовал включать?У меня включилось и Phenom2 X3 720 превратился в Phenom2 X4 920.

Четвертое ядро не пробовал включать, м.плата не имеет такой функции. Да и, 3 ядра хватает везде за глаза, пока не заморачивался по этому поводу.
По поводу - поток физики "упёрся"… А в ХР почему он не куда не упирается, а только в Висте и Семерке?
Я уже думал что у меня проц какашка, не вывозит даже десятка ботов в РоФ. Причем, пофиг, что там за боты - активные (двигающиеся), или просто выставленные на филд машины, зены, самолеты и.т.д. Ставишь в общей сложности более 8 - 9 единиц техники, и начинается слайд-шоу.
Пошел я со своими экспериментами дальше, решил проверить - сколько всего ботов под Вин-ХР сможет вытянуть мой проц. И был ошарашен. Выставил всё что можно в быстром редакторе, тобишь: 15х15 самолетов (все асы), и включил всю что есть наземку (танки, зенитки, машины, и.т.д.
Слайд-шоу не обнаружено! ФПС конечно проседает, когда в кадр вся эта куча мола попадает (до 25-23 кадров), но все-таки, всё идет более - менее стабильно, без резких фризов и замираний. В среднем, ФПС гуляет от 30 до 45 кадров. И это при том, что, я тестировал в разрешении 1920х1080! Зглаживание х4, анизо х4, HDR - средне, всё остальное на макс. только качество ландшафта средне. Видюха 4850 палит - соник, с заводским разгоном, памяти всего 512. ФПС замерял FRaps_ом.
Вот так вот. А ведь, есть еще запас в виде 4-го ядра :)

зы
Вообще, странная какая-то бяка получается с новыми ОС. От ХР я уже давно ушел, так как, все игры на моем железе работали быстрее на Висте, а затем Семерке, в среднем на 30% (Ил-2, Локон, ЧА, Сталкер, и многие другие). Да и сама ХР после работы с новыми ОС уже раздражает своими тормозами и нерасторопностью. Даже РоФ, на момент своего выхода, показывал больше ФПС под Вистой чем под ХР, и работал заметно "плавнее". Правда, тогда я еще летать только учился, и большим количеством ботов, естественно, систему не грузил.
Теперь, думаю, придется еще на какое-то время к ХР вернуться. Хотя, по всем законам логики, не понятно, как такое могло получится? По идее, да и на практике, новые ОС намного шустрее работают с многоядерными процессорами, а тут, все с точностью - да наоборот вышло. :cry:
  • 0

#11 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 20 March 2010 - 16:00

Попробовал и я этот стресс-тест) 15х15 + вся наземка. Кста сейчас подумал что место схватки возможно тоже играет роль. ХР грузило мой проц на 100% в начале миссии. Изначальные подфризывания отношу на подгрузку схем окраски. В дальнейшем был 1 фриз до 8фпс просадка. В остальном в начале боя 27-35фпс. Интересный момент был. Когда подвыбили врагов, и начал искать себе цель, то приблизив обзор увидел что фокер и спад летают с большей скоростью. Как будто затык прорвало, и они ускорились. Включил замедление, потом ускорение и вернул в норму - всё и нормализовалось.
Загруз проца после уничтожения большинства объектов вернулся к привычным 85%.
В начале боя при 100% так же замечал тормоза обзора (процессорной мощности не хватало фритреку)запаздывание и неравномерная работа пулемётов на спаде. При первом прогоне с включенным автопилотом, после того как его вынесли, на внешниках не было звука у самолетов.

ЗЫ все 4 ядра грузило ровно.
  • 0

#12 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 20 March 2010 - 17:27

В дальнейшем был 1 фриз до 8фпс просадка
По поводу измерения Fps у меня вообще что-то странное.Фрапс менше 30 кадров никогда не показывает даже если на экране слайдшоу.Пробовал мерять EVGA_Precision_191 тоже самое.
  • 0

#13 .MaKS.

.MaKS.
  • Сообщений: 508

Опубликовано 21 March 2010 - 09:40

повторюсь, fps хорошо можно отслеживать с помощью riva tuner, но не на экране, а в статистике самой программы, в мониторинге. Там же отлично отслеживаются загрузка процессоров, видеопамяти и ГП. Это если кто не знал)
  • 0

#14 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 21 March 2010 - 13:05

В дальнейшем был 1 фриз до 8фпс просадка
По поводу измерения Fps у меня вообще что-то странное.Фрапс менше 30 кадров никогда не показывает даже если на экране слайдшоу.Пробовал мерять EVGA_Precision_191 тоже самое.
У меня АTI-шные дрова их мерят. Надо б поковырять на предмет хоткея на этот счетчик. Хотя привык к его постоянному желтому присутствию)
Сам же писал, что тормоза процессорные, возможно видяха в момент фриза и обсчитывает по 30 кадров в секунду.
  • 0

#15 Yoz

Yoz
  • Сообщений: 75

Опубликовано 21 March 2010 - 13:36

У меня АTI-шные дрова их мерят.
А где эта мерялка у ATI ? А то я по привычке ривой или фрапсом всё.
  • 0

#16 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 21 March 2010 - 13:40

Сам же писал, что тормоза процессорные, возможно видяха в момент фриза и обсчитывает по 30 кадров в секунду.
Скорее всего так и есть.
  • 0

#17 =Shtopor=

=Shtopor=
  • Сообщений: 314

Опубликовано 21 March 2010 - 14:18

Да бросьте вы ФПС мерить, Тут дело не в этом. Настройки качества картинки, не начто толком не влияют (это не касается древних машин). Всё дело в проце. Есть какой-то "затык", не дающий им развернутся по полной.
  • 0

#18 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 21 March 2010 - 16:01

Да бросьте вы ФПС мерить, Тут дело не в этом. Настройки качества картинки, не начто толком не влияют (это не касается древних машин). Всё дело в проце. Есть какой-то "затык", не дающий им развернутся по полной.
Согласен что дело в процессоре.Кстати на Хр у меня никаких чудес не происходит все точно также (в плане производительности) если не хуже.
  • 0

#19 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 22 March 2010 - 11:28

У меня АTI-шные дрова их мерят.
А где эта мерялка у ATI ? А то я по привычке ривой или фрапсом всё.
Сорри наврал) ATI Tray Tools конечно же.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых