Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Шкурки / Skins


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
489 ответов в теме

#81 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 17 September 2009 - 10:34

Многие захотят неисторические шкурки. Для догфайта, например. И я из их числа. И разумеется, я захочу, что бы мой, весь из себя пепелац, был виден другим игрокам, ибо хочу быть узнаваемым.
  • 0

#82 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 17 September 2009 - 11:44

Те кто скачают эти паки - значит они хотят вас видет в вашей окраске. кто не скачает - увидит дефолтный скрин. Все добровольно. И онлайн не будет загружен перекачкой, и качество закачанного останется на высоте.
Спору нет, но мне например совсем не улыбается платить денег за пак(если он будет платный,а художники денег захотят, их к этому поощряют), чтобы видеть ЧЬЮ-ТО окраску.
Вот 23AG_KA очень верную мысль сказал, надо на первое время хотя бы эмблемы для онлайна сделать.
И от себя добавлю- свои номера.
  • 0

#83 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 17 September 2009 - 11:48

Про эмблемки я полностью согласен. сам удивлен что нет дефолтной плашки на самолете хотя бы в одном месте под номер и эмблемку. Виимо разрабы пока не решили как это реализовать :(
  • 0

#84 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 17 September 2009 - 12:02

На самом деле, не считаю, что будет засилье шкур. В большинстве своем, люди ходят на одни и теже сервера. Соотв. и летают с одними и теми же. Изредка появляются казуалы, кто ищет для себя новый сервер. Да и большинство летает в дефолтных шкурках. Ибо не многие любят привлекать к себе внимание. В начале поиграются, потом все устаканится. Т.е. галка в опции "грузить/не грузить" в большинстве ситуаций будет достаточна. А вот паки покупать с чужими шкурами я уж точно не буду.

В принципе, можно и совместить. Кто хочет, покупает паки и одевается. Эту окраску видят все вне зависимости ибо раздается вместе с патчами. А кто хочет рисует сам и надеется, что его увидят, включив опцию грузить шкуры.
  • 0

#85 Lipfert

Lipfert
  • Сообщений: 5

Опубликовано 18 September 2009 - 23:25

Доброго времени суток !

Как все сложно все здесь, ну прямо как в жлобском Flight Simulator 9 или X - для того чтобы увидеть самолет и его шкуру надо сначала установить тысячу всяких разных шкур и возможно после этого ты его увидешь. Как сейчас помню, я спрашиваю пилота в он лайне, на каком самолете он запускает движки перед моим носом, так он мне говорит - на Боинге 737, а я вижу пыхтящую Цесну!

Нельзя ли сделать как в Ил 2 - все всех видят и радуются вместе ! Воистину великая игра ИЛ 2 !

Что касается денег, то на Западе перспектива покупки шкуры охладит не мало пилотов, потому что когда ты в кабине ее все равно не видно, …. так сkрин красивый сделать и все !

А настоящее удовольствие - это его самому нарисовать. И не нужно никаких специальных программ. Переводишь DDS в BMP и рисуй в бесплатном Гимпе или Фотошопе что хочешь на здоровье себе и зависть другим. Дайте только людям Шаблоны ("Template") как в ИЛ 2 ("Void") - просто и красиво !

И не надо никaкого Политбюро или Худсовета на их утверждение как в СССР, если еще не забыли как дела-то тогда делались, те кто по-старше наверняка помнят !
  • 0

#86 IM.LOFT

IM.LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 782

Опубликовано 18 September 2009 - 23:48

Вот как раз что бы не было так как в упомянутом, мы и хотим все централизовать. Проще (дешевле) не допускать бардака нежели потом его исправлять.

1) Бардак

Первая причина по которой за скинами в мультиплеере мы будем следить. Большинство потенциальных пользователей очень активно и громко рудают нас за факт подключения к сети. А если вы скачаете еще и 100 мгб в час? Нас еще обвинят наверное и в растрате ваших средств :)

2) Читы

Вторая причина если кто не хотел читать меня выше. В ВВН используется непростая технология которая позволяет вам рисовать не только цвет, но и работать в других каналах что может привести например к прозрачным самолетам. Поскольку мультиплеер это место в котором честность имеет повышенное значения скинов "за 5 минут нарисовал" там не будет.

3) Кто ты?

Изначально мы задумывали окраску асов в мультиплере как способ демонстрации уровня пилота. Это сейчас не работает так мы еще пока работаем с более базовыми элементами. Но когда включим одеть скин аса просто так станет невозможно. Возможность отличатся от других пилот получит только за стрик >=5. После сброса стрика и возможность использовать расскраску аса пропадет.

Надеюсь быть услышаным и понятым.
  • 0

#87 SLI=choy_10=

SLI=choy_10=
  • Сообщений: 312

Опубликовано 19 September 2009 - 06:57

Доброго времени суток !

Нельзя ли сделать как в Ил 2 - все всех видят и радуются вместе ! Воистину великая игра ИЛ 2 !
Отлетав 6 лет в Ил2 видел скины только первые полгода. Потом случилось так, что на тех серваках где я летал они почему-то были запрещены. :roll: Что немало меня радовало. И рад я был не за экономию трафика и места на винте, а рад был что не вижу клоунского отношения к истории, которое творилось повсеместно где скины использовались. Та малая часть скинов которая делалась людьми любящими историю тонула в тоннах хлама.
Рисовать скины сами вы сможете совсем скоро. А достойные образцы обязательно попадут в игру с позволения автора. Даже если автор захочет продавать свой скин, я думаю что в каком то времени мы сможем ему в этом помочь.
  • 0

#88 =FX=Wolf-13

=FX=Wolf-13
  • Сообщений: 478

Опубликовано 19 September 2009 - 08:16

Возможность отличатся от других пилот получит только за стрик >=5. После сброса стрика и возможность использовать расскраску аса пропадет.
Здорово!!! :)
  • 0

#89 SLI=choy_10=

SLI=choy_10=
  • Сообщений: 312

Опубликовано 19 September 2009 - 08:30

Возможность отличатся от других пилот получит только за стрик >=5. После сброса стрика и возможность использовать расскраску аса пропадет.
Здорово!!! :)
Заодно облегчим память :lol:
  • 0

#90 non_unique_name_22

non_unique_name_22
  • Сообщений: 480

Опубликовано 19 September 2009 - 11:19

Те кто скачают эти паки - значит они хотят вас видет в вашей окраске. кто не скачает - увидит дефолтный скрин. Все добровольно. И онлайн не будет загружен перекачкой, и качество закачанного останется на высоте.
Спору нет, но мне например совсем не улыбается платить денег за пак(если он будет платный,а художники денег захотят, их к этому поощряют), чтобы видеть ЧЬЮ-ТО окраску.
Вот 23AG_KA очень верную мысль сказал, надо на первое время хотя бы эмблемы для онлайна сделать.
И от себя добавлю- свои номера.


ЧТО ТАКОЕ ЭМБЛЕМА? ЧТО ЗА ПОНЯТИЕ ЛИЧНЫЙ НОМЕР? В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ САМОЛЕТЫ ИМЕЛИ ОБЩУЮ ОКРАСКУ ДЛЯ ЭСКАДРИЛЬИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БУКВЫ, ГЕРБЫ, ЗНАКИ!

нЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ БОЙ В БЕЗЛИКУЮ МАССУ С РАЗНЫМИ НОМЕРАМИ и НЕВИДНЫМИ ИЗДАЛИ эМБЛЕМАМИ!!!
В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ САМОЛЕТ БЫЛ КАК НА ЛАДОНИ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ПРИНОСИЛ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! пОЛУЧАЙТЕ ЕГО СЕЙЧАС ЧЕРЕЗ МОНИТОР! А НЕ ПРОЕЗЖАЯ БЕЗЛИКИЙ ПОТОК ГРЯЗНО СЕРОЙ МАССЫ ИНОМАРОК-АВТО ПО РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ! ЛЮДИ-ОПОМНИТЕСЬ!
  • 0

#91 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 19 September 2009 - 12:54

Спору нет, но мне например совсем не улыбается платить денег за пак(если он будет платный,а художники денег захотят, их к этому поощряют), чтобы видеть ЧЬЮ-ТО окраску.
Вот 23AG_KA очень верную мысль сказал, надо на первое время хотя бы эмблемы для онлайна сделать.
И от себя добавлю- свои номера.
ЧТО ТАКОЕ ЭМБЛЕМА? ЧТО ЗА ПОНЯТИЕ ЛИЧНЫЙ НОМЕР? В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ САМОЛЕТЫ ИМЕЛИ ОБЩУЮ ОКРАСКУ ДЛЯ ЭСКАДРИЛЬИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БУКВЫ, ГЕРБЫ, ЗНАКИ!
Где вы увидели в моем сообщении ЛИЧНЫЙ НОМЕР?
Давайте без передергиваний….
Подразумевается просто, как в Ил-е выбрать себе при игре в онлайн бортовой номер.
Вот и всё.
Простите, может про эмблемы малость неверно выразился. Но вы все правильно поняли:ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БУКВЫ, ГЕРБЫ, ЗНАКИ!
С уважением.
  • 0

#92 23AG_KA

23AG_KA
  • Сообщений: 151

Опубликовано 19 September 2009 - 22:24

… УДОВЛЕТВОРЕНИЕ … пОЛУЧАЙТЕ ЕГО СЕЙЧАС ЧЕРЕЗ МОНИТОР! А НЕ ПРОЕЗЖАЯ БЕЗЛИКИЙ ПОТОК ГРЯЗНО СЕРОЙ МАССЫ ИНОМАРОК-АВТО ПО РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ!…

Угу, получаем. В потоке абсолютно одинаковых машин в онлайне, с отсутствующими бортовыми номерами (уж извините не спец в авиации, я те цифры имею в виду, которые на киле нарисованы на спадах, например). Так вот эти циферки в офлайне есть, а в онлайне нет. Извините, что попросил эмблем для сквадов. Давайте просить гигайбайт скинов для каждого желающего. И чтоб никто не ушел обиженным.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#93 igor2

igor2
  • Сообщений: 591

Опубликовано 20 September 2009 - 09:01

Поддерживаю! :)
  • 0

#94 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 20 September 2009 - 11:56

кто заметил, что крест у Фосса нарисован в игре намного скромнее оригиала. Вот уж политкорректность :(
http://www.flickr.co...57602063543279/">http://www.flickr.co...otos/centuryima … 063543279/

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  images.jpg   4.07 Кб   1144 раз скачано

  • 0

#95 IM.LOFT

IM.LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 782

Опубликовано 20 September 2009 - 13:52

Ну мы же юридическое лицо, поэтому позволять себе реальность не можем. А вот комьюнити может, так как это персональная ответственность.
  • 0

#96 non_unique_name_22

non_unique_name_22
  • Сообщений: 480

Опубликовано 20 September 2009 - 14:20

Простите, может про эмблемы малость неверно выразился. Но вы все правильно поняли:ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БУКВЫ, ГЕРБЫ, ЗНАКИ!
С уважением.

Значит нам нужен хороший художник :o , эхххх мячты :lol:
  • 0

#97 non_unique_name_22

non_unique_name_22
  • Сообщений: 480

Опубликовано 21 September 2009 - 08:02

… УДОВЛЕТВОРЕНИЕ … пОЛУЧАЙТЕ ЕГО СЕЙЧАС ЧЕРЕЗ МОНИТОР! А НЕ ПРОЕЗЖАЯ БЕЗЛИКИЙ ПОТОК ГРЯЗНО СЕРОЙ МАССЫ ИНОМАРОК-АВТО ПО РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ!…

Угу, получаем. В потоке абсолютно одинаковых машин в онлайне, с отсутствующими бортовыми номерами (уж извините не спец в авиации, я те цифры имею в виду, которые на киле нарисованы на спадах, например). Так вот эти циферки в офлайне есть, а в онлайне нет. Извините, что попросил эмблем для сквадов. Давайте просить гигайбайт скинов для каждого желающего. И чтоб никто не ушел обиженным.

Убедите продьюсера проекта и все станет явным ;)
  • 0

#98 23AG_KA

23AG_KA
  • Сообщений: 151

Опубликовано 21 September 2009 - 10:15

Ув. Chap, на мой взгляд, дело в том, что люди неравнодушные к проекту на данном форуме высказывают свои мысли по улучшению проекта, что было изначально одобрено и заявлено продюсером в качестве основной цели еще до его выпуска.
А уж что вносить в игру, а что нет - решит продюсер.
  • 0

#99 Chaos

Chaos
  • Сообщений: 624

Опубликовано 21 September 2009 - 23:11

for anyone interseted in skinning the skins are located in ~\Games\Rise of Flight\data\grapics2.gtp


Google unGTP.exe to extract


Enjoy
  • 0

#100 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 22 September 2009 - 16:41

for anyone interseted in skinning the skins are located in ~\Games\Rise of Flight\data\grapics2.gtp
Google unGTP.exe to extract
Enjoy

Was Ist Das? Это чел показал местонахождение всех шкур в игре?
  • 0

#101 Chaos

Chaos
  • Сообщений: 624

Опубликовано 22 September 2009 - 17:12

for anyone interseted in skinning the skins are located in ~\Games\Rise of Flight\data\grapics2.gtp
Google unGTP.exe to extract
Enjoy

Was Ist Das? Это чел показал местонахождение всех шкур в игре?

Да это положение всех кож и инструмента, котор нужно получить их. Это alright да? Я надеюсь что это нет против правил, если оно пожалуйста, то извлекайте. Я использую переводчика так это возможно очень трудное для того чтобы понять
  • 0

#102 Chaos

Chaos
  • Сообщений: 624

Опубликовано 22 September 2009 - 17:15

for anyone interseted in skinning the skins are located in ~\Games\Rise of Flight\data\grapics2.gtp
Google unGTP.exe to extract
Enjoy

Was Ist Das? Это чел показал местонахождение всех шкур в игре?



I edited one skin today, only short time I spent less than one hour, still learning. I look forward to the official templates.

http://riseofflight....=1514&mode=view">download/file.php?id=1514&mode=view
  • 0

#103 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 22 September 2009 - 17:20

Was Ist Das? Это чел показал местонахождение всех шкур в игре?
Хм, а мужики-то на русском форуме не знают (с)

уже два дня как выковыривают данные из всех паков с целью достичь различного рода результатов.

Есть соответствующее заявление на форуме, которое можно приблизительно перевести как: ковырять можно, но если не дай бог в мультиплеере полетят или попытаются полететь пуленепробиваемые сверхзвуковые невидимые этажерки - случатся репрессии.

достигнутые на сегодняшний день результаты:
1. око мордора сменено на более ожидаемый рядом игроков эффект при ранении.
2. музей поменяли на оригинальный ангар.
3. скиноделы навострили лыжи и самые нетерпеливые уже не могут дождаться середины октября-ноября ради войдов для шкурок.
  • 0

#104 Gys

Gys
  • Сообщений: 98

Опубликовано 22 September 2009 - 18:09

Я думаю, что эту лавочку следует прикрыть. Потому как разнообразные и очень серъезные читы возможны теперь и скорее всего неизбежны. Можно сделать например чтобы игра в первую очередь искала файлы в архивах. И сделать проверку контрольных сумм этих архивов при запуске.
  • 0

#105 IM.LOFT

IM.LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 782

Опубликовано 22 September 2009 - 18:18

Нас просто немного опередили. Мы готовили SDK и планировали начать работать с творческой частью пользователей несколько позже. Но это случилось раньше :) Сложно сказать хорошо это или плохо:

Хорошо:
1) Есть люди которым это интересно

Плохо:
1) Не имея SDK первые результаты могут быть не очень качественными и расстроить пользователей
2) Многие постараются при помощи этого получить преимущество в боях

Но мы будем двигаться по намеченному нами плану, т.е. продолжим работу над SDK. Никаких мер сейчас мы предпринимать не будем, не нужно мешать творчеству. Дальше чуть позже мы наведем порядок, предложив тем кто хочет что-то создавать нормальные для этого условия. Мы немного не успели 1-2 месяца и все было бы по плану.
  • 0

#106 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 22 September 2009 - 20:18

I edited one skin today, only short time I spent less than one hour, still learning. I look forward to the official templates.
http://riseofflight....=1514&mode=view">download/file.php?id=1514&mode=view
Thanks, mr.Chaos

1) Не имея SDK первые результаты могут быть не очень качественными и расстроить пользователей.
Но мы будем двигаться по намеченному нами плану, т.е. продолжим работу над SDK. Никаких мер сейчас мы предпринимать не будем, не нужно мешать творчеству. Дальше чуть позже мы наведем порядок, предложив тем кто хочет что-то создавать нормальные для этого условия. Мы немного не успели 1-2 месяца и все было бы по плану.
Сейчас главное-понять путем проб и ошибок на рисунках,все тонкости, как совмещаются элементы,как вся мозаика потом будет складываться на скине. Спасибо, ждем с нетерпением.

Хм, а мужики-то на русском форуме не знают (с)
3. скиноделы навострили лыжи и самые нетерпеливые уже не могут дождаться середины октября-ноября ради войдов для шкурок
Ну, вот уже узнали…Ух, навострили перья электронные и рейсфедеры с краскопультами… ;)
  • 0

#107 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 24 September 2009 - 21:38

Мои первые опыты-блины по раскраске N-17…

1) педальный конЫк на борту Ньюпора17, на котором летал мл.лейтенант Марсель Робер Блош,Esc.561,лето1917г, Лидо.
2) машина из XXII КАО, 3-й БАГ, Западный фронт.Лето-осень1917г.
3) Ньюпор-17 А.Казакова. Лето 1917г.
Исходные данные взяты с "Палитры Крыла".
К козаковскому Ньюпору хотел еще прикрутить гербовую эмблему(на одну лопасть винта, на самолетах российской постройки).Но так как лопасть в скине одна, потом в жизни она отображается на обоих сторонах обоих лопастей.Поэтому снял.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#108 igor2

igor2
  • Сообщений: 591

Опубликовано 26 September 2009 - 09:04

Блин,народ как можно все-таки сделать скин? :oops: Ну уж очень хочется,а вы только дразните :x
  • 0

#109 SLI=choy_10=

SLI=choy_10=
  • Сообщений: 312

Опубликовано 26 September 2009 - 11:32

кнопкой принтскрин, у меня на клавиатуре ее нету пользуюсь фрапсом.
  • 0

#110 igor2

igor2
  • Сообщений: 591

Опубликовано 26 September 2009 - 11:36

я говорю скин,а не скрин(окрас) ;)
  • 0

#111 Isay

Isay
  • Разработчик
  • Сообщений: 529

Опубликовано 26 September 2009 - 14:56

Без шаблонов полноценно делать скины не получится, по этому придется подождать.
  • 0

#112 igor2

igor2
  • Сообщений: 591

Опубликовано 26 September 2009 - 16:47

А как тогда эти люди делают?Ведь это не разработчики.
  • 0

#113 igor2

igor2
  • Сообщений: 591

Опубликовано 26 September 2009 - 16:49

Sayan,как ты сделал эти окраски?
  • 0

#114 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 27 September 2009 - 22:13

Sayan,как ты сделал эти окраски?
Дык фотошоп помогает для раскраски шкур.
Так же как и Иле все рисуется, только чуток сложнее, в другом формате.
  • 0

#115 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 29 September 2009 - 18:08

Очередные исторчески верные порисулечки…
1. Ньюпор17 мл.лейтенанта Рене Дорма,(Rene Dorme, 23 победы) из N.3Escadrille`Cigogne`.
Надпись на борту-"Папаша Дорм 3"
2. Он же, на гаргроте лотарингский крест.
3. Ньюпор из II KAO, август 1917г.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#116 Pitigadus

Pitigadus
  • Сообщений: 90

Опубликовано 29 September 2009 - 18:36

Я так понимаю, что творческие люди до шкурок уже добрались. =)

Что дальше? :?: :!:
http://www.youtube.c...feature=related"> … re=related
:lol:
  • 0

#117 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 30 September 2009 - 08:48

Я так понимаю, что творческие люди до шкурок уже добрались. =)

Что дальше? :?: :!:
То что творческие и до шкурок-это в порядке вещей….
А вот когда читарюги начнут делать невидимые пепелацы это будет хуже.
Поэтому нужны Ordnung Und Disziplinen!
Иначе Kraftfalschung Wird Mit Zuchthaus Bestraft! :lol:
  • 0

#118 igor2

igor2
  • Сообщений: 591

Опубликовано 30 September 2009 - 14:06

Я вот не понял,только на скринах эти окраски(то есть скрины обработаны)или можно и летать на них? :?:
  • 0

#119 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 30 September 2009 - 14:41

Я вот не понял,только на скринах эти окраски(то есть скрины обработаны)или можно и летать на них? :?:
Можно летать, но только в офлайне.
  • 0

#120 igor2

igor2
  • Сообщений: 591

Опубликовано 30 September 2009 - 16:17

Можно поподробнее про то как их сделать .Если не трудно. :oops:
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых