Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Шкурки / Skins


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
489 ответов в теме

#41 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 13 August 2009 - 19:05

спасибо JON2oo6spb навел меня на мысль. Вечером малость поковырял фоккер.

шкурка пока в процессе работы. Без "лака". Без персональных номеров и эмблем.
Но общая идея сделать вот это:
http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/111/1/0">http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/111/1/0

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1_resize.jpg   165.93 Кб   795 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3_resize.jpg   60.59 Кб   713 раз скачано
  • Прикрепленный файл  5_resize.jpg   109.87 Кб   712 раз скачано

  • 0

#42 AnWolf

AnWolf
  • Сообщений: 7

Опубликовано 14 August 2009 - 06:41

А тут вот много интересного и целая куча цветных иллюстраций для скиноделов :)

http://www.wunderwaf...ar/75/index.htm">http://www.wunderwaf...arod.ru/Magazin … /index.htm
http://www.wunderwaf...ar/85/index.htm">http://www.wunderwaf...arod.ru/Magazin … /index.htm
http://www.wunderwaf...ar/86/index.htm">http://www.wunderwaf...arod.ru/Magazin … /index.htm
http://www.wunderwaf...ar/87/index.htm">http://www.wunderwaf...arod.ru/Magazin … /index.htm
  • 0

#43 Demof

Demof
  • Сообщений: 37

Опубликовано 14 August 2009 - 09:41

Поделитесь пожалуйста шкурками базовыми для рисования. На спад 13 и на ньюпорт 17 и на s e 5a. Хочу для себя пару новых нарисовать.
  • 0

#44 9/JG52_Bubi

9/JG52_Bubi
  • Сообщений: 312

Опубликовано 20 August 2009 - 11:29

Для скиноделов… Может кто из умельцев и возьмется …. ;)
Фоккер Д7 Эрнста Удета….

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  i2953_1.jpg   68.49 Кб   702 раз скачано
  • Прикрепленный файл  i2953_3.jpg   76.02 Кб   706 раз скачано

  • 0

#45 Johnnie

Johnnie
  • Сообщений: 50

Опубликовано 20 August 2009 - 17:21

Для скиноделов… Может кто из умельцев и возьмется …. ;)
Фоккер Д7 Эрнста Удета….
Еще для примера из Over Flanders Fields.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  Udet.JPG   116.17 Кб   726 раз скачано
  • Прикрепленный файл  Udet1.JPG   74.69 Кб   763 раз скачано

  • 0

#46 Isay

Isay
  • Разработчик
  • Сообщений: 529

Опубликовано 21 August 2009 - 09:19

Давно лежит в шкафу стендовая модель D7-го. В планах была именно эта схема окраски. :)

А нормальный скин можно будет сделать только когда будет хороший войд. Без войда это будет самодеятельностью.
  • 0

#47 winger2

winger2
  • Сообщений: 1056

Опубликовано 23 August 2009 - 13:51

Hello all, does anyoen of you guys have a fokkerskin-template? I would REALLY appreciate if someone could give me the skin as a Photoshop data file. Would love to make create my own skins even though i know that they do not yet work in multiplayer.

Winger
  • 0

#48 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 24 August 2009 - 14:42

[
Еще для примера из Over Flanders Fields.
Гм, извиняюсь за вопрос не в тему…
Что это за сим такой?
Фактуры больно уж на иловские похожи…Тем более что на моддерском AllAircraftArcade есть проект по 1 МВ…
  • 0

#49 JON2oo6spb

JON2oo6spb
  • Сообщений: 234

Опубликовано 24 August 2009 - 23:48

Я в шоке - http://riseofflight....php?f=63&t=2543">viewtopic.php?f=63&t=2543 Красота


Блин дайте уже поредактировать шкурки хотя бы подпольно на свой страх и риск :(
  • 0

#50 Johnnie

Johnnie
  • Сообщений: 50

Опубликовано 25 August 2009 - 04:43

[
Еще для примера из Over Flanders Fields.
Гм, извиняюсь за вопрос не в тему…
Что это за сим такой?
Фактуры больно уж на иловские похожи…Тем более что на моддерском AllAircraftArcade есть проект по 1 МВ…
Смотри здесь http://www.overflandersfields.com/info.htm и форум на сухом http://www.sukhoi.ru...?t=53831&page=8">http://www.sukhoi.ru...um/showthread.p … 831&page=8

Прикрепленные файлы:


  • 0

#51 igor2

igor2
  • Сообщений: 591

Опубликовано 02 September 2009 - 14:52

Не совсем понимаю на счет скинов :oops: ,почему нельзя их делать?Где можно достать файл с редактором скинов?
  • 0

#52 Krokodil_D

Krokodil_D
  • Сообщений: 14

Опубликовано 06 September 2009 - 12:41

Johnnie.
Чёто он у тебя женский :lol:
  • 0

#53 IM.LOFT

IM.LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 782

Опубликовано 06 September 2009 - 12:58

Мы готовим все инструменты для работы со скинами. Немного потерпите.
  • 0

#54 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 15 September 2009 - 20:52

Вот, малость перекрасил стандартный скин.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#55 Isay

Isay
  • Разработчик
  • Сообщений: 529

Опубликовано 15 September 2009 - 21:45

Ниже сказанное не является ответом на пост Sayan-а. Ни в коем случае ни кого не хочу обидеть.
Мысль давняя, обдуманная, может быть даже заслуживает отдельной ветки.

В общем, думаю, что скины для онлайна должны проходить отбор, некое рецензирование.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#56 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 15 September 2009 - 21:59

В общем, думаю, что скины для онлайна должны проходить отбор, некое рецензирование.
Исключительно самим игроком. Т.е., типа, по умолчанию не гружу ни один, но если хочу, то могу зайти в некий онлайн каталог и посмотреть что-то вроде сабнейлов и выбрать че грузить.
  • 0

#57 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 16 September 2009 - 11:22

мое мнение - что все скины онлайн должны проходить жесткий отбор качества у неокуба, каталогизироваться, приписываться родословная и включаться в дополнительные патчи для всех бесплатно (если автор скина не против).

Потому как одна шкурка "весит" 5 мегабайт, и по сети ее особо не передашь в онлайне. а вот сделать мегапак из 100 хороших качественных шкурок и включить их в очередной патч - это резонно.

В настоящий момент шкурки сделанные художниками неокуба выше всяких похвал. Они действетельно настолько проработанны, что сильно "оживляют" модели самолетов.

Даже я покопавшись в редактировании шкурок - понял - насколько трудно создать идеальную, в деталях похожую на реал картинку. Разрабам огромный респект, и лично я хочу чтобы визуальная составляющая игры всегда оставалась на высоте и не портилась некачественно сделанными шкурками.
  • 0

#58 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2833

Опубликовано 16 September 2009 - 12:51

имхо - это шаг назад, идеально если система скинов будет работать как в ил2 т.е. автоматически положил свой скин в папку, вылетел в нем, он подгрузился другим участникам у которых включена подгрузка скинов, если на самом сервере включена подгрузка скинов

либо дать игрокам возможность в профиле на сайте добавлять(загружать файл) к своим самолетам скины
из всех скинов организуется галерея где другие игроки имеют возможность скачать
- один любой скин
- все скины одного юзера
- вообще все скины галереи
- все новые/обновленные скины с такой-то даты
- все скины какой-то конкретной категории(как например исторические)
и т.п.

з.ы. в какой то игре(если не ошибаюсь Live for Speed) встречал такую "фичу", бесплатно можно залить только три своих скина для каждой машины, остальное за деньги :mrgreen:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  DFWC5.zip   60.14 Кб   1 раз скачано

  • 0

#59 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 16 September 2009 - 12:59

Ну да. Я и имел ввиду, что в этот каталог должны попадать все шкурки всех игроков. А там уже пущай юзер сам разбирается, что брать, а что нет. Считаю, что люди с нормальным инетом не должны страдать из-за неимеющих такового.
  • 0

#60 Isay

Isay
  • Разработчик
  • Сообщений: 529

Опубликовано 16 September 2009 - 13:43

В Live for Speed грузятся те скины, которые залиты на сервер, там любой зарегистрированный юзер может это сделать. В итоге часто можно увидеть нечто уродское на трассе. Или такое.

Я предлагаю сделать именно «ручной отбор» скинов (модераторами морут быть проверенные и назначеные члены комьюнити).

Так же предлагаю разбить все скины на три группы:
1. исторические – схемы окраски конкретных пилотов и подразделений, а так же заводские;
2. жанровые – выполненные в духе того времени но реально не существовавшие;
3. свободные – ну тут понятно, всякие разные смешные, грустные, пилотажные, чемпионатские и т.д.

В настройках сервера сделать опцию по допуску групп скинов: 1 – только исторические, 2 – исторические и жанровые, 3 - все. К примеру на «ADW» будет доступна для использования только историческая группа скинов.
  • 0

#61 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 16 September 2009 - 13:56

Вобщем все это фигня. Ибо сваливаем работу сообщества на разрабов. А это доп. люди = доп. траты. Должна быть просто галка - грузить/не грузить шкуры игроков. А ресурсы со шкурами сообщество уже наклепает и само. Ну и конечно замена несуществующий шкурки в онлайне на дефолтную, что бы с привидениями не летать. Только надо сделать механизм, что бы не грузить ранее загруженные шкуры.
  • 0

#62 23AG_KA

23AG_KA
  • Сообщений: 151

Опубликовано 16 September 2009 - 13:57

Солидарен с Isay. Думаю, что в серьезные проекты стоит также включить "жанровые" - псевдоисторические скины для сквадов участников, так как, на мой взгляд не очень правильно использовать скины асов. По-дурацки выглядит, когда на сервере по нескольку одинаково-раскрашенных самолетов.
  • 0

#63 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 16 September 2009 - 14:37

По хорошему предложения по творчеству коммунити были уже сделаны давно, а так же по его организации, каталогизированию, доступностью работ из игры, не только шкурок - но и миссий и т.п.
И мало кто из вас думает от тех сотнях камней, которые торчат под водой каждого нововведения, и тем более кастомного творчества людей вне команды.
Чтобы все это организовать нужен весьма серьезный инструмент встроенный в игру. Сделать его, я полагаю, возможно и нужно, но в данный момент не приоритетно. Есь другие более важные вещи. Так что будем ждать просто…
  • 0

#64 Isay

Isay
  • Разработчик
  • Сообщений: 529

Опубликовано 16 September 2009 - 14:52

Дифис отвечает прямо как член команды. :D
Да понятно что трудностей очень много, но это не значит что предложения высказывать не нужно.
  • 0

#65 IM.LOFT

IM.LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 782

Опубликовано 16 September 2009 - 14:55

В одиночном режиме мы дадим возможность использовать любые "шкурки". Создавайте специальные миссии под них и т.д.
В карьере использовать такие "шкурки" будет нельзя. Так как мы готовим исторические раскраски для всех эскадрилий участников каждого периода. Т.е. какую шкурку аса вы сможете надеть в карьере когда дослужитесь до такого события, будет определять сторона и полк.
В мультиплере использовать кастомные "шкурки" будет нельзя. Во первых объем данных (но я согласен что есть процент пользователей которых это не пугает, и в будущем тут возможна опция), во вторых технология создания раскрасок подразумевает работу с каналами например прозрачности.

Мы будем готовы ежемесячно отсматривать присланные (выложенные) работы. Отбирать с помощью вас лучшее и добавлять это с update. Тем самым гарантировать качество и корректность. Мы не тратим никаких ресурсов, вы сами сможете голосовать и спорить. Мы только фактически будем упаковывать это в update. То же может быть верным и для миссий.

А может быть кто то из художников пожелает взять на себя ответственность и заявить о платном для пользователей паке скинов. Он будет обязан соблюсти качество но сможет заработать. Мы готовы будем посодействовать таким профессионалам. Нашей задачей видим только удовлетворение спроса на качественные продукты внутри платформы ROF. Мы предлагаем всем на нас зарабатывать :) Или зарабатывать вместе с нами :) Кризис, время искать новое.
  • 0

#66 23AG_KA

23AG_KA
  • Сообщений: 151

Опубликовано 16 September 2009 - 15:16

LOFT, все классно и правильно, но можно как в Иле хотя бы сделать для виртуальных сквадов возможность вставить свою эмблему и бортовой номер?
  • 0

#67 IM.LOFT

IM.LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 782

Опубликовано 16 September 2009 - 15:22

LOFT, все классно и правильно, но можно как в Иле хотя бы сделать для виртуальных сквадов возможность вставить свою эмблему и бортовой номер?

У меня иной подход. Сделайте такой скин что бы его можно было добавить в мультиплеер (в мультиплеере допустимы и фантазия, вы видели как хот-роды красят :) ). И мы его добавим. В любом случае система будет развиваться, просто не мгновенно. Например пусть будет не совместимо "Отправлять статистику на сервер" и "Пользовательские раскраски". Это возможно но это работа, давайте двигаться поэтапно.
  • 0

#68 23AG_KA

23AG_KA
  • Сообщений: 151

Опубликовано 16 September 2009 - 15:32

Я ни в коем случае не призываю сделать все и сразу :) А нарисовать скин - не проблема и большое удовольствие, когда необходимые инструменты будут доступны ;)
Я лишь говорю о том, что хочется персонализации не целиком самолета, а просто бортового номера.
Спасибо.
  • 0

#69 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 16 September 2009 - 16:01

В одиночном режиме мы дадим возможность использовать любые "шкурки". Создавайте специальные миссии под них и т.д.
В карьере использовать такие "шкурки" будет нельзя. Так как мы готовим исторические раскраски для всех эскадрилий участников каждого периода. Т.е. какую шкурку аса вы сможете надеть в карьере когда дослужитесь до такого события, будет определять сторона и полк.

Зачем же так жестко? Кому какое дело какая раскраска на моем самолете в оффлайновой карьере?

Мы будем готовы ежемесячно отсматривать присланные (выложенные) работы. Отбирать с помощью вас лучшее и добавлять это с update. Тем самым гарантировать качество и корректность. Мы не тратим никаких ресурсов, вы сами сможете голосовать и спорить. Мы только фактически будем упаковывать это в update. То же может быть верным и для миссий.
Это здравое предложение. Хорошие художники-энтузиасты всегда найдутся.

А может быть кто то из художников пожелает взять на себя ответственность и заявить о платном для пользователей паке скинов. Он будет обязан соблюсти качество но сможет заработать. Мы готовы будем посодействовать таким профессионалам. Нашей задачей видим только удовлетворение спроса на качественные продукты внутри платформы ROF. Мы предлагаем всем на нас зарабатывать :) Или зарабатывать вместе с нами :) Кризис, время искать новое.
Не следует идти по этому пути. Вон в Ил-2 множество ресурсов с прекрасными историческими/неисторическими и пр. раскрасками. И никто из художников-профессионалов, выполнивших эти скины не жлобничает и не требует денег.
А то можно докатиться до продажи виртуальных патронов/ГСМ/полотна на заплатки/покрышек на колеса и пр. Тут один чел предлагал уже продажу приспособлений всяких….Не надо поощрять жлобство, несмотря на то что хоть и кризис.
С уважением.
  • 0

#70 IM.LOFT

IM.LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 782

Опубликовано 16 September 2009 - 16:07

Вот от того что бизнес в России считают жлобством мы и не является лидерами. Жлобство это вчерашний хлеб продавать за сегодняшний. А делать что то качественно и предлагать это приобрести я никак жлобством назвать не могу. Если кто-то готов это дарить, прекрасно. Но я пока придерживаюсь статистики которая говорит что качества без вознаграждения не бывает. Пользователь выбирает стоит ли это его денег или не стоит. Это и называется рынок.
  • 0

#71 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 16 September 2009 - 17:30

Точно сказано! Я вот, например, готов заплатить несколько тыр за раскраску альбы под имперского перехватчика, с условием, что она (альба) будет иметь мои личные оз и видна в онлайне :)
  • 0

#72 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 16 September 2009 - 20:18

Вот от того что бизнес в России считают жлобством мы и не является лидерами.
Н-да?
А как же вы объясните тот тот факт, что большинство бесплатных скинодельческих ресурсов как раз созданы на западе?
Там где бизнес можно сказать с пеленок и с молоком матери, так сказать…
И где они лидеры по бизнесу…
Тут наверно что-то другое влияет.
С уважением.
  • 0

#73 IM.LOFT

IM.LOFT
  • Продюсер
  • Сообщений: 782

Опубликовано 16 September 2009 - 21:01

Вот от того что бизнес в России считают жлобством мы и не является лидерами.
Н-да?
А как же вы объясните тот тот факт, что большинство бесплатных скинодельческих ресурсов как раз созданы на западе?
Там где бизнес можно сказать с пеленок и с молоком матери, так сказать…
И где они лидеры по бизнесу…
Тут наверно что-то другое влияет.
С уважением.

Я думаю основным было то что игровые платформы не могли предоставить возможность защитить права на собственный труд. По этой причине никто серьезно этим не занимался, т.е. работать все ходили куда то а это было хобби. Так как, как только вы продали 1 экземпляр кому либо вы роздали это всем. Контент легко переносился между пользователями. Надеюсь что ситуация будем менятся и мы сможем привлечь серьезные комманды к работе. Я конечно мечтаю, но мечта основа деятельности.
  • 0

#74 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 17 September 2009 - 08:28

Я думаю основным было то что игровые платформы не могли предоставить возможность защитить права на собственный труд. По этой причине никто серьезно этим не занимался, т.е. работать все ходили куда то а это было хобби. Так как, как только вы продали 1 экземпляр кому либо вы роздали это всем. Контент легко переносился между пользователями. Надеюсь что ситуация будем менятся и мы сможем привлечь серьезные комманды к работе. Я конечно мечтаю, но мечта основа деятельности.
Это конечно так, но главное, чтобы это было не как в нашем ЭссенГовском бЫзнесе-деньговыжимание на пустом месте,когда много желающих содрать с тебя хоть что-нибудь, в обязаловку.
Да и сама идея с оплатой не совсем ясна.
Если кто-то оплатил скинпак, дабы его окраской любовались в онлайне-а другие не оплатили, и соответственно не видят окраску того игруна-то зачем этот цирк? Зачем мне платить за то, чтобы любоваться чужими скинами?
Я понимаю,что всем хочется поднять копеечку, но рисование шкур не похоже на основной источник дохода. Конечно,"игровые платформы могут предоставить возможность защитить права на собственный труд" ,главное чтобы это не превратилось в протекционизм "своим людям" и принуждение для всех остальных.
Не изобретайте велосипед с квадратными колесами, уже все до вас придумано в Ил-е.
Дайте возможность каждому рисовать шкуры, и пусть они подгружаются по желанию игрока.
С уважением.
  • 0

#75 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 17 September 2009 - 08:32

http://img38.imagesh...57/vonkroff.jpg">http://img38.imagesh...57/vonkroff.jpg

вот потому, что лично мне не хочется видеть в игре столь некачественно сделанных скинов я голосую только за жесткий отбор и профессиональный подход. А это реально трудоемко и стоит денег.
Все разговоры выше за платные шкурки - это разковор не об однойй шкурке, а о целом наборе - например несколько готовых эскадрилей шкурок. И никто не говорит что они будут стоить дорого. Вознаграждение за работу - это не то же самое, что "содрать с клиента последние деньги"
  • 0

#76 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 17 September 2009 - 08:49

Все разговоры выше за платные шкурки - это разковор не об однойй шкурке, а о целом наборе - например несколько готовых эскадрилей шкурок. И никто не говорит что они будут стоить дорого. Вознаграждение за работу - это не то же самое, что "содрать с клиента последние деньги"
Я не спорю с тем что труд стоит денег…
Тут еще вопрос со "строгим профотбором"- "а судьи кто?"
Речь ведь идет не о том чтобы пользоваться готовыми окрасками эскадрилий, а сделать СВОЮ личную, и чтоб её видели. За это тоже платить???
Я ведь могу и не состоять в эскадрилье…А потом если соберется команда, и она захочет себе свою окраску сделать (ну не понравились ей имеющиеся готовые)-как тут быть?
Опять, "колхоз-дело добровольное…"? Или плати или …вали.
С уважением
  • 0

#77 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 17 September 2009 - 08:58

я думаю привязать возможность использования шкурки только одним конкретным человеком (логин-пароль) - несложно.

Вариант такой:
- ты рисуешь качественную лично свою шкурку.
- ты отправляешь ее разработчикам на оценку.
- шкурка проходит контроль, утверждается и включается в очередной апдейт.
- в интерфейсе игры появляется в списке шкурок галочка "использовать личные (или купленные) шкурки (доступные тебе)
- на шкурку разработчики ставят галочку - разрешено использовать ее "такому-то" пользователю.
- далее как вариант - сквадовые шкурки - если они качественные - почему бы и нет - ты входишь в этот сквад и можешь ее использовать. Думаю коммунити будет не против.
- все решается интерфейсом игры. Внутри игры механизм разрешения-запрещения думаю создать несложно, ведь проверка каждого вылета все равно идет через онлайн.

Достоинства:
- Ты будешь уникален. Никто не сможет без твоего разрешения одеть твою шкурку ни из кэша, ни из игры.
- качество твоего представления в игре будет на высоте, не будет плохо сделанных шкурок, которые портят картинку и "реализм"
- не будет аляпистых, неисторических или явно вызывающих шкурок.
- все достойные шкурки будут в игре у всех, и их не надо будет включать-отключать.

Недостатки общие для уникальных шкурок.

считаем - каждая уникальная шкурка - 5 мегабайт видеопамяти.
32 игрока на сервере - 5*32 = 160 мегабайт видеопамяти. + шкурки ботов (например те же 20 ботов в индивидуальной (исторической раскраске) - это +100 мегабайт памяти. Итого 260 мегабайт видеопамяти только под шкурки. При этом не забывайте что в видео память грузятся текстуры еще тысячи объектов. Ваша видеокарта готова к такому объему видеопамяти? А ваши соперники готовы к ормозам подгрузки и свопа, а вы к фризам? Качество требует ресурсов. И чем меньше разброда - тем стабильней игра в онлайне.

А полетать на самодельной шкурке в оффлайне разрабы дадут. А в компании не дадут потому что компании идут в Вашу статистику, а самодельная шкурка может статистику изменять.
  • 0

#78 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 17 September 2009 - 09:17

я думаю привязать возможность использования шкурки только одним конкретным человеком (логин-пароль) - несложно.

Вариант такой:
- ты рисуешь качественную лично свою шкурку.
- ты отправляешь ее разработчикам на оценку.
- шкурка проходит контроль, утверждается и включается в очередной апдейт.
- в интерфейсе игры появляется в списке шкурок галочка "использовать личные (или купленные) шкурки (доступные тебе)
- на шкурку разработчики ставят галочку - разрешено использовать ее "такому-то" пользователю.
- далее как вариант - сквадовые шкурки - если они качественные - почему бы и нет - ты входишь в этот сквад и можешь ее использовать. Думаю коммунити будет не против.
- все решается интерфейсом игры. Внутри игры механизм разрешения-запрещения думаю создать несложно, ведь проверка каждого вылета все равно идет через онлайн.

Достоинства:
- Ты будешь уникален. Никто не сможет без твоего разрешения одеть твою шкурку ни из кэша, ни из игры.
- качество твоего представления в игре будет на высоте, не будет плохо сделанных шкурок, которые портят картинку и "реализм"
- не будет аляпистых, неисторических или явно вызывающих шкурок.
- все достойные шкурки будут в игре у всех, и их не надо будет включать-отключать.
Браво! Отличное решение!Есть только одно НО.
Это же какого размера будут дополнения…Игроков ведь много, и многие я уверен, смогут сделать нормальную окраску. А если окраски будут включать в обязательное обновление? Такими темпами РОФ на диске разрастется до неприличия.
С уважением.
  • 0

#79 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 17 September 2009 - 09:39

не думаю что действительно качественных шкурок будет очень много. ИМХО.

Разработчики не дураки и каждый день думают над усовершенствованием игры (не то что как мы - 10 минут на форуме :) )

Возможно они сделают два типа обновления - обязательные апдейты, и выбираемые официальные паки шкурок - например - по сквадам, по людям, по датам обновления, по историзму и т.д. Те кто скачают эти паки - значит они хотят вас видет в вашей окраске. кто не скачает - увидит дефолтный скрин. Все добровольно. И онлайн не будет загружен перекачкой, и качество закачанного останется на высоте.

В то же время паки будут зашифрованы и недоступны для редактирования, все как у людей. Гарантия подлинности так сказать :) :)

А дискового пространства - не жалко. При любви к игре на нее не жалкр и 20 гб, при том что винты сейчас от 250Гб.
  • 0

#80 23AG_KA

23AG_KA
  • Сообщений: 151

Опубликовано 17 September 2009 - 10:02

А я опять со своими эмблемами можно влезу?
Вот Владимир правильно сказал - шкуры много весят и забьют видеопамять. Почему бы не дать сквадам возможность свои эмблемы накладывать на дефолтный скин самолета средствами самой игры? Ведь нет же смысла весь самолет перекрашивать. И бьюсь об заклад, что нормальные новые скины все равно будут по дефолтным сделаны, с добавлением новых графических элементов. Думаю что и на фронте полностью самолет перекрасить могли позволить себе только асы типа Рихтгофена. Кстати, тут можно и по такому пути пойти - реальным очень результативным пилотам в качестве "премии" давать возможность использовать собственный скин, одобренный разработчиками и включенный в патч. Тогда количество скинов будет минимальным, зато если в полете увидишь такого, сразу поймешь кто есть ху :)
А обычным летунам только эмблемки сквада. Тогда проблема загрузки каналов стоять не будет - что там той эмблемы - ну 100 КБ максимум. И не надо будет ничего в патчи включать, а даже если эмблемки сквадов и включать, то патчи не под гиг вырастут, как если все шкуры туда впихивать.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых