Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Процессор для Rof


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
188 ответов в теме

#81 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 07 June 2010 - 22:08

Добрый вечер господа Вирпилы. Обращаюсь с таким вопросом, при полётах онлайн, в случае более 10 оппонентов возникают микролаги, мешающие комфортному полёту)
Обладаю двухядерным процессором Pentium D 3.40GHz, это может быть связано с этим?
:shock: Здесь крики про невозможность летать при более мощных процах, а тут пень Д и микролаги, мешающие комфортному полету :D Не, ну кросавец! ))))))
  • 0

#82 =UA=Flash

=UA=Flash
  • Сообщений: 635

Опубликовано 07 June 2010 - 22:11

Добрый вечер господа Вирпилы. Обращаюсь с таким вопросом, при полётах онлайн, в случае более 10 оппонентов возникают микролаги, мешающие комфортному полёту)
Обладаю двухядерным процессором Pentium D 3.40GHz, это может быть связано с этим?
Может. Еще имеет значение видяха и количество оперативы.
А проц лучше на 4 ядра, что бы было всё Ок. У меня был Core2Duo E8200 разогнан до 3,5 но ядра были забиты под завязку и бывало фризило. Сейчас с Q9400 (тоже разогнан до 3.5) ощутимо лучше.
  • 0

#83 wrong_name_248

wrong_name_248
  • Сообщений: 22

Опубликовано 09 June 2010 - 11:46

Приятно что простые и элементарные повросы находят поддержку и понимание.
Спасибо.
Вчера мой товарищ ,хороше разбирающийся в оверклокинге,выделил на мою железку свое драгоценное время. Т К человек чрезвычайно занятой.
В итоге мой Q9650 гоняет на частоте 4000:)
Стабилен.
но мож его снизить до 3600?
Возможно я чего то не понимаю но разницы пока я не заметил. В быстром тестил 4x4 час.
Проц все камни в течении игры загружены на 50 процентов.

С уважением CF|Halt.
  • 0

#84 wrong_name_248

wrong_name_248
  • Сообщений: 22

Опубликовано 09 June 2010 - 11:50

подергивания все равно есть
памяти четыре планки по 1 гигу
видео GF GTX 285 в настройках игры отключена только трава.
пишет использование видео памяти на 65 проц.
Вывод: все упирается в видеокарту?
  • 0

#85 kwaks

kwaks
  • Сообщений: 115

Опубликовано 09 June 2010 - 12:25

Вывод: все упирается в видеокарту?

Это вряд ли. у меня ГТС 250 512мб и летаю на всех максимальных настройках на разрешении 1280Х960. Процессор тоже слабее вашего. Единственное - оперативки 8 гигов но для РОФ это не критично. Так что думаю что затык в виндовских библиокеках или дровах. На вашем конфиге все должно летать со свистом!
  • 0

#86 wrong_name_248

wrong_name_248
  • Сообщений: 22

Опубликовано 11 June 2010 - 10:37

Благодарю всех.
Вопрос снят:)


С уважением CF|Halt
  • 0

#87 KAPEH

KAPEH
  • Сообщений: 840

Опубликовано 21 June 2010 - 10:42

Имею AMD Phenom II x2 545 с разлоченными ядрами. Определяется системой как AMD Phenom II x4 B45 (итого 4 ядра по цене двух). Мне комфортно. Рекомендую.
  • 0

#88 stiva

stiva
  • Сообщений: 14

Опубликовано 23 June 2010 - 22:38

Вот имею такую конфегурацию компа парни ,был соброн для РоФ.
Всё ровно нифига не розганяю
AMD 790X, Socket AM3, Dual DDR3 1666, SATA2, RAID, 2x IEEE1394, G-LAN, 2X PCI-Express, ATX
AMD Phenom II x4 965, Quad Core, Socket AM3, 3.4GHz, 512Kb x4, Black Edition, Box
HDD Samsung 1TB 32MB Cache SATA2 HD103SJ
Sapphire ATI Radeon HD 4890, Vapor X BATTLESTATION, 1Gb GDDR5, 256Bit, HDMI, PCI Express 2.0, Retail
  • 0

#89 Minotavrik

Minotavrik
  • Сообщений: 49

Опубликовано 14 October 2010 - 17:09

Всем привет. Почитал много сообщений по поводу РОФ и его взаимодействия с Win7, понятно, что в моей текущей конфигурации мне как говориться не светит. Понял что необходимо, собирать систему на основе четырехядерного процессора i7. Но вот более конкретно.. тут просто разбегаются глаза. Кто может подсобить со сборкой (вернее подбором комплектухи для сборки) компа, на коротом РОФ гарантированно пойдет с хорошим качеством графики и без тормозов (ну скажем 40 fps хотя бы)

Особенно интересует связка - проц - мать - память. Бюджет около 26 тысяч.
На эти деньги собственно необходимо купить процессор, материнку, память. Остальное планирую выдрать из старого системного блока. Материнка строго! производства ASUS, к сожалению с другими производителями мне фатально по жизни не везет.

Понимаю, что могут сказать посмотреть профильные сайты типа overcloker.ru и т.п. но там объемы информации ну просто зашкаливают..

Так что если у кого уже есть опыт перехода с системы построенной на основе Core 2Duo на i7. Буду рад если поможете.

Заранее благодарю.
  • 0

#90 airserg

airserg
  • Сообщений: 47

Опубликовано 17 October 2010 - 23:32

А какая система сейчас, что-то на Core2Duo? Если она позволяет, может лучше сменить процессор на квад (Q9400-9500)? Они вполне ничего тянут Роф даже без разгона.
Впрочем, если так уж хочется собрать новый компьютер и именно на и7, то могу посоветовать только процессор - I750 (s.1156). С остальными компонентами по нехалемам никогда особо не сталкивался.
  • 0

#91 =Shtopor=

=Shtopor=
  • Сообщений: 314

Опубликовано 18 October 2010 - 06:53

А какая система сейчас, что-то на Core2Duo? Если она позволяет, может лучше сменить процессор на квад (Q9400-9500)? Они вполне ничего тянут Роф даже без разгона.
Впрочем, если так уж хочется собрать новый компьютер и именно на и7, то могу посоветовать только процессор - I750 (s.1156). С остальными компонентами по нехалемам никогда особо не сталкивался.

Да, интел точно "рулит". Сейчас чел соберет новенький комп на i7, потом опять придется собирать новенький комп на i? (какой там будет следующий?), и так далее, как обычно: i3, i5, i7, i-следующий. И всё не совместимое. И опять, интел готовит новый сокет не совместимый с i7. :)
Хотя и хорошие эти самые - i7 на данный момент, но, система получается на них очень дорогая, и заведомо убитая (опять будите копить на новенький компьютер).

зы
Если бабла валом, то, прошу считать мой пост не действительным. ;)
  • 0

#92 Minotavrik

Minotavrik
  • Сообщений: 49

Опубликовано 18 October 2010 - 11:03

=Shtopor=, бабла конечно не валом, но один фиг раз 3 - 4 года, комп приходиться перетряхивать. Живем в эпоху перемен. Достало конечно, но что делать? И потом не РОФом единым…

По теме, вчера закупился.
Материнская плата: ASUS P6X58D-E, Socket1366, X58
Процессор: Intel Core i7-950 (3.06 GHz, 8Mb L3 cache)
Памяти взял кит на 6 Гб

Ну вот как то так…
  • 0

#93 =DeD=

=DeD=
  • Сообщений: 237

Опубликовано 21 October 2010 - 08:34

Процессор большой роли не играет, у меня квад Q9300 без разгона, фурыкает в половину мощности, потраттесь лучше на путную видюху, например GTX 460 1 гб 256 б - всё залетает.
  • 0

#94 =DeD=

=DeD=
  • Сообщений: 237

Опубликовано 21 October 2010 - 12:27

Вот может кому интересно: Плата Intel LGA1156 DP55WG P55 4xDDR3-1333 2xPCI-E 8ch 6xSATA RAID 2x1394 GLAN ATX Поддержка SLI/CrossFire
  • 0

#95 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 21 October 2010 - 17:06

Слай развод для лохов. Берите материнки из расчёта использовать одну карту. Не будет грабель с совместимостью в некоторых приложениях, поиском мощьного (но недорогово гы гы гы) БП и проблеммой охлаждения всего этого гемора. Если деньги лишние лучьше вязь одну самую мощьную видюху и не парится.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#96 =FPS=HoMeR

=FPS=HoMeR
  • Сообщений: 9

Опубликовано 20 December 2010 - 07:07

Тип ЦП: AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3200 MHz (Разгон 3,8Ггц)
Кулер: ICE HAMMER 4300 + выдув вдув 80 и 120мм в корпусе.
Системная плата: ASRock M3A790GXH/128M (2 PCI, 1 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Чипсет системной платы: AMD 790GX, AMD K10
DIMM: Hynix HMT325U6BFR8C-H9 2х2 Гб (4гб) DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
Видеоадаптер: PCS+ ATI Radeon HD 5870
Дисковый накопитель: ST3320613AS ATA Device (320 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Дисковый накопитель: WDC WD800JD-22LSA0 ATA Device (80 Гб)
БП: Chieftec A-135 series APS-650C (650Вт, 25А)
OC: Windows 7 x32 Ultmate

Все летает без проблем, РоФ 6х ядер то держит?! Времени мониторить небыло, но явно чувствую что держит, лагов не замечено :)
  • 0

#97 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 20 December 2010 - 16:40

FPS=HoMeR
Я уже не один раза задавал вопрос использует ли роф больше 4-х ядер, раз не отвечают значит не пользует. Да и по мониторингу сейчас вижу о загрузке проца на 30 процентов - т.е. 2,67 ядра (с активированным НТ).
  • 0

#98 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 13 April 2011 - 16:42

Процессор большой роли не играет, у меня квад Q9300 без разгона, фурыкает в половину мощности, потраттесь лучше на путную видюху, например GTX 460 1 гб 256 б - всё залетает.
В РоФе или БоБе?
Если второе то соглашусь..

UPD: Когда буду апгрейдить Q9400, то сильно призадумаюсь. Пляска сокетов Интела голимый развод.
У них конечно лучше с матиматикой, но за те же деньги АМДшка будет тупо мощнее. + стабильность платформы привлекает. Но думаю Интел одумается.

ЗЫ. Sarmat, первые три буквы ника не из названия твоего города?)
  • 0

#99 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 13 April 2011 - 18:35

Интел обычно одумывается очень не на долго. Как только цены АМД догоняют ихние новая линейка камней появляется по бешенным ценам и не падает пока не появится новая линейка. Уже не раз проверенно. Только в случае когда у АМД пантов уменьшается и они держат цену в рамках разумного интеловцам не куда деватся и они быстро удешевляют недавние новинки. Сам на двух поколениях интела просидел, а счас вижу соскакивать надо феоны2 или как их там в два раза дешевле при той же мощьности и материнки к ним аналогично.
Кстати по камням. Кто собирается предпочесть покупку более мощных видюх секономив на мощьности камней сделаете ошибку. Мощьность современных видюх уже с поколения 8800 напрямую зависит от мощьности камня. В целом камни стоят дешевле и покупаются реже, а видюхи плодятся как тараканы и очень быстро дешевеют.
Если брать наиболее мощьный камень и видюху из среднеценовых и в мощьности и в деньгах не потеряете. Если наоборот то и мощьность не доберёте (видюха просто не реалезует всю свою мощьность при слабом камне) и денег зря потратите на топовую какую видюху либо слай\кросс.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#100 =DeD=

=DeD=
  • Сообщений: 237

Опубликовано 13 April 2011 - 19:02

Процессор большой роли не играет, у меня квад Q9300 без разгона, фурыкает в половину мощности, потраттесь лучше на путную видюху, например GTX 460 1 гб 256 б - всё залетает.
В РоФе или БоБе?
Если второе то соглашусь..

UPD: Когда буду апгрейдить Q9400, то сильно призадумаюсь. Пляска сокетов Интела голимый развод.
У них конечно лучше с матиматикой, но за те же деньги АМДшка будет тупо мощнее. + стабильность платформы привлекает. Но думаю Интел одумается.

ЗЫ. Sarmat, первые три буквы ника не из названия твоего города?)
Ну… писал я это давно, щас проц уже i5 750 - разници со старым незаметно :!:
В РОФе всё летает а БоБ даже не ползает.
  • 0

#101 VasKo

VasKo
  • Сообщений: 4

Опубликовано 13 April 2011 - 20:13

2 дня назад установил игру и наблюдаю жуткие тормоза хоть на минимуме,хоть на максе. игру я приобрел почти сразу после выхода и тогда таких тормозов не было. моя конфигурация: P4 2.8 Ggz, 2 гига оперативы, видеокарта nVidia 8800 gt на 1 гб. Конфигурация конечно не топовая, но те же "крылатые хищники" летают на максе без проблем. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
  • 0

#102 Gabriall

Gabriall
  • Сообщений: 8

Опубликовано 13 April 2011 - 20:28

2 дня назад установил игру и наблюдаю жуткие тормоза хоть на минимуме,хоть на максе. игру я приобрел почти сразу после выхода и тогда таких тормозов не было. моя конфигурация: P4 2.8 Ggz, 2 гига оперативы, видеокарта nVidia 8800 gt на 1 гб. Конфигурация конечно не топовая, но те же "крылатые хищники" летают на максе без проблем. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Осмелюсь предположить, что сразу после выхода игра требовала не так много ресурсов. А сейчас, после добавления всех красивостей, надо хотя бы кору дуба иметь. И оперативы 4 гига. Что касается КХ, то это консольный мутант, оптимизированый под слабое железо иксбоксов и плейстейшинов. Сплошная аркада.
  • 0

#103 Coirdin

Coirdin
  • Сообщений: 95

Опубликовано 13 April 2011 - 21:20

Вот здесь рекомендованные требования.
  • 0

#104 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 13 April 2011 - 21:57

2 дня назад установил игру и наблюдаю жуткие тормоза хоть на минимуме,хоть на максе. игру я приобрел почти сразу после выхода и тогда таких тормозов не было. моя конфигурация: P4 2.8 Ggz, 2 гига оперативы, видеокарта nVidia 8800 gt на 1 гб. Конфигурация конечно не топовая, но те же "крылатые хищники" летают на максе без проблем. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Так для сравнения. У меня на аналогичной конфе даже ил2 ЗС с выставленной на мах. ручками в конфиге графой тормозил. РОФ игра уже другово поколения симов, требования с выходом 1.9 станут на порядок выше. Ваша конфа на данное время настолько устарела (у мну такое железо было около 5 лет назад… не реклама :roll: ) что уже пора серьёзно задуматься об капитальном обновлении.
Не обижайтесь, но сокет 478 (если Вы правельно назвали модель камня) говорит о том что у Вас не потдерживается большенство графических технологий так-как материнка имеет в лучшем случае адаптивную версию слота PCI-E но работает по технологиям AGP устаревшей архитектуры с более низкими частотами по шине.. Шина материнки и кешь камня с учётом его единственного ведра уже пережиток прошлого. Если с деньгами напряг 8800 (если на сокете PCI-E) можно оставить от остального, что в корпусе, придётся избавлятся.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#105 VasKo

VasKo
  • Сообщений: 4

Опубликовано 13 April 2011 - 22:53

спасибо за ответ. ил-2 у меня кстати не тормозил на максе))) но это к слову, а в целом,по-моему можно и красивую очень игру сделать, чтобы "шла" даже на слабых машинах без проблем. Например colin mc'rae dirt 2 или dead space 2 насколько красивые игры и не капризничают у меня нисколько. Наверное не очень удачное сравнение ибо игры разных жанров,но все же. Или я чего то не понимаю))))
  • 0

#106 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 13 April 2011 - 23:58

спасибо за ответ. ил-2 у меня кстати не тормозил на максе))) но это к слову, а в целом,по-моему можно и красивую очень игру сделать, чтобы "шла" даже на слабых машинах без проблем. Например colin mc'rae dirt 2 или dead space 2 насколько красивые игры и не капризничают у меня нисколько. Наверное не очень удачное сравнение ибо игры разных жанров,но все же. Или я чего то не понимаю))))
Не тормозит говоришь? Попробуй вытавить в конфиге ила вот это:
[game]
3dgunners=1

[Render_OpenGL]
Sky=2
Forest=3
LandGeom=3
Water=4
Effects=2
Потом поставь первую же демку из дефолтных треков что начинается со взлёта с палубы пары Уэлкетов на перехват. Если во время ролика тормозов не увидишь то ты счасливчик и железо обновлять не надо :roll: .
пс А ещё лучьше трек камикадзэ02 вроде… короче про камикадзэ где они на закате либо расвете атакуют авианосец :twisted: .
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#107 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 14 April 2011 - 01:49

спасибо за ответ. ил-2 у меня кстати не тормозил на максе))) но это к слову, а в целом,по-моему можно и красивую очень игру сделать, чтобы "шла" даже на слабых машинах без проблем. Например colin mc'rae dirt 2 или dead space 2 насколько красивые игры и не капризничают у меня нисколько. Наверное не очень удачное сравнение ибо игры разных жанров,но все же. Или я чего то не понимаю))))
Совершенно в дырочку. Ошибка в отношении. РоФ это не игра про самолетики, это авиасимулятор, с элементами игры, да к тому же с неплохой картинкой. Может это вводит в заблуждение?
Викс вроде рассказывал, что когда они представлялись на какой-то выставке (что-то связанное с МСФС) где в основной массе посетители были любителями хардкорных авиасимов. Так никто не подходил к стенду, тогда ещё никому неизвестного РоФ, и отказывались от предложений полетать со словами типа - Извините, я в аркады не летаю))) На тот момент людей не укладывалось в голове, что сим может иметь красивую картинку)

Резюмируя скажу, что откровенно удивлен, что РоФ пошел на таком конфиге) Тк думаю что объема математических вычислений физики полета в РоФ хватило бы на все вышеперечисленные игры вместе взятые, и запущенные одновременно.
  • 0

#108 CblH_OXOTHNKA

CblH_OXOTHNKA
  • Сообщений: 69

Опубликовано 14 April 2011 - 08:33

Материнка ASUS P5Q Turbo Sock775, iP45 и тп
Проц Int Core 2 Duo E8400 3GHz
4Гб оперативной памяти
Видео nVidia GTX 285 1Gb ASUS
Система Вин7 32

Поковырял базовые настройки видеокарты. Дал там максимум, в игре тоже.
Т.е. системные настройки видеокарты не резали настроек игры.
Загрузка карты, в стартовом окне РОФ, 96%

И - ЗАИГРАЛО. Рывки ушли в прошлое, даже с авторским покрасом противника, картинка изумительна. А я-то еще до кучи на джойстик грешил..) Конечно, какие-то параметры чуть понижу до просто высоких или средних, чтоб даже спортсмены позавидовали, но это сущие мелочи.

В общем, как я понял, главное - не мешать игре строить саму себя))
И она будет благодарна даже на Кор2Дуо.
  • 0

#109 VasKo

VasKo
  • Сообщений: 4

Опубликовано 14 April 2011 - 17:05

Еще раз большое спасибо всем за ответы! Ну значит отложу игру до лучших времен и новой системы)))
  • 0

#110 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 14 April 2011 - 19:47

Да ладно уже. Если есть очень-очень сильное желание полетать на тарахтелках просто свали все настройки графики в минус а потом потихонечку прибавляй желаемое. Как усекёшь первые незначительные тормоза значит пора остановится. Дальше просто играть ничего не думая. Тут графа хоть и важна но важнее сама реалезация полёта. Я в них отдыхаю, чувствую себя как рыба в воде :).
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#111 VasKo

VasKo
  • Сообщений: 4

Опубликовано 14 April 2011 - 23:15

да у меня даж на самом минимуме слайд-шоу))) ну ниче, я подожду)))
  • 0

#112 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 15 April 2011 - 10:27

проблема в Pentium 4, это же одноядерный проц
  • 0

#113 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 19 April 2011 - 13:22

Парни, собираюсь в ближайший месяц сменить систему. Бюджет где-то 25 000. Предлагают варианты примерно равные по цене. Первый - проц i5-2300, Soc 1155, видео GTX 560 Ti 1G Второй - AMD Soc-AM3 Phenom II X6-1075T, видео такая же. Буду рад услышать все мнения по поводу этих процессоров, а также по карте. И AMD, и i5 2300 стоят у нас около 6000 руб, карта 8000. Что будет лучше для РОФ? И стоит ли брать i7 (больше 10 000 у нас), съэкономив на карте?
  • 0

#114 GAZ-67

GAZ-67
  • Сообщений: 140

Опубликовано 20 April 2011 - 08:53

Сложно говорить про видеокарту незная разрешения твоего монитора.
  • 0

#115 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 20 April 2011 - 13:48

Сложно говорить про видеокарту незная разрешения твоего монитора.
Он же пишет видео такая же. Вопрос об самой материнке с камнем. По мне так если частоты совпадают то нужно брать то что дешевле.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#116 GAZ-67

GAZ-67
  • Сообщений: 140

Опубликовано 20 April 2011 - 14:47

…И стоит ли брать i7 (больше 10 000 у нас), съэкономив на карте?

Если разрешение приличное и сглаживания хочется, то и 560-я не толста будет…
  • 0

#117 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 20 April 2011 - 19:20

Разрешение 1650 х 1050. Карту 560 советуют в салонах, но стоит она ощутимее 460 ой, а вот будет ли она эффективней? Вот вопрос. Также выбираю между 4 ядерным i5 и 6 ядерным AMD, по цене одинаково у нас. Вот именно для РОФ, и именно на перспективу, что лучше будет? Уверен, что РОФ продолжит развитие, и может оказаться, что 6 ядер будут далеко не лишними, или я ошибаюсь? От выбора камня зависит и материнка, под i5 она дороже, чем под AMD.
  • 0

#118 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 20 April 2011 - 20:40

Ты же упгрейд не на всю жизнь делаешь, зачем тебе сейчас платить за лишние 2 ведра которые разве что при монтаже и просмотре видео-материалов будут работать? Не лучьше ли эти деньги вложить в камень 4х ведрный амд но как можно мощьнее?
пс Я и сам подумываю на амд перебиратся но делема стоит 2&4 а об 6-ти даже смысла думать на перёд не вижу.
Есть прямая закономерность. При равной цене чем больше ядер тем меньше рабочая частота. А она сейчас ой как важна для последних игр. От неё уже "танцует" видюха и только потом можно думать об монике и прочем.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#119 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 20 April 2011 - 21:36

Хорошая идея насчет ядер, надо обдумать. Просто в салоне как-то сразу дали вариант - или феном х6 или i5 2300 - по цене и по производительности вроде одинаково. Как думаешь, интел i5 2300 и выше стоит своих денег? Про i7 не спрашиваю - бюджет не позволяет, да, и думаю, цена завышена еще.
  • 0

#120 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 20 April 2011 - 22:23

Хорошая идея насчет ядер, надо обдумать. Просто в салоне как-то сразу дали вариант - или феном х6 или i5 2300 - по цене и по производительности вроде одинаково. Как думаешь, интел i5 2300 и выше стоит своих денег? Про i7 не спрашиваю - бюджет не позволяет, да, и думаю, цена завышена еще.
Блин со временем облом. Сегодня новый кульбит в воздухе освоил нужно закрепить а не на форумах сидеть. Вот загляни на овера. Там сразу все ответы на возникающие вопросы найдёшь. Этому источнику стоит доверять особо но только ФАКам (если его нет то инфе в топик-старте), а не постам доброходов… вообщем разберёшся потихонечку.
http://forums.overcl...825e46f44668467" onclick="window.open(this.href);return false;">http://forums.overcl...rs.ru/viewforum … 6f44668467
http://forums.overcl...p?f=54&t=257286" onclick="window.open(this.href);return false;">http://forums.overcl...rs.ru/viewtopic … 4&t=257286
http://forums.overcl...p?f=54&t=351495" onclick="window.open(this.href);return false;">http://forums.overcl...rs.ru/viewtopic … 4&t=351495
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых