Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Процессор для Rof


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
188 ответов в теме

#41 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 21 May 2010 - 13:05

Не могли бы вы скинуть ссылочку на тему с обсуждением этой проблемы, чтобы здесь не оффтопить.
http://riseofflight....t=9487&start=30">viewtopic.php?f=126&t=9487&start=30
Тормоза в онлайне явно не процессорные,ему по большому счету нужно общитывать физику одного самолета.Вобщем разработчики обещали решить эту проблему.
  • 0

#42 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 21 May 2010 - 13:12

Не могли бы вы скинуть ссылочку на тему с обсуждением этой проблемы, чтобы здесь не оффтопить.
http://riseofflight....t=9487&start=30">viewtopic.php?f=126&t=9487&start=30
Тормоза в онлайне явно не процессорные,ему по большому счету нужно общитывать физику одного самолета.Вобщем разработчики обещали решить эту проблему.
они процессорные, только процессора сервера, если миссия сделана криво, и там много бомберов АИ, или еще чего, вот он и не справляется
  • 0

#43 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 21 May 2010 - 13:25

они процессорные, только процессора сервера, если миссия сделана криво, и там много бомберов АИ, или еще чего, вот он и не справляется
Я сужу по "кокосу" на нем вроде сейчас некоторые миссии сделаны проше некуда тем неменее тормоза особенно в режиме CTF делают игру невозможной.Интересно какой на данном сервере процессор?
  • 0

#44 Indra

Indra
  • Сообщений: 84

Опубликовано 21 May 2010 - 13:52

Попробую чуть подробнее.
В любой игре процессор занимается созданием и обсчётом взаимодействий в виртуальном мире, следовательно чем сложнее устроен этот самый виртуальный мир тем более производительный требуется "камушек". А в симуляторах именно большое количество учитываемых параметров и делает их отличными от примитивных шутеров,адвенч и т.п. игр, которые чаще всего и фигурируют во всевозможных обзорах и тестах.
"Раскрашиванием" созданного процессором виртуального мира занимается видеокарточка, т.е. процессор построил дом или забор, а видео нанесло на стены обои-краску.
Вывод: без серьёзного процессора невозможно нормально играть в серьёзный симулятор при любом уровне настройки графики, а РОФ предполагает только увеличение количества параметров-фишечек. Лично для меня гораздо проще настройки графики в минимум скрутить (если захочу, то всегда смогу карточку заменить), но продолжать летать в навороченном симуляторе, чем любоваться высокодетализованным слайд-шоу при подлёте к группе противников (а если надоест, то всю платформу менять? материнку, процессор, память) :D
P.S. прошлый 775 сокет достаточно долго продержался, предполагаю и 1366 долго поживет
  • 0

#45 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 21 May 2010 - 14:21

Попробую чуть подробнее.
В любой игре процессор занимается созданием и обсчётом взаимодействий в виртуальном мире, следовательно чем сложнее устроен этот самый виртуальный мир тем более производительный требуется "камушек". А в симуляторах именно большое количество учитываемых параметров и делает их отличными от примитивных шутеров,адвенч и т.п. игр, которые чаще всего и фигурируют во всевозможных обзорах и тестах.
"Раскрашиванием" созданного процессором виртуального мира занимается видеокарточка, т.е. процессор построил дом или забор, а видео нанесло на стены обои-краску.
Вывод: без серьёзного процессора невозможно нормально играть в серьёзный симулятор при любом уровне настройки графики, а РОФ предполагает только увеличение количества параметров-фишечек. Лично для меня гораздо проще настройки графики в минимум скрутить (если захочу, то всегда смогу карточку заменить), но продолжать летать в навороченном симуляторе, чем любоваться высокодетализованным слайд-шоу при подлёте к группе противников (а если надоест, то всю платформу менять? материнку, процессор, память) :D

Это понятно. Но вот мне кажется весьма верным замечание RR_Zuboff - в онлайне может упираться в производительность серверного процессора. Если на сервере проц не тянет, то вряд ли даже 6-ядерник клиентской системы сможет это компенсировать. Естественно, если планируется использовать машину в качестве сервера, то тут нужен процессор по максимуму, а графика ему не нужна, так что можно обойтись по минимуму.

Поэтому мой вывод - ПРОЦЕССОР должен быть оптимальным исходя из решаемых задач и имеющихся ресурсов.


P.S. прошлый 775 сокет достаточно долго продержался, предполагаю и 1366 долго поживет

Немного разные ситуации - 775 был ЕДИНЫМ сокетом. Помимо него были только специализированные серверные под ксеоны. 1366 - сложный и не для всех - ближе к серверному. Помимо него существует 1156 для массового рынка (по-сути упрощенный 1366) и планируется 1155 - тоже для массового рынка для новых процессоров. При таких условиях доля компьютеров 1366 будет примерно постоянна - около 1% (по роадмапу Интел). В любом случае это будет сокет "для энтузиастов" с соответствующими ценами на комплектующие. Популярность 775 ему не грозит, поэтому и проводить аналогии между 1366 и 775 не стоит.

Не приходится сомневаться, что 1366 будет развиваться еще долго и будет обеспечивать наилучшую производительность, но эта производительность будет достигаться весьма дорогой ценой - и по деньгам, и по энергопотреблению, и по температурным параметрам. Так что по эффективности они всегда будут уступать мейнстриму - 1156 и 1155.
  • 0

#46 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 21 May 2010 - 14:51

Тормоза в онлайне явно не процессорные,ему по большому счету нужно общитывать физику одного самолета.Вобщем разработчики обещали решить эту проблему.
а вот я один раз столкнулся как раз с тормозами из-за проца
на кокосе народа было под завязку и возле свалки у меня начинались жуткие тормоза
посмотрел на загрузку своего кор2дуо 3ггц - оказалось оба ядра упёрлись в 100%
было такое правда только один раз и повторить это на следующий день не удалось, но тем не менее через несколько дней я проапгрейдился на квад :)
теперь всё идёт без тормозов, даже свалка 15на15 в быстром редакторе

единственное - бывают небольшие подёргивания картинки при осмотре трекиром, когда на серваке 10+ людей.
при просто маневрировании этих подёргиваний нет.
думаю, это как раз те микрофризы, которые уже обещали вылечить.
  • 0

#47 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 21 May 2010 - 14:59

единственное - бывают небольшие подёргивания картинки при осмотре трекиром, когда на серваке 10+ людей.
при просто маневрировании этих подёргиваний нет.
думаю, это как раз те микрофризы, которые уже обещали вылечить.

Вот-вот - у меня как раз эти микрофризы при сближении с противником - когда начинаешь осматриваться и пользуешься зумом в сторону противника. В самом бою тормозов никаких нет и проблем не возникает. Собственно, с этими микрофризами тоже вполне можно мириться - играть они не мешают, но если поправят, будет замечательно.
  • 0

#48 Indra

Indra
  • Сообщений: 84

Опубликовано 21 May 2010 - 15:02

Стараюсь быть оптимистом и надеюсь, что команда РОФ поднимет когда-нибудь сервер с топовым процессором, круглосуточной поддержкой и АДВ2, или другой кто осилит (хотя второй вариант гораздо менее вероятен в силу значительных финансовых затрат).

И что тогда делать несчастному пользователю относительно слабенького камушка с трудом обсчитывающем включённую на 100% физику движка? Апгрейд выйдет значительно дороже пользователю 1156 платформы относительно владельца 1366, который просто купит ещё более крутой на тот момент камень.

Интел не просто так разделила платформы 1366-для топа (игроки, энтузиасты), а 1156-для мейнстрим сектора (массовый сектор), в ближайшее время для 1366 будут выпускать более производительные процессоры, тот же "Процессор Gulftown с шестью ядрами предположительно получит название Core i9" на 1366 сокет (взято из http://virusinfo.inf...ead.php?t=49992">http://virusinfo.inf...ead.php?t=49992). А сколько это продлится никто не скажет :roll:

Ну вот пока ответ строчил ты сам всё точно описал, согласен, каждому по потребностям :lol:
  • 0

#49 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 21 May 2010 - 15:03

Поэтому мой вывод - ПРОЦЕССОР должен быть оптимальным исходя из решаемых задач и имеющихся ресурсов.
Предложу компромисс - ПРОЦЕССОР должен быть! :D
  • 0

#50 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 21 May 2010 - 15:38

Стараюсь быть оптимистом и надеюсь, что команда РОФ поднимет когда-нибудь сервер с топовым процессором, круглосуточной поддержкой и АДВ2, или другой кто осилит (хотя второй вариант гораздо менее вероятен в силу значительных финансовых затрат).

Лучше быть реалистом. :) Это вполне возможно при условии платности сервера. Если сервер будет "без тормозов" и не нем можно будет ставить сложные сценарии, то не исключено, что он будет рентабелен. Возможно, что для этого потребуется сторонняя команда - у разработчиков РоФ и так забот хватает. Впрочем, может и сами сделают позднее…

И что тогда делать несчастному пользователю относительно слабенького камушка с трудом обсчитывающем включённую на 100% физику движка? Апгрейд выйдет значительно дороже пользователю 1156 платформы относительно владельца 1366, который просто купит ещё более крутой на тот момент камень.

Владельцу "относительно слабого камушка" придется покупать "относительно силный камушек" и цена апгрейда на платформе 1156 будет куда дешевле, чем на 1366. Скажем, вы, как счастливый обладатель i7-720 на 1366, вообще-то в курсе, что ваш процессор УСТУПАЕТ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ процессорам i7-870 для 1156? ;) Но вас же это не заставляет срочно менять платформу "обратно на 1156"! :lol: Точно так же, чтобы на платформе 1156 получить дополнительную производительность НЕ ТРЕБУЕТСЯ МЕНЯТЬ ПЛАТФОРМУ. Платформы 1156 и 1366 - это ОДНО ПОКОЛЕНИЕ. 1156 - это как раз и есть удешевленная, упрощенная и более эффективная 1366.


Интел не просто так разделила платформы 1366-для топа (игроки, энтузиасты), а 1156-для мейнстрим сектора (массовый сектор), в ближайшее время для 1366 будут выпускать более производительные процессоры, тот же "Процессор Gulftown с шестью ядрами предположительно получит название Core i9" на 1366 сокет (взято из http://virusinfo.inf...ead.php?t=49992">http://virusinfo.inf...ead.php?t=49992). А сколько это продлится никто не скажет :roll:

Немного не так - 1366 дла топа. Но этот топ не "ИГРОКИ и энтузиасты", а просто "энтузиасты". "ИГРОКИ" - как раз 1156. По всем обзорам для игроков сейчас за глаза хватает i5-750. При большом желании получить большую производительность - доступны i7-860 и i7-870 для 1156. С сокетом 1366 Интел вообще хитро сделала - на нем новые решения отрабатываются и отлаживаются - там они дорогие. А на 1156 и 1155 те же самые решения "коммерциализируются" уже по гораздо более демократичным ценам. И именно на этих платформах они и будут давать основную прибыль. Если сейчас есть шестиядерник под 1366, то это не делает невозможным появление через год шестиядерника для 1156, но на новом техпроцессае, более экономичных и более дешевых. ;)

Кстати, шестиядерный процессор Gulftown уже вышел и получил название Intel Core i7 980X http://www.3dnews.ru...el-core-i7-980x">http://www.3dnews.ru...el-core-i7-980x
Процессор Intel Core i7 980X принадлежит к семейству Gulftown и является его первым и пока единственным представителем процессоров этого семейства. Принципиальных отличий от архитектуры семейства Bloomfield, на которой основаны все остальные процессоры для платформы LGA1366, в архитектуре Intel Gulftown нет. Можно считать, что Core i7 980X представляет собой тот же Bloomfield, работающий на частоте 3,33 ГГц, с увеличенным на 4 Мб кэшем третьего уровня и изготовленный в рамках 32-нм техпроцесса.


Я отказался от платформы 1366 потому, что сейчас шестиядерник мне не нужен. А когда (и если) он мне потребуется, Интел выпустит аналогичный процессор для моей платформы и гораздо дешевле. :) Если будет спрос, будет и предложение - это диктует рынок. А массовый рынок - это сокеты 1156 и 1155. Сокет 1366 массовым никогда не будет и таковым изначально не планировался. :)

Однако, в чем я с вами соглсен - использование платформы для энтузиастов может быть полезным в РоФ в силу его специфики (сложность самого симулятора + постоянное совершенствование, мешающее оптимизировать процесс + невнимание Майкрософт и необходимость самим решать проблемы с Вин7). Но эти выводы не стоит распространять НА ВСЕ СИМУЛЯТОРЫ.
  • 0

#51 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 21 May 2010 - 15:53

Поэтому мой вывод - ПРОЦЕССОР должен быть оптимальным исходя из решаемых задач и имеющихся ресурсов.
Предложу компромисс - ПРОЦЕССОР должен быть! :D

:D :D :D Впрочем, и в этом можно усомниться… ;)

При нынешних тенденциях - объединения центрального процессора с видеокартой, развитии архитектуры видеочипов в сторону унификации, переносе вычислений на видеокарту и размещения центрального и видео процессоров в одном корпусе (а в перспективе - и на одном кристалле), не исключено, что скоро процессор и видеокарта будут представлять собой один большой универсальный чип. Будет ли это ПРОЦЕССОРОМ??? ;)
  • 0

#52 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 21 May 2010 - 19:13

Не могли бы вы скинуть ссылочку на тему с обсуждением этой проблемы, чтобы здесь не оффтопить.
http://riseofflight....t=9487&start=30">viewtopic.php?f=126&t=9487&start=30
Тормоза в онлайне явно не процессорные,ему по большому счету нужно общитывать физику одного самолета.Вобщем разработчики обещали решить эту проблему.
они процессорные, только процессора сервера, если миссия сделана криво, и там много бомберов АИ, или еще чего, вот он и не справляется

Извиняюсь, но это не правда….. ;) Запусти свой сервер без ИИ. Ничего не изменится. В офлайне и коопном онлайне этого нет ;)
  • 0

#53 Antuan2

Antuan2
  • Сообщений: 77

Опубликовано 21 May 2010 - 20:31

Извиняюсь, но это не правда….. Запусти свой сервер без ИИ. Ничего не изменится. В офлайне и коопном онлайне этого нет
Сегодня попробовал запустить сервер "кооп режим" у меня в нем постоянные микрофризы не зависящие от колличества игроков, процессор загружен в среднем на 70%.В онлайне на "Кокосе" когда поблизости нет самолетов игра идет очень плавно тормоза начинаются только при подлете к группе самолетов особенно режим СTF,процессор загружен на 40-50%.
  • 0

#54 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 22 May 2010 - 06:34

Запусти режим догфайта и активно поманеврируй… Ежесекундные микрофризы и появятся…
  • 0

#55 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 25 May 2010 - 13:33

Я отказался от платформы 1366 потому, что сейчас шестиядерник мне не нужен. А когда (и если) он мне потребуется, Интел выпустит аналогичный процессор для моей платформы и гораздо дешевле. :)
это всё да, а как быть с тем, что судя по обзорам ( http://www.overclock...b/34234.shtml#3">http://www.overclock...b/34234.shtml#3 ) чипсет на 1366 лучше подходит для создания игровой системы с несколькими видеокартами?


В онлайне на "Кокосе" когда поблизости нет самолетов игра идет очень плавно тормоза начинаются только при подлете к группе самолетов особенно режим СTF,процессор загружен на 40-50%.
Запусти режим догфайта и активно поманеврируй… Ежесекундные микрофризы и появятся…
track-ir + джой с ffb ?
  • 0

#56 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 25 May 2010 - 13:44

Запусти режим догфайта и активно поманеврируй… Ежесекундные микрофризы и появятся…
track-ir + джой с ffb ?

Неа, все отключал, что бы локализовать как гриться, даже трекир, обзор на хатку переводил.
  • 0

#57 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 25 May 2010 - 17:30

Неа, все отключал, что бы локализовать как гриться, даже трекир, обзор на хатку переводил.
блин… да что ж у тебя за беда такая…
я вижу в подписи ХР - на ней тоже такое ?
  • 0

#58 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 25 May 2010 - 17:42

Ну да. Этого нет в оффлайне и коопном режиме онлайна. И это не только у меня. Загрузи сервер с картой где озеро большое посередине, встань в вираж например или поделай быстрый ролл и посмотри внимательно на картинку.
  • 0

#59 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 28 May 2010 - 01:28

Я отказался от платформы 1366 потому, что сейчас шестиядерник мне не нужен. А когда (и если) он мне потребуется, Интел выпустит аналогичный процессор для моей платформы и гораздо дешевле. :)
это всё да, а как быть с тем, что судя по обзорам ( http://www.overclock...b/34234.shtml#3">http://www.overclock...b/34234.shtml#3 ) чипсет на 1366 лучше подходит для создания игровой системы с несколькими видеокартами?

Да понятно как быть - оценить НАСКОЛЬКО ЛУЧШЕ он подходит для игровой системы с несколькими видеокартами. А потом сравнить с тем НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ будет система на платформе 1366. :) Оценить можно например по этому материалу: http://www.thg.ru/gr...ling/index.html">http://www.thg.ru/gr...c/intel_p55_pci … index.html

Наша статья началась с вопроса, достаточно ли процессоров Intel Core i5 и Core i7 на основе Lynnfield вместе с платформой Intel P55, которая их сопровождает, для конфигурации CrossFire. И ответ будет таков: иногда достаточно.

Результаты показывают, что слот PCIe x8 даёт на 4% меньше производительности при установке самой быстрой видеокарты с одним GPU, и эти же результаты говорят о дефиците производительности 4% в CrossFire. Конечно, падение производительности на 4% нельзя назвать ужасным, да и менее скоростные видеокарты наверняка покажут меньшее ухудшение. Однако эти результаты не должны отговаривать пользователей от использования процессора LGA 1156 вместе с одной видеокартой, оснащённой двумя GPU, поскольку ограничение интерфейса x16 у видеокарты соответствует таковому у процессоров под LGA 1366.


Я счел, что преимущество платформы 1366 в 4% при использовании двух самых производительных видеокарт не стоит тех денег, которые мне придется заплатить за эту платформу. Если на разницу в цене платформ 1156 и 1366 приобрести более производительную видяху для платформы 1156, то производительность всей системы будет по-любому выше. :) Опять же скажу - я считаю 1156 ОПТИМАЛЬНОЙ по соотношению цена/производительность. Платформа 1366 действительно будет БЫСТРЕЕ. Но она же будет и ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. :)

У меня не самая дорогая система и сейчас только одна 5850. Для меня гораздо эффективнее вложить деньги в более мощную видяху 5870, чем заплатить 5-6тыс.руб за переход на платформу 1366 и сидеть на ней с одной видяхой 5850. Учитывая разницу 5-6тыс в стоимости платформ, на платформе 1156 можно позволить себе тандем из более современных видеокарт, что даже с учетом пенальти 4% из-за схемы х8+х8 даст большую производительность. Скажем, система i5-750 + 2x5870 будет все равно быстрее чем i7-920 + 2x5850.

Но это все в будущем - сейчас я вполне доволен, что система на 1156 обошлась мне на 5-6 тыс дешевле и при желании впоследствии я могу либо докупить вторую видяху, либо взять более производительную одиночную видеокарту.

Я для себя сделал вывод, что переход на 1366 оправдан для мощной видеосистемы из 3-4 видях на один монитор 2500х1600 или на несколько мониторов. Мои максимальные запросы на ближайшую перспективу - пара не самых крутых видеокарт на 1 монитор 1900х1200 вполне удовлетворяются платформой 1156. Так что, никакой необходимости переходить на 1366 лично я для себя не вижу.

Впрочем, как я уже говорил - обладатели 1366 вполне могут иметь некоторое преимущество в РоФ. Я искренне рад за обладателей систем 1366, но лично я не готов переплачивать значительные деньги за это возможное преимущество. Я использовал слово "возможное" поскольку объективных тестов разных платформ для РоФ я не встречал. А субъективные ощущения не достоверны. ;) Заплатив лишних несколько тысяч за более совершенную систему 1366 человек склонен СУБЪЕКТИВНО видеть преимущество даже там, где его нет или оно минимально. :) Поэтому за неимением объективной информации я вполне допускаю ВОЗМОЖНОСТЬ того, что в РоФ система на 1366 может оказаться несколько быстрее. :) Но для меня это недостаточное основание, чтобы платить лишние деньги, которые можно вложить в видяху или другое железо (что обеспечит более ощутимое преимущество). :)
  • 0

#60 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 28 May 2010 - 08:20

+1000
  • 0

#61 wrong_name_248

wrong_name_248
  • Сообщений: 22

Опубликовано 06 June 2010 - 11:19

Вопрос к сообществу :
Помогите определиться стоит ли менять камень 2х ядерный Е8400 с разогнаной частотой до 3.6
На 4х ядерный Процессор Intel Core 2 Quad Q9650 3 ГГц и разогнать до 3.6?
Мать P5K Pro шина работает на 1333
Память DDR2 4x1гигб
Видео GF GTX 285
Операц сист ХР и стоит ли ставить Х7?

C уважением CF|Halt.
  • 0

#62 kwaks

kwaks
  • Сообщений: 115

Опубликовано 06 June 2010 - 11:44

Вопрос к сообществу :
Помогите определиться стоит ли менять камень 2х ядерный Е8400 с разогнаной частотой до 3.6
На 4х ядерный Процессор Intel Core 2 Quad Q9650 3 ГГц и разогнать до 3.6?
Мать P5K Pro шина работает на 1333
Память DDR2 4x1гигб
Видео GF GTX 285
Операц сист ХР и стоит ли ставить Х7?

C уважением CF|Halt.

Если выбор ограничен только 775 сокетом, то однозначно стоит!
  • 0

#63 airserg

airserg
  • Сообщений: 47

Опубликовано 06 June 2010 - 11:51

Вопрос к сообществу :
Помогите определиться стоит ли менять камень 2х ядерный Е8400 с разогнаной частотой до 3.6
На 4х ядерный Процессор Intel Core 2 Quad Q9650 3 ГГц и разогнать до 3.6?
Мать P5K Pro шина работает на 1333
Память DDR2 4x1гигб
Видео GF GTX 285
Операц сист ХР и стоит ли ставить Х7?

C уважением CF|Halt.
Смена Е8400 на 4-х ядерный проц в РоФе дает весьма существенную добавку в производительности, т.ч. если есть возможность сменить, то стоит это сделать. Единственное что, насчет q9650 не уверен, зависит от того за какие деньги вы его можете взять, модель топовая и, следовательно, неоправданно дорогая. Если цена "вкусная", то имеет смысл, а если рыночная, то я бы присмотрелся к моделям начиная от q9400. Сам менял Е8400 на Q9400 - доволен приростом.
  • 0

#64 kwaks

kwaks
  • Сообщений: 115

Опубликовано 06 June 2010 - 11:55

Вопрос к сообществу :
Помогите определиться стоит ли менять камень 2х ядерный Е8400 с разогнаной частотой до 3.6
На 4х ядерный Процессор Intel Core 2 Quad Q9650 3 ГГц и разогнать до 3.6?
Мать P5K Pro шина работает на 1333
Память DDR2 4x1гигб
Видео GF GTX 285
Операц сист ХР и стоит ли ставить Х7?

C уважением CF|Halt.
Смена Е8400 на 4-х ядерный проц в РоФе дает весьма существенную добавку в производительности, т.ч. если есть возможность сменить, то стоит это сделать. Единственное что, насчет q9650 не уверен, зависит от того за какие деньги вы его можете взять, модель топовая и, следовательно, неоправданно дорогая. Если цена "вкусная", то имеет смысл, а если рыночная, то я бы присмотрелся к моделям начиная от q9400. Сам менял Е8400 на Q9400 - доволен приростом.

Кстати да, у меня у самого Q9400 разогнанный до 3,5. Сегодня для РОФа этого хватает за глаза, а завтра?
  • 0

#65 airserg

airserg
  • Сообщений: 47

Опубликовано 06 June 2010 - 12:01

Кстати да, у меня у самого Q9400 разогнанный до 3,5. Сегодня для РОФа этого хватает за глаза, а завтра?
А завтра и q9650 мало будет :D Не настолько уж он мощнее ку9400 насколько разница в цене. Пожалуй, единственное его серьезное преимущество - это более лучшие возможности при разгоне, на пару сотен МГц он точно больше выжмет из себя, но для этого надо иметь хороший кулер и др. комплектующие.
  • 0

#66 kwaks

kwaks
  • Сообщений: 115

Опубликовано 06 June 2010 - 12:08

Кстати да, у меня у самого Q9400 разогнанный до 3,5. Сегодня для РОФа этого хватает за глаза, а завтра?
А завтра и q9650 мало будет :D Не настолько уж он мощнее ку9400 насколько разница в цене. Пожалуй, единственное его серьезное преимущество - это более лучшие возможности при разгоне, на пару сотен МГц он точно больше выжмет из себя, но для этого надо иметь хороший кулер и др. комплектующие.

Согласен.
  • 0

#67 airserg

airserg
  • Сообщений: 47

Опубликовано 06 June 2010 - 12:17

На клокерсах есть статья с Сводное тестирование процессоров. По ней, в принципе, хорошо видно разница в производительности между Q9400 и Q9550. Она невелика, а стоимость весьма разная, на несколько десятков процентов побольше.

зы Вывод в статье насчет Е8400 сделан по средней температуре по больнице, т.е. по кучи игр, где 4 ядра не нужны, поэтому он так неплохо выглядит, но мы то смотрим только на "температуру" в одной палате - RoF :) А тут четыре разогнанных ядра всегда уделают 2 разогнанных ядра, пускай даже и на чуть большей частоте работающих.
  • 0

#68 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 06 June 2010 - 15:33

На клокерсах есть статья с Сводное тестирование процессоров. По ней, в принципе, хорошо видно разница в производительности между Q9400 и Q9550. Она невелика, а стоимость весьма разная, на несколько десятков процентов побольше.

зы Вывод в статье насчет Е8400 сделан по средней температуре по больнице, т.е. по кучи игр, где 4 ядра не нужны, поэтому он так неплохо выглядит, но мы то смотрим только на "температуру" в одной палате - RoF :) А тут четыре разогнанных ядра всегда уделают 2 разогнанных ядра, пускай даже и на чуть большей частоте работающих.

Поскольку РоФ в тесты не включают, то я нашел, что можно ориентироваться на производительность в GTA4, который в тестах обычно бывает. Там примерно такая же разница в произодительности, что и в РоФ - при равной частоте четырехъядерные примерно на 30% быстрее двухъядерных.
  • 0

#69 Jameson

Jameson
  • Сообщений: 98

Опубликовано 06 June 2010 - 16:22

Я вот ограничен выбором сокета, думаю брать шестиядерный феном. прелесть сего девайса в том что он умеет даунклокать простаивающие ядра при этом разгоняя загруженые.
  • 0

#70 wrong_name_248

wrong_name_248
  • Сообщений: 22

Опубликовано 06 June 2010 - 17:47

Благодарю всех откликнувшихся.
На Савеловском при поддержке знакомых парней приобрел Q9650 хотя в продаже не найти.
Установил и опробовал. Все просто замечательно. В быстром редакторе погонял РОФ особенной разницы не заметил, да я и не спец в частоте кадров и пр .

Только теперь у меня биос по старым настройкам выставлен и показывает скорость проца все равно3,600 хотя тип не опознает , за тем ругается на неизвестный тип процессора и грузится дальше как ни в чем не бывало.
Эверест показывает 4 ядра на скорости 3.600
Вся надежда на моего знакомого который гнал мне E8400
Хотя проблем пока нет но все равно стремно как то.
Биос с настройками для Е8400 цепляет Q9650 и попер как ни в чем не бывало?
чтото не то
  • 0

#71 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 06 June 2010 - 19:02

Благодарю всех откликнувшихся.
На Савеловском при поддержке знакомых парней приобрел Q9650 хотя в продаже не найти.
Установил и опробовал. Все просто замечательно. В быстром редакторе погонял РОФ особенной разницы не заметил, да я и не спец в частоте кадров и пр .

Только теперь у меня биос по старым настройкам выставлен и показывает скорость проца все равно3,600 хотя тип не опознает , за тем ругается на неизвестный тип процессора и грузится дальше как ни в чем не бывало.
Эверест показывает 4 ядра на скорости 3.600
Вся надежда на моего знакомого который гнал мне E8400
Хотя проблем пока нет но все равно стремно как то.
Биос с настройками для Е8400 цепляет Q9650 и попер как ни в чем не бывало?
чтото не то
Ни чего страшного! Просто необходимо обновить версию биоса на самую свежую. ;)
  • 0

#72 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 06 June 2010 - 20:10

Я вот ограничен выбором сокета, думаю брать шестиядерный феном. прелесть сего девайса в том что он умеет даунклокать простаивающие ядра при этом разгоняя загруженые.

Да, для платформы АМД - хороший вариант. А старший будете брать или младший? В принципе, по тестам старший 1090Т примерно на уровне i7-920 по производительности. Правда, у 1090Т частота 3,2ГГц вместо 2,66ГГц у i7-920. Тестов младшего 1055Тпока не видел. Еще интересно как они с i5-750 соотносятся.

А насчет "даунклокать", если имеется в виду технология Turbo Core, то это аналог Интеловской TurboBoost. И кстати сказать, необходимость "даунклокинга" - это не есть хорошо. Видимо, чтобы термопакет не превышать сделано. Интел-то с 2,66 поднимает - ему даунклокинг не требуется и так все нормально. А вот АМД, чтобы поднять частуту одного ядра выше 3,2ГГц, остальные приходится "даунклокать". На мой взгляд, это скорее недостаток, нежели достоинство… Достоинством является оверклокинг активного ядра, который и у АМД и у Интел имеется, а кто из них эффективнее и быстрее - тесты смотреть надо.

Но что касается цен, то цены выставлены вкусные - старшая модель 1090T с i7-920 и i7-860 по цене конкурирует, а младшая 1055Т - с i5-750. Хорошо бы тесты посмотреть в игре GTA4.
  • 0

#73 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 06 June 2010 - 20:35

Достоинством является оверклокинг активного ядра, который и у АМД и у Интел имеется

Это ты про турбо-буст? Если да, то это не оверклокинг, а просто добавление дополнительного множителя, которое, кстати, при разгоне лучше отключать.
  • 0

#74 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 06 June 2010 - 20:57

Достоинством является оверклокинг активного ядра, который и у АМД и у Интел имеется

Это ты про турбо-буст? Если да, то это не оверклокинг, а просто добавление дополнительного множителя, которое, кстати, при разгоне лучше отключать.

А увеличение множителя, это не оверклокинг? :lol: :lol: :lol:

http://www.thg.ru/cp...lock/index.html">http://www.thg.ru/cp...tel_turbo_boost … index.html
Но с появлением технологии Turbo Boost у процессоров Intel Core i7 для LGA 1366 и последующим выходом более агрессивной реализации с процессорами Core i5 и Core i7 для LGA 1156, Intel реализовала собственную технологию интеллектуального разгона, учитывающую несколько разных факторов: напряжение, сила тока, температура и P-состояния операционной системы, связанные с нагрузкой на CPU.

Обратите внимание, что речь идет о "технологии разгона", то есть вашего любимого "оверклокинга".

http://news.ferra.ru...08/11/19/82979/">http://news.ferra.ru...08/11/19/82979/
Скептики даже называют эту функцию «саморазгоном» или «оверклокингом для лентяев».

И напоследок о Turbo Core
http://www.overclock...odrobnosti.html">http://www.overclock...ru/hardnews/367 … nosti.html

Может, не будем здесь умничать? ;) В своем сообщении я имел в виду технологии TurboBoost от Интел и Turbo Core от АМД. Желающие детально разобраться в тонкостях их функционирования могут пройти по ссылке на соответсвующие первоисточники… :lol:
  • 0

#75 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 06 June 2010 - 21:36

Смотрим цитату, на которую я отвечал… ;) Ты бы прежде чем такие "разоблачающие" посты писать, сам подумал бы, стоит ли умничать, то ведь можно и в лужу сесть. Речь шла об оверклокинге активного ядра ;) У интела такого нет (может и есть, но это точно не турбобуст). Включенный турбобуст, увеличивающий множитель до 21 - это конечно оверклокинг, но всего процессора и постоянный.
  • 0

#76 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 06 June 2010 - 21:53

Смотрим цитату, на которую я отвечал… ;) Ты бы прежде чем такие "разоблачающие" посты писать, сам подумал бы, стоит ли умничать, то ведь можно и в лужу сесть. Речь шла об оверклокинге активного ядра ;) У интела такого нет (может и есть, но это точно не турбобуст). Включенный турбобуст, увеличивающий множитель до 21 - это конечно оверклокинг, но всего процессора и постоянный.

Еще раз говорю - если есть желание "блеснуть ерудицией" - иди на тематические сайты и не приставай ко мне со своими глупостями. Вообще-то мне виднее о чем шла речь в моем сообщении. Если кто-то реально не понял, что я имел в виду, может попросить пояснить - я постараюсь доходчиво объяснить. Но я бы убедительно попросил вас не лезть ко мне со своими объяснениями. Во-первых я в них не нуждаюсь, а во вторых, вы производите впечатление человека, который больше о себе думает, нежели реально знает. Уж простите, но такое впечатление у меня сложилось.

Понимаю ваше желание блеснуть знанием оверклокинга при каждом удобном случае, но попрошу меня к этим мероприятиям не привлекать. Я знаю об оверклокинге ровно столько, сколько мне надо. И если мне потребуются дополнительные знания, я знаю где их найти. Ваши обяснения оверклокинга мне совершенно не интересны, а ваши обяснения того, о чем шла речь в моем сообщении, выглядят смешно. :lol:
  • 0

#77 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 06 June 2010 - 22:29

У меня стоит процессор с турбобустом и я ЗНАЮ, что он делает. А ты дальше читай всякие ресурсы. По поводу "думает, что знает" - у меня аналогичное впечатление. Только я не настолько высокомерен, чтобы показывать свою неприязнь демонстративным обращением на "Вы" (кстати, пишется с большой буквы, или ты общаешься с несколькими людьми?) и писать всякую хрень типа "иди на тематические сайты и не приставай ко мне со своими глупостями". Кто ты такой, чтобы говорить мне куда идти и что делать? И прежде чем называть мои посты глупостями, сначала обоснуй. ЧСВ не распухло еще?
  • 0

#78 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 07 June 2010 - 17:02

Парни, сбавляем обороты ;) Сбавляем тон, и перестаем переходить на личности)
Телепаты вы наши :mrgreen:
  • 0

#79 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 07 June 2010 - 18:31

В быстром редакторе погонял РОФ особенной разницы не заметил, да я и не спец в частоте кадров и пр .
а ты поставь в быстром - рубилово 15 на 15 и сравни, как оно будет идти на кваде и на дуальнике :)
  • 0

#80 ESTY_WORLDWIDE

ESTY_WORLDWIDE
  • Сообщений: 1

Опубликовано 07 June 2010 - 20:32

Добрый вечер господа Вирпилы. Обращаюсь с таким вопросом, при полётах онлайн, в случае более 10 оппонентов возникают микролаги, мешающие комфортному полёту)
Обладаю двухядерным процессором Pentium D 3.40GHz, это может быть связано с этим?
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых