Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Обсуждение чемпионата.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
328 ответов в теме

#241 ROSS_Small

ROSS_Small
  • Сообщений: 227

Опубликовано 19 March 2010 - 16:58

Я на твои вопросы отвечал, а не Зубова. Ну да ладно, по существу ответить нечего, а пофлеймить очень хочется… Понимаю…
где ты тут спор ради спора увидел? нет сообщений по существу?
перечитай сообщения выше по теме, мои, Зубова, Игорьки, Мирона, Руматы

если вы уже все решили и мнение участников текущего чемпионата и возможно будущих не имеет значение - то так и напишите, чтобы никто не тратил время зря
Ваал, а теперь ты перечитай то чем завалены последние 2-3 станицы. Надо "дабл элиминейшн", "дабл элиминейшн", сделайте "дабл элиминейшн", "дабл элиминейшн" - это правильно…
А то что дабл элиминейшн есть, но чамп решили делать таким образом - потому как… Ни кто не видит. Я тебе задал вопросы, ты на них ответил? Конкретно по посеву? Что ты мне ответил?
  • 0

#242 ROSS_Small

ROSS_Small
  • Сообщений: 227

Опубликовано 19 March 2010 - 17:07

Спасибо все по делу, но всему есть обьяснения, почему именно так, а не по другому…
Чтобы ни у кого небыло сомнений, что таблица генерится рандомно, я восстановлю один из старых бякапов и покажу процесс генерации (нажатие кнопки) :) На будущее подумаем что сделать, чтобы ни у кого небыло сомнений в подтасовке.
По остальному отвечу, но чуть позже, только домой приехал )))
  • 0

#243 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 19 March 2010 - 17:41

если вы уже все решили и мнение участников текущего чемпионата и возможно будущих не имеет значение - то так и напишите, чтобы никто не тратил время зря
Если смириться с фактом, что любое общественное обсуждение спорных вопросов рано или поздно вырождается во флейм, то вполне можно подумать и над полезными идеями.

Турнир (особенно первый) - вещь штучная, ничего зазорного чтоб довести его руками не вижу. (но раз нет - значит нет, забыли)

Удобно сформированая сетка с ограничением количества 16/32/ 64.. легко рушится выходом пары из чемпа. Это вполне возможно (уже в этом чемпе почти было). И опять здравствуй непарный халявщик.
По скорости система с турами на 64 человека отыгрывается месяца за полтора без нижней таблицы и недель 8 с нижней (из расчета неделя на тур, что вобщето многовато) - а сколько длится в ЕСЛ чемп на 64 человека?
Элемент неожиданности в турах комуто нравится, комуто нет.. дело вкуса. Другое дело что возможно есть недоверие к рандомному формированию туров? Все действительно рандомно и повторная генерация невозможна. Слово Смола :)

2Red_Lu:

Самоли в рандомном порядке комуто помогут, комуто помешают, мне тоже тут рандом по душе.
Схождение легко идентифицируется - не компом так судьей - смысл чтоб в лоб не ходили сразу.
Аэростарта в первом чемпе нет принципиально - красиво стоят, друг на друга зыркают.. Есть время настроиться.
По-турная генерация - во,во, я так и думал, что это не от недоверия к нам((с) "Собачье серце") :)
Потом отдадим алгоритм генерации неокубу на сертификацию и главную кнопку выдадим только Лофту :)
Шутка.
  • 0

#244 ReD_Lu

ReD_Lu
  • Сообщений: 92

Опубликовано 19 March 2010 - 18:01

По-турная генерация - во,во, я так и думал, что это не от недоверия к нам((с) "Собачье серце") :)
Потом отдадим алгоритм генерации неокубу на сертификацию и главную кнопку выдадим только Лофту :)
Шутка.

Я вам верю :) но ты всё-таки представь, как это выглядит со стороны - поймёшь о чем я ;)
Все таки на серьёзных чемпионатах - а у нас ведь серьёзный чемпионат :) - кол-во случайностей должно сводится к минимуму. Мне кажется это очевидным.

PS Быть организатором чампа и одновременно принимать в нём участие - большая ответственность. ;)
  • 0

#245 SLI=choy_10=

SLI=choy_10=
  • Сообщений: 312

Опубликовано 19 March 2010 - 18:20

PS Быть организатором чампа и одновременно принимать в нём участие - большая ответственность. ;)
Еще не дай бох выиграть :lol:
  • 0

#246 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 19 March 2010 - 18:40

Я вам верю :) но ты всё-таки представь, как это выглядит со стороны - поймёшь о чем я ;)
Теперь представим что недоверия нет в принципе (ну как у меня). Вот чем плохо - томиться в ожидании очередной генерации и готовиться к худшему? :)


Все таки на серьёзных чемпионатах - а у нас ведь серьёзный чемпионат :) - кол-во случайностей должно сводится к минимуму. Мне кажется это очевидным.
Я тут попытался со случайными халявщиками хоть под финиш разобраться (единственное что мне серьезно не нравится в текущей сетке.. особенно когда сам стал им :evil: ) Оказалось дело тонкое.. И не нужное. Пока..
  • 0

#247 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 19 March 2010 - 21:23

Схождение легко идентифицируется - не компом так судьей - смысл чтоб в лоб не ходили сразу.

Это почему? Как раз в дуэлях в лоб и сходятся, с небольшими углами, но в лоб. Мне кажется в РОФ это даже более принципиально чем в Иле т.к. видимость сильно ограничена верхним крылом. И если один держится бочком, а второй пытается сойтись по-дуэльному, то второй всегда в невыгодном условии. А судья сегодня поправит, а завтра забудет ;) Схождение должно контролироваться коридором. Думаю это даст равные условия начала боя.
  • 0

#248 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 19 March 2010 - 21:40

Схождение легко идентифицируется - не компом так судьей - смысл чтоб в лоб не ходили сразу.

Это почему? Как раз в дуэлях в лоб и сходятся, с небольшими углами, но в лоб.
Там вообщето про запрет стрельбы на первом схождении.
А ты про что сейчас?
При близком проходе автоматика работает железно, Исай постарался..
А судья так, на всякий случай. Есть претензии к судье - трек на обсуждение, если прав - перелет как минимум.
  • 0

#249 =J13=Emperor

=J13=Emperor
  • Сообщений: 611

Опубликовано 19 March 2010 - 21:48

Кстати еще не плохо было бы всем участникам в игре в качестве памятного знака выдать такие-вот медальки. :D 8-)
Ты про аналоговые, металлические с гофрированной лентой? :)
Мы про виртуальную медальку в гуи :)

Ну когда медальки готовы будут? :?:
  • 0

#250 ROSS_Small

ROSS_Small
  • Сообщений: 227

Опубликовано 19 March 2010 - 21:53

Ну когда медальки готовы будут? :?:
Медальки получите… нет, получим, я ведь себе тоже заработал утешительную :) с ближайшим патчем )
  • 0

#251 ROSS_Small

ROSS_Small
  • Сообщений: 227

Опубликовано 19 March 2010 - 22:31

Выскажусь и я.
1. Как уже многие тут заметили….дабл-элиминэйшн
Да, мы тоже считаем - честное слово :)

2. ИМХО - не очень удачное решение с тремя боями на трех разных самолётах. особенно учитывая то, что последовательность самолётов всегда одинаковая и не меняется…
Тут все очень просто. Выбраны были самые интересные самолеты, ошибкой было то, что на каждом типе по 1 бою, надо было по 3 боя на каждом (кто-то кстати уже предлагал такой вариант). Но это бы увеличило кол-во боев. Очень трудно отлетать 9 дуэлей за раз, а растягивать чамп на несколько месяцев - не рискнули. Тут правда есть и свои плюсы - победит тот, кто освоил все самолеты на отлично.

3. ……
Старт с земли тоже могу обьяснить.
1. Стартуют в равных условиях? В равных
2. Кто-то лучше климбит, кто-то хуже - так это опять говорит о уровне пилотов
3. Разная высота схождения - Либо триггер оповещает о начале боя, либо судья голосом, либо в чате. Есть тут кто-нибудь кого при не срабатывании триггера судья не оповестил о начале боя? Если есть, назовите мне судью.
4. Запрещена стрельба на первом схождении потому что мы хотим выявить сильного пилота не только в стрельбе но еще и в пилотаже, в умении управлять самолетом, видеть картину боя. А вот стрельба на первой лобовой дает 100% приемущество хорошему стрелку, остальные идут лесом. У нас же чамп не по стрельбе :)
Ну и последнее - почему именно с земли. Исай как-то говорил, что для кого-то это будет всего один поединок (3 боя), пусть хоть на минуту дольше он почувствует себя участником чемпионата… как то так )

4. Внесите в правила пункт по поводу повреждения винта от кусков самолёта противника. Как уж разруливать эту ситуацию - решать вам. Но проговорить в правилах стоит.
Повреждения винта тоже самое что и столкновения.

5. Ну и наконец самое главное.
Ну давайте теперь отбросим элемент недоверия и взглянем по другому. Хотя сетку то тоже можно посидеть, расчитать и вылетят неугодные. Она будет "прозрачной" т.к. её будут все видеть, но будет просчитана, это же вполне реально :)
Давай вернемся к жеребьевке в каждом туре. Я Ваала спрашивал, он не ответил, он считает что "он сказал, этого достаточно для того, чтобы все переделали". Ответь ты, но только аргуменированно. Что плохого в такой системе?
Про сроки - мимо. У нас по срокам очень даже быстро все проходит, 2 недели и мы уже очень близко к финалу, а было 49 человек.
И вот если отбросить ваше недоверие, то останется очень прикольный элемент неожиданности, ожидания и т.п. :) Причем многим это нравится, но я понимаю кому, кто не сомневается в честности жеребьевки.
  • 0

#252 ReD_Lu

ReD_Lu
  • Сообщений: 92

Опубликовано 20 March 2010 - 00:44

Тут все очень просто. Выбраны были самые интересные самолеты, ошибкой было то, что на каждом типе по 1 бою, надо было по 3 боя на каждом (кто-то кстати уже предлагал такой вариант). Но это бы увеличило кол-во боев. Очень трудно отлетать 9 дуэлей за раз, а растягивать чамп на несколько месяцев - не рискнули. Тут правда есть и свои плюсы - победит тот, кто освоил все самолеты на отлично.
А как насчёт проверенной временем системы с вычёркиванием? Поймите - если это соревнование - то все три "попытки" должны быть равнозначными. Иначе это уже не одинаковые стартовые условия. Это как раз равносильно тому, чтобо разрешить стрельбу на схождении. Только в случае с самолётам преимущество у универсала, а в случае стрельбы на схождении - преимущество у того, кто круче стреляет. В обоих случаях начальные условия не равны. а вот если все три боя на одном самолёте - тут всё по честному. Ну либо по три боя на каждом самолёте проводить.

4. Запрещена стрельба на первом схождении потому что мы хотим выявить сильного пилота не только в стрельбе но еще и в пилотаже, в умении управлять самолетом, видеть картину боя. А вот стрельба на первой лобовой дает 100% приемущество хорошему стрелку, остальные идут лесом. У нас же чамп не по стрельбе :)
а если один пилот прилетел повыше, и прямо перед схождением уходит на свечку. Второй пилот был ниже, и у него появляется реальный шанс пострелять в уходящего на горку противника. Но схождения вроде как и не было. вот как быть в такой ситуации???


Ну давайте теперь отбросим элемент недоверия и взглянем по другому. Хотя сетку то тоже можно посидеть, расчитать и вылетят неугодные. Она будет "прозрачной" т.к. её будут все видеть, но будет просчитана, это же вполне реально :)
ну допустим сегодня я отброшу элемент недоверия. А завтра какой-нибудь иностранец его не отбросит. Вот и будешь ему объяснять, что на самом деле все по честному и так интересней :)
Что плохого в этой системе? а то, что в любых соревнованиях всегда и везде стараются свести элемент случайности к минимуму. Ваша же система наоборот, на каждом туре рандомит матчи. Это первое.
Второе - этот рандом врядли сможет быть применён в системе дабл-элиминейшн :)
Третье - ты вот написал - многим нравится. А конкретно - кому?? Мне вот не нравится. Ваалу тоже. И еще многим, с кем я общался в ТС по этому поводу.
Четвёртое - Как по вашему - почему данный подход не применяется НИГДЕ, кроме данного чампа? Уверен - эта идея не вам первым пришла в голову.

ну вообщем думайте сами… наше дело критиковать :mrgreen:
  • 0

#253 Isay

Isay
  • Разработчик
  • Сообщений: 529

Опубликовано 20 March 2010 - 01:42

А как насчёт проверенной временем системы с вычёркиванием? Поймите…
Да мы понимаем. Как вы думаете, просто было организовать раздачу даже 3х самолетов?

наше дело критиковать :mrgreen:
Вот это точно, а помочь ни кто не решился, даже те кого просили об этом.
  • 0

#254 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 20 March 2010 - 02:46

Можно свое имхо? )
Только в случае с самолётам преимущество у универсала..
Логично, ибо в _этом_ турнире и хотелось выявить мастера- универсала )
А сева, дыр и кэмел пока одни из самых харАктерных самолетов в игре. Требуют разных стилей, имеют кучу индивидуальных нюансов в управлении. Потом, самолеты-участники были объявлены недели за 2 до старта чемпа. Интенсивно тренируясь освоить тот же дырчик или севу среднему пилоту за это время вполне можно, хорошему же пилоту и подавно. Понятно что средний пилот не станет на нем асом, но бой в первом туре провести достойно уже сможет. В ходе чемпа (уже 2 недели прошло) тренировки никто не запрещал - т.е - хочешь победить - занимайся.
Ну а если уж совсем слабоват в освоении - то конечно, поздно "пить боржоми"..

а если один пилот прилетел повыше, и прямо перед схождением уходит на свечку. Второй пилот был ниже, и у него появляется реальный шанс пострелять в уходящего на горку противника. Но схождения вроде как и не было. вот как быть в такой ситуации???

По правилам после облета аэростата лететь надо навстречу друг другу. Высота схождения не оговорена, кому как удобней. Через каждый самолет можно провести вертикальную плоскость перпендикулярную линии между аэростатами. Эти плоскости сближаются на какой бы высоте и под какими бы углами не летели участники. Когда эти плоскости сольются - схождение произошло.
Не поленился - схемку нарисовал - когда плоскости сошлись в одну - самолеты находятся в точке а2 и б2 - можно стрелять.

Что плохого в этой системе? а то, что в любых соревнованиях всегда и везде стараются свести элемент случайности к минимуму. Ваша же система наоборот, на каждом туре рандомит матчи. Это первое.
Единственный вариант исключающий случайности - это все участники должны сразиться между собой. каждый с каждым. Раз по десять. чтоб уж никаких случайностей )
Генерация единой таблицы - такой же рандом, не исключающий шалостей организаторов.
Кому то нравится знать свое ближайшее будущее и строить планы, ктото любит испытывать судьбу -и так и так - нормально, дело вкуса.

Второе - этот рандом врядли сможет быть применён в системе дабл-элиминейшн :)
С чего это? Нижняя таблица чем то уникальна?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#255 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 20 March 2010 - 04:55

А почему вдруг так можно стрелять, а на одной высоте нет? И почему раньше не объявили о том что так стрелять можно? ;) Я как дурак протягивал точку и стрелял только после разворота :lol:



Вот именно по этим не состыковкам и нужно схождение на одной высоте, а стрельба возможна только после схождения (т.е. после прохода друг друга), а не за сто метров до оного… ;)

ПыСы: Не считайте это за претензии, это сказано для того, что-бы обратили на это внимание при подготовке последующих соревнований ;)
  • 0

#256 JGr124_LT

JGr124_LT
  • Сообщений: 330

Опубликовано 20 March 2010 - 12:09

Я в делах чемпионатовских и дуэльных новичок. Это первый, где я участвовал. Если это конечно можно назвать участием :D
Как вариант на будущее. Сделать чемп, но участники на разных самолётах. Имею в виду один на Фоке, второй на Севе, например.
Не знаю было ли это в жизни, а может мифы, но асы, когда вызывали друг друга на дуэль, встречались каждый на своём самолёте, а не пересаживались на одинаковые для спортивности.

Будет типа борьба "Синева" vs "Краснота".

Артист - привет))
просто повелось ещё с Ил-2, дуэлиться на одинаковых самолётах, это показывало мастерство пилотажа, стрельбы и т.д.
Ну, выберут все кэмэл, дальше что))???
Припоминаю Кошкин чамп 2006г. Из предоставленных самолётов 99% выбирали Г-2, даже супер пупер крутые:lol:
  • 0

#257 JGr124_LT

JGr124_LT
  • Сообщений: 330

Опубликовано 20 March 2010 - 12:31

По-турная генерация - во,во, я так и думал, что это не от недоверия к нам((с) "Собачье серце") :)
Потом отдадим алгоритм генерации неокубу на сертификацию и главную кнопку выдадим только Лофту :)
Шутка.

Я вам верю :) но ты всё-таки представь, как это выглядит со стороны - поймёшь о чем я ;)
Все таки на серьёзных чемпионатах - а у нас ведь серьёзный чемпионат :) - кол-во случайностей должно сводится к минимуму. Мне кажется это очевидным.

PS Быть организатором чампа и одновременно принимать в нём участие - большая ответственность. ;)

А как это выглядит???
По секрету тебе скажу бой ваала и ская подстава :D
  • 0

#258 ReD_Lu

ReD_Lu
  • Сообщений: 92

Опубликовано 20 March 2010 - 13:02

По правилам после облета аэростата лететь надо навстречу друг другу. Высота схождения не оговорена, кому как удобней. Через каждый самолет можно провести вертикальную плоскость перпендикулярную линии между аэростатами. Эти плоскости сближаются на какой бы высоте и под какими бы углами не летели участники. Когда эти плоскости сольются - схождение произошло.
Не поленился - схемку нарисовал - когда плоскости сошлись в одну - самолеты находятся в точке а2 и б2 - можно стрелять.
А вот это интересно :) жаль, что ты не нарисовал эту схемку до чампа… Например я упорно считал, что вот именно так и нельзя делать… Т.е. можно сделать так? : участник А подныривает под участника Б. Участник Б продолжает лететь прямо. И в точке "X" (см схемку) участник А получается может стрелять. Круто :) Или вот по твоей же схемке, тот участник, который меньше заклимбился (например наш бой с Артистом), может рискнуть и в момент схождения выпрыгнуть вверх и пострелять.

По остальным вопросам - твое мнение я понял. Спорить не стану. Но про рандом в кажом туре останусь при своём :)
Кстати, по этому вопросу и опрос можно замутить.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#259 ReD_Lu

ReD_Lu
  • Сообщений: 92

Опубликовано 20 March 2010 - 13:03

А почему вдруг так можно стрелять, а на одной высоте нет? И почему раньше не объявили о том что так стрелять можно? ;) Я как дурак протягивал точку и стрелял только после разворота :lol:

Вот и я о том же :)
  • 0

#260 ReD_Lu

ReD_Lu
  • Сообщений: 92

Опубликовано 20 March 2010 - 13:06

А как насчёт проверенной временем системы с вычёркиванием? Поймите…
Да мы понимаем. Как вы думаете, просто было организовать раздачу даже 3х самолетов?
Ок. понял. Упустил этот момент из виду.

Вот это точно, а помочь ни кто не решился, даже те кого просили об этом.
Ну если меня никто не просил о помощи, это ведь не значит, что я не могу немного покритиковать моменты, которые ,по моему мнению, не очень удачные? :) или значит?
  • 0

#261 JGr124_LT

JGr124_LT
  • Сообщений: 330

Опубликовано 20 March 2010 - 13:07

.

В данном моменте синий Лапоть:D
  • 0

#262 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 20 March 2010 - 13:33

И в точке "X" (см схемку) участник А получается может стрелять.
имхо не может. Исходя из картинки, при таком угле это стрельба до схождения. Если трассы будут вертикальные это стрельба на схождении. Один градус трасс назад, и это стрельба после схода - Всё Ок.
  • 0

#263 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 20 March 2010 - 13:41

имхо не может. Исходя из картинки, при таком угле это стрельба до схождения. Если трассы будут вертикальные это стрельба на схождении. Один градус трасс назад, и это стрельба после схода - Всё Ок.

А чем схема Лу отличается, по большому счету, от схемы Бормана? ;)
  • 0

#264 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 20 March 2010 - 14:57

имхо не может. Исходя из картинки, при таком угле это стрельба до схождения. Если трассы будут вертикальные это стрельба на схождении. Один градус трасс назад, и это стрельба после схода - Всё Ок.

А чем схема Лу отличается, по большому счету, от схемы Бормана? ;)
Одна Лу, другая Бормана :)

Если серьёзно - отображенной высотой схождения. Этакая эшелонированная упреждающая полупетля.
Только на схеме Бормана у нижнего самолета пока нет огневого решения. Как я понимаю точки А2 и Б2 имеют одно и то же время, что и есть первое схождение. Далее по правилам стрельба разрешена, но визуально нижнему самолету, нос которого направлен на точку Б2, ещё нужно довернуть до верхнего, у которого тоже есть выбор - лететь себе ровно и подставляться под огонь, или закрутить спираль в противоход сопернику сохраняя свою энергию, и вынуждая оппонента лить свою в попытке пробить.

По схеме Лу я отписал свое мнение, или здравый смысл(каким я его вижу) Собственно он спрашивал у организаторов о приемлемости "пробить с подныра" перед схождением/в момент схождения.
Имхо не приемлимо.
  • 0

#265 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 20 March 2010 - 15:02

А почему вдруг так можно стрелять, а на одной высоте нет? И почему раньше не объявили о том что так стрелять можно? ;) Я как дурак протягивал точку и стрелял только после разворота :lol:

Честно говоря думал после схемки вопросов по схождение уже не будет. Там же очевидно все..

Стрелял ты не после разворота к когда судья давал команду. Нормальные участники идут лоб в лоб,
чуть выше/ниже, правее/левее.. Там схождение вырождается в обычный разлет,ничего думать не надо, даже автоматика работает.

Для индивидуумов приходящих на 300м ниже, летящих с сильным забором вправо/лево по ней виден однозначный проигрыш схождения.
Ни на моей, ни на Лу схеме стрелять в момент схождения не получится. Скай вот понял.
в момент схождения самолеты в этих примерах находятся строго друг под другом, нижнему нужно лететь точно вертикально вверх чтоб успеть пальнуть в ту долю секунды когда судья сказал - "пли" и верхний самолет вылетел из прицела. А верхний ну совсем уж ничего не соображать, чтобы лететь тупо подставляясь, а не используя преимущества по Е.
  • 0

#266 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 20 March 2010 - 16:48

Я честно говоря судью не слушал когда мне стрелять т.к. прекрасно представляю точку схождения и понимаю что до прохода средней плоскости на твоей схеме схождение не состоялось. А насчет пострелять на вертикали… ну я бы не был столь категоричен что это ни кто бы не делал если схему показали до начала соревнований.
  • 0

#267 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 20 March 2010 - 18:07

Я честно говоря судью не слушал когда мне стрелять т.к. прекрасно представляю точку схождения
Представь что было бы если бы все так летали - по своим представлениям о точке схождения )
Поэтому многократно оговорено, что поскольку автоматика не всегда может правильно работать при "нетрадиционных" схождениях - сигнал стрельбы дается судьей. (для "глухих" - в чате)

А насчет пострелять на вертикали… ну я бы не был столь категоричен что это ни кто бы не делал если схему показали до начала соревнований.
Бох им судья.. )
  • 0

#268 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 20 March 2010 - 18:34

Представь что было бы если бы все так летали - по своим представлениям о точке схождения )
Поэтому многократно оговорено, что поскольку автоматика не всегда может правильно работать при "нетрадиционных" схождениях - сигнал стрельбы дается судьей. (для "глухих" - в чате)

Для этого должны быть равные и четко определенные условия схождения, а не команда судьи дана ;)
А так полагаемся на представление судьи на точку схождения, а она может очень сильно отличаться в зависимости от угла схождения и разности высот. Автоматика штука хорошая конечно, но как показала практика абсолютно не нужная. Единственный нужный параметр равных условий (топливо) не контролируется, а то что контролируется разом не надо. В других видах соревнований (бомбежка, штурмовка) автоматика и статистика ИМХО будет очень к месту, но при дуэлях нужно просто создать равные условия начала боя, а не взлета. При вызове на дуэль даже в реале ждали пока противник займет высоту боя, а там ставка куда более серьезной была ;)
  • 0

#269 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 20 March 2010 - 19:25

Для этого должны быть равные и четко определенные условия схождения, а не команда судьи дана ;)
А так полагаемся на представление судьи на точку схождения, а она может очень сильно отличаться в зависимости от угла схождения и разности высот.
В любом случае кому-то надо решать, когда открыть огонь, и это точно не участники делать будут.
Есть претензии к судье - трек на рассмотрение.
С чего опытный должен тошнить себе потихоньку ожидая пока ничего не понимающий в дуэли пилот будет пыжиться в раскоряку и с неотрегулированным корректором? Последнему это один хрен не поможет..
Потом, я тебя уверяю, что даже при аэростарте с километра между участниками, неопытный всегда придет заметно ниже, или если поставить ограничительну трубу - то с меньшей скоростью )


И давай про автоматизацию арены ты так снисходительно говорить не будешь?
Влияние судьи благодаря ей сведено к минимуму, жаль, совсем его убрать пока не получается..

1. Определение фальцстарта.
2. Контроль разлета с облетом аэростата - судье нет нужды переключаться туда-сюда.
3. Выход из зоны боя. Если вылетел один - ему дается 30 сек чтоб вернуться в арену (отсчет конечно автоматический). Если за пределы вылетели оба - бой продолжается.
4. Если один участник коснулся земли - остчет второму находиться в воздухе 30сек автоматом.
(сорри Исай, если чего забыл..)

Топливо на старте невозможно контролировать.
Да, не всегда корректно работает определение схождения, но в тех боях что я видел, если противники относительно равны - высота схождения примерно одинакова, автоматика в этих случаях работает прекрасно. в остальных случаях это уже не имеет значения.

В реале не дуэлил и не планирую.
И давай завязывать с пустыми спорами.
  • 0

#270 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 20 March 2010 - 20:34

И давай завязывать с пустыми спорами.

Не спорил и не собираюсь, я высказываю свои пожелания на будущие чампы. Вы же не желаете признать что изобретение велосипеда (хоть и из новых деталей) штука неблагодарная ;)

В любом случае кому-то надо решать, когда открыть огонь, и это точно не участники делать будут.
Есть претензии к судье - трек на рассмотрение.

Ни кто ни за кого решать ничего не должен. Должны быть четко определены условия. Что-бы не возникало разночтений. Это я и пытаюсь донести. Ты видел что-бы в хоккее или боксе или в любом другом виде спорта давали команду когда бить, бросать и т.п.? Дается одна команда о начале матча и все. Дальше идет только слежение за соблюдением ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫХ правил.
Были бы это были претензии к судье, выложил бы трек. (См. аб.1)

С чего опытный должен тошнить себе потихоньку ожидая пока ничего не понимающий в дуэли пилот будет пыжиться в раскоряку и с неотрегулированным корректором? Последнему это один хрен не поможет..

Раз опытный, значит выдержанный. Можно подождать оппонента, все равно никуда не уйдет. Более сильный думаю может позволить себе начать бой на равных начальных условиях.

Потом, я тебя уверяю, что даже при аэростарте с километра между участниками, неопытный всегда придет заметно ниже, или если поставить ограничительну трубу - то с меньшей скоростью )

Не факт.

И давай про автоматизацию арены ты так снисходительно говорить не будешь?
Влияние судьи благодаря ей сведено к минимуму, жаль, совсем его убрать пока не получается..

Не знаю где ты увидел снисхождение, я просто констатировал факт того что увидел на чампе.
Влияния у судьи вообще не должно быть. У судьи должна быть возможность контроля соблюдения правил, не более того.

1. Определение фальстарта.
Команда на старт вещь нужная.

2. Контроль разлета с облетом аэростата - судье нет нужды переключаться туда-сюда.
Есть трек. Нарушителя дисквалифицировать и все дела. Все равно автоматика говорит одно, а схождение все начинают по достижению аэростата (что абсолютно верно правилам).

3. Выход из зоны боя. Если вылетел один - ему дается 30 сек чтоб вернуться в арену (отсчет конечно автоматический). Если за пределы вылетели оба - бой продолжается.
Много таких было? Я ни одного боя не видел, но правда не все подряд смотрел.

4. Если один участник коснулся земли - остчет второму находиться в воздухе 30сек автоматом.
Легко можно оценить самостоятельно. Автомат есть, хорошо. Если не будет, то на дуэлях это не отразиться.

Топливо на старте невозможно контролировать.
Я понимаю что это не упущение организаторов, а отсутствие возможности в игре. Тут больше к разработчикам просьба реализовать такую возможность.

Да, не всегда корректно работает определение схождения, но в тех боях что я видел, если противники относительно равны - высота схождения примерно одинакова, автоматика в этих случаях работает прекрасно. в остальных случаях это уже не имеет значения.
Ну вот видишь, даже автоматика понимает как происходит схождение! :) А почему? Потому что ей это заложил человек в соответствии со своим пониманием схождения. Только в правилах это не было отражено, вот по этому автоматика не всегда срабатывала ;)
  • 0

#271 teal

teal
  • Сообщений: 311

Опубликовано 20 March 2010 - 20:52

Споры не совсем пустые, есть по делу замечания, за что спасибо. ;)
Архитектура миссии будет пересматриваться, мы придем к варианту, где будет минимум неоднозначностей и вопросов. К тому же с системой судейства без присутствия судьи непосредственно во время боя такая архитектура очень актуальна. :)
И еще. Очень здорово, что идет обсуждение и на разные "коварные" :roll: предложения и идеи, и находится ответная реакция – это позволит более взвешенно расставить приоритеты по больным вопросам, пусть даже сама дисскусия порой переходит в "жаркую" фазу.
Поэтому просиба относиться с пониманием. Мы стараемся сделать красивый и интересный ресурс для всех, и хотим видеть поддержку и совет, а не нападки и придирки :D Хотя, последние тоже помогают ;) Я надеюсь и уверен, что все получится, цель ясна и достижима, работы уже сделано много, и мы идем правильной дорогой.
  • 0

#272 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 21 March 2010 - 00:01

Ни кто ни за кого решать ничего не должен. Должны быть четко определены условия. Что-бы не возникало разночтений. Это я и пытаюсь донести. Ты видел что-бы в хоккее или боксе или в любом другом виде спорта давали команду когда бить, бросать и т.п.? Дается одна команда о начале матча и все. Дальше идет только слежение за соблюдением ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫХ правил.

Правила определены. Разночтений я не вижу. И в боксе, и в хоккее, и фигурном блин катании есть судья, который принимает иногда спорные решения (вне игры, нечистое исполнение фигуры, проброс, жесткая игра, брейк.. многое из этого субьективно и решает все равно только судья, так как ему на этот момент привиделось. И точно так же всегда можно пожаловаться на судейство.
Это сферического коня в вакууме легко заставить следовать ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫМ правилам, в реальном мире это утопия.

Раз опытный, значит выдержанный. Можно подождать оппонента, все равно никуда не уйдет. Более сильный думаю может позволить себе начать бой на равных начальных условиях.
Ну так можно договориться что он может и должен ему фору дать, хвост подставить - а че, сильный же, выкручивайся.. Кому как а меня нервирует когда мне почему то свой потенциал сдерживать приходится.. Твои слова: Ни кто ни за кого решать ничего не должен. Как умею так схожусь.

Ну вот видишь, даже автоматика понимает как происходит схождение! :) А почему? Потому что ей это заложил человек в соответствии со своим пониманием схождения. Только в правилах это не было отражено, вот по этому автоматика не всегда срабатывала ;)

Мне кажется ты часто пишешь не вникая. А не очевидно что автоматика схождения ограничена возможностями РОФ а не пониманием человека? Это ты можешь мысленно представить плоскости, их слияние.. В игре такого не заложено. Но еще раз - для стандартых вариантов схождения, когда расстояние между участниками остается в разумных пределах - работает отлично.
  • 0

#273 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 21 March 2010 - 01:17

И давай про автоматизацию арены ты так снисходительно говорить не будешь?
Влияние судьи благодаря ей сведено к минимуму, жаль, совсем его убрать пока не получается..
попробую так
старт в воздухе, ограничение высоты кольцами из тренинг компании
при пролете кольца срабатывает счетчик, например у каждого участника до схождения по 3 кольца
сработал счетчик 3 раза у каждого - схождение проходит нормально, если один из участников прошел все три кольца и прошел центр - место предполагаемого схождения, а второй участник не прошел еще трех колец - стоп - рестарт
мы не можем выключить пулеметы участникам чтобы они не постреляли в друг друга на схождении
но если не ошибаюсь есть возможность включить неубиваемость до схождения самолетов, а в момент схождения выключить неубиваемость
а тем кто будет стрелять до схождения - давать штрафные баллы, например набрал 3 - диско из чампа
может что-то упустил


на счет судей вообще, из опыта Ил2 ЕСЛ
на самом онлайн есл понятия судья как бы нет, если администраторы/организаторы/менеджеры лиги/кубка и т.п.
я не говорю за турниры вроде есл мастерс, с денежными призами, честно говоря не знаю бывают ли там судья на серверах во время матча
я о обычных "будничных" чампах

так вот по ил2 было проведено
IL-2 Sturmovik 2on2 Opening Cup - 32 команды - олимпийская система
IL-2 Sturmovik 2on2 Dogfight League
1й этап - 56 команд, 8 групп по 7 команд, из группы выходят две команды
2й этап - 16 команд, 4 группы по 4 команды, из группы выходит одна команда
3й этап - группа из 4х команд т.е. каждый летает с каждым
IL-2 Sturmovik 1on1 Non Profy Duel Cup - 64 участника - система фулл дабл, т.е. с нижней сеткой
IL-2 Sturmovik 1on1 Cup Series
1й этап - 3 кубка по 16 участников - т.е. всего 48 - система во всех трех кубках фулл дабл. в финал выходят 1 и 2 место
2й этап - группа на 6 участников т.е. каждый летает с каждым

во время матчей на этих чемпионатах не было админов(судей) на сервере, за исключением пары случаев когда были не доступны выделенные сервера, и хостил кто-то из админов
2х2 летали на нашем аналоге "китайской карты", взлет в разные стороны с одного филда и т.п. т.е. как сейчас чемпионат в роф
1х1 летали, старт в воздухе, в направление на противника, пролет 2х или 3х ворот(точно не помню уже сколько их было), схождение
за все эти турниры, администраторы ил2 есл разбирали не более 20 матчей, я имею ввиду когда были спорные моменты и т.п.
считаю что это очень низкий показатель
думаю вы в курсе что в ил2 нет возможности хоть как-то автоматизировать миссию с помощью редактора, однако это не требовалось
имхо отсутствие судьи на сервере во время матча дисциплинирует большую часть участников

еще из опыта есл, опять же о "прозрачности"
у каждого матча есть страница, и если ты не согласен с результатами матча и т.п. - ты не пишешь админу в личку об том, чтобы он посмотрел что да как
ты должен создать на странице матча - протест, и он будет доступен всем участникам
вроде бы какая разница да? ну напишу на сайте, но нет это отлично работало против "скользких" игроков которые после матча писали в личку админу и пытались трактовать определенные пункты правила в свою сторону
им предлагалось писать протест на странице матча, и в 99% случаев естественно никакого протеста не появлялось
  • 0

#274 teal

teal
  • Сообщений: 311

Опубликовано 21 March 2010 - 01:47

Ваал, спасибо, все что ты написал по поводу судейства – мы в курсе. В первом чампе именно такая фишка была – сделать с судьями. Спасибо за желание помочь.
  • 0

#275 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 21 March 2010 - 06:38

Кому как а меня нервирует когда мне почему то свой потенциал сдерживать приходится.. Твои слова: Ни кто ни за кого решать ничего не должен. Как умею так схожусь.
Вот именно, а должно быть не как умею или хочу, а четко определенная траектория схождения. Иначе это уже не дуэль 1х1, а некий догфайт с двумя участниками.

Но еще раз - для стандартых вариантов схождения, когда расстояние между участниками остается в разумных пределах - работает отлично.
:D
Дык и я о том же. Если схождение стандартное, то автоматика работает.
  • 0

#276 =KAG=igorka

=KAG=igorka
  • Сообщений: 183
  • ОткудаЛипецк

Опубликовано 22 March 2010 - 15:37

Сейчас на чемпе мы имеем состязание в искусстве климба, а уже потом в пилотаже и стрельбе. Существующая схема (взлет с филда, климб, схождение и бой) хороша для боев 2х2, 3х3, …, а для дуэлей 1х1 нужно создать одинаковые условия вплоть до начала боя (старт в воздухе, схождение на одинаковой высоте). ИМХО
  • 0

 «Братие и дружино!
Луце жъ бы потяту быти, неже полонену быти; а всядемъ, братие, на свои бръзыя комони, да позримъ синего Дону.
Хощу копие приломити конець поля Половецкаго, съ вами, русици, хощу главу свою приложити, а любо испити шеломомь Дону».


#277 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 22 March 2010 - 16:20

Освоение тонкостей "искусства климба" - это час-другой на все три самолета, настолько там все очевидно.
  • 0

#278 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 22 March 2010 - 16:46

а зачем климб нужен в дуэле? т.е. смысл какой? вот стрелять на схождении нельзя т.к. мы выявляем не лучшего стрелка, а сильного пилота - а почему клибтся можно, это так же как и стрельба не показатель мастерства
с текущем чампом вроде понятно, взлеты, облеты, судья - как бы для создания какой-то атмосферы
а в будущих чампах?

представил себе такую карикатуру
дуэль на шпагах, но один из участников до начала успел залезть на дерево, и когда второй пытается к нему забраться, тот что сверху пинает его ногой и тыкает шпагой :mrgreen:
  • 0

#279 JGr124_LT

JGr124_LT
  • Сообщений: 330

Опубликовано 22 March 2010 - 17:14

Сейчас на чемпе мы имеем состязание в искусстве климба, а уже потом в пилотаже и стрельбе. Существующая схема (взлет с филда, климб, схождение и бой) хороша для боев 2х2, 3х3, …, а для дуэлей 1х1 нужно создать одинаковые условия вплоть до начала боя (старт в воздухе, схождение на одинаковой высоте). ИМХО

Климбиться тоже нужно уметь, я бы и посадку сделал) некоторые рахиты сажать толком не умеют са-т :D
  • 0

#280 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 22 March 2010 - 17:25

дуэль на шпагах, но один из участников до начала успел залезть на дерево, и когда второй пытается к нему забраться, тот что сверху пинает его ногой и тыкает шпагой :mrgreen:

Прыгунов с шестом тоже надо бы заставить прыгать с места, пусть чисто техникой берут. А то это конечно, кто быстрее бегает у того и шансов больше )

В следующих чампах все будет разумеется по другому, во избежании разногласий будет аэростарт в воздухе - причем самолеты будут поставлены хвостом к хвосту, чтоб со схождением не париться, на высоте метров 50, а то человек освоивший только вираж может пострадать от вертикальщика и непременно в дефолтных скинах, качать их еще, париться..
СРАЗУ будет сгенерирована Единая Таблица Фулл Даббл Елиминейшн, но пока без нижней сетки и с перетасовкой участников на каждом туре.
Стрелять можно будет ТОЛЬКО если противник не имеет ничего против.

Сорри, тоже пошутить захотелось )


добавил почти сразу:
Про стрельбу на первом схождении все же понимают что она не имеет никакого отношения к меткости стрельбы в бою?
Тут нужно просто точно наводиться при максимальном зуме. И Мышеджои всех зарулят.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых