Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Сглаживание текстур! Решение проблем!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
408 ответов в теме

#41 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 11 February 2010 - 16:59

посоветовали убрать блум. Не помогло

Убрал все постэффекты, заработало!

Я немножко не понял, все летают без постэффектов что ли?

Вот на ваших скриншотах понятно где там лесенка и где сглаживание… Хотя на мой вкус со сглаживанием все равно не очень смотрится, но хотя бы очевидна и понятна проблема и как вы видите ее решение. :)

У меня следующий вопрос - какие характеристики у вашего монитора (ЖК или ЭЛТ, диагональ, если ЖК - какое родное разрешение) и какое разрешение у вас выставлено в игре?

Рискну предположить, что если использовать большое разрешение и монитор с маленьким размером зерна, то лесенка станет гораздо менее заметна. Вплоть до полного исчезновения… ;)
  • 0

#42 AI-Neoqb

AI-Neoqb
  • Сообщений: 1697

Опубликовано 11 February 2010 - 17:01

Мда…. как-то все грустно…
и больше всего мне тут не понравилось отношение к посетителям этого сайта со стороны администрации\разработчиков в лице Lefty-neoqb.
Кстати, это помоему Обсуждение действий Администрации с моей стороны… так что лепите и мне предупреждение… что уж там…

А мне вообще-то не понравилось отношение некоторых посетителей…

Специально не отвечал на такие штуки - каждому свое…

Прекращаем флудить - эта тема про сглаживание…
  • 0

#43 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 11 February 2010 - 17:19

Специально не отвечал на такие штуки - каждому свое…

Дык, вам и не надо на них отвечать - это вопросы самоогранизации самого коммьюнити…

Флуд прекращаю… Хотя если подходить строго, по-моему это больше под определение "флейма" попадает… ;)
  • 0

#44 VitLoss

VitLoss
  • Сообщений: 60

Опубликовано 11 February 2010 - 18:42

А у меня во так
Честно говоря, даже не понял что не так в скриншоте кабины - на мой взгляд, просто отличное качество + высокое разрешение… Что там еще можно "гладить" и какой результат вы хотели бы получить? :shock:

ну если не понимаете о чем тут речь, и вас все устраивает - рад за вас!!! правда рад. летайте себе в удовольствие. Или прочитайте ветку с самого начала…

Кабина - просто супер!!! по визуалке к ней никаких притензий! речь идет о другом…
  • 0

#45 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 11 February 2010 - 19:16

ну если не понимаете о чем тут речь, и вас все устраивает - рад за вас!!! правда рад. летайте себе в удовольствие. Или прочитайте ветку с самого начала…

Кабина - просто супер!!! по визуалке к ней никаких притензий! речь идет о другом…

Так я и летаю с удовольствием. Хотя я прочитал всю ветку с самого начала, но удовольствия это мне не испортило… :lol:

Речь, как я понимаю, идет о сглаживании. Причем, приходится изрядно шаманить ради этого сглаживания или жертвовать пост-эффектами. Мне хотелось бы взглянуть на результаты этих усилий. Например, как по мнению автора скриншота -Bambr- будет выглядеть та же кабина со сглаживанием?
  • 0

#46 Geier

Geier
  • Сообщений: 55

Опубликовано 11 February 2010 - 19:18

посоветовали убрать блум. Не помогло

Убрал все постэффекты, заработало!

Я немножко не понял, все летают без постэффектов что ли?

Вот на ваших скриншотах понятно где там лесенка и где сглаживание… Хотя на мой вкус со сглаживанием все равно не очень смотрится, но хотя бы очевидна и понятна проблема и как вы видите ее решение. :)

У меня следующий вопрос - какие характеристики у вашего монитора (ЖК или ЭЛТ, диагональ, если ЖК - какое родное разрешение) и какое разрешение у вас выставлено в игре?

Рискну предположить, что если использовать большое разрешение и монитор с маленьким размером зерна, то лесенка станет гораздо менее заметна. Вплоть до полного исчезновения… ;)
Жк телевизор самсунг, 1440 на 900, диагональ 19 дюймов
  • 0

#47 =J13=Bambr

=J13=Bambr
  • Сообщений: 250

Опубликовано 11 February 2010 - 19:32

ДогМит.. Когда я приводил в пример скриншот кабины Верблюда, к самой то кабине никаких претензий не было. Тут дело в отсутствии сглаживания\лесенках на земле. Особенно это заметно с левой стороны.

И ладно бы это у всех было. Но ведь не у всех! Ведь говорят же люди: Какой прекрасный горизонт!… блин я тоже хочу прекрасный!!!
  • 0

#48 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 11 February 2010 - 19:34

Жк телевизор самсунг, 1440 на 900, диагональ 19 дюймов

Да, интересная конфигурация. :) Немного нестандартная, на мой взгляд… ;) Хотя в принципе для 19 дюймов такого разрешения должно хватить, чтобы лесенка в глаза не бросалась. У меня очень заметная лесенка была когда я на 19" мониторе 1280х1024 ставил разрешение 800х600! :) А у вас в самой игре разрешение какое стоит - тоже 1440х900 или какое-то другое?
  • 0

#49 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 11 February 2010 - 19:42

ДогМит.. Когда я приводил в пример скриншот кабины Верблюда, к самой то кабине никаких претензий не было. Тут дело в отсутствии сглаживания\лесенках на земле. Особенно это заметно с левой стороны.

И ладно бы это у всех было. Но ведь не у всех! Ведь говорят же люди: Какой прекрасный горизонт!… блин я тоже хочу прекрасный!!!

А, тогда понятно… Простите за невнимательность, просто в другом месте речь шла о том, что отсутствие сглаживания в кабине особо заметно - ближе к глазам, вот я и подумал, что и в вашем скриншоте с кабиной что-то не так. Но ведь кабина у вас тоже без сглаживания, как я понимаю? Лесенка есть, но она очень маленькая (из-за достаточно высокого разрешения?) и потому в глаза не бросается… Я правильно понял или опять ошибаюсь?

Землю на вашем скриншоте посмотрю попозже. У себя тоже попробую снять скриншот со сглаживанием (без пост-эффектов) и без сглаживания - посмотрю разницу… Народ, подскажите какие пункты в Контрол Центре Каталиста менять надо, чтобы сглаживание 8х выставить?
  • 0

#50 =J13=Bambr

=J13=Bambr
  • Сообщений: 250

Опубликовано 12 February 2010 - 00:08

Ага значит у вас тоже Радеончик…

У меня сглаживание включено, но только 4х (и в игре и в каталист)
Пробовал ставить 8х в каталист, но на земле это не отразилось, а кабина и с 4х меня устраивает. Я привык как то, по сторонам более смотреть чем кабиной любоваться. Да и с 4х кабина совсем не плоха.

Летаю без постэффектов, даже приглушённые цвета, которые мне очень нравятся, не позволяют сглаживанию работать =(

Кстати, я задавал вопрос, на счёт лесенок на земле, Лофту… он посоветовал увеличить диагональ монитора =)
  • 0

#51 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 12 February 2010 - 00:09

Прикрепленный файл  rof 2010-02-09 15-20-23-00.jpg   241.46 Кб   789 раз скачано Прикрепленный файл  rof 2010-02-09 15-24-48-15.jpg   229 Кб   780 раз скачано Прикрепленный файл  rof 2010-02-09 15-20-29-07.jpg   285.5 Кб   785 раз скачано Прикрепленный файл  rof 2010-02-09 15-25-12-42.jpg   278.86 Кб   778 раз скачано Прикрепленный файл  rof 2010-02-09 15-20-43-57.jpg   251.8 Кб   784 раз скачано Прикрепленный файл  rof 2010-02-09 15-25-09-21.jpg   242.97 Кб   790 раз скачано Вот мои скрины тут хорошо видна разница. К тому что я уже здесь писал добавлю.
Отсутствие зглаживания напрягает не в самой кабине (да и в скиринах видно что какой-либо срьёзной разницы нет) или внешнем фоне а между внешкой и кабиной. Это кромки корпуса фюзеляжа и крыла и особенно крыльевых стоек. При поиске цели взглядом здорово отвлекает своей неестественностью.
:arrow: Кстати кто давно и плотно летает видели кровь или хотябы дождь (осадки) в игре?
  • 0

#52 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 12 February 2010 - 02:16

Кстати кто давно и плотно летает видели кровь или хотябы дождь (осадки) в игре?

Насчет крови не скажу - надо сперва определить есть ли какая разница с визуализацией болевого эффекта, который, емнип, Чой придумывал. При ранении красным заливает, но кажется это и без пост-эффектов работает, так что разбираться надо.

А дождь мне нравится - довольно оригинально сделано - больше нигде такого не видел. Как будуто капли дождя по очкам сползают и искажают изорбажение. Не знаю, насколько это соответствует реальности - сам не летал, но определенно похоже на обзор через лобовое стекло машины в дождь с неработающими дворниками. :) На мой вкус, выглядит довольно реалистично, оригинально и действительно затрудняет пилотирование. Если придется отключать пост-эффекты дождика мне будет жаль больше всего. :)

pufik, за скрины спасибо - разница понятна и очевидна. Еще у вас хотел спросить - какой у вас монитор - ЖК или ЭЛТ, какая диагональ, если ЖК, то какое у него "родное" разрешение и какое разрешение выставлено в игре - совпадает ли с "родным" или нет?

Сегодня полетать не получилось так что у себя посмотрю попозже…
  • 0

#53 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 12 February 2010 - 02:44

Ага значит у вас тоже Радеончик…

Ага, он самый - Радеончик 5850. :) И монитор Асус 26" 1920х1200

У меня сглаживание включено, но только 4х (и в игре и в каталист)
Пробовал ставить 8х в каталист, но на земле это не отразилось, а кабина и с 4х меня устраивает. Я привык как то, по сторонам более смотреть чем кабиной любоваться. Да и с 4х кабина совсем не плоха.

Летаю без постэффектов, даже приглушённые цвета, которые мне очень нравятся, не позволяют сглаживанию работать =(

По скриншоту с кабиной который вы приводили - тоже разобрался. Как я понимаю, там лесенка на поворотах реки слева и на дорогах видна… Только я не понял - этот скриншот с кабиной уже со сглаживанием 4х или вообще без сглаживания?

Кстати, я задавал вопрос, на счёт лесенок на земле, Лофту… он посоветовал увеличить диагональ монитора =)

Вот и я думал в том же направлении… :) Только главным образом не об увеличении диагонали, а об увеличении разрешения при фиксированной диагонали. Что, естественно, увеличивает нагрузку на видеокарту и приводит к падению ФПС. Впрочем, и значительное сглаживание приводит к тем же последствиям.

Чисто субъективно - на мой вкус, иногда сглаживание какую-то "замыленную", нечеткую картинку дает… Так что концептуально - я бы предпочел большее разрешение. Хотя я ни в коем случае не против качественных режимов сглаживания, если они дают хорошую картинку и производительность видеокарты позволяет их использовать.
  • 0

#54 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 12 February 2010 - 02:58

Моник 25,5" широкоэкранка 19:10 от асуса с ипв-с матрицей. 1920х1200 пикселов. Лично для меня переход на "плоские" сказался в ставшими заметными из-за более чёткой картинки лесенками при отсутствии зглаживания. В некоторых играх даже 16хQ даём меньшее зглаживание чем скажем 8х на предыдущей "трубе" 21" где было несколько расфокусированное сведение. Переход с 22"тфт к 25,5"ипв-с только усугубил ситуацию с неполной "затиркой" лесенок. Думаю дело не в монике а в видюхе. У меня сейчас нвидиа 285 с 1гигом оперативки. Раньше были 8800гс, 8600гтс, 7900гс итд. Говорят у нормально работающих атишек зглаживание функционирует лучьше но мне несчем сравнить.
  • 0

#55 Geier

Geier
  • Сообщений: 55

Опубликовано 12 February 2010 - 09:47

Жк телевизор самсунг, 1440 на 900, диагональ 19 дюймов

Да, интересная конфигурация. :) Немного нестандартная, на мой взгляд… ;) Хотя в принципе для 19 дюймов такого разрешения должно хватить, чтобы лесенка в глаза не бросалась. У меня очень заметная лесенка была когда я на 19" мониторе 1280х1024 ставил разрешение 800х600! :) А у вас в самой игре разрешение какое стоит - тоже 1440х900 или какое-то другое?
Да, в игре тоже 1440 на 900. Я же говорю, когда отключаю постэфффекты все супер, а когда включаю - просто ужас. Да вы сами видели на скринах
  • 0

#56 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 12 February 2010 - 12:55

Пардон, забыл ещё дописать. И в играх и в дровах всё выкрученно на мах. Родное для моника мах 1920х1200 (32бит,60гц) ставлю везде.
По диагоналям. В игре текстуры фона явно не очень большого размера. Поэтому тупо гнаться за большой диагональю не стоит. Даже навороченое железо не спасёт ситуацию. То есть при хорошем железе на мах. настройках на средних и маленьких мониках с высоким разрешением картинка будет лучьше чем на больших. Требовать от разработчиков декали земли и неба лучьшего качества не стоит. Даже если они их и зделают многим прокачать такую картинку будет "не по зубам". Потребности в ну-очень-мощьном железе могут вырости в два раза. А людей могущих позволить себе топовое железо не так уж и много. Ещё одна причина для отбития желания покупать "большую диагональ" это работа ТрекираИК. Их ход по сторонам расчитан на моники не более 22" с растояния 50-80 см. В случае большой диагонали возникнут серьёзные сложности в настройке ТрекираИК. Придётся отодвигаться дальше от моника либо увеличивать "ход" что повлияет на чувствительность и моторику поворотов головы
:arrow: пс Вопрос к тем у кого записи с дождиком есть. Попробуйте отключив эффекты прогнать эти треки будет ли дождь отображаться в этих треках?
pc По зглаживанию. Счас его полностью выключил в игре (эффекты тоже отключены). Оно всё-равно работает с дров видюхи! :shock:
  • 0

#57 Jimmy_Eat_World

Jimmy_Eat_World
  • Сообщений: 89

Опубликовано 12 February 2010 - 13:22

Такой вопрос. У меня видео GF8800Gt 512 Mb, OS win7 x64, эффекты выключены. Пробывал ставить сглаживание в игре, драйвере видеокарты, через RivaTuner - результата никакого, на малых высотах на горизонте такая ужасная рябь что противника сложно на его фоне найти. Версия драйвера 196.21. Версия RivaTuner 2.24с. RivaTuner при запуске пишет что его следует обновить, не тестировалась с этим драйвером.
Так вот RivaTuner 2.24с это крайняя версия, вышла она где-то летом. Стоит мне искать старые драйвера на видео и пробывать с ними или толку нет?
  • 0

#58 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 12 February 2010 - 14:56

Если у тебя рива стоит для разгона видюхи то параметры драйвера она перетягивает на себя. Но в любом случае в дровах всё должно быть на мах. Если не используешь разгон то на кой рива тебе вообще нужна? Эта утилита исключительно для разгона. Удали её и настраевай в дровах видюхи как здесь описывали.
Опять-же как здесь уже определено версия дров значения не имеет. Для включения зглаживания достаточно снять галочку с раздела (эффекты) в настройках видео игры.
  • 0

#59 Dornil

Dornil
  • Сообщений: 47

Опубликовано 03 March 2010 - 20:12

Замечательно!
Теперь, после патча, сглаживание на АТИ вообще никак не включается! Неважно, с эффектами или без, в драйвере или в настройках, нет его, и всё!! :shock:
Оригинальное решение проблемы… :evil:
  • 0

#60 Tracer

Tracer
  • Сообщений: 69

Опубликовано 03 March 2010 - 21:04

8800 GTS
Драйвер 181.22
В 10-й версии сглаживание работало, в 11 - нет

Постэффекты выключены.
Добиться работы сглаживания не удалось.
Что теперь надо крутить???
  • 0

#61 =UA=Flash

=UA=Flash
  • Сообщений: 635

Опубликовано 04 March 2010 - 03:28

Оригинальное решение проблемы… :evil:
Я тоже расстроен, у меня тоже никак не включается сглаживание но сомневаюсь, что это оригинальное решение проблемы :D Просто выскочил косяк, думаю поправят скоро.
  • 0

#62 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2833

Опубликовано 04 March 2010 - 03:32

пробуйте выключить постэффекты через startup.cfg
post_bloom_enable = 0
post_dof_enable = 0
post_drops_enable = 0
post_effects_enable = 0
post_hdr = 0
  • 0

#63 kwaks

kwaks
  • Сообщений: 115

Опубликовано 04 March 2010 - 07:58

У меня вчера получилось установить сглаживание при включенных постэффектах на моей GTS 250. До этого летал с отключенными и просто не заморачивался с этой проблемой, но после апдейта по-моему стало сильно лучше с постэффектами, поэтому решил потратить время на то чтобы сглаживание заработало вместе со всеми красивостями. Итак, устанавливается 4х кратное сглаживание в настройках игры, устанавливается 4х кратное сглаживание в драйверах Нвидия для приложения "Rise of flight". Для этого нужно прописать путь к файлу Rof.exe в соответствующей строчке. У меня установлен RivaTuner, поэтому также установил 4х кратное сглаживание и там. И все.
  • 0

#64 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 04 March 2010 - 09:20

2El Barto:
Версия драйверов какая? Замещение настроек приложения в драйверах включал?
  • 0

#65 kwaks

kwaks
  • Сообщений: 115

Опубликовано 04 March 2010 - 10:20

Драйвер 195.62. А где это "замещение настроек приложения" находится? В панели Нвидиа? Я чего то не нашел :)
  • 0

#66 Wolf_just_Wolf

Wolf_just_Wolf
  • Сообщений: 41

Опубликовано 04 March 2010 - 11:00

Камрады, а у вас точно именно сглаживание? Или анизотропная фильтрация? Или я что-то путаю? Потому что на моей видюхе так: эффект именно сглаживания - движок справа сверху в окне setting.exe закладка "Графика" я например вполне себе наблюдаю - это видно по крылу и элементам конструкции самолета. Но на горизонт это никак не влияет. Сегодня всю ночь ковырялся с настройками и получилось что как раз mipmap фильтр - единственный параметр который не дает никакого изменения в картинке. То есть между билинейным и анизотропным х8 визуально нет никакой разницы.
  • 0

#67 kwaks

kwaks
  • Сообщений: 115

Опубликовано 04 March 2010 - 11:09

Камрады, а у вас точно именно сглаживание? Или анизотропная фильтрация? Потому что на моей видюхе так: эффект именно сглаживания - движок справа сверху в окне setting.exe закладка "Графика" я например вполне себе наблюдаю - это видно по крылу и элементам конструкции самолета. Но на горизонт это никак не влияет. Сегодня всю ночь ковырялся с настройками и получилось что как раз mipmap фильтр - единственный параметр который не дает никакого изменения в картинке. То есть между билинейным и анизотропным х8 визуально нет никакой разницы.

За всех не скажу, но я писал про сглаживание. Хотя дребезжания текстур на горизонте у меня тоже нет и никаких усилий я к этому не прилагал. Анизотропка в настройках стоит на 8Х. Больше нигде ничего не трогал. Может быть дело в CRT мониторе? У них все же картинка помягче чем у ЖК.
  • 0

#68 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 04 March 2010 - 11:54

Хотя дребезжания текстур на горизонте у меня тоже нет и никаких усилий я к этому не прилагал.

Как тебе повезло :) ! Думаю не в мониторе дело. Либо есть ступеньки, либо нет.
  • 0

#69 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 04 March 2010 - 13:22

для ати фикс дребезжания: http://riseofflight....?p=83037#p83037">viewtopic.php?p=83037#p83037
  • 0

#70 Wolf_just_Wolf

Wolf_just_Wolf
  • Сообщений: 41

Опубликовано 04 March 2010 - 14:40

для ати фикс дребезжания: http://riseofflight....?p=83037#p83037">viewtopic.php?p=83037#p83037

А в чем фикс? У меня эти настройки с самого начала были. Или под фиксом подразумевается покупка серии 5800? :roll:

"Полоска" кстати на которую в другом разделе форума часть народу жаловалась исчезает с принудительным отключением постэффектов в startup.cfg.

Ладно… сидим ждем очередного патча и второго пришествия Мэддокса. Жалко, а выглядело многообещающе.
  • 0

#71 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 04 March 2010 - 14:59

для ати фикс дребезжания: http://riseofflight....?p=83037#p83037">viewtopic.php?p=83037#p83037

А в чем фикс? У меня эти настройки с самого начала были. Или под фиксом подразумевается покупка серии 5800? :roll:

"Полоска" кстати на которую в другом разделе форума часть народу жаловалась исчезает с принудительным отключением постэффектов в startup.cfg.

Ладно… сидим ждем очередного патча и второго пришествия Мэддокса. Жалко, а выглядело многообещающе.

С последним патчем на моей карточке 5850 появилось мерцание (например облака на горизонте) - не смертельное, но неприятное. Я так понял, что эти настройки как раз его устраняют - дома попробую. Если у вас не 5800, то у вас этот глюк мог и не проявляться. Что вы подразумеваете под "дребезгом" и что рассчитывали устранить с помощью этих настроек я не знаю.
  • 0

#72 Yoz

Yoz
  • Сообщений: 75

Опубликовано 04 March 2010 - 16:30

для ати фикс дребезжания: http://riseofflight....?p=83037#p83037">viewtopic.php?p=83037#p83037

Проверил, на 5870 действительно работает. Это радует, потому как мне в целом понравились новые эффекты. Спасибо.
  • 0

#73 =UA=Flash

=UA=Flash
  • Сообщений: 635

Опубликовано 04 March 2010 - 16:52

пробуйте выключить постэффекты через startup.cfg
post_bloom_enable = 0
post_dof_enable = 0
post_drops_enable = 0
post_effects_enable = 0
post_hdr = 0
Спасибо за подсказку! С отключенными постэффектами, сглаживание заработало. Правда до патча, сглаживание работало и с включенными.

Попутно хочу поинтересоваться у знатоков, какой метод сглаживания лучше выбрать? Что лучше включить а что выключить на вкладке сглаживания? Так же по анизотропии, какие галки стоит поставить, а какие убрать.
На скринах мои текущие настройки. Видяха GTX 260.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  2.jpg   155.2 Кб   867 раз скачано
  • Прикрепленный файл  1.jpg   199.6 Кб   873 раз скачано

  • 0

#74 Dornil

Dornil
  • Сообщений: 47

Опубликовано 04 March 2010 - 18:31

Отключение пост-эффектов через конфиг результатов не дало. По-прежнему рябит горизонт, дороги, реки и города.
Есть подозрение, что дело не в сглаживании, а в некорректно работающей анизотропке.
  • 0

#75 Wolf_just_Wolf

Wolf_just_Wolf
  • Сообщений: 41

Опубликовано 05 March 2010 - 03:31

Отключение пост-эффектов через конфиг результатов не дало. По-прежнему рябит горизонт, дороги, реки и города.
Есть подозрение, что дело не в сглаживании, а в некорректно работающей анизотропке.

Собственно, вот тут по-моему исчерпывающий ответ на эту тему… странно что я на этом форуме его не видел :oops: . Хотя может плохо смотрел. :idea:

http://www.sukhoi.ru...l=1#post1355701">http://www.sukhoi.ru...um/showthread.p … ost1355701
  • 0

#76 RuLeZ

RuLeZ
  • Сообщений: 26

Опубликовано 05 March 2010 - 04:16

Я отлючил все что имеет post, но всеравно не то…

post_blood_enable = 0
post_bloom_enable = 0
post_blum_enable = 0
post_cinema_enable = 0
post_dof_enable = 0
post_drops_enable = 0
post_effects = 0
post_effects_enable = 0
post_hdr = 0
post_saturation_enable = 0

обидно блин… :cry:
  • 0

#77 Dornil

Dornil
  • Сообщений: 47

Опубликовано 05 March 2010 - 09:04

Собственно, вот тут по-моему исчерпывающий ответ на эту тему…
Да ведь не было этого дребезга до патча!
У меня до патча этих лесенок небыло при отключённых пост-эффектах и включённых AA/AF в драйвере. С включёнными пост-эффектами лесенки на горизонте пропадали, если в драйвере оставить AFx16. Сейчас рябь на горизонте остаётся всегда, вне зависимости от настроек. Горизонт выглядит просто ужасно, особенно с высоты метров 300-500.

Уважаемые разработчики, пожалуйста, уделите внимание данной проблеме. Такой недостаток просто перечёркивает все Ваши усилия в плане совершенствования графики.
  • 0

#78 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 05 March 2010 - 10:10

Уважаемые разработчики, пожалуйста, уделите внимание данной проблеме. Такой недостаток просто перечёркивает все Ваши усилия в плане совершенствования графики.

Присоединяюсь к просьбе. Тоже считаю эту рябь на малых высотах одним из больших недостатков графического движка :(
  • 0

#79 SJack

SJack
  • Сообщений: 46

Опубликовано 05 March 2010 - 15:39

Присоединяюсь к просьбе. Тоже считаю эту рябь на малых высотах одним из больших недостатков графического движка :(
Пожалуй, еще +1. Проблема именно на малых высотах, с текстурами ландшафта, на которые смотрим под очень большим углом. Можно попробовать в этом случае подгружать совсем простые текстуры для удаленного ландшафта, это не решит проблему полностью, но должно стать сильно получше.
А пока можно летать в дождь - при этом видимость малая, ничего не дребезжит :)
  • 0

#80 AI-Neoqb

AI-Neoqb
  • Сообщений: 1697

Опубликовано 05 March 2010 - 16:38

Еще можно "поиграть" со слайдером "Качество ландшафта"…
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых