Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Не могу пройти авторизацию в игре


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
67 ответов в теме

#41 LuckyKOT

LuckyKOT
  • Сообщений: 42

Опубликовано 04 June 2009 - 21:14

Зашел таки, вопрос снимается ;)
  • 0

#42 Flyer

Flyer
  • Сообщений: 10

Опубликовано 04 June 2009 - 23:20

А вот у меня все таже ошибка сервера уже третьи сутки.

Подозрение о зря выброшенных деньгах - начинают перерастать в уверенность!
И кстати оптовикам нашим надо сказать что бы не тянули больше этот диск из Москвы.

Жду еще сутки и сношу нафиг игру - хотя жаль…
  • 0

#43 qwer_ty

qwer_ty
  • Сообщений: 314

Опубликовано 05 June 2009 - 00:06

А вот у меня все таже ошибка сервера уже третьи сутки.

Подозрение о зря выброшенных деньгах - начинают перерастать в уверенность!
И кстати оптовикам нашим надо сказать что бы не тянули больше этот диск из Москвы.

Жду еще сутки и сношу нафиг игру - хотя жаль…

Лучше эти сутки потратьте на то, чтобы изложить суть проблемы на rof@neoqb.com.
Эффект - гарантирован.
  • 0

#44 Flyer

Flyer
  • Сообщений: 10

Опубликовано 05 June 2009 - 12:05

Уже излагал! Первый раз 2,06, второй раз вчера 4,06. Первый раз ответили "не вздумайте переустанавливать игру", второй раз пока тишина.
  • 0

#45 Ralen

Ralen
  • Сообщений: 1

Опубликовано 06 June 2009 - 20:19

Ввожу мэйл и пароль в игре от регистрации на сайте, переходит на следующую страницу, вбиваю имя, девиз и выбираю флаг, нажимаю создать профиль и происходит ошибка сервера.
  • 0

#46 Fruckt

Fruckt
  • Сообщений: 140

Опубликовано 06 June 2009 - 21:21

А вот у меня все таже ошибка сервера уже третьи сутки.

Подозрение о зря выброшенных деньгах - начинают перерастать в уверенность!
И кстати оптовикам нашим надо сказать что бы не тянули больше этот диск из Москвы.

Жду еще сутки и сношу нафиг игру - хотя жаль…

Лучше эти сутки потратьте на то, чтобы изложить суть проблемы на rof@neoqb.com.
Эффект - гарантирован.

Уже начинаю сомневаться - это про эффект который гарантирован : написал письмо в тех поддержку в ответ ни гу гу. Ладно, сегодня скачал обновление - думаю, ну вот наверное всё поправится - а в результате "Ошибка сервера" при авторизации, то что я вижу начиная с 31 мая…
  • 0

#47 Han

Han
  • Разработчик
  • Сообщений: 6670

Опубликовано 06 June 2009 - 21:36

Уже начинаю сомневаться - это про эффект который гарантирован : написал письмо в тех поддержку в ответ ни гу гу. Ладно, сегодня скачал обновление - думаю, ну вот наверное всё поправится - а в результате "Ошибка сервера" при авторизации, то что я вижу начиная с 31 мая…
В понедельник мы постараемся решить Вашу проблему. Для этого отправте письмо мне лично на han@neoqb.com где:
- укажите ваш аккаунт
- приложите скриншот, показывающий ошибку
- точно опишите действия, начиная с инсталляции игры
- точно опишите Ваше соединение с интернетом (местоположение, провайдер, тип подсети, ваш IP адрес

С уважением,
Тусеев Даниил
ROF Project manager
  • 0

#48 Han

Han
  • Разработчик
  • Сообщений: 6670

Опубликовано 06 June 2009 - 21:40

Уже излагал! Первый раз 2,06, второй раз вчера 4,06. Первый раз ответили "не вздумайте переустанавливать игру", второй раз пока тишина.

Ровно такая же просьба и к Вам. Отправте мне лично письмо со всеми вышеуказанными деталями. Мы постараемся решить Вашу проблему в понедельник.
  • 0

#49 Fruckt

Fruckt
  • Сообщений: 140

Опубликовано 08 June 2009 - 16:49

Спасибо за реанимацию - всё заработало.
  • 0

#50 Flyer

Flyer
  • Сообщений: 10

Опубликовано 08 June 2009 - 22:31

Аналогично - все заработало! Ну наконецто….

Спасибо.
  • 0

#51 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 09 June 2009 - 18:58

Добрый вечер! Однако проблема с авторизацией остается…
Получил совет от службы технической поддержки (создать файл "net.cfg" с прописанным своим внешним IP-адресом и поместить в папку "data" игры),незамедлительно ему последовал и не получил никакого результата…, т.е. опять "ОШИБКА СЕРВЕРА" (будь она не ладна…-это мягко говоря!!!)
Посоветуйте еще что-нибудь…пожалуйста, помогите!
Стоит ли опять писать в службу тех.поддержки? Или тупо снести игру и гонять ИЛ-2!?
  • 0

#52 dr._I._Bolit

dr._I._Bolit
  • Сообщений: 81

Опубликовано 09 June 2009 - 19:07

Здравствуйте. Вам посоветовали неправильно :?
Net.cfg используется только для мультиплеера и то не всегда (только если есть несколько сетевых интерфейсов). Для логина он не нужен, так что лучше удалите пока.

По поводу логина. Только что проверил, я смог залогиниться под Вашим аккаунтом. Так что возможны две проблемы:
1) Вы вводите неправильный пароль. Попробуйте воспользоваться функцией напоминанием пароля (из профиля).
2) Проблемы с сетью. Попробуйте выполнить команду "tracert fokker.neoqb.com" и прислать результат на rof@neoqb.com
  • 0

#53 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 09 June 2009 - 19:16

Огромное спасибо за совет!
Сейчас попробую им воспользоваться….
  • 0

#54 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 09 June 2009 - 19:48

Уавжаемый др.Айболит!
1)Проверил правильность пароля (здесь ошибок быть не может, т.к. на офф.сайт под своим ником захожу без проблем)
2)Не сочтите за невежду, но подскажите как сохранить результаты после выполненной команды "tracert fokker.neoqb.com" (после того как отслеживается маршрут - окошко пропадает…)Ну не силен я в этом…
и 3)может ли повлиять на проблему с авторизацией такой косячок, что при запуске игры сначала невозможно напечатать в поле е-mail и пароль никаких знаков, неактивны кнопки "регистрация" и "выход". Сначала приходится сворачивать это окно, затем заново его открывать (вот тогда e-mail и пароль забиваются)…
Заранее благодарен!
  • 0

#55 qwer_ty

qwer_ty
  • Сообщений: 314

Опубликовано 09 June 2009 - 19:59

Уавжаемый др.Айболит!
1)Проверил правильность пароля (здесь ошибок быть не может, т.к. на офф.сайт под своим ником захожу без проблем)
2)Не сочтите за невежду, но подскажите как сохранить результаты после выполненной команды "tracert fokker.neoqb.com" (после того как отслеживается маршрут - окошко пропадает…)Ну не силен я в этом…
и 3)может ли повлиять на проблему с авторизацией такой косячок, что при запуске игры сначала невозможно напечатать в поле е-mail и пароль никаких знаков, неактивны кнопки "регистрация" и "выход". Сначала приходится сворачивать это окно, затем заново его открывать (вот тогда e-mail и пароль забиваются)…
Заранее благодарен!

Пусть->Выполнить->cmd->tracert fokker.neoqb.com >> trace.txt

результаты выполнения программы должны будут лежать в файле C:\DocumentыandSettings\вашеимя\trace.txt
насчет сворачиваня окна - такая проблема вроде возникает у владельцев newview, но логиниться она им не мешает.
  • 0

#56 SkyFox

SkyFox
  • Сообщений: 18

Опубликовано 10 June 2009 - 15:44

Уважаемый доктор решите и мою проблему: после окончания миссии вылетает ошибка сервера, если сразу после старта завершить миссию то ошибки нет. В тех. поддержку писал - спросили скачивал-ли я последний патч и все дальше тишина. Инет не отрубается, антивирус вырубл - не помогло, ник на латинице :cry:
  • 0

#57 qwer_ty

qwer_ty
  • Сообщений: 314

Опубликовано 10 June 2009 - 15:47

Уважаемый доктор решите и мою проблему: после окончания миссии вылетает ошибка сервера, если сразу после старта завершить миссию то ошибки нет. В тех. поддержку писал - спросили скачивал-ли я последний патч и все дальше тишина. Инет не отрубается, антивирус вырубл - не помогло, ник на латинице :cry:

напишите на olenev@neoqb.com ваш логин, профиль, и время когда такая ошибка была в крайний раз.
постараемся разобраться.
  • 0

#58 SkyFox

SkyFox
  • Сообщений: 18

Опубликовано 10 June 2009 - 16:01

Написал. Когда можно ждать результат?
  • 0

#59 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 10 June 2009 - 22:27

Проблема прежняя! Нет авторизации. По результатам trece-проверки в тех.поддержке говорят, что связь с сервером есть…просили отключить антивирус(AVAST)…тоже не помогло…
Боюсь что ждать помощи больше не откуда…
Кому-нибудь помогла переустановка игры?
  • 0

#60 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 10 June 2009 - 23:07

Даааа тоже самое вчера все было ОК сегодня ошибка сервера и вот результаты трасера
Unable to resolve target system name fokker.neoqb.com.
  • 0

#61 qwer_ty

qwer_ty
  • Сообщений: 314

Опубликовано 10 June 2009 - 23:13

Virt, Romario - напишите на rof@neoqb.com еще раз и приложите результаты tracert fokker.neoqb.com .
Есть еще пара идей как диагностировать и попробовать решить вашу проблему.
  • 0

#62 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 11 June 2009 - 00:27

Уже написал не знаю в чем причина. Жду. Сервер не доступен для моего акаунта. А обновление (хреново) доступно (ну в смысле проверяет что все ОК).
  • 0

#63 qwer_ty

qwer_ty
  • Сообщений: 314

Опубликовано 11 June 2009 - 01:03

Уже написал не знаю в чем причина. Жду. Сервер не доступен для моего акаунта. А обновление (хреново) доступно (ну в смысле проверяет что все ОК).

это разные сервера.
завтра попробуем разобраться.
  • 0

#64 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 12 June 2009 - 14:37

Вроди как решилось, но странно как-то захожу вчера не пускает, перенабрал логин пароль пустило.
  • 0

#65 qwer_ty

qwer_ty
  • Сообщений: 314

Опубликовано 12 June 2009 - 17:35

Вроди как решилось, но странно как-то захожу вчера не пускает, перенабрал логин пароль пустило.

были какие-то проблемы в сети, по пути от вас до наших серверов. видимо сегодня кто-то что-то где-то починил в интернете и все заработало :)
  • 0

#66 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 13 June 2009 - 22:12

ОК спасибо!
  • 0

#67 Sr.Steven

Sr.Steven
  • Пользователь
  • Сообщений: 1

Опубликовано 28 December 2018 - 08:12

Я авторизировался на сайте  захожу в игру и пишет неверный e-mail или пароль . но ввожу все верно. Помогите пжлст


  • 0

#68 D.B.Cooper

D.B.Cooper
  • Сообщений: 287

Опубликовано 28 December 2018 - 20:02

Попробуй восстановить пароль.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых