Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Вопрос по логу выделенного сервера.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 Muher

Muher
  • Сообщений: 8

Опубликовано 24 January 2010 - 18:32

Здравствуйте.
Есть ли возможность посмотреть как проходили миссии на выделенном сервере, то есть существует ли какой-то лог файл, или каким образом можно посмотреть, что и как происходило в миссиях, например для парсирования и организации локальной статистики развернутого выделенного сервера?
  • 0

#2 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 24 January 2010 - 18:41

серверРОФ\data\mission.log
  • 0

#3 Muher

Muher
  • Сообщений: 8

Опубликовано 24 January 2010 - 19:10

Спасибо большое.
:D Наглость конечно… но я таки спрошу, нет ли информации по его устройству (лог файла), ну каких либо пояснений по структуре его записей… если конечно кто уже разбирался. :oops:
  • 0

#4 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 24 January 2010 - 23:52

даже уже есть стата для кокоса
http://rof.perm.ru/stat/index.php">http://rof.perm.ru/stat/index.php
на счет структуры, постараюсь завтра узнать можно ли сейчас выкладывать инфу в общий доступ
  • 0

#5 Muher

Muher
  • Сообщений: 8

Опубликовано 25 January 2010 - 14:17

Я посмотрел "стату" кокоса конечно же. И там есть раздел mission log, в котором собственно видно вполне читабельные записи, а вот глядя на mission.log на своем сервере я понимаю что вижу записи больше похожие на служебные (не прозрачные).
Если конечно возможно было бы получить дополнительную информацию :) Хотелось бы поднять локальную стату у себя.
  • 0

#6 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 25 January 2010 - 14:31

А что за сервер - какие крафтсеты/настройки?
  • 0

#7 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 25 January 2010 - 16:11

первое значение в во всех строка
T - ТИК, равен 1/50 секунды

далее
AType - id события

бывают они такие

LET_MISSION_START=0
- старт миссии, т.е. когда все появились на филдах например
T:16022 AType:0 GDate:2010.6.20 GTime:12:5:20 MFile:Multiplayer\Cooperative\cocos_pvp10_v0.4_d.vii_dr.i_vs_n28_camel.mission MID: GType:1 CNTRS:0:0,101:1,102:1,103:1,104:2,105:2,501:2,502:2,600:3 SETTS:0000000000000010000000010
GDate, GTime игровая дата время
MFile - как видно путь и имя файла миссии
SETTS - настройки сложности
GType - тип режима игры
SINGLE = 0
COOPERATIVE = 1
DOGFIGHT = 2
CUSTOM = 3

LET_HIT=1 - попадание пули в объект
T:22188 AType:1 AMMO:BULLET_GBR_77x56R_MK7 AID:45067 TID:45073
AMMO - чем попали
AID - кто попал
TID - во что/кого попал

LET_DAMAGE=2
- повреждение
T:23244 AType:2 DMG:0.008 AID:45068 TID:45071 POS(270402.344,467.873,93469.750)
DMG - показывать на сколько сильное повреждение
POS - позиция события на карте

LET_KILL=3 - килл
T:24824 AType:3 AID:45067 TID:45073 POS(270411.719,13.317,94376.719)

LET_PLAYER_MISSION_END=4 - игрок завершил миссию
T:38910 AType:4 PLID:45067 PID:46091 BUL:271 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (271304.063,111.273,95750.898)
PLID - id самолета игрока
PID - id пилота игрока или наоборот ))
BUL, BOMB - сколько бомб, патронов осталось на конец миссии

LET_TAKEOFF=5 - взлет (скорость больше чего то и высота больше 50м)
T:17512 AType:5 PID:45071 POS(272113.000, 33.734, 92909.977)

LET_LANDING=6 - это не всегда нормальная посадка, скорее запись о том что самолет на земле
T:24847 AType:6 PID:45073 POS(270413.250, 12.709, 94380.633)

LET_MISSION_END=7 - конец миссии
T:38919 AType:7

LET_MISSION_OBJECT=8 - выполнилась какая то цель миссии
T:37907 AType:8 OBJID:39 POS(273490.000,32.018,95596.297) COAL:1 TYPE:0 RES:1
T:37907 AType:8 OBJID:40 POS(273513.000,32.018,95676.203) COAL:2 TYPE:0 RES:0
COAL - номер коалиции, обычно 1 Антанта, 2 Германия
TYPE - не разбирался, но думаю тип цели основная/дополнительная
RES - результат, выполнено или нет

LET_AIRFIELD=9 - запись об филдах в миссии
T:10 AType:9 AID:58368 COUNTRY:102 POS(266975.000, 24.650, 93650.398) IDS()
с ними тоже не разбирался
COUNTRY - игровые страны
000 = Neutral
101 = France
102 = Great Britain
103 = USA
104 = Italy
105 = Russia
501 = Germany
502 = Austro-Hungary
600 = Future Country

LET_PLAYERPLANE=10
- респаун самолета игрока и инфа о нем
T:15988 AType:10 PLID:45069 PID:46093 BUL:1000 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (273442.000,10.956,97995.203) IDS: LOGIN: NAME:name TYPE:Fokker D.VII COUNTRY:501 FORM:0 FIELD:0 INAIR:0
BUL, BOMB - кол-во бз в начале
IDS - id профиля игрока
LOGIN - id аккаунта игрока
NAME - имя профиля игрока
TYPE- тип самолета

LET_GROUPINIT=11
- информация о группе самолетов

LET_GAMEOBJECTINVOLVED=12 - появился какой-то игровой объект
T:26941 AType:12 ID:46082 TYPE:Common Bot COUNTRY:102
  • 0

#8 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 25 January 2010 - 16:44

2Borman
видимо http://warforfields.ru">http://warforfields.ru
  • 0

#9 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 25 January 2010 - 18:22

2Borman
видимо http://warforfields.ru">http://warforfields.ru
Так тож Ил2 вроде??
  • 0

#10 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 25 January 2010 - 18:25

в лобби уже висит сервер с ссылкой в тайтле
http://warforfields.ru/rof/">http://warforfields.ru/rof/
  • 0

#11 Muher

Muher
  • Сообщений: 8

Опубликовано 25 January 2010 - 18:57

Спасибо большое за инфу.

Ну сервером пока называть рано.
Просто у нас есть опыт создания серверов для ИЛА - например "ВЗФ", может кто слышал.
Установили пока DServer - есть мысль используя старые свои наработки прикрутить
парсер лога на движок стата от Ила :). Там как пойдет, тогда может и будет сервер.
  • 0

#12 Muher

Muher
  • Сообщений: 8

Опубликовано 26 January 2010 - 17:58

Vaal! :) а подскажи пожалуйста а чат куда логируется или нет?
  • 0

#13 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 26 January 2010 - 19:34

насколько я знаю чат на машину не логируется
  • 0

#14 Muher

Muher
  • Сообщений: 8

Опубликовано 26 January 2010 - 21:24

Ой как жалко то……. :cry:
  • 0

#15 Jungle

Jungle
  • Сообщений: 53

Опубликовано 27 January 2010 - 04:03

Ой как жалко то……. :cry:

Илья, у тебя же огромный опыт, ты лучше все опции перечисли, которые считаешь необходимо иметь тебе в арсенале, как серьёзному серверодержателю, так ребятам будет удобнее их рассмотреть, и возможно даже реализовать.
  • 0

#16 Muher

Muher
  • Сообщений: 8

Опубликовано 27 January 2010 - 15:40

Обязательно. Но для начала надо созреть… Пока еще и не готов.
  • 0

#17 grey1209

grey1209
  • Сообщений: 79

Опубликовано 01 March 2010 - 10:16

Созрел вопрос…

Как отследить точное количество попаданий по логу?

Я сначала думал, что достаточно просто подсчитать количество LET_HIT, у которых AMMO начинается с BULLET
Оказывается это не так - на одном из вылетов у меня насчиталось 964 "попадания" из 800 патронов ;)
Похоже фиксируется каждое прохождение пули через конструкции цели.
Если считать только те LET_HET, после которых следует LET_DAMAGE, то % попаданий получается гораздо меньше, чем фигурирует в статистике - специально для этого отлетал мисиию на чистом профиле, чтобы иметь корректный процент попаданий за мисиию…
  • 0

#18 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 01 March 2010 - 15:04

на кокосе я удаляю одинаковые строки HIT
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых