Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ньюпор 17 .Управление.Инструкция по применению.Примечания.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
116 ответов в теме

#81 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 04 September 2013 - 14:00

Я без иконок летать не могу. Противника обнаруживаю только на хвосте у себя. И с иконками то теряю противника бывает. Вижу одним глазом и то в небольшом поле зрения. И что не летать?
Вот в оффлайне колупаюсь на N11 в карьере и в быстром , если времени не много. Мне и Альбатроса-бота завалить - в удовольствие не смотря на иконки.
Только вот раньше я иконки и прогретый движок ставил и всё. А теперь стандарт - 1.0, а уберу галку хоть одну в сложности и ставят пользовательский - 0.0 Это значит в счет не идут очки? А то с полгода не летал, а тут какие то стандарты сложности стали.
Кстати показались Альбы или боты вообще сильно верткие стали, особенно когда на хвост уже сядешь. Такие кренделя выписывают - смотрю и удивляюсь :) Потом достреливаю :)
  • 0

#82 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 19 February 2016 - 07:37

Кто освоил посадку на Ньюпоре, поделитесь опытом. Распишите плиз. подробно действия при посадке.

Пробовал садится и с малым газом и с отсечкой зажигания, но постоянно непотребство получается - либо шикарный "козел", либо машина вообще не желает приземляться, так и летит в паре метров над землей.

Ил2 было проще сажать, а ведь более тяжелая машина.


  • 0

#83 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2163
  • ОткудаМосква

Опубликовано 19 February 2016 - 11:17

Странно, скинь ролик поглядеть что ты там делаешь.


  • 0

240y9h3.jpg

20r5nqx.jpg

2jb39ea.jpg


#84 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 19 February 2016 - 15:32

Н17 имхо сложнее посадить чисто , чем дельфин .
  • 0

#85 =VS=Mocker

=VS=Mocker
  • Сообщений: 248

Опубликовано 19 February 2016 - 16:08

 

Ил2 было проще сажать, а ведь более тяжелая машина.

потому и сложнее что легче


  • 0

#86 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 19 February 2016 - 18:50

Странно, скинь ролик поглядеть что ты там делаешь.

Обычно посадка выглядит так: http://vas.civfanatics.ru/Tracks.zip


  • 0

#87 Boris71

Boris71
  • Сообщений: 303

Опубликовано 19 February 2016 - 20:52

Обычно посадка выглядит так: http://vas.civfanatics.ru/Tracks.zip

 

 

 

Вертикальная скорость великовата. Без спидометра трудно оценить посадочную скорость, возможно она  мала поэтому ньюпор и плюхается так. И касание у тебя вроде бы не на аэродром а поблизости, а там земля неровная вот и подбросило. И  вообще нежнее надо и он сам опустится на землю....

Я не претендую на звание мастера-ньюпоровода, но вот пример более менее удовлетворительной посадки:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  Tracks.zip   744.73 Кб   4 раз скачано

  • 0

#88 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 19 February 2016 - 21:22

Моя посадка в конце этого ролика http://riseofflight....e-rof/?p=631186. Стараюсь не терять скорось , а точку касания выбирать с расчётом на большой пробег . Повышай скорость , если козлишь и не можешь четко понять высоту выравнивания . Классика на три точки - имхо вредна в рофе , лучше касать на две , но за счет лучшей обдувки управлять более уверенно на самом стрёмном моменте пробега . Имхо то же и к дельфину и к пфальцу12 ( у меня и он капотирует часто ) На крайняк взмоешь , если вертикалку превысишь , но крафт остаёца управляемый - можно как и продолжать попытки сесть , так и уйти на второй круг . А вот на минимальных скоростях и оборотах - пилот не может парировать нежелательные отклонения , нехватает рулей .
Зы . Блипсвич после касания юзать крайне аккуратно , РН - очень важная вещь на ньюпе (и в бою тоже ) РасходРН достигают 100% значительно чаще , чем на других типах .
  • 0

#89 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 20 February 2016 - 17:42

А можно трек, на котором видны обороты двигателя, положение ручки газа и педали руля направления?

Т.е. чтобы были видны действия пилота при посадке?


  • 0

#90 Boris71

Boris71
  • Сообщений: 303

Опубликовано 20 February 2016 - 18:13

А можно трек, на котором видны обороты двигателя, положение ручки газа и педали руля направления?

Т.е. чтобы были видны действия пилота при посадке?

 

При просмотре трека  AltF1 - свободная камера в кабине. Обзор мышью, зум колёсиком мыши.

По управлению хочу добавить: Обороты двигателя на малом газу можно дополнительно уменьшить обеднив смесь до 40-50% .

После того как хвост опустится на землю - прибавь немного газку ( до 30%) для лучшего обдува руля направления, чтобы  не закрутило на пробеге.


  • 0

#91 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 20 February 2016 - 19:10

Понял, спасибо. Буду пробовать.


  • 0

#92 scwosh

scwosh
  • Сообщений: 1

Опубликовано 01 July 2016 - 10:06

Всем доброго дня! Помогите решить проблему: в полете Ньюпор всё время заваливается на левое крыло, причем даже тогда, когда ручку выберу вправо до упора и в таком положении держу не отпуская - на некоторое время самолет дает небольшой крен вправо, но постепенно сам выравнивается и опять заваливается влево.


  • 0

#93 YOZHIK_V_TUMANE

YOZHIK_V_TUMANE
  • Сообщений: 53
  • ОткудаKenigsberg

Опубликовано 01 July 2016 - 15:27

Бывает сбивается калибровка джойстика.В первую очередь откалибрируй -в  УСТРОЙСТВА и ПРИНТЕРЫ найди свой джой и далее по порядку

Прикрепленные файлы:


  • 0

#94 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 01 July 2016 - 18:04

А еще рекомендую перед взлетом провести предполетный осмотр самолета - не запуская двигатель отклонить ручку управления вперед-назад-влево-вправо, педали влево-вправо до упора, при этом смотреть как реагируют элероны, рули высоты и направления,

а также проверить что будет, когда работаешь РУД-ом.

У меня однажды сошел с ума джойстик и при подаче газа одновременно происходило отклонение руля направления влево, джойстик пришлось менять.


  • 0

#95 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 01 July 2016 - 20:02

Тогда бы , эта трабла у Сквоша была бы не только на ньюпе ...
В рофе вроде бы можно настраивать жой на каждый самолёт раздельно ( кривые) Мож стоит позырить , что там наверчено на Н17 ?
  • 0

#96 Scout5

Scout5
  • Сообщений: 56

Опубликовано 14 November 2016 - 10:38

Неплохой самуль но иногда бывают непредсказуемые срывы в штопор,плохая скороподъемность


  • 0

Мои фотоработы http://www.nat-geo.r...to/user/307398/


#97 Scout5

Scout5
  • Сообщений: 56

Опубликовано 14 November 2016 - 11:35

Помогите с Ni 11/17 пожалуйста! Начал летать в онлайне и меня сбивают. Я конечно был морально готов к такому варианту, но меня даже Fokker EIII перекручивает в вираже! Что делать то? Как правильно вираж выполнить? Я делаю так: педаль и РУС в сторону виража, крен примерно 90 градусов, РУС на себя, педалями выдерживаю горизонтальность виража. Тяну РУС почти до упора, самолет же трясется,но Е3 все равно в хвост заходит. Может есть другая методика?

Убавь количества топлива и делай правый вираж,но осторожней,с него можно свалиться  :icon_eek:


  • 0

Мои фотоработы http://www.nat-geo.r...to/user/307398/


#98 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 02 October 2017 - 19:19

не даётся мне ньюпор, хоть плачь - в штиль ещё куда ни шло, но стоит подуть лёгкому бризу - всё! трындец - суши портянки. постоянно бросает на взлёте, валится на крыло, юзом идёт - не хочет взлетать. и против ветра пробовал, и поветру. даже в dcs на 21ом не так туго всё выходило со взлётом и посадкой. жалею даже что купил - с таким успехом можно было на русском ньюпорте в быстром старте развлекаться


  • 0

#99 Jurgen_von_Naum

Jurgen_von_Naum
  • Пользователь
  • Сообщений: 318
  • Откудаг.Калининград

Опубликовано 02 October 2017 - 20:59

Самолёт легче чем в ДКС.ветер тут не самое страшное. Вот турбулентность! Хе хе
  • 0

post-83181-0-14896000-1517236901.png


#100 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 02 October 2017 - 21:50

К ньюпору привыкать долго надо, особенно на посадке. И кривые осей управления желательно под себя настроить. Я больше месяца маялся, пока не "почувствовал" его. Зато у него маневренность отличная, особенно в сравнении со спадом.


  • 0

#101 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 02 October 2017 - 21:58

Ничего страшного , я до сих пор ломаю крылья на посадке на этом типе , хотя люблю на нём летать ))
  • 0

#102 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 02 October 2017 - 23:16

в сравнении со спадом.

сравнил, блин, "худого" с "ишаком"


  • 0

#103 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 02 October 2017 - 23:21

Ничего страшного , я до сих пор ломаю крылья на посадке на этом типе , хотя люблю на нём летать ))

это ещё фигня - у меня сегодня всё звено на посадке по глупому об ангары разбилось - четыре трупа. что самое обидное - в бою ведущий подставился под мою очередь, и его труп на меня повесили. я даже перевёлся в другую эскадрилью, а то ещё шлемофонами забросают другие пилоты, чего доброго


  • 1

#104 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 02 October 2017 - 23:28

сравнил, блин, "худого" с "ишаком"

Сравнил, потому что в основном на французах летаю.

это ещё фигня - у меня сегодня всё звено на посадке по глупому об ангары разбилось - четыре трупа. что самое обидное - в бою ведущий подставился под мою очередь, и его труп на меня повесили. я даже перевёлся в другую эскадрилью, а то ещё шлемофонами забросают, другие пилоты, чего доброго

Это в карьере?


  • 0

#105 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 03 October 2017 - 00:04

Сравнил, потому что в основном на французах летаю.

Это в карьере?

да, в угольном :) кстати, а почему боты всегда со стороны ангаров заходят на посадку?


  • 0

#106 TovarischMauser

TovarischMauser
  • Сообщений: 608
  • Откудаг. Казань : Советский Союз .

Опубликовано 03 October 2017 - 00:10

я к примеру тоже так стараюсь заходить , чтоб случайно не расщитавши в ангар не впереться ... , ибо тормоза отсутствуют ... , либо в кого на взлете не приземлить ненароком ...


  • 0

[HTS] / JG24 / 24IAP _Tovarisch_Mauser   ... hts-squad.jimdo.com ...                                               

 

... - " Но-но !  Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")


#107 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 03 October 2017 - 00:38

я к примеру тоже так стараюсь заходить , чтоб случайно не расщитавши в ангар не впереться ... , ибо тормоза отсутствуют ... , либо в кого на взлете не приземлить ненароком ...

а я стараюсь против ветра заходить, тормоза хоть и отсутствуют, но без мотора самолёт очень быстро теряет скорость


  • 0

#108 TovarischMauser

TovarischMauser
  • Сообщений: 608
  • Откудаг. Казань : Советский Союз .

Опубликовано 03 October 2017 - 18:27

и какова же вероятность удачных приземлений без повреждений ? ... , против ветра , с выключенным мотором , так , чтоб сразу после остановки аэроплана , мог снова , сразу стартовать  ... , приблизительно в процентном соотношении ...


  • 0

[HTS] / JG24 / 24IAP _Tovarisch_Mauser   ... hts-squad.jimdo.com ...                                               

 

... - " Но-но !  Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")


#109 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 03 October 2017 - 19:01

Думаю, вероятность нулевая.
  • 0

#110 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 03 October 2017 - 20:09

и какова же вероятность удачных приземлений без повреждений ? ... , против ветра , с выключенным мотором , так , чтоб сразу после остановки аэроплана , мог снова , сразу стартовать  ... , приблизительно в процентном соотношении ...

ну, с боковым ветром она вообще в минуса уйдёт


  • 0

#111 TovarischMauser

TovarischMauser
  • Сообщений: 608
  • Откудаг. Казань : Советский Союз .

Опубликовано 03 October 2017 - 21:17

ну, с боковым ветром она вообще в минуса уйдёт

эт с каким это боковым ? ... , ты ж писал что против ветра стараешся !?! ... , но не суть . Ключевое здесь с "выключенным " ... Где то тут на форуме есть видео посадки от Emely , поищи (я не помню где я его видел) ... , иль попробуй у него сам спросить ... , я сажусь где то с 1/3 газа , + еще подыгрываю ... , + кнопка кратковременного прерывания зажигания ... , + к концу пробега газану , что б не крутануло ... , и потом интеллигентно так подруливаеш к ангару ... , если нужно .


  • 0

[HTS] / JG24 / 24IAP _Tovarisch_Mauser   ... hts-squad.jimdo.com ...                                               

 

... - " Но-но !  Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")


#112 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 03 October 2017 - 22:58

ладно, хрен с ними - с этими посадками. скажите лучше - есть ли какие-нибудь более менее значимые различия между всеми тремя ньюпортами, кроме ливерии и пулемёта?


  • 0

#113 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 03 October 2017 - 23:54

Так ведь в описании каждого самолета есть характеристики. Возьми да сравни. Ньюпор 11 и 17 полуторапланы, мало чем отличаются друг от друга, так как 17 - это продолжения развития 11. Ньюпор 28 - полностью другая машина, полноценный биплан, выше скорость, быстрее высоту набирает, а главное более устойчивый, почти при той же маневренности. 


  • 0

#114 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 October 2017 - 00:14

Хорошо , что 777 не сделали все остальгые ньюпорты , а их там кучка :-)) А тоб мы никогда не разобрались .
Моя имха про то что есть - такая : 11тый и 17 тый лучше не сравнивать , потому как 11тый со своими одногодками почти убер , а 17тый на подсосе . Если скажем догфайт , и есть в плейсете и тот и другой - я взял бы 11тый . А вот вариант с верхним и нижним пулеметом - сравнить интересно . ( это я про 17 тый ) Опять имхо - с верхним , он более кувыркастый , и требует более точного управления . Гдето это и плюс . Ещё у верхнего плюс , это скорострельность выше . Ну и всё . А дальше минусы : частые отказы при стрельбе и долгая перезарядка магазина .
  • 0

#115 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 October 2017 - 00:20

. Где то тут на форуме есть видео посадки от Emely

Да на этой странице выше https://riseofflight...iyupr/?p=631717
Я не стабильно чисто сажаю 17тый , а у 11того ломаю нижнее крыло почти всегда . Надо заморочица , взять в быстром вылете этот тип , взлет с филда - и долбить конвеера . Мне просто неохота , лень и всё такое . И всем тем , у кого типо посадка не получаеца , всё тоже самое - лень тренить . Порядка 1500 попыток , значительно улучшат ваши показатели :-)
  • 1

#116 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 04 October 2017 - 00:24

Так ведь в описании каждого самолета есть характеристики. Возьми да сравни. Ньюпор 11 и 17 полуторапланы, мало чем отличаются друг от друга, так как 17 - это продолжения развития 11. Ньюпор 28 - полностью другая машина, полноценный биплан, выше скорость, быстрее высоту набирает, а главное более устойчивый, почти при той же маневренности. 

я имел в виду лишь 17е. простой, гбр и русский


  • 0

#117 tapeloop

tapeloop
  • Сообщений: 6

Опубликовано 15 March 2018 - 07:46

я имел в виду лишь 17е. простой, гбр и русский

Мне кажется, различий в летной модели между ними нет никакой. Замечал, что GBR нужен для полноценного участия в некоторых эскадрильях в карьере. Приборы у него британские. По вооружению точно не скажу, не знаю. Типичные фри-ту-плейные "исторически-коллекционные" приемы.

а я стараюсь против ветра заходить, тормоза хоть и отсутствуют, но без мотора самолёт очень быстро теряет скорость

Я сам с N17 долго мучался, пока на посадке стало получаться хотя бы иногда не ломать крылья. Где-то слышал про способ выключения двигателя на пробеге, но сам бы его не рекомендовал. Нестабильность и неуправляемость самолета на посадке как раз и происходит от недостатка обдува. Так что приземляюсь не только со включенным двигателем, но еще и слегка газую! Но изредка и в меру. Помогает. А для торможения - РУС на себя, что бы этот хвостовой костыль плотнее в грунт прижался.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых