Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ньюпор 17 .Управление.Инструкция по применению.Примечания.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
116 ответов в теме

#41 Geier

Geier
  • Сообщений: 55

Опубликовано 03 May 2010 - 11:42

Простите за глупый вопрос, но после патча у меня N17 какой то странный. Завожу его, тарахтит, прибавляю газ - глохнет/не прибавляю - стоит на месте. Раньше у него РУД наоборот был, смесь пробовал менять, с клавиатуры газ прибавлять - эффект ноль. Подскажите пожалуйста!
  • 0

#42 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 03 May 2010 - 14:08

Попробуй реверс поставить в настройках на ось руда.
  • 0

#43 =MAR=Vivid

=MAR=Vivid
  • Сообщений: 288

Опубликовано 04 June 2010 - 13:22

Вчера летал на большой карте в оффлайне. Отрабатывал навыки ориентирования в настройках фулл-реал (на АДВ был уже давненько :) ) Стартовал в точке Курорт VENN-EIFEL и шёл на запад на Ньюпоре 17 (шобы всякие компасы не отвлекали :D ) Менял высоты и сравнивал местность с картой. В общем тренировка. Возникло два вопроса:
1. Я отлетал 1ч. 37мин. (до ближайшего филда Villers-sur-Nikole, естественно мой маршрут врядли можно прочертить линейкой :D ) и отслеживал расход топлива. Стартовал с 100% топлива. Обороты в среднем держал около 1000-1100об./мин. После полутора часов в воздухе, в момент посадки у меня всё ещё было больше :roll: полубака топлива. К Ньюпору случайно втихаря эномайзер не прикрутили?
2. Это уже просто из любопытства. Филд Villers-sur-Nikole и два соседних составляют довольно удалённую от линии фронта аэродромную группу. И при этом на карте квадратики этих филдов заметно крупнее прифронтовых. Это будущие аэродромы базирования долгожданных бомбардировщиков? Правда у союзников потом нашёл филд с увеличенным по сравнению с обычными значком в аккурат на линии фронта в славном городке а заодно и крепости-герое Верден. Так что ж это всё таки за увеличенные значки аэродромов?
РС: Летал без ускорения времени, в реальном времени.
  • 0

#44 Han

Han
  • Разработчик
  • Сообщений: 6670

Опубликовано 07 June 2010 - 19:48

cruise — 2 h. 40 min.
Если ты сильно не газовал, то нормально.
про аэродромы - издержки проивзодства карты :-)
  • 0

#45 =MAR=Vivid

=MAR=Vivid
  • Сообщений: 288

Опубликовано 07 June 2010 - 20:52

Если ты сильно не газовал, то нормально.
Я вообще вне боя двигатель берегу, он ведь не скриптовый а математический :D
  • 0

#46 Wad

Wad
  • Сообщений: 399

Опубликовано 07 June 2010 - 23:41

Ну и про регулировку смеси в полёте. Мы уже с бетатестерами обсуждали эту тему, ответ таков:

Сектор управления высотным корректором устанавливают по внешним признакам работы двигателя, а также по температуре охлаждающей жидкости, масла и головок цилиндров следующим образом:
1) устанавливают режим горизонтального полёта на заданной скорости;
2) медленно и плавно перемещают вперёд (от себя) сектор высотного корректора до появления признаков неровной работы двигателя (тряска, неравномерный выхлоп и т.д.);
3) убирают высотный корректор несколько на себя до получения ровной работы двигателя (до момента прекращения тряски);
4) законтривают сектор корректора в этом положении и наблюдают за работой двигателя.

Это неправильный ответ.
Инструкция, процитированная выше, написана для самолетов с ВИШ, а в РОФе самолеты пока только с винтами фиксированного шага летают. Для самолетов с ВФШ управление корректором без каких-либо затруднений выполняется по тахометру:
"Способ управления высотным корректором по изменению числа оборотов мотора появился почти одновременно с введением высотных корректоров у карбюраторов авиационных моторов и заключался в следующем.
При установившемся режиме полета и неподвижном рычаге газа летчик, наблюдая за показаниями счетчика оборотов, перемещал плавным движением от себя рычаг высотного корректора до того момента, пока не прекращалось увеличение числа оборотов мотора." Работа моторных агрегатов на больших высотах. Новак. 1947.
На самолетах с ВИШ так сделать не получится, поскольку ВИШ стремится поддерживать установленные обороты и изменение состава топливной смеси никак на показания тахометра не повлияют. По этой причине, единственный способ, доступный пилоту самолета с ВИШ мог быть основан только на регулировании состава смеси до появления перебоев в работе мотора, поэтому в инструкции 55 года нет ни слова о тахометре.
Так что рекомендовать в РОФе двигать корректор "до появления перебоев", пожалуй, излишне.
  • 0

#47 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 08 June 2010 - 10:08

Ну и про регулировку смеси в полёте. Мы уже с бетатестерами обсуждали эту тему, ответ таков:

Сектор управления высотным корректором устанавливают по внешним признакам работы двигателя, а также по температуре охлаждающей жидкости, масла и головок цилиндров следующим образом:
1) устанавливают режим горизонтального полёта на заданной скорости;
2) медленно и плавно перемещают вперёд (от себя) сектор высотного корректора до появления признаков неровной работы двигателя (тряска, неравномерный выхлоп и т.д.);
3) убирают высотный корректор несколько на себя до получения ровной работы двигателя (до момента прекращения тряски);
4) законтривают сектор корректора в этом положении и наблюдают за работой двигателя.

Это неправильный ответ.
Инструкция, процитированная выше, написана для самолетов с ВИШ, а в РОФе самолеты пока только с винтами фиксированного шага летают. Для самолетов с ВФШ управление корректором без каких-либо затруднений выполняется по тахометру:
"Способ управления высотным корректором по изменению числа оборотов мотора появился почти одновременно с введением высотных корректоров у карбюраторов авиационных моторов и заключался в следующем.
При установившемся режиме полета и неподвижном рычаге газа летчик, наблюдая за показаниями счетчика оборотов, перемещал плавным движением от себя рычаг высотного корректора до того момента, пока не прекращалось увеличение числа оборотов мотора." Работа моторных агрегатов на больших высотах. Новак. 1947.
На самолетах с ВИШ так сделать не получится, поскольку ВИШ стремится поддерживать установленные обороты и изменение состава топливной смеси никак на показания тахометра не повлияют. По этой причине, единственный способ, доступный пилоту самолета с ВИШ мог быть основан только на регулировании состава смеси до появления перебоев в работе мотора, поэтому в инструкции 55 года нет ни слова о тахометре.
Так что рекомендовать в РОФе двигать корректор "до появления перебоев", пожалуй, излишне.

А какой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ? Выставлять корректор по максимальным оборотам тахометра будет достаточно для правильной установки смеси?
  • 0

#48 Wad

Wad
  • Сообщений: 399

Опубликовано 08 June 2010 - 18:20

Да, конечно достаточно.
Вот еще цитата из РЛЭ По-2, у которого, как известно, такой же винт фиксированного шага, как и на всех самолетах в РОФ:
"Открывать высотный корректор необходимо… до начала заметного падения оборотов." Руководство по летной эксплуатации самолетов По-2С, По-2Л и По-2А. Москва, 1952 г.
  • 0

#49 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 08 June 2010 - 22:05

Да, конечно достаточно.
Вот еще цитата из РЛЭ По-2, у которого, как известно, такой же винт фиксированного шага, как и на всех самолетах в РОФ:
"Открывать высотный корректор необходимо… до начала заметного падения оборотов." Руководство по летной эксплуатации самолетов По-2С, По-2Л и По-2А. Москва, 1952 г.

Спасибо. Я вобщем-то так и делал. Решил, что если максимум можно определить, то доводить до перебоев двигателя совсем не обязательно. :)
  • 0

#50 Han

Han
  • Разработчик
  • Сообщений: 6670

Опубликовано 11 June 2010 - 21:19

А я тож по оборотам всегда ставлю… Головки-шмоловки, главное хвост! :-) Если вы конечно про смесь :-)
  • 0

#51 An.Petrovich

An.Petrovich
  • Сообщений: 565

Опубликовано 13 June 2010 - 14:29

Wad, спасибо за поправку!
  • 0

#52 Isay

Isay
  • Разработчик
  • Сообщений: 529

Опубликовано 15 June 2010 - 09:58

поскольку ВИШ стремится поддерживать установленные обороты и изменение состава топливной смеси никак на показания тахометра не повлияют.

Это ведь приминимо только к ВМГ с автоматом шага?
  • 0

#53 Wad

Wad
  • Сообщений: 399

Опубликовано 16 June 2010 - 00:50

Wad, спасибо за поправку!

Пожалуйста. :)

Это ведь приминимо только к ВМГ с автоматом шага?

Да, конечно, я неточно выразился.
Хотел сказать, что рекомендация обеднять смесь до появления перебоев в работе мотора написана для ВМГ с автоматическим винтом, затем "автоматический винт" сократил до "ВИШ" а автомат потерял. :)
  • 0

#54 Alexander_78

Alexander_78
  • Сообщений: 8

Опубликовано 02 September 2013 - 10:32

Помогите с Ni 11/17 пожалуйста! Начал летать в онлайне и меня сбивают. Я конечно был морально готов к такому варианту, но меня даже Fokker EIII перекручивает в вираже! Что делать то? Как правильно вираж выполнить? Я делаю так: педаль и РУС в сторону виража, крен примерно 90 градусов, РУС на себя, педалями выдерживаю горизонтальность виража. Тяну РУС почти до упора, самолет же трясется,но Е3 все равно в хвост заходит. Может есть другая методика?
  • 0

#55 fasta

fasta
  • Сообщений: 180

Опубликовано 02 September 2013 - 10:48

Помогите с Ni 11/17 пожалуйста! Начал летать в онлайне и меня сбивают. Я конечно был морально готов к такому варианту, но меня даже Fokker EIII перекручивает в вираже! Что делать то? Как правильно вираж выполнить? Я делаю так: педаль и РУС в сторону виража, крен примерно 90 градусов, РУС на себя, педалями выдерживаю горизонтальность виража. Тяну РУС почти до упора, самолет же трясется,но Е3 все равно в хвост заходит. Может есть другая методика?
Уходи по восходящей спирали вверх. Тогда тебя даже Пфальц Д3а не сможет сбить.
  • 0

#56 Zetexy

Zetexy
  • Сообщений: 331
  • ОткудаКиев

Опубликовано 02 September 2013 - 11:10

Помогите с Ni 11/17 пожалуйста! Начал летать в онлайне и меня сбивают. Я конечно был морально готов к такому варианту, но меня даже Fokker EIII перекручивает в вираже! Что делать то? Как правильно вираж выполнить? Я делаю так: педаль и РУС в сторону виража, крен примерно 90 градусов, РУС на себя, педалями выдерживаю горизонтальность виража. Тяну РУС почти до упора, самолет же трясется,но Е3 все равно в хвост заходит. Может есть другая методика?

Следите за количеством топлива и высотой. Ньюпор наиболее резв при количестве топлива менее 40% и высоте до 1000м. Если топлива много и высота большая в виражи с немецкими истребителями не становитесь, выбирайте другую тактику.

Опробуйте самолет в "быстром старте" на разных высотах и с разными нагрузками (просто полетайте без противника, активно покувыркайтесь), и через пару часов у вас будут ответы на ваши вопросы.
  • 0

#57 Alexander_78

Alexander_78
  • Сообщений: 8

Опубликовано 02 September 2013 - 13:04

Спасибо. Я на Синдикате летаю,там полная заправка у всех. А существует ли возможность обучения в онлайне?
  • 0

#58 KAPEH

KAPEH
  • Сообщений: 840

Опубликовано 02 September 2013 - 22:24

Или так как вы уже учитесь, т.е. летая на серьёзных серверах, или на дуэльном сервере…если есть с кем дуэлиться. В своё время, года два назад, мы вместе с сосквадовцами много чему научили друг друга именно на дуэльном серваке. Если выбрали первый вариант, то мой вам совет - анализируйте. Каждый раз когда вам надрали зад это повод задуматься почему.
  • 0

#59 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 September 2013 - 12:14

На Синди учиться не стоит. Хоть там игроки, в основной своей массе, гораздо слабее игроков на том же Цирке, но именно учиться летать надо на догфайтовых серверах. Цирк в этом плане, пмсм, лучший. Когда начнешь себя уверенно чувствовать в догфайте, можно менять песочницу по предпочтениям.
  • 0

#60 KAPEH

KAPEH
  • Сообщений: 840

Опубликовано 03 September 2013 - 15:27

На Синди учиться не стоит. Хоть там игроки, в основной своей массе, гораздо слабее игроков на том же Цирке, но именно учиться летать надо на догфайтовых серверах. Цирк в этом плане, пмсм, лучший. Когда начнешь себя уверенно чувствовать в догфайте, можно менять песочницу по предпочтениям.
Тут бы стоит ИМХО дописать. Завсегдатые синди - это лучшие пилоты РоФа. Больнее этих парней меня никто еще не бил :)… на синди реально надо уметь летать, а не просто взять эфку, каму или дыр у анигилировать все живое до высоты 100 метров…и потом, иконки….с иконками не камильфо. ИМХО :)
  • 0

#61 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 September 2013 - 15:37

Тут бы стоит ИМХО дописать. Завсегдатые синди - это лучшие пилоты РоФа. Больнее этих парней меня никто еще не бил :)… на синди реально надо уметь летать, а не просто взять эфку, каму или дыр у анигилировать все живое до высоты 100 метров…и потом, иконки….с иконками не камильфо. ИМХО :)
Видимо мне везло и этих завсегдатаев на Синди не встречал. Поэтому, если волки в лесу действительно есть, то отыскать их там довольно проблематично. Но мы-то говорим не о гипотетическом наличии хищников, а о планомерных тренировках с целью чему-то научиться. На Синди можно убить весь вечер и ни разу не подогфайтиться нормально. Когда на мясных серверах бои перманентны. Иконки можно и отключить на картах с разделением на стороны. Или пойти на фастфуд.
  • 0

#62 Zetexy

Zetexy
  • Сообщений: 331
  • ОткудаКиев

Опубликовано 03 September 2013 - 16:55

Иконки то отключить можно, но отключит ли их оппонент? А со включенными иконками мёртвых зон нет, и от всей тактики остается только радиус виража твоего аппарата. А ведь настоящий бой куда более интересен попыток засунуть дудки под хвост друг другу вращаясь в карусели…
  • 0

#63 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 September 2013 - 18:40

Иконки то отключить можно, но отключит ли их оппонент? А со включенными иконками
А причем тут оппонент? Хочете хардкора, так чем тогда не хардкор++?

и от всей тактики остается только радиус виража твоего аппарата.
Почему же так уныло? Не бери кемелов с дырчиками, да фальцев со щенами. Летай на спадах, севах и прочих бристолях. И никакого радиуса :)

А ведь настоящий бой куда более интересен попыток засунуть дудки под хвост друг другу вращаясь в карусели…
Ага, так ведь и я об том же. Если все будут прыгать с моста, тоже прыгать незачем :S!:
  • 0

#64 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 03 September 2013 - 19:15

Вой бесполезно. Не поймут что когда ты видишь его а он тебя решает не хитрожопость а мастерство. Иконки ставят условия когда завязать бой либо свалить "по быстрому" не получится. Тот кто идёт на контакт заведомо делает ставку на то что он лучше пилот а не хитрее. И уж если попадаются пара равных тут и хитрость и прочие мерила тактики не грех применить.
  • 0

#65 TORT

TORT
  • Сообщений: 256

Опубликовано 03 September 2013 - 20:47

решает не хитрожопость а мастерство. ….. И уж если попадаются пара равных тут и хитрость и прочие мерила тактики не грех применить.
…Но тут прибегает еще несколько хитрых мастеров и доедают твоего избитого противника… или тебя :lol:
  • 0

#66 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 September 2013 - 21:27

Не, ребят, Пуф прав, как минимум, в одном - без сдохфайта драться не научишься. Только в мясорубке узнаешь на что способна твоя машинка. Это отличная школа. После нее на любом проекте, разумеется, вникая в тактику и групповые полеты, будешь себя чувствовать в небе уверенно. Иной раз специально лезешь в красное небо, что бы выяснить как на закритике в бою против нескольких бандитов поведет себя твой самолет. Игроки на том же Синди теряются в таких ситуациях, а ты себя оч комфортно ощущаешь :)

ЗЫ такие частые тренировки на Цирке дают превосходное чувство самолета. Для набивания руки самое оно.
  • 0

#67 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 September 2013 - 21:42

Кстати, потихоньку (щас проект в своей конторе веду, внедряем новый ЦРМ, времени не хватает, хорошо жена с тещей на даче бригаду строителей еще неделю гонять будут) осваиваю британца Бристоля. Великолепный аппарат. С эфками на равных воюю и это лишь в начале освоения! То ли еще будет! Чем-то напомнило Элиту. Эдакий универсальный аппарат - и для бизнеса, и для семьи, и истребитель весьма достойный. недооценивают его в сообществе, ой недооценивают!
  • 0

#68 TORT

TORT
  • Сообщений: 256

Опубликовано 03 September 2013 - 22:41

И сколько топлива ты заливаешь на сдохфайдах? 5-10%? А на том же синди или проектах ты свой аппарат на 100% попробуй покрутить… это совсем другая машина… да и в одиночку там ходить вредно для здоровья.
  • 0

#69 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 September 2013 - 22:48

20%. На синди как сервер положит. Но вот в тему. надысь дрался на Синди на Ni17 против Роланда и пары хальб, те которые ястребы. Ролан завопил о помощи и две хальбы подошли сверху. Пикировали раздельно, но явно была не пара или тупо не слетанная нифига пара, иначе не выкарабкался бы. Я сел дома раненый, но живой и не разбился, а сел, т.е. самолет цел. И это учитывая, что нюп для меня весьма темная лошадка. помогли навыки, полученные на Цирке, Роланд погиб, а обеих хальб, наверное в плен взяли :) Это не я крут оказался, это хальбы не ожидали столь яростного противодействия. Я их не сбил, так покоцал малех. Сами землю нашли. Поочередно. Сначала первая, потом, через ~минуту вторая.

ЗЫ: я хочу сказать, что процент загрузки есть не более чем отмазка и гнилая отмазка ;)
  • 0

#70 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 September 2013 - 23:00

и еще, на сдохфайтах не только у тебя 20%, у бандитов еще меньше - те самые 5-10% ;)
  • 0

#71 TORT

TORT
  • Сообщений: 256

Опубликовано 04 September 2013 - 00:02

ЗЫ: я хочу сказать, что процент загрузки есть не более чем отмазка и гнилая отмазка ;)
В корне не согласен!
  • 0

#72 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 04 September 2013 - 00:11

ЗЫ: я хочу сказать, что процент загрузки есть не более чем отмазка и гнилая отмазка ;)
В корне не согласен!
Харррроший аргумент! И не поспоришь :)

Браток, разумеется, самолет ощущается иначе, но и противник ведь тоже под гнетом нагрузки себя чувствует. Т.е. его ТТХ падают пропорционально твоим. А если я знаю, что вот тут я могу горочку сбацать, а здеся он на виражик пошел, сливая миллиметры энергии, а у меня хватит в тютельку, но хватит на иммельманчик, то… вот так потихоньку и он внизу пустой, а у меня сверху еще и на как бы петельку чуть-чуть, но останется. Даем виражик на нисходящей и вытяяяяяяяягиваем на скорости, вписываясь в его, почти полностью сливший энергию вираж. Даем из всех дудок и он уходит в переворот, плеская из всех амбразур бензином и водичкой. Все, ему уже не до боя, а лишь дотянуть бы до своей территории, что бы не слить стрик :) Все играет на деталях :)
  • 0

#73 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 04 September 2013 - 00:31

Добавлю. Какие бы боты убогие не были в РоФ, но выставляя им 15% топлива и 50% бз, а себя максимально утяжеляя, режим "быстрого страта" так же может принести положительные навыки ;)
  • 0

#74 TORT

TORT
  • Сообщений: 256

Опубликовано 04 September 2013 - 00:32

…Казалось бы, но на самом деле вся прелесть воздушного боя в том, что его рисунок каждый раз РАЗНЫЙ,…ты на горочке задержался.чуть-чуть, а двигло уже разпотрошено парой пулек :(, и благо если у тебя Спад и есть высота - можно попытаться в отрыв на свою территорию :S!:
  • 0

#75 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 04 September 2013 - 00:45

Прелесть игры в том, что никогда не знаешь чем она закончится. Но на то она и игра, что бы играя учиться на своих ошибках ибо "смерть" пилота лишь ступень в обучении вирпила. Больше боев нас не убивает, но делают лишь сильнее. В этом вся прелесть игры. А когда полученные навыки приносят победу, затраченное время и силы не кажутся потерей времени. Потому мы и играем. В любые игры. и потому нам так сложно бывает объяснить наши чувства нашим друзьям и особенно подругам.

Философический вопрос :) Но я люблю эту игру и люблю играть с такими же егнутыми как и я :) Поэтому любые холивары на эти темы кажутся смешными.
  • 0

#76 TORT

TORT
  • Сообщений: 256

Опубликовано 04 September 2013 - 00:47

А вообще бой на сдохфайт сервере и на проекте разный - на проекте ценишь жизнь, на догфайтах - фраги. Минус догфайта в том, что нарабатываются привычки на вес машины и чувство "ручки", что в таком вот бою как ты описал выше, но с полной загрузкой, может плохо закончится. :0o: Плюс - в частой стрельбе, и соответственно нарабатывании точности стрельбы. :x
Я сам почти месяц не летал, так сейчас захожу на Цирк "вспомнить всё"! :S!:
  • 0

#77 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 04 September 2013 - 01:18

Конечно разный. Смотря какую цель перед собой ставишь. Играя на Цирке, лезешь в самое пекло ибо где еще можно научиться драться? Но согласись, оч приятно, когда оказавшись в красном небе, урываешь несколько фрагов и уходишь живым на свой филд. А то что плохо может кончится, так это нормально. Не ошибается тот, кто ничего не делает :)
  • 0

#78 TORT

TORT
  • Сообщений: 256

Опубликовано 04 September 2013 - 07:16

Вот тут полностью согласен!
  • 0

#79 KAPEH

KAPEH
  • Сообщений: 840

Опубликовано 04 September 2013 - 08:15

Ох и нафлудили…мясо - это ясли. Там решает всё ТТХ….и к настоящему бою имеет очень отдаленное отношение….и, блин, тараны….ненавижу.
  • 0

#80 Zetexy

Zetexy
  • Сообщений: 331
  • ОткудаКиев

Опубликовано 04 September 2013 - 11:46

Весь накопленный опыт настоящего боя поршневой авиации собран в инструкциях для пилотов-истребителей 40-х годов. Например это ИВБИА-45. Через всю книгу красной жирной линией проходит важность скрытности первой атаки и взаимодействия пары пилотов друг с другом и с другими парами, а также умение вовремя выйти из боя под прикрытием. Примеры с заведомо проигрышными положениями даже не рассматриваются. И вообще, включенные иконки ассоциируются у меня с такими космоляторами как X-Wing, и делают ненужными моделирования облаков, солнца и закрывающими обзор элементами кокпита.
Вот так выглядит в моем понимании мясной сервер - музычка, пивасик… только иконок не хватает над однотипными мужиками, непонятно как они отличают кого молотить, а кого нет :D . Конечно же там есть свои мастера-цари-горы, которые забьют все шевелящееся (барин на санях), но как-то это действо не вяжется с авиасимом в моем понимании. Для разминки перед боем после длительного перерыва, разве что…
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых