Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ньюпор 17 .Управление.Инструкция по применению.Примечания.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
116 ответов в теме

#1 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 09 June 2009 - 05:18

Xарктеристики NIEUPORT 17*
Модификация N.17
Размах крыла, м 8,16/7,8
Длина, м 5,8
Высота, м 2.4
Площадь крыла,м2 14,75
Масса, кг
пустого самолета 375
нормальная взлетная 560
Тип двигателя 1 "Le Rhone" 9J
Мощность, л.с. 1 х 110(113 л.с.)
Максимальная скорость , км/ч 164
Практическая дальность, км 320
Практический потолок, м 5300
Экипаж 1
Вооружение: один 7.7-мм пулемет Vickers

Histoire
Опыт более ранних моделей привел в марте 1916 г. к созданию самолета Nieuport Type 17(N.17), ставшего самым известным из всех самолетов Nieuport . Более прочная, чем ее предшественники, оснащенная двигателем Le Rhone мощностью 110 л.с. или Clerget мощностью 130 л.с., новая модель была очень маневренной и имела высокие летные характеристики с хорошей скороподъемностью. Пулемет Lewis был установлен на верхнем крыле для ведения огня над винтом, а скользящее крепление позволяло наклонять его и вести огонь вверх.

Когда была создана синхронизирующая шестерня, позволявшая вести огонь через винт, на самолет установили пулемет Vickers. Этот тип самолетов был передан истребительным эскадрильям стран-союзников, быстро сделал себе карьеру с асами, в число которых входили Нанджессер, Болл и Бишоп.
Для полного ознакомления с конструкцией Nieuport 17:
http://www.wwi-model...port/index.html">http://www.wwi-model...g/Images/Miller … index.html

Для запуска двигателя на земле необходимо:
NB!Радуйтесь тов. пилоты,у него* нет радиатора!
1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ.РУД в кабине работает стандартным образом (МГ - назад, МАКСИМАЛ - вперёд) вне зависимости от каких-либо настроек.
2. Максимально обогатить смесь (рычаг до упора назад:
– [+] ред.стандартное назначение клавиши).
3. Включить зажигание (клавиша [E]).
4. Если двигатель не запускается на земле, не надо нажимать клавишу "E" несколько раз, достаточно нажать её 2 раза: первый - чтобы остановить процедуру запуска (или выключить зажигание), второй - чтобы её начать (или включить зажигание).

NB!После запуска двигателя следует незначительно обеднить смесь,а затем прогреть двигатель для оптимальной и стабильной работы.
При взлёте самолёт будет постоянно заносить в сторону,поэтому надо поддерживать прямолинейное движение с помощью руля направления(NB!Не надо переусердствовать с усилием на руль направления,т.к.он весьма чувствителен.)Также для более удачного взлёта скорость стоит производить постепенно(конечно если вам позволяет площадь аэродрома)

Для запуска двигателя в полёте:

1.Винт не должен прекратить вращение полностью,иначе запуск возможен только на земле.
2. Установить рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси в соответствии с высотой полёта (чем больше высота – тем беднее смесь).
3. Включить зажигание (клавиша [E]).
4.Выключение(клавиша [E])(зачастую требуется попеременное включение/выключения двигателя при посадке,т.к. уменьшение тяги до 0 не всегда способствует снижению скорости до необходимой).


Эксплуатация в полёте:

При увеличении высоты полёта для устойчивой (ровной) работы двигателя топливовоздушную смесь необходимо обеднять (рычаг больше вперёд,
– [-]) , а при снижении – обогащать (рычаг больше назад,
– [+]).
Для оптимальной регулировки состава топливовоздушной смеси необходимо в горизонтальном полёте, при заданном режиме работы двигателя (фиксированном положении РУД) максимально обеднить смесь вплоть до появления перебоев в работе двигателя (не допуская его самовыключения), а затем обогатить смесь до максимального числа RPM не изменяя положения РУД.

Самолёт довольно сложен в управлении(Однако это не означает,что на нём нельзя эффективно выполнять различные задания.Ньюпор 17 весьма требователен к технике пилотирования.Главной сложностью является ротативный двигатель(его крутящий момент).Это очень хорошо чувствуется при всех манёврах направленных в левую сторону(вращения винта вправо):при длительном выполнении наровит выйти из под контроля пилота,наблюдается довльно большая потеря скорости.На основе этого можно сделать вывод:следует избегать длительных манёвров направленных влево(в противном случае управление становиться весьма сложным).Движения же самолёта в право производится легко,скорость практически не теряется,преимущество перед "альбатросом" или "спадом" обеспчено.Скорость набора высоты приемлима(357 м/мин).При незначительном угле подъёма скорость теряется на 20-27 км/ч.Самолёт сильно подвержен потокам воздуха вследствии лёгкости конструкции.Необходимо учитывать этот фактор в полёте,т.к велика вероятность,что вы отклонитесь от курса(известны случаи,когда аэропланы относило на чужую сторону)При корректном управлении,выполняются многие фигуры высшего пилотажа(но стоит не забывать о специфике данного биплана).Стрельба.Затруднена отстутствием даже элементарного прицельного устройства.Но это также не безвыходная ситуация.Следует пристреливаться(следить за вектором и траекторией трассы).Заключение:При всех сложностях в управлении и стрельбе,способен приподнести массу удовольствий ввиду своих конструктивных особенностей

Посадка:
I-ый вариант
При посадке следует учитывать направление ветра.Заход на посадку выполняется по пологой траектории(не иначе,в противном случае возможна авария).
1.Найти наиболее пригодное место(в случае ,если ваш самолёт неисправен и вы не можете дотянуть до аэродрома).В остальных случаях-это аэродром.
2.Плавно снижаетесь,попутно убавляя тягу до "0"(зависит от высоты.Чем ниже,тем меньше).Важно ,чтобы скорость не упала за критическую отметку.
3.Скорость может не упасть до необходимой на посадке,отсюда следует: требуется попеременное включение/выключения двигателя при посадке,т.к. уменьшение тяги до 0 не всегда способствует снижению скорости до необходимо(клавиша [E]).(NB!Не стоит надеяться на тормоза-их тут попросту нет, их "забыли" прикрутить,я не шучу…хотя можете проверить.Первое дерево,так и быть,ваше)
4.После плавного снижения и сброса оборотов двигателя,ручку управления чуть на себя.После касания земли,двигатель заглушить.

2-ой вариант(от An.Petrovich)

Заход на номинальном, или даже макисмальном РРД, регулируя тягу "отсечкой" (прерыванием) зажигания. Тогда в любой момент возможен уход на 2-й круг: врубаешь "Е", и вперёд. Главное за чем нужно следить при таком заходе - это небольшой запас скорости (чтобы не сорваться в момент очередного включения двигателя), и чтобы RPM не провалились до таких, при которых двигло уже не запустишь. А если строить заход с выключенным двигателем - то любая ошибка в расчёте, и вуа'ля, сажай куда придётся. Работать отсечкой на МГ по моему мнению нет смысла (уж лучше тогда как я написал, на МАКСИМАЛе), да и выбег у двигателя короче - чаще приходится отвлекаться на вкл/выкл зажигания. А если просто на МГ заходить, то из-за относительно высоких RPM х.х.

Поправки пользователей:
1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ.РУД в кабине работает стандартным образом (МГ - назад, МАКСИМАЛ - вперёд) вне зависимости от каких-либо настроек.

Вообще-то тут сразу три ошибки… Во первых - РУД в кабине работает как и на СПАДе, наоборот. Во вторых - для обоих ньюпоров с их ротативками вообще не имеет значения, насколько выставлен газ. В третьих (и это касается только остальных самолетов) - для 100% старта двигателя с первого раза нужно ставить не МАЛЫЙ ГАЗ (т.е на минимум), а где-то 10-20% от максимума.

Я не знаю, насколько это соответствует реальному ньюпору, но в игре это именно так, проверено многократно.

Цитата:
Для запуска двигателя в полёте:

1.Винт не должен прекратить вращение полностью,иначе запуск возможен только на земле.
2. Установить рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси в соответствии с высотой полёта (чем больше высота – тем беднее смесь).


Тут просто совет: так как в 99.99% случаев при заглохшем и остановившемся двигателе, чтобы его раскрутить, все равно придется пикировать до высоты, на которой движок заводится лучше всего с максимально обогащенной смесью, то лучше не забивать себе этим мозги.

Цитата:
Эксплуатация в полёте:

Для оптимальной регулировки состава топливовоздушной смеси необходимо в горизонтальном полёте, при заданном режиме работы двигателя (фиксированном положении РУД) максимально обеднить смесь вплоть до появления перебоев в работе двигателя (не допуская его самовыключения), а затем обогатить смесь до максимального числа RPM не изменяя положения РУД.


Хотелось бы узнать, зачем обеднять смесь до перебоев (к тому же рискуя тем, что может заглохнуть двигаетль)? Для оптимальной смеси достаточно обеднить до максимальных оборотов и все.

Удачных Вам полётов!Vive la France!

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2 An.Petrovich

An.Petrovich
  • Сообщений: 565

Опубликовано 09 June 2009 - 18:02

Спасибо за инструкцию!
Замечания (бегло):

1. Тип моделируемого двигателя - Le Rhone 9J (113 л.с.)

2. Максималка у земли - 165 км/ч (если я правильно помню, остальные ЛТХ сейчас на вскидку не скажу, но понятно, что хуже чем со 130-сильным мотором).

3. РУД в кабине работает стандартным образом (МГ - назад, МАКСИМАЛ - вперёд) вне зависимости от каких-либо настроек.

4. Радиатора у этого самолёта нет.

5. Если двигатель не запускается на земле, не надо нажимать клавишу "E" несколько раз, достаточно нажать её 2 раза: первый - чтобы остановить процедуру запуска (или выключить зажигание), второй - чтобы её начать (или включить зажигание).

Насчёт посадки о вкусах, как говориться, не спорят :) но я бы предпочёл выполнять заход на номинальном, или даже макисмальном РРД, регулируя тягу "отсечкой" (прерыванием) зажигания. Тогда в любой момент возможен уход на 2-й круг: врубаешь "Е", и вперёд. Главное за чем нужно следить при таком заходе - это небольшой запас скорости (чтобы не сорваться в момент очередного включения двигателя), и чтобы RPM не провалились до таких, при которых двигло уже не запустишь. А если строить заход с выключенным двигателем - то любая ошибка в расчёте, и вуа'ля, сажай куда придётся. Работать отсечкой на МГ по моему мнению нет смысла (уж лучше тогда как я написал, на МАКСИМАЛе), да и выбег у двигателя короче - чаще приходится отвлекаться на вкл/выкл зажигания. А если просто на МГ заходить, то из-за относительно высоких RPM х.х. этого двигателя садиться можно от края до края карты. Всё это ИМХО. :)
  • 0

#3 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 09 June 2009 - 18:14

Спасибо за инструкцию!
Замечания (бегло):

1. Тип моделируемого двигателя - Le Rhone 9J (113 л.с.)

2. Максималка у земли - 165 км/ч (если я правильно помню, остальные ЛТХ сейчас на вскидку не скажу, но понятно, что хуже чем со 130-сильным мотором).

3. РУД в кабине работает стандартным образом (МГ - назад, МАКСИМАЛ - вперёд) вне зависимости от каких-либо настроек.

4. Радиатора у этого самолёта нет.

5. Если двигатель не запускается на земле, не надо нажимать клавишу "E" несколько раз, достаточно нажать её 2 раза: первый - чтобы остановить процедуру запуска (или выключить зажигание), второй - чтобы её начать (или включить зажигание).

Насчёт посадки о вкусах, как говориться, не спорят :) но я бы предпочёл выполнять заход на номинальном, или даже макисмальном РРД, регулируя тягу "отсечкой" (прерыванием) зажигания. Тогда в любой момент возможен уход на 2-й круг: врубаешь "Е", и вперёд. Главное за чем нужно следить при таком заходе - это небольшой запас скорости (чтобы не сорваться в момент очередного включения двигателя), и чтобы RPM не провалились до таких, при которых двигло уже не запустишь. А если строить заход с выключенным двигателем - то любая ошибка в расчёте, и вуа'ля, сажай куда придётся. Работать отсечкой на МГ по моему мнению нет смысла (уж лучше тогда как я написал, на МАКСИМАЛе), да и выбег у двигателя короче - чаще приходится отвлекаться на вкл/выкл зажигания. А если просто на МГ заходить, то из-за относительно высоких RPM х.х. этого двигателя садиться можно от края до края карты. Всё это ИМХО. :)
Ну да:)Я писал,как я сажаю:)характеристики исправил:)взял у себя из книги:)просто те были для Nieuport 17.bis..ошибся чутка ;) :D
  • 0

#4 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 09 June 2009 - 21:20

Надеюсь кому-то поможет :D
  • 0

#5 JON2oo6spb

JON2oo6spb
  • Сообщений: 234

Опубликовано 09 June 2009 - 21:53

только про створки радиатора надо убрать строку. :) а то нестыковочка выходит.

Для запуска двигателя на земле необходимо:
NB!Радуйтесь тов. пилоты,у него* нет радиатора!
1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (рычаг до упора вперёд ред.зависит от настроек).
2. Максимально обогатить смесь (рычаг до упора назад:
– [+] ред.стандартное назначение клавиши).
>>>>>3. Прикрыть створки радиатора (
– [-]).

4. Включить зажигание (клавиша [E]).
5. Если двигатель не сразу запускается,проверьте смесь(то что она стоит на мах).Если всё вышеупомянутое сделано,но двигатель не запускается,то попробуйте нажать на кнопку "запуск двигателя" несколько раз.

;)

А так конечно пригодиться мануал и надеюсь он не последний.
Честно я огорчен, что в книжке описано всего 2 самолёта ибо книжка же тока к коллекционкам шла, а там 3 самолёта присутствует на начальной стадии.

  • 0

#6 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 09 June 2009 - 23:25

Cпасибо,исправил.Поленился,если честно ,некоторые моменты писать собственноручно :D
  • 0

#7 An.Petrovich

An.Petrovich
  • Сообщений: 565

Опубликовано 10 June 2009 - 12:02

И вот на эти замечания, плиз, обратите внимание: :)

3. РУД в кабине работает стандартным образом (МГ - назад, МАКСИМАЛ - вперёд) вне зависимости от каких-либо настроек.



5. Если двигатель не запускается на земле, не надо нажимать клавишу "E" несколько раз, достаточно нажать её 2 раза: первый - чтобы остановить процедуру запуска (или выключить зажигание), второй - чтобы её начать (или включить зажигание).

  • 0

#8 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 10 June 2009 - 13:09

И вот на эти замечания, плиз, обратите внимание: :)

3. РУД в кабине работает стандартным образом (МГ - назад, МАКСИМАЛ - вперёд) вне зависимости от каких-либо настроек.



5. Если двигатель не запускается на земле, не надо нажимать клавишу "E" несколько раз, достаточно нажать её 2 раза: первый - чтобы остановить процедуру запуска (или выключить зажигание), второй - чтобы её начать (или включить зажигание).

А что именно?И к каким пунктам это отнести?можно попобдробнее? :D
  • 0

#9 Yell_Ray

Yell_Ray
  • Сообщений: 113

Опубликовано 10 June 2009 - 13:23

Это
5. Если двигатель не запускается на земле, не надо нажимать клавишу "E" несколько раз, достаточно нажать её 2 раза: первый - чтобы остановить процедуру запуска (или выключить зажигание), второй - чтобы её начать (или включить зажигание).
К этому
4. Если двигатель не сразу запускается,проверьте смесь(то что она стоит на мах).Если всё вышеупомянутое сделано,но двигатель не запускается,то попробуйте нажать на кнопку "запуск двигателя" несколько раз.

А вот это
3. РУД в кабине работает стандартным образом (МГ - назад, МАКСИМАЛ - вперёд) вне зависимости от каких-либо настроек.
К этому
1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (рычаг до упора вперёд ред.зависит от настроек).

  • 0

#10 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 10 June 2009 - 13:45

Спасибо за исправления.Надеюсь,что в остальном всё ОК :D
  • 0

#11 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 10 June 2009 - 18:50

1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ.РУД в кабине работает стандартным образом (МГ - назад, МАКСИМАЛ - вперёд) вне зависимости от каких-либо настроек.
Вообще-то тут сразу три ошибки… Во первых - РУД в кабине работает как и на СПАДе, наоборот. Во вторых - для обоих ньюпоров с их ротативками вообще не имеет значения, насколько выставлен газ. В третьих (и это касается только остальных самолетов) - для 100% старта двигателя с первого раза нужно ставить не МАЛЫЙ ГАЗ (т.е на минимум), а где-то 10-20% от максимума.

Я не знаю, насколько это соответствует реальному ньюпору, но в игре это именно так, проверено многократно.

Для запуска двигателя в полёте:

1.Винт не должен прекратить вращение полностью,иначе запуск возможен только на земле.
2. Установить рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси в соответствии с высотой полёта (чем больше высота – тем беднее смесь).
Тут просто совет: так как в 99.99% случаев при заглохшем и остановившемся двигателе, чтобы его раскрутить, все равно придется пикировать до высоты, на которой движок заводится лучше всего с максимально обогащенной смесью, то лучше не забивать себе этим мозги.

Эксплуатация в полёте:

Для оптимальной регулировки состава топливовоздушной смеси необходимо в горизонтальном полёте, при заданном режиме работы двигателя (фиксированном положении РУД) максимально обеднить смесь вплоть до появления перебоев в работе двигателя (не допуская его самовыключения), а затем обогатить смесь до максимального числа RPM не изменяя положения РУД.

Хотелось бы узнать, зачем обеднять смесь до перебоев (к тому же рискуя тем, что может заглохнуть двигаетль)? Для оптимальной смеси достаточно обеднить до максимальных оборотов и все.
  • 0

#12 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 10 June 2009 - 19:12

1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ.РУД в кабине работает стандартным образом (МГ - назад, МАКСИМАЛ - вперёд) вне зависимости от каких-либо настроек.
Вообще-то тут сразу три ошибки… Во первых - РУД в кабине работает как и на СПАДе, наоборот. Во вторых - для обоих ньюпоров с их ротативками вообще не имеет значения, насколько выставлен газ. В третьих (и это касается только остальных самолетов) - для 100% старта двигателя с первого раза нужно ставить не МАЛЫЙ ГАЗ (т.е на минимум), а где-то 10-20% от максимума.

Я не знаю, насколько это соответствует реальному ньюпору, но в игре это именно так, проверено многократно.

Для запуска двигателя в полёте:

1.Винт не должен прекратить вращение полностью,иначе запуск возможен только на земле.
2. Установить рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси в соответствии с высотой полёта (чем больше высота – тем беднее смесь).
Тут просто совет: так как в 99.99% случаев при заглохшем и остановившемся двигателе, чтобы его раскрутить, все равно придется пикировать до высоты, на которой движок заводится лучше всего с максимально обогащенной смесью, то лучше не забивать себе этим мозги.

Эксплуатация в полёте:

Для оптимальной регулировки состава топливовоздушной смеси необходимо в горизонтальном полёте, при заданном режиме работы двигателя (фиксированном положении РУД) максимально обеднить смесь вплоть до появления перебоев в работе двигателя (не допуская его самовыключения), а затем обогатить смесь до максимального числа RPM не изменяя положения РУД.

Хотелось бы узнать, зачем обеднять смесь до перебоев (к тому же рискуя тем, что может заглохнуть двигаетль)? Для оптимальной смеси достаточно обеднить до максимальных оборотов и все.

Я конечно извиняюсь,но An.Petrovich(у) я верю как-то больше :D
  • 0

#13 Tracer

Tracer
  • Сообщений: 69

Опубликовано 10 June 2009 - 20:22

Как на нем бочку делать?
  • 0

#14 fedos

fedos
  • Сообщений: 72

Опубликовано 10 June 2009 - 20:28

рулём направления надо помогать и бочка получится
  • 0

#15 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 10 June 2009 - 20:52

Я конечно извиняюсь,но An.Petrovich(у) я верю как-то больше :D

А ты не верь, ты включи игру и посмотри. Или ты только теоретик?
  • 0

#16 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 10 June 2009 - 22:26

Я люблю золотую середину.А инструкция это теория.Но заметьте про полёт написано в вольном стиле,тобишь от себя лично писал :D :D ;) И у всех всё по разному выходит и спорить с эти м фактом глупо ИМХО ;) ;)
  • 0

#17 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 10 June 2009 - 22:40

Я люблю золотую середину.А инструкция это теория.Но заметьте про полёт написано в вольном стиле,тобишь от себя лично писал :D :D ;) И у всех всё по разному выходит и спорить с эти м фактом глупо ИМХО ;) ;)

Я хоть слово про описание полета говорил? Я сказал только про технические подробности, которые являются однозначными фактами и двоякого толкования не предусматривают. Зачем нужна инструкция, которая не просто немного не точна, а откровенно обманывает?
  • 0

#18 =SF=Age

=SF=Age
  • Сообщений: 11

Опубликовано 10 June 2009 - 22:53

Как на нем бочку делать?

рулём направления надо помогать и бочка получится

Можно еще рулем высоты, тогда точно получиться. :)
  • 0

#19 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 10 June 2009 - 23:07

Я люблю золотую середину.А инструкция это теория.Но заметьте про полёт написано в вольном стиле,тобишь от себя лично писал :D :D ;) И у всех всё по разному выходит и спорить с эти м фактом глупо ИМХО ;) ;)

Я хоть слово про описание полета говорил? Я сказал только про технические подробности, которые являются однозначными фактами и двоякого толкования не предусматривают. Зачем нужна инструкция, которая не просто немного не точна, а откровенно обманывает?

Прошу удалить эту тему нафик,ибо она написана врагом народа!
  • 0

#20 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 10 June 2009 - 23:48

Зачем нервничать? Ты взялся за хорошее дело, так закончи его. Я увидел несоответствия и указал на них. В твоих руках проверить мои замечания и добавить их в инструкцию или обоснованно опровергнуть. В чем проблема? Я же не с наездом, а в попытке помочь сделать данную инструкцию как можно более корректной и соответствующей реалиям.
  • 0

#21 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 11 June 2009 - 00:15

Зачем нервничать? Ты взялся за хорошее дело, так закончи его. Я увидел несоответствия и указал на них. В твоих руках проверить мои замечания и добавить их в инструкцию или обоснованно опровергнуть. В чем проблема? Я же не с наездом, а в попытке помочь сделать данную инструкцию как можно более корректной и соответствующей реалиям.

Лан…согласен погорячился ;)
P.S.Добавлен пункт "поправки пользователей"
  • 0

#22 RR_SHMEL

RR_SHMEL
  • Сообщений: 182

Опубликовано 11 June 2009 - 00:19

Про обеднить смесь до перебоев написано и в печатном мануале и в темах по Спаду и Фоккеру написанных Петровичем.
Че ты додолбался к человеку? Он это не выдумал а написал по аналогии с мануалом. Ты его хоть читал? В игре я тоже настолько не обедняю при регулировке, но такие рекомендации в мануале. Думаю списано просто с реального описания пепелаца.
  • 0

#23 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 11 June 2009 - 00:23

Я не "додолбался", я даже слова такого не знаю. Читай выше и внимательно.

Кстати, про смесь, я задал вопрос "зачем нужно обеднять до перебоев?", а не утверждал, что это неправильно (опять же, читай выше и внимательно). Мне в самом деле это интересно, может быть есть причины?

Че-то сегодня у многих реакция нервная какая-то на замечания….
  • 0

#24 RR_SHMEL

RR_SHMEL
  • Сообщений: 182

Опубликовано 11 June 2009 - 00:26

Конечно нервная :) Перехват разведчиков в дождь и жуткую болтанку это вам не фунт изюму :)
Извини если что :)
Если я правильно помню, то Петрович писал что управление двигателем окончательно еще не доведено в игре. Возможно в будущем придется и обеднять до перебоев для правильной регулировки, как знать …
  • 0

#25 =U2=tescatlipoka

=U2=tescatlipoka
  • Сообщений: 281

Опубликовано 11 June 2009 - 00:27

Да ничего, бывает, понимаю :)
  • 0

#26 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 17 June 2009 - 00:45

Вопрос не в тему но по Ньюпору.
Почему боты на нем делают левый разворот если при этом должны терять скорость, а этого не заметно.
  • 0

#27 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 17 June 2009 - 01:06

Вопрос не в тему но по Ньюпору.
Почему боты на нем делают левый разворот если при этом должны терять скорость, а этого не заметно.

Смотря как выполнять :D …если рулём направления помогать..то незанчительно,а в противном случае ощутимо.Как боты делают не ведую ;) Боты пока ещё читеры и ведут себя не очень адекватно..так что к этому стоит привыкнуть не надолго,пока не разберутся ;)
  • 0

#28 An.Petrovich

An.Petrovich
  • Сообщений: 565

Опубликовано 17 June 2009 - 12:30

Что, Hummel, почувствовали себя немножко в роли разработчика? :lol:

Насчёт хода РУД в кабине =U2=tescatlipoka прав. На Nieuport 17 "Малый Газ" - на самом деле в переднем положении рычага. Данных на этот счёт у нас нет, поэтому сделали как на SPAD XIII (самолёт хоть и отечественной сборки :D но французский). Поэтому, тут я ошибся, сорри.

МГ перед запуском выставляется с одной единственной целью - чтобы самолёт не начал руление самопроизвольно, сразу при первых "чих-пых" движка. Хотя при открытом дросселе запуск действительно надёжнее, это тоже факт, и тут тоже =U2=tescatlipoka прав. А по холодной погоде (я это на тестах проверял, у меня есть программерски-читерская возможность менять температуру воздуха) запустить двигатель на МГ практически не реально, действительно нужно открывать дроссель.

Что касается запуска в воздухе - да, на малых высотах можно про смесь не думать, и ставить "богатую". Но это вы пока летаете на малых высотах. С развитием online и появлением новых типов самолётов, думаю, ситуация изменится, и полёты на потолок станут не редкостью.

Ну и про регулировку смеси в полёте. Мы уже с бетатестерами обсуждали эту тему, ответ таков:

Сектор управления высотным корректором устанавливают по внешним признакам работы двигателя, а также по температуре охлаждающей жидкости, масла и головок цилиндров следующим образом:
1) устанавливают режим горизонтального полёта на заданной скорости;
2) медленно и плавно перемещают вперёд (от себя) сектор высотного корректора до появления признаков неровной работы двигателя (тряска, неравномерный выхлоп и т.д.);
3) убирают высотный корректор несколько на себя до получения ровной работы двигателя (до момента прекращения тряски);
4) законтривают сектор корректора в этом положении и наблюдают за работой двигателя.

  • 0

#29 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 17 June 2009 - 15:55

Как боты делают не ведую ;) Боты пока ещё читеры и ведут себя не очень адекватно..так что к этому стоит привыкнуть не надолго,пока не разберутся ;)

Насчет того, что боты ведут себя не очень адекватно - соглашусь, но читерами я бы их не назвал - бьются часто. Мне кажется, здесь, скорее, наоборот - боты честно летать пытаются, но умения у них пока не хватает.
  • 0

#30 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 17 June 2009 - 16:32

Как боты делают не ведую ;) Боты пока ещё читеры и ведут себя не очень адекватно..так что к этому стоит привыкнуть не надолго,пока не разберутся ;)

Насчет того, что боты ведут себя не очень адекватно - соглашусь, но читерами я бы их не назвал - бьются часто. Мне кажется, здесь, скорее, наоборот - боты честно летать пытаются, но умения у них пока не хватает.
Можно слово Читеры заменить на ЧАЙНИКИ ;)
  • 0

#31 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 18 June 2009 - 17:58

Коллеги, тот единственный прибор на Ньюпе-тахометр?
И Объясните назначение пульсатора :roll:
С уважением.
  • 0

#32 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 19 June 2009 - 11:15

Да я тоже вчерась заметил пульсатор кажется это типа топливомер, ну есть топливо булькает, нет не булькает.
А прибор действительно тахометр.
И все как написано движок с большим моментом и инерцией можно садится в прерывистом режиме работы. Кстати боты в бою, похоже, тоже иногда его выключают когда атакуют, а я делаю горку.
Респект разрабам!
  • 0

#33 fedos

fedos
  • Сообщений: 72

Опубликовано 19 June 2009 - 20:40

Это не топливо "булькает", а масло :) Пульсатор нужен был чтоб знать что с маслом всё ОК т.к. постоянно оно должно было поступать в рототивный моторчик и выбрызгиваться из него за борт ;)
  • 0

#34 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 20 June 2009 - 00:13

Да и по частоте пульсаций чего-то там можно было определить кажись.
  • 0

#35 An.Petrovich

An.Petrovich
  • Сообщений: 565

Опубликовано 20 June 2009 - 12:46

По частоте пульсаций масла в колбе можно было определить RPM.
  • 0

#36 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 20 June 2009 - 16:36

По частоте пульсаций масла в колбе можно было определить RPM.
Ага, спасибо Петрович.
В принципе ясно, но наверно же должен быть коэффициент пересчета пульсаций в RPM, ведь при работе "Рона" даже на номинальном режиме- считать упаришься.
А если RPM считаются по частоте пульсаций-то зачем тахометр?Или это не он?
С уважением.
  • 0

#37 An.Petrovich

An.Petrovich
  • Сообщений: 565

Опубликовано 21 June 2009 - 21:29

Да, каждому режиму (RPM) соответствовала своя частота пульсаций (кол-во/мин). Сейчас цифры на память не вспомню, но если интересно - на работе могу их глянуть. Думаю, что эта колба скорее всего имела значение как дублирующий прибор. А основным был тот самый тахометр.
  • 0

#38 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 22 June 2009 - 00:23

Да, каждому режиму (RPM) соответствовала своя частота пульсаций (кол-во/мин). Сейчас цифры на память не вспомню, но если интересно - на работе могу их глянуть. Думаю, что эта колба скорее всего имела значение как дублирующий прибор. А основным был тот самый тахометр.
Спасибо. Вот теперь все устаканилось….
С уважением.
  • 0

#39 ReiSen

ReiSen
  • Сообщений: 15

Опубликовано 09 August 2009 - 14:52

Привет всем! Ньюпор-17, вопрос по посадке. После приземления машину слегка заносит перед самой остановкой, небольшой крен, и как правило повреждение одного из нижних крыльев. Пробовал корректировать направление, рулем, не как не получаеться, не слушаеться, руля, и все. Если кто знает как решить эту заморочку большая просьба разяснить этот момент. Заранее Спасибо.
  • 0

#40 alexy

alexy
  • Сообщений: 184
  • ОткудаВятка

Опубликовано 09 August 2009 - 17:07

Газку поддай. Эффективность рулей повысится. Только без фанатизма.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых