Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Принципы работы системы обновления


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#1 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 07 June 2009 - 11:51

В связи с многочисленными возникающими вопросами - небольшой FAQ, который буду пополнять по мере сил.
Просьба в данной теме не флудить, а задавать более менее конкретные вопросы, которые при необходимости будут добавляться в первый пост.

0. Вы все мерзавцы! За что я вам заплатил деньги?
В этом топике мы не рассматриваем философские вопросы, поэтому отвечать на вопросы такого рода в данном топике я не буду.

1.Почему у пользователей различные размеры обновлений для скачки?
Система обновления работает по принципу обновить от какой угодно версии до актуальной версии.
Если вы обновляетесь от релиза до обновления 1.002 - размер один (~450 Мб), если от обновления 1.001 до 1.002 - другой (~300 Мб). Таким образом обновление зависит от текущей версии игры и наличия файлов актуальной версии на локальной машине. Если Иван Петров обновился и принёс пару файлов Васе Пупкину, а тот записал их поверх своих файлов, то при обновлении Васе Пупкину нужно будет скачать меньше чем в своё время скачал Иван Петров. Именно поэтому при обновлении система пишет "Предполагаемый размер обновления: ХХ Мб", ибо размер может меняться в меньшую сторону если часть файлов обновления уже скачана (или даже обновлена) и в большую, при некоторых других обстоятельствах.

В принципе, утилита обновления имея изначально лишь файл своих настроек способна выкачать все остальные файлы с сервера обновления, тем самым установив рабочую копию игры (без регистрации в реестре для удаления программ, естественно).

2. Как узнать есть ли обновление?
Если оно есть, утилита предложит обновиться, указав версию до которой будет обновляться на экране выбора зеркал. Если вы не пользуетесь утилитой обновления для запуска игры, то сама игра вам сообщит о такой необходимости.

3. Я не хочу скачивать обновления, чем мне это грозит?
Играть не сможете. Ориентация игры на онлайн предполагает, что у всех игроков основной контент игры идентичен. Поэтому копиям игры, отличающимся от текущей версии игры будет отказано в авторизации.

4. Звучит конечно неплохо, но насколько это надёжнее привычного нам распаковки архива поверх уже установленной игры?
Система обновления проверяет контрольные суммы патчей и полных копий файлов, входящих в обновление, контрольные суммы обновляемого файла до и после обновления. Это гарантирует что файл будет обновлён корректно, иначе будет восстановлена предыдущая версия файла.

5. Я обновляюсь от версии хх-хх-хх до уу-уу-уу, как и все, а мне пишет что обновление в разы больше, что такое?
Скорее всего произошла рассинхронизация файла-слепка (current.snap), файла с информацией о патчах (YY-YY-YY_patches.info)и актуальных данных. В таком случае лучше не качать обновления, а задать вопрос на форуме, как поступить. Наиболее вероятно, что запуск утилиты с ключом проверки целостности данных поможет (rof_updater /recovery), однако для сообщества игроков полезнее выяснить чем была вызвана проблема, чтобы или мы усовершенствовали утилиту обновления, либо инструкцию для пользователя.

6. В чём такая важность файла current.snap? А то я тут его случайно того… стёр без возможности восстановления
Данный файл хранит в себе список файлов и контрольные суммы текущей версии игры, что используется для определения разницы между установленной версией игры и последней актуальной на сервере обновления. Этот файл изменяется во время обновления и трогать его строго не рекомендуется во избежание проблем с установкой патчей. Без этого файла обновиться можно лишь с ключом /recovery (для версий игры позже апреля).

7. Поддерживаются ли зеркала?
Да, если указаны несколько зеркал - качается одновременно со всех указанных зеркал, что позволяет ускорить выкачку обновлений. Впрочем, пока эта возможность не используется.

8. Поддерживается ли докачка файлов?
Да. Однако, в некоторых довольно редких ситуациях возможны проблемы, диагностировать которые можно по логу обновления.

9. У меня возникли проблемы с обновлением, что мне сообщить чтобы решить проблему быстрее?
Предоставьте файл data/update.log, информацию о версии Windows и описание сопутствующих ошибке событий (например: было обычное воскресное утро, ничего не предвещало проблем, а потом во время обновления кот перегрыз витую пару от провайдера). Если понадобится, вас спросят дополнительную информацию отзывчивые люди из техподдержки.

10. Друг скачал мне архив патчей, насколько безопасно обновляться через него?
Если патчи аналогичны, выкачиваемым утилитой обновления автоматически - то безопасно. Если патч не соответствует ожидаемым утилитой то произойдёт ошибка обновления.

При таком способе обновления необходимо помнить что:
1. он не поддерживается компанией официально
2. иногда утилита обновления может затребовать другие патчи, которых нету в архиве, это связано с особенностями обновления, описанными в ответе на первый вопрос.

11. Я не то чтобы параноик, но запускаю утилиту обновления с правами администратора, поэтому хочу знать что обновляется, в реестр не лазите, данные не похищаете?
Обновляются только файлы в папке игры. В связи с этим необходимо чтобы утилита обновления имела все права для пользователя от имени которого вы её запускаете на создание, изменение и удаление файлов и каталогов в этой папке, остальные действия можно и даже, пожалуй, нужно запретить.

12. У меня привычка обновлять игру на работе утром, но админы просто жестоки и не дают NAT, в Интернет лазим через прокси, аська только по визе от гендира. Смогу ли я обновиться?
Для текущей версии утилиты обновления (3 апреля 2009) - нет. Она не поддерживает настройки прокси.

13. Какие ip адреса и порты открыть для обновления
В настоящее время основное зеркало предоставляет доступ по порту 80/TCP (http порт).
Основной сервер обновления хостится при помощи сторонней компании, физически представляет собою множество машин с различными IP-адресами, которые могут меняться. Поэтому указать конкретный IP-адрес невозможно. Доменное имя зеркала прописано в data/updater/updater.config в секции Mirrors.

14. А у меня утилита обновления вообще не запускается. Что за петрушка?
скорее всего не установлен MSVC++ 2005 Redistributable, который поставляется с игрою для версий Windows x86.
Если у вас версия Windows x64 - вам возможно придётся скачать этот пакет с сайта Microsoft для своей архитектуры.

15. У меня слетают настройки (startup.cfg) при обновлении. Так и должно быть?
Да. Пока это неизбежное зло.
В будущем планируется сделать обновление с сохранением настроек.

16. Так сложилось, что я обновляюсь способом переноса патчей через архивы. У меня есть патчи от релиза (09-03-17) до обновления 1.001 (09-04-29), от 1.001 до 1.002 (09-06-05), и т.п. Как бы мне от релиза пропатчиться до текущей версии, а то оно чегой-то порывается качать патчи не обращая внимания на то что я ей подсовываю обновления?
Ответ на этот вопрос - можно такой финт провернуть, но это будет связано с геморроем и ручной правкой конфигов, плюс обратите внимание на вопрос 10 пункт 1. Ну и чтобы никаких сомнений не осталось: Компания на данный момент архивы с патчами не выкладывает, содержимое архива который вы добыли в дебрях интернета может не соответствовать необходимому для обновления игры. Также данный способ не является официально поддерживаемым и работоспособность его - строго говоря, не гарантирована.

дано: update_09-03-17+09-04-29.somearc, update_09-04-29+09-06-05.somearc, имеем установленную версию игры 09-03-17 (то есть требуется установить более одного обновления).
1. распаковываем архив с патчами update_09-XX-XX+09-YY-YY.somearc от текущей версии (09-XX-XX) до следующей (09-YY-YY) в папку {папка_игры}/updates
2. открываем {папка_игры}/data/updater/updater.config. находим секцию masters, изменяем сервер с update1.s3.amazonaws.com на rof-09-YY-YY.d-strict.com
3. запускаем утилиту обновления. Она запросив указанный сервер получит необходимый номер версии, после чего начнёт обновления используя патчи из папки updates (т.н. кэш обновления)
4. если версия не последняя, повторяем 1)-3) до тех пор пока не получим последнюю версию. Иначе переходим на 5)
5. Меняем в data/updater/updater.config мастер-сервер на изначальный и больше никогда не занимаемся извращениями, пытаемся обновляться вовремя, т.е. до выхода следующего обновления.

—-
Другие полезные топики по обновлениям и проблемам с ним:
Рекомендации по контролю за обновлениями: http://riseofflight....87&t=58&start=0">viewtopic.php?f=87&t=58&start=0
update (patch): http://riseofflight.....php?f=87&t=361">viewtopic.php?f=87&t=361
Vista & UAC: http://riseofflight.....php?f=21&t=279">viewtopic.php?f=21&t=279
криво устанавливается: http://riseofflight....c.php?f=87&t=85">viewtopic.php?f=87&t=85
  • 0

#2 I./KG40_Vadim

I./KG40_Vadim
  • Сообщений: 8

Опубликовано 04 September 2009 - 19:42

Если я переустанавливаю игру (старая копия еще есть), мне придется снова выкачивать все обновления или можно взять из старой папки?
  • 0

#3 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 05 September 2009 - 03:26

Если я переустанавливаю игру (старая копия еще есть), мне придется снова выкачивать все обновления или можно взять из старой папки?
В папке Updates сохраняются только файлы, использовавшиеся во время предыдущего обновления. Поэтому есть два варианта:

1. если вы обновлялись сразу от версии 09-03-17 (релиз в России, 1.000) до последней версии в предыдущей установке, то можно будет обновиться с помощью этих файлов и в новой установке игры.
2. если несколько раз уже обновлялись, то у вас будут обновления от, например, 09-07-31 (1.005) до последней версии. Обновиться от версии 09-03-17 до последней с этими файлами нельзя будет.

Однако, можно банально скопировать все файлы из старой установки игры поверх новой установки. И не надо будет обновляться. Игра не привязывается к пути установки.
  • 0

#4 AI-Neoqb

AI-Neoqb
  • Сообщений: 1697

Опубликовано 05 September 2009 - 09:17

Леш, привет!
Ты на английском такое тоже написал?
  • 0

#5 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 05 September 2009 - 12:48

Леш, привет!
Ты на английском такое тоже написал?
было переведено без моего участия :) вот тут: http://riseofflight.....php?f=48&t=597">viewtopic.php?f=48&t=597
  • 0

#6 AI-Neoqb

AI-Neoqb
  • Сообщений: 1697

Опубликовано 05 September 2009 - 13:29

Леш, привет!
Ты на английском такое тоже написал?
было переведено без моего участия :) вот тут: http://riseofflight.....php?f=48&t=597">viewtopic.php?f=48&t=597


Гут… Спасибо тебе большое ;)
  • 0

#7 PalIn

PalIn
  • Сообщений: 3

Опубликовано 28 October 2009 - 18:05

Привет всем!
Ребята подскажите пожалуйста что делать.
Купил лицензионную "Война в небе-1917"
Нормально установилась, включилась утилитка загрузки обновлений.
Загружал больше суток, загрузка дошла до 82% и остановилась.
Скачал больше 1 Гб. Соединение с интернетом устойчивое. Посоветуйте что делать чтобы продолжить загрузку обновления. Или дайте адрес где можно загрузить все имеющиеся обновления и пожалуйста проинструктируйте как их ставить вручную.

С уважением
  • 0

#8 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 28 October 2009 - 18:25

Привет всем!
Загружал больше суток, загрузка дошла до 82% и остановилась.
А что в файле {Папка установки игры}/data/update.log?
  • 0

#9 PalIn

PalIn
  • Сообщений: 3

Опубликовано 28 October 2009 - 18:56

Вот что:

ROF update library (build at: Mar 16 2009, libcurl/7.15.1 OpenSSL/0.9.8a zlib/1.2.3, open-vcdiff/ROF-mod)
Trying master server update1.s3.amazonaws.com…
Latest version: 09-09-22
base dir: ., tag: 09-03-17
base dir: ., tag: 09-03-17
Connecting to update1.s3.amazonaws.com (update1.s3.amazonaws.com:80)
base dir: ., tag: 09-09-22
Loaded local copy of snapshot 09-09-22.snap
Got snapshot (24617 bytes)
Loaded local copy of patches information (09-09-22_patches.info)
WARNING: no patch info for file /data/dlgloc.eng
WARNING: no patch info for file /data/dlgloc.rus
WARNING: no patch info for file /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railroads_root_index.bin
WARNING: no patch info for file /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railways_railways_root_index.bin
WARNING: no patch info for file /data/startup.cfg
WARNING: no patch info for file /data/updater/updater.config
WARNING: no patch info for file /data/updater/updater.rus
Thread for mirror update1.s3.amazonaws.com started
copy: /bin_editor/release/binkw32.dll (97156 bytes)
/bin_editor/release/binkw32.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/CameraMan.dll (16297 bytes)
/bin_editor/release/CameraMan.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/cppunit_dll.dll (63305 bytes)
/bin_editor/release/cppunit_dll.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/dxBackend.dll (113050 bytes)
/bin_editor/release/dxBackend.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/enviro.dll (114946 bytes)
/bin_editor/release/enviro.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/fmodex.dll (332456 bytes)
/bin_editor/release/fmodex.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/fmod_event.dll (113855 bytes)
/bin_editor/release/fmod_event.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/fmod_event_net.dll (125213 bytes)
/bin_editor/release/fmod_event_net.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/gfxShared.dll (118250 bytes)
/bin_editor/release/gfxShared.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/landscape.dll (226532 bytes)
/bin_editor/release/landscape.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/libcurl.dll.update (86817 bytes)
/bin_editor/release/libcurl.dll.update: update exists
copy: /bin_editor/release/libeay32.dll.update (481911 bytes)
/bin_editor/release/libeay32.dll.update: update exists
copy: /bin_editor/release/math.dll (19875 bytes)
/bin_editor/release/math.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/memman.dll (9428 bytes)
/bin_editor/release/memman.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/mgcommon.dll (109889 bytes)
/bin_editor/release/mgcommon.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/MissionManager.dll (357764 bytes)
/bin_editor/release/MissionManager.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/Registry.dll (18835 bytes)
/bin_editor/release/Registry.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/renderers.dll (153583 bytes)
/bin_editor/release/renderers.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/ROFEditor.exe (368260 bytes)
/bin_editor/release/ROFEditor.exe: update exists
copy: /bin_editor/release/ssleay32.dll.update (92271 bytes)
/bin_editor/release/ssleay32.dll.update: update exists
copy: /bin_editor/release/TestRunner.dll (50233 bytes)
/bin_editor/release/TestRunner.dll: update exists
copy: /bin_editor/release/zlib1.dll.update (32966 bytes)
/bin_editor/release/zlib1.dll.update: update exists
patch: /bin_game/release/binkw32.dll (52477 bytes)
/bin_game/release/binkw32.dll: update exists
patch: /bin_game/release/bzip2.dll (2657 bytes)
/bin_game/release/bzip2.dll: update exists
patch: /bin_game/release/CameraMan.dll (4938 bytes)
/bin_game/release/CameraMan.dll: update exists
patch: /bin_game/release/console.dll (37631 bytes)
/bin_game/release/console.dll: update exists
patch: /bin_game/release/core.dll (23978 bytes)
/bin_game/release/core.dll: update exists
copy: /bin_game/release/DServer.exe (703719 bytes)
/bin_game/release/DServer.exe: update exists
patch: /bin_game/release/dxBackend.dll (81784 bytes)
/bin_game/release/dxBackend.dll: update exists
patch: /bin_game/release/enviro.dll (96312 bytes)
/bin_game/release/enviro.dll: update exists
patch: /bin_game/release/gfxShared.dll (114199 bytes)
/bin_game/release/gfxShared.dll: update exists
patch: /bin_game/release/human.dll (239 bytes)
/bin_game/release/human.dll: update exists
patch: /bin_game/release/input.dll (90861 bytes)
/bin_game/release/input.dll: update exists
patch: /bin_game/release/inputinterface.dll (68686 bytes)
/bin_game/release/inputinterface.dll: update exists
patch: /bin_game/release/landscape.dll (220261 bytes)
/bin_game/release/landscape.dll: update exists
patch: /bin_game/release/math.dll (382 bytes)
/bin_game/release/math.dll: update exists
patch: /bin_game/release/memman.dll (4034 bytes)
/bin_game/release/memman.dll: update exists
patch: /bin_game/release/mgcommon.dll (105043 bytes)
/bin_game/release/mgcommon.dll: update exists
patch: /bin_game/release/MissionManager.dll (334055 bytes)
/bin_game/release/MissionManager.dll: update exists
patch: /bin_game/release/net.dll (108611 bytes)
/bin_game/release/net.dll: update exists
patch: /bin_game/release/Registry.dll (18536 bytes)
/bin_game/release/Registry.dll: update exists
patch: /bin_game/release/renderers.dll (150677 bytes)
/bin_game/release/renderers.dll: update exists
copy: /bin_game/release/restore.bat (33 bytes)
/bin_game/release/restore.bat: update exists
patch: /bin_game/release/ROF.exe (1542468 bytes)
/bin_game/release/ROF.exe: update exists
patch: /bin_game/release/rofuplib.dll.update (52217 bytes)
/bin_game/release/rofuplib.dll.update: update exists
copy: /bin_game/release/rof_updater.exe.update (521033 bytes)
/bin_game/release/rof_updater.exe.update: update exists
patch: /bin_game/release/RSE.dll (473287 bytes)
/bin_game/release/RSE.dll: update exists
patch: /bin_game/release/sceneman.dll (56997 bytes)
/bin_game/release/sceneman.dll: update exists
patch: /bin_game/release/Settings.exe (102672 bytes)
/bin_game/release/Settings.exe: update exists
patch: /bin_game/release/SoundEngine.dll (77786 bytes)
/bin_game/release/SoundEngine.dll: update exists
patch: /bin_game/release/timer.dll (7114 bytes)
/bin_game/release/timer.dll: update exists
patch: /bin_game/release/zlib.dll (379 bytes)
/bin_game/release/zlib.dll: update exists
copy: /data/audio/audio_hi/main.fev (27692 bytes)
/data/audio/audio_hi/main.fev: update exists
copy: /data/audio/audio_hi/main.fsb (167440986 bytes)
/data/audio/audio_hi/main.fsb: update exists
copy: /data/audio/audio_low/main.fev (29237 bytes)
/data/audio/audio_low/main.fev: update exists
copy: /data/audio/audio_low/main.fsb (46492755 bytes)
/data/audio/audio_low/main.fsb: update exists
copy: /data/audio/audio_med/main.fev (29170 bytes)
/data/audio/audio_med/main.fev: update exists
copy: /data/audio/audio_med/main.fsb (92084981 bytes)
/data/audio/audio_med/main.fsb: update exists
copy: /data/dedicated_config.sds (709 bytes)
/data/dedicated_config.sds: update exists
copy: /data/dlgloc.eng (1345 bytes)
/data/dlgloc.eng: update exists
copy: /data/dlgloc.fra (1798 bytes)
/data/dlgloc.fra: update exists
copy: /data/dlgloc.ger (1760 bytes)
/data/dlgloc.ger: update exists
copy: /data/dlgloc.rus (2238 bytes)
/data/dlgloc.rus: update exists
copy: /data/dlgloc.spa (1798 bytes)
/data/dlgloc.spa: update exists
patch: /data/eventgroups.cfg (1430 bytes)
/data/eventgroups.cfg: update exists
patch: /data/gameevents.cfg (216 bytes)
/data/gameevents.cfg: update exists
copy: /data/graphics/elements/splash_screen.jpg (258098 bytes)
/data/graphics/elements/splash_screen.jpg: update exists
copy: /data/graphics/filter_settings.inc (71 bytes)
/data/graphics/filter_settings.inc: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_highways.bin (18096 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_highways.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_highways_index.bin (594 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_highways_index.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_highways_root_index.bin (9996 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_highways_root_index.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_IB.bin (231274 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_IB.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_index.bin (11725 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_index.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_root_index.bin (17584 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_root_index.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_VB.bin (1656571 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/highways_VB.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railroads_IB.bin (150157 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railroads_IB.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railroads_index.bin (7434 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railroads_index.bin: update exists
copy: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railroads_root_index.bin (14403 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railroads_root_index.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railroads_VB.bin (1299599 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railroads_VB.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railways_railways.bin (10071 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railways_railways.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railways_railways_index.bin (578 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railways_railways_index.bin: update exists
copy: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railways_railways_root_index.bin (4457 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/Binary/railways_railways_root_index.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/highways.bin (1709491 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/highways.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/highwaysPath.bin (1603263 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/highwaysPath.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/railroads.bin (359561 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/railroads.bin: update exists
patch: /data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/railroadsPath.bin (359561 bytes)
/data/graphics/LANDSCAPE/ROADS/railroadsPath.bin: update exists
copy: /data/graphics/textures/defNoise.tga (16437 bytes)
/data/graphics/textures/defNoise.tga: update exists
patch: /data/graphics1.gtp (51455030 bytes)
/data/graphics1.gtp: update exists
patch: /data/graphics2.gtp (375382017 bytes)
/data/graphics2.gtp: update exists
patch: /data/graphics3.gtp (9043722 bytes)
/data/graphics3.gtp: update exists
copy: /data/graphics4.gtp (184576920 bytes)
/data/graphics4.gtp: update exists
patch: /data/input/input.map (1672 bytes)
/data/input/input.map: update exists
copy: /data/input/input_html.eng (278 bytes)
/data/input/input_html.eng: update exists
copy: /data/input/input_html.fra (271 bytes)
/data/input/input_html.fra: update exists
copy: /data/input/input_html.ger (271 bytes)
/data/input/input_html.ger: update exists
copy: /data/input/input_html.rus (278 bytes)
/data/input/input_html.rus: update exists
copy: /data/input/input_html.spa (271 bytes)
/data/input/input_html.spa: update exists
copy: /data/input/joys.ffp (387 bytes)
/data/input/joys.ffp: update exists
copy: /data/input/joysffmap.cfg (102 bytes)
/data/input/joysffmap.cfg: update exists
patch: /data/input/loc.eng (1500 bytes)
/data/input/loc.eng: update exists
copy: /data/input/loc.fra (3537 bytes)
/data/input/loc.fra: update exists
copy: /data/input/loc.ger (3220 bytes)
/data/input/loc.ger: update exists
patch: /data/input/loc.rus (2067 bytes)
/data/input/loc.rus: update exists
copy: /data/input/loc.spa (3264 bytes)
/data/input/loc.spa: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_eng.htm (4872 bytes)
/data/input/ROF_view_system_eng.htm: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_eng_files/filelist.xml (155 bytes)
/data/input/ROF_view_system_eng_files/filelist.xml: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_eng_files/image001.jpg (398731 bytes)
/data/input/ROF_view_system_eng_files/image001.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_eng_files/image002.jpg (21557 bytes)
/data/input/ROF_view_system_eng_files/image002.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_eng_files/image003.jpg (567523 bytes)
/data/input/ROF_view_system_eng_files/image003.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_eng_files/image005.jpg (364540 bytes)
/data/input/ROF_view_system_eng_files/image005.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_eng_files/image006.jpg (21390 bytes)
/data/input/ROF_view_system_eng_files/image006.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_eng_files/image007.jpg (38029 bytes)
/data/input/ROF_view_system_eng_files/image007.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_fra.htm (4872 bytes)
/data/input/ROF_view_system_fra.htm: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_fra_files/filelist.xml (155 bytes)
/data/input/ROF_view_system_fra_files/filelist.xml: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_fra_files/image001.jpg (398731 bytes)
/data/input/ROF_view_system_fra_files/image001.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_fra_files/image002.jpg (21557 bytes)
/data/input/ROF_view_system_fra_files/image002.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_fra_files/image003.jpg (567523 bytes)
/data/input/ROF_view_system_fra_files/image003.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_fra_files/image005.jpg (364540 bytes)
/data/input/ROF_view_system_fra_files/image005.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_fra_files/image006.jpg (21390 bytes)
/data/input/ROF_view_system_fra_files/image006.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_fra_files/image007.jpg (38029 bytes)
/data/input/ROF_view_system_fra_files/image007.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_ger.htm (4872 bytes)
/data/input/ROF_view_system_ger.htm: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_ger_files/filelist.xml (155 bytes)
/data/input/ROF_view_system_ger_files/filelist.xml: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_ger_files/image001.jpg (398731 bytes)
/data/input/ROF_view_system_ger_files/image001.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_ger_files/image002.jpg (21557 bytes)
/data/input/ROF_view_system_ger_files/image002.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_ger_files/image003.jpg (567523 bytes)
/data/input/ROF_view_system_ger_files/image003.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_ger_files/image005.jpg (364540 bytes)
/data/input/ROF_view_system_ger_files/image005.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_ger_files/image006.jpg (21390 bytes)
/data/input/ROF_view_system_ger_files/image006.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_ger_files/image007.jpg (38029 bytes)
/data/input/ROF_view_system_ger_files/image007.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_rus.htm (5904 bytes)
/data/input/ROF_view_system_rus.htm: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_rus_files/filelist.xml (155 bytes)
/data/input/ROF_view_system_rus_files/filelist.xml: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_rus_files/image001.jpg (398731 bytes)
/data/input/ROF_view_system_rus_files/image001.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_rus_files/image003.jpg (567523 bytes)
/data/input/ROF_view_system_rus_files/image003.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_rus_files/image005.jpg (364540 bytes)
/data/input/ROF_view_system_rus_files/image005.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_rus_files/image007.jpg (20863 bytes)
/data/input/ROF_view_system_rus_files/image007.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_rus_files/image008.jpg (36027 bytes)
/data/input/ROF_view_system_rus_files/image008.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_rus_files/image009.jpg (21390 bytes)
/data/input/ROF_view_system_rus_files/image009.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_spa.htm (4872 bytes)
/data/input/ROF_view_system_spa.htm: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_spa_files/filelist.xml (155 bytes)
/data/input/ROF_view_system_spa_files/filelist.xml: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_spa_files/image001.jpg (398731 bytes)
/data/input/ROF_view_system_spa_files/image001.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_spa_files/image002.jpg (21557 bytes)
/data/input/ROF_view_system_spa_files/image002.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_spa_files/image003.jpg (567523 bytes)
/data/input/ROF_view_system_spa_files/image003.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_spa_files/image005.jpg (364540 bytes)
/data/input/ROF_view_system_spa_files/image005.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_spa_files/image006.jpg (21390 bytes)
/data/input/ROF_view_system_spa_files/image006.jpg: update exists
copy: /data/input/ROF_view_system_spa_files/image007.jpg (38029 bytes)
/data/input/ROF_view_system_spa_files/image007.jpg: update exists
patch: /data/LocationDatabase/Plane-Squad-Date.csv (1558 bytes)
/data/LocationDatabase/Plane-Squad-Date.csv: update exists
patch: /data/LocationDatabase/Plane-Squad-Date_report.csv (2685 bytes)
/data/LocationDatabase/Plane-Squad-Date_report.csv: update exists
patch: /data/LocationDatabase/Substrate.ldf (3469 bytes)
/data/LocationDatabase/Substrate.ldf: update exists
copy: /data/LocationDatabase/Substrate.ldfbin (18376 bytes)
/data/LocationDatabase/Substrate.ldfbin: update exists
patch: /data/LogoNQB.bik (133086 bytes)
/data/LogoNQB.bik: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/albatrosd3.svc (445 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/albatrosd3.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/albatrosd5.svc (511 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/albatrosd5.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/breguet14.svc (381 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/breguet14.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/default.svc (405 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/default.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/dfwc5.svc (379 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/dfwc5.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/fokkerd7.svc (491 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/fokkerd7.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/nieuport17.svc (449 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/nieuport17.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/nieuport28.svc (475 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/nieuport28.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/pfalzd12.svc (464 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/pfalzd12.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/pfalzd3a.svc (452 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/pfalzd3a.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/se5a.svc (463 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/se5a.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/snaps.cfg (106 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/snaps.cfg: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/sopdolphin.svc (548 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/sopdolphin.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/spad13.svc (486 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/spad13.svc: update exists
copy: /data/LuaScripts/snapviews/translimit.cfg (136 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/translimit.cfg: update exists
patch: /data/missions.gtp (71258027 bytes)
/data/missions.gtp: update exists
/data/missions.gtp: update has wrong md5
/data/missions.gtp: downloading
  • 0

#10 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 28 October 2009 - 19:14


patch: /data/missions.gtp (71258027 bytes)
/data/missions.gtp: update exists
/data/missions.gtp: update has wrong md5
/data/missions.gtp: downloading

Если это весь файл update.log, то:

Вы, как я вижу, уже перезапустили обновление, поэтому не совсем ясно, что было до этого.
В любом случае, решение предлагается следующее - если оно всё также себя ведёт, то:
1. выйти из утилиты обновления.
2. удалить {папка игры}/updates/09-09-22_data_missions.gtp.patch
3. запустить утилиту обновления снова

По всей вероятности закачка данного файла оборвалась по какой-либо уже неважной причине и возобновить закачку не получается (обычно закачка восстанавливается штатно, но бывает и вот такие проблемы случаются), поэтому удаление файла заставит начать закачку патча (09-09-22_data_missions.gtp.patch) с нуля, а не возобновлять частично закачанный файл.
  • 0

#11 PalIn

PalIn
  • Сообщений: 3

Опубликовано 28 October 2009 - 19:37

Спасибо, попробую. А Скажите taleks: а нельзя ли вообще скачать все обновления кусками постепенно как я уже спрашивал и вручную их установить и откуда?
  • 0

#12 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 28 October 2009 - 19:56

Спасибо, попробую. А Скажите taleks: а нельзя ли вообще скачать все обновления кусками постепенно как я уже спрашивал и вручную их установить и откуда?
Официально - нет.

А поскольку я могу сообщать только относительно официальные способы решения проблем, то значит - на сегодняшний день никак. Возможно, с введением сторонних зеркал будет дано соответствующее указание раскрыть всю схему обновлений и тогда всё всем будет известно, хотя прямо скажем вручную это будет не так просто (в общем-то это было в первую очередь сделано с целью уменьшить размер обновления, но попутно создаёт некоторые удобства для ручного обновления). Раньше выкладывались неофициальные архивы патчей третьими лицами (просто архивы папок updates после обновления), но сейчас всё сошло на нет в силу того, что такие архивы становятся неактуальны после выхода следующего обновления, которые происходят примерно раз в месяц, да и не совсем корректны.

К слову сказать, предположительно в 1.009 пойдёт новая утилита обновления, которая должна устранить проблему подобной вашей и ещё одну другую очень важную проблему, с которой сталкиваются сравнительно нечасто, но победить её малой кровью на стороне игрока нельзя.
  • 0

#13 Bimmel

Bimmel
  • Сообщений: 15

Опубликовано 06 November 2009 - 01:15

Подскажите,если я переустановил виндовс,и игра требует для запуска переустановки,могу ли я поставить игру поверх старой копии ,чтобы не обновлять ее снова? Просто,если я сохранял папку Updates,игра всеравно по-новой апгрейдилась,а это накладно по траффику.
  • 0

#14 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 06 November 2009 - 05:33

Подскажите,если я переустановил виндовс,и игра требует для запуска переустановки,могу ли я поставить игру поверх старой копии ,чтобы не обновлять ее снова? Просто,если я сохранял папку Updates,игра всеравно по-новой апгрейдилась,а это накладно по траффику.
Игра вообще говоря не требует для запуска переустановки. Она может работать и просто копированием папки, при условии что установлены сторонние компоненты (DirectX9, .NET3.5, MSVC++2005 Redistributable).

В папке updates сохраняются файлы последнего обновления от имевшейся у вас версии x до актуальной версии y. Если вы переустанавливаете игру - у вас появляется более ранняя версия z, а обновлений от z до y в папке обновлений нету.

То есть в вашем случае лучшим вариантом было бы установить игру (чтобы была возможность красиво удалять из панели управления, если это важно), а потом сверху затереть имеющейся копией игры.

Но тут надо иметь в виду, что в Vista при использовании виртуализации файловой системы (используется для 32битных приложений в Program Files) настоящие файлы на самом деле могут лежать не в Program Files, а в домашнем каталоге пользователя.
  • 0

#15 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 13 April 2010 - 10:49

Тут у товарища по скваду вопрос возник - он игру с диска поставил и размер обновлений получился ~2Гб - причем тянутся очень медленно (двое суток, инет у него говорит хороший) - может в стартовой версии нужно адреса серверов для апдейта руками править - чтоб быстрее дело шло?
  • 0

#16 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 13 April 2010 - 11:50

Тут у товарища по скваду вопрос возник - он игру с диска поставил и размер обновлений получился ~2Гб - причем тянутся очень медленно (двое суток, инет у него говорит хороший) - может в стартовой версии нужно адреса серверов для апдейта руками править - чтоб быстрее дело шло?
нет, не нужно, адреса не менялись с самого начала.
Как был раньше update1.s3.amazonaws.com (или его алиас на cloudsfront.net) так и есть.

Есть несколько, впрочем, возможных тонкостей:
1. необходимо поставить новую утилиту обновления. Это исключит возможные проблемы с перезакачкой файла. Лучше взять версию, доступную бета-тестерам, там более новая rofuplib.dll, чем лежит здесь на форуме (для версии сборки 1.010).
2. если Windows Vista/7 убедиться, что нет проблем с такими опциями netsh, как: rss, autotuning
3. можно прописать одно и то же зеркало с разными названиями несколько раз в updater.config и качать в 4 потока. Ограничений на скорость в утилите обновления банально не содержится, поэтому если таковые ограничения и есть где-то выше, то многопоточное скачивание поможет.
4. иногда может втормаживать антивирус, причём порою банально закачка висит в таком случае для больших файлов. Это было замечено для Касперского, остальные наверняка ведут себя аналогично.
  • 0

#17 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Сообщений: 287

Опубликовано 13 April 2010 - 12:39

Спасибо за оперативность, полезная инфа, 4 потока себе попробую сделать - правда у меня и так нормально качается. )

А версия апдейтера доступная бета-тестерам разве есть в общем доступе? В смысле, что если она предпочтительнее и не секретна - может выложить ее? Или не принципиально и MasterUpdater_1010 вполне хватит?
  • 0

#18 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 13 April 2010 - 14:11

А версия апдейтера доступная бета-тестерам разве есть в общем доступе?
в англоязычной части форума есть rofuplib.dll, которая избавлена от ошибок версии MasterUpdater_1010 (например, здесь или ранее тут).
Иногда бета-версия применяется для решения проблем пользователей, обращающихся в суппорт.

Впрочем, я уточню вопрос несекретности.
Ибо бета-версия апдейтера обаладает рядом очень хороших опций, в основном для диагностики проблем обновления.

Или не принципиально и MasterUpdater_1010 вполне хватит?
В принципе, должно хватить, но в ряде ситуаций может возникнуть проблема с блокировкой файлов во время разрыва соединения и докачки. Ситуация сравнительно редкая, но возможна.
  • 0

#19 VaSoK

VaSoK
  • Сообщений: 9

Опубликовано 02 May 2010 - 22:35

Помогите пожалуйста! Уже почти неделю пытаюсь обновиться, но все без толку, все время ошибка на разных стадиях закачки. Перепробовал все варианты решения проблемы, что были на форуме, безрезультатно. С моим интернетом очень проблематично качать обновления целые сутки. Может эти обновления есть в другом месте в свободном доступе, чтоб их можно было скачать по частям?
  • 0

#20 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 03 May 2010 - 06:51

Помогите пожалуйста! Уже почти неделю пытаюсь обновиться, но все без толку, все время ошибка на разных стадиях закачки. Перепробовал все варианты решения проблемы, что были на форуме, безрезультатно. С моим интернетом очень проблематично качать обновления целые сутки. Может эти обновления есть в другом месте в свободном доступе, чтоб их можно было скачать по частям?
А что в {папка игры}/data/update.log?

Вообще можно качать кусками если проблематично длительное время качать, докачка поддерживается, но лучше более новую версию утилиты обновления взять.

Отдельно обновлений нету, по крайней мере официально.
  • 0

#21 VaSoK

VaSoK
  • Сообщений: 9

Опубликовано 03 May 2010 - 15:05

А что в {папка игры}/data/update.log?

К сожалению оно не сохранилось т.к. я начал обновляться еще раз в надежде на успех, но вот последние строки из файла last_update

file id: 10-04-27/patches/data_graphics3.gtp.12BCC12F0D3C9D7518B265CA75BE3ABA.300485473.C756FE12B3DF097F8AB6378115B1DEBC.300871102.patch
/data/graphics3.gtp: failed with code -1 (28: Operation timed out with 3041280 out of 30256767 bytes received)
/data/graphics3.gtp: 10 timeout(s), 0 partial request(s)
WARNING: update for /data/graphics3.gtp downloaded, but have only 91878203 of 119093690 bytes
/data/graphics3.gtp: calculating update md5 checksum
/data/graphics3.gtp: update has wrong md5
expected: 89bcbe40e078175dd0f447e15af67122 but in fact: f1bca13471e7ecd577b72ba4dd3d8cb0
Too many downloading errors for mirror d2536pctidlpve.cloudfront.net. Mirror now is ignored.
Thread for mirror d2536pctidlpve.cloudfront.net finished
Failed: all threads are dead, but there is file marked as was not processed
die due: /data/graphics3.gtp
Failed to get update files
downloaded 319960 kBytes
Cleaning update cache:
Saving log to last_update.log

как я понял не до качался вот этот файл graphics3.gtp или с ним что то не то.

Вообще можно качать кусками если проблематично длительное время качать, докачка поддерживается, но лучше более новую версию утилиты обновления взять

Можно ссылочку на более новую/последнюю версию утилитки?

Отдельно обновлений нету, по крайней мере официально.

Жаль. А если не официально, где их можно получить или попросить мож у кого?
  • 0

#22 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 03 May 2010 - 15:19

К сожалению оно не сохранилось т.к. я начал обновляться еще раз в надежде на успех, но вот последние строки из файла
Судя по всему, оно просто недокачало файл из-за превышения числа тайм-аутов.
Когда утилита обновления превышает некоторое число таймаутов (или других ошибок), она останавливает процесс обновления дабы зря мегабайты данных не тянуть. Соответствующие лимиты можно поправить в updater.config, но проще взять более новую утилиту обновления сразу с поправленным конфигом, ссылка дана ниже.

Можно ссылочку на более новую/последнюю версию утилитки?
официально есть версия утилиты обновления, что шла в 1.010, она есть в разделе инструкций.
Но вот более новая версия, включенная в 1.012: http://dodologics.co..._1.0.5.0_3a.zip">http://dodologics.co..._1.0.5.0_3a.zip
Распаковать и заменить файлы bin_game/release/rof_updater.exe, bin_game/release/rofuplib.dll, data/updater/updater.config соотвествующими из архива по вышеприведённой ссылке.

Жаль. А если не официально, где их можно получить или попросить мож у кого?
можно попробовать на сухом спросить добрых людей (sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=179) одно время там выкладывали патчи на рапидшару, но потом как-то это всё зачахло.

Если есть возможность обновиться в другом месте, то можно взять все файлы обноыления оттуда (за исключением файла current.snap) и принести к себе для установки (а можно и просто обновлённой папкой заменить свою установку)
  • 0

#23 VaSoK

VaSoK
  • Сообщений: 9

Опубликовано 04 May 2010 - 00:16

…Но вот более новая версия, включенная в 1.012: http://dodologics.co..._1.0.5.0_3a.zip">http://dodologics.co..._1.0.5.0_3a.zip
Распаковать и заменить файлы bin_game/release/rof_updater.exe, bin_game/release/rofuplib.dll, data/updater/updater.config соотвествующими из архива по вышеприведённой ссылке.

После установки новой версии, при запуске игры(упдейтара) комп тупо перзагружается, так что придется переустановить игру….(((((
  • 0

#24 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 04 May 2010 - 04:11

После установки новой версии, при запуске игры(упдейтара) комп тупо перзагружается, так что придется переустановить игру….(((((
Хм, так быть не должно, в логах Windows что-нибудь пишет? Апдейтер работает в версии 1.012, так что его поведение конкретно на одной машине весьма подозрительно. Все файлы были заменены файлами из архивами?

возьмите тогда из раздела инструкций апдейтер от версии игры 1.010 (http://riseofflight....php?f=95&t=6466">viewtopic.php?f=95&t=6466)
  • 0

#25 VaSoK

VaSoK
  • Сообщений: 9

Опубликовано 04 May 2010 - 14:55

После установки новой версии, при запуске игры(упдейтара) комп тупо перзагружается, так что придется переустановить игру….(((((
Хм, так быть не должно, в логах Windows что-нибудь пишет? Апдейтер работает в версии 1.012, так что его поведение конкретно на одной машине весьма подозрительно. Все файлы были заменены файлами из архивами?

Все поставил как надо, все файлы заменил, но не работает. Винда нечего не пишет так как она сразу после запуска игра(обновления) перезагружается.

возьмите тогда из раздела инструкций апдейтер от версии игры 1.010 (http://riseofflight....php?f=95&t=6466">viewtopic.php?f=95&t=6466)

И его я то же пробовал но безрезультатно.
Видать не судьба мне полетать((
  • 0

#26 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 04 May 2010 - 15:31

как вариант - стоит переустановить Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable (на двд-диске: vcredist_x86.exe).
Это, помимо curl, единственная зависимость утилиты обновления.

А Windows какой 7/Vista/XP 32/64?
  • 0

#27 VaSoK

VaSoK
  • Сообщений: 9

Опубликовано 04 May 2010 - 23:04

как вариант - стоит переустановить Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable (на двд-диске: vcredist_x86.exe).
Это, помимо curl, единственная зависимость утилиты обновления.

А Windows какой 7/Vista/XP 32/64?

Стоит ХР 64 (по моему)
Так же переустановил Microsoft Visual C++ 2005, буду пробовать.
  • 0

#28 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 05 May 2010 - 08:57

Стоит ХР 64 (по моему)
Так же переустановил Microsoft Visual C++ 2005, буду пробовать.
как вариант, есть консольная утилита обновления, можно попробовать её.
У неё отключено всё что можно, однажды помогло в схожей ситуации на Windows XP.
  • 0

#29 VaSoK

VaSoK
  • Сообщений: 9

Опубликовано 05 May 2010 - 17:05

Стоит ХР 64 (по моему)
Так же переустановил Microsoft Visual C++ 2005, буду пробовать.
как вариант, есть консольная утилита обновления, можно попробовать её.
У неё отключено всё что можно, однажды помогло в схожей ситуации на Windows XP.

Можно эту утилитку поюзать? Т.к. все остальное не помогает(((
  • 0

#30 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 05 May 2010 - 17:41

Можно эту утилитку поюзать? Т.к. все остальное не помогает(((
краткая инструкция:
1. скачать приложенный архив, распаковать в bin_game/release.
2. запустить командную строку (cmd.exe или воспользоваться возможностями far. Total Commander и т.п.)
3. находясь в bin_game/release выполнить: rofup.exe updatetoversion latest
4. надеяться на лучшее.

Если не перегружается, но выдаёт какие-либо ошибки - писать сюда.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  rofup.zip   102.5 Кб   61 раз скачано

  • 0

#31 VaSoK

VaSoK
  • Сообщений: 9

Опубликовано 05 May 2010 - 17:55

Можно эту утилитку поюзать? Т.к. все остальное не помогает(((
краткая инструкция:
1. скачать приложенный архив, распаковать в bin_game/release.
2. запустить командную строку (cmd.exe или воспользоваться возможностями far. Total Commander и т.п.)
3. находясь в bin_game/release выполнить: rofup.exe updatetoversion latest
4. надеяться на лучшее.

Если не перегружается, но выдаёт какие-либо ошибки - писать сюда.

Все сделал как написано, пишет: rofup.exe не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
  • 0

#32 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 05 May 2010 - 18:13

а ты перед запуском rofup.exe точно был в той папке куда ты её распаковал ?
  • 0

#33 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 05 May 2010 - 18:25

VaSoK,
как верно говорит SAS, очень похоже, что команда была выполнена не в той папке где лежал rofup.exe.

переходить по папкам в командной строке: cd "C:\Games\Rise of Flight\bin_game\release"
перейдёт в папку, которая взята в кавычки.

Как вариант, можно создать ярлык на rofup.exe, в его свойствах указать рабочей папкой bin_game/release (оно по умолчанию и должно быть таким), а параметрами: updatetoversion latest.
  • 0

#34 VaSoK

VaSoK
  • Сообщений: 9

Опубликовано 05 May 2010 - 19:11

VaSoK,
как верно говорит SAS, очень похоже, что команда была выполнена не в той папке где лежал rofup.exe.

переходить по папкам в командной строке: cd "C:\Games\Rise of Flight\bin_game\release"
перейдёт в папку, которая взята в кавычки.

Как вариант, можно создать ярлык на rofup.exe, в его свойствах указать рабочей папкой bin_game/release (оно по умолчанию и должно быть таким), а параметрами: updatetoversion latest.

Перепробовал все по сто раз - не работает((
  • 0

#35 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 06 May 2010 - 03:52

хм, ну а вот так:
1. распаковать rofup.zip в {папка игры}/bin_game/release/. Ко всем бинарникам добавится rofup.exe
2. распаковать приложенный start.zip в ту же папку, появится start.bat
3. запустить start.bat

SAS:
у тебя rofup работает?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  start.zip   219 байт   48 раз скачано

  • 0

#36 VaSoK

VaSoK
  • Сообщений: 9

Опубликовано 06 May 2010 - 18:37

хм, ну а вот так:
1. распаковать rofup.zip в {папка игры}/bin_game/release/. Ко всем бинарникам добавится rofup.exe
2. распаковать приложенный start.zip в ту же папку, появится start.bat
3. запустить start.bat

SAS:
у тебя rofup работает?

Спасибо!!! помогло, уже летаю. Извиняюсь за то что вы со мной так долго мучались)))
  • 0

#37 kranovchik

kranovchik
  • Сообщений: 3

Опубликовано 11 May 2010 - 22:05

Прочитал здесь на форуме что докачка поддерживается , но при возобновлении закачки всё опять начинается с нуля . Скажите так должно быть ? В папке уже 800 mb .
  • 0

#38 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 12 May 2010 - 02:50

Прочитал здесь на форуме что докачка поддерживается , но при возобновлении закачки всё опять начинается с нуля . Скажите так должно быть ? В папке уже 800 mb .
1. Файл {папка игры}/data/update.log сожмите и приложите.
2. Почему решили, что качается с нуля?
3. и лучше сразу взять утилиту обновления поновее.
  • 0

#39 kranovchik

kranovchik
  • Сообщений: 3

Опубликовано 12 May 2010 - 05:58

Утилиту обновил сразу.Смущает то что пишет: загрузка 0%( 0/589) ,хотя до этого было 30%(276/589)

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  update.rar   8.4 Кб   49 раз скачано

  • 0

#40 taleks2

taleks2
  • Сообщений: 2040

Опубликовано 12 May 2010 - 06:46

Утилиту обновил сразу.Смущает то что пишет: загрузка 0%( 0/589) ,хотя до этого было 30%(276/589)
согласно логу он пропустил уже загруженные. Выглядит вот так:
——
copy: /bin_editor/release/landscape.dll (243074 bytes)
/bin_editor/release/landscape.dll: uncompressed copy exists (610304/610304 bytes)
——
и приступил к закачке оставшегося, выглядит вот так:
——
copy: /data/LuaScripts/snapviews/sopdolphin.svc (548 bytes)
/data/LuaScripts/snapviews/sopdolphin.svc: downloading
/data/LuaScripts/snapviews/sopdolphin.svc: 0 timeout(s), 0 partial request(s)
/data/LuaScripts/snapviews/sopdolphin.svc: uncompress
/data/LuaScripts/snapviews/sopdolphin.svc: calculating update md5 checksum
/data/LuaScripts/snapviews/sopdolphin.svc: update is ready
——

Ну а почему не обновлён счётчик (должно было быть что-то вроде 0/300 судя по закачанному) - это вопрос, возможно баг, надо будет посмотреть. К слову сказать, самые толстые патчи уже вроде как загрузились (graphicsX.gtp), осталось не так много.
  • 0


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых