Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

D.H.2_VS _E3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#1 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 16 January 2019 - 14:35

Будет время , напишу чёнить . Все желающие так же могут выложить свои соображения .
  • 0

#2 Tora_Tora_Tora

Tora_Tora_Tora
  • Сообщений: 175

Опубликовано 16 January 2019 - 20:05

Ну что я успел понять из советов Емели и опробовал удачно на ботах - ввиду отсутствия элеронов Ешка не кренится от слова вообще, и единственный вариант повернуть на ней, это давать педаль в сторону разворота, одновременно парируя завал в сторону разворота движением ручку во внешнюю сторону. Таким образом получается удерживаться во внутреннем радиусе у ДХ  и выходить на огонь, но больше двух-трех виражей это делать опасно, так как ДХ более энергичная и может довернуть уже сама тебе на 6. Поэтому надо аккуратно следить за скоростью и энергией в вираже и в случае чего выходить в горизонт и поднабирать скорость. Уходить на высоту от ДХ тоже надо очень аккуратно, так как ДХ очень охотно поднимает нос и может прострелить, если разница в высоте не очень серьезная.


  • 3

#3 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2019 - 00:38

ввиду отсутствия элеронов Ешка не кренится от слова вообще, и единственный вариант повернуть на ней, это давать педаль в сторону разворота, одновременно парируя завал в сторону разворота движением ручку во внешнюю сторону. Таким образом получается удерживаться во внутреннем радиусе у ДХ и выходить на огонь, но больше двух-трех виражей это делать опасно, так как ДХ более энергичная и может довернуть уже сама тебе на 6.

Первое : достать ДХ в вираже таким способом возможно , если у Е3 есть преимущество по е :-) тое - по энергии . И пилот Дх не имеет высоты , что бы закрутить спираль со нижением , в которой ешка не сможет держать радиус , несмотря на все лайфхаки .
Второе : такой вираж со скольжением ( есть спец термин , забыл ) всегда вызывает большую потерю энергии , и чем больше скорость его выполнения , тем больше потеря + вираж хуже . В итоге - самое выгодное для такого доворота - верхняя точка верхнего йо-йо . Вот в этой точке и надо - довернуть круто , что бы " сломать" ровный радиус ( в проекции ) и срезать УГОЛ .
Самое сложное , это объяснить , что идти вверх при выполнении йо-йо надо в зависимости от условий . Если у вас паритет с противником , и вы не понимаете его энергию , то чем круче будет набор , тем больше риск всё просрать . А если у вас тупо шесть в упор , то уход вверх - это почти всегда смерть с упрощением задачи противнику .
Крайний пункт , я никак не могу втолковать своим товарищам ... Они раз за разом считают , что у них ракета , которая в наборе под 90° запросто уходит от любого вражеского крафта ...
Опубликую картинку в 100500тый раз

Прикрепленные файлы:


  • 4

#4 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2019 - 01:04

Об опасности крутого пике ;-)
" Доворот" в верхней точке ( выше в какой ) , можно выполнить по разному . Можно вообще сохранить высоту и начать разгон ( по радиусу , по прямой ) , если противник явно уступает в энергии . Можно выйти из доворота с небольшим углом снижения , подразогнать в вираже ешку , и пойти ещё в один набор с доворотом . Это если в позиции паритет , и подобных срезок нужен ещё десяток , что бы догнать противника с шести .
Но самое стрёмное - если вы видите , что довернув круто , впринципе можно пробить крафт врага на снижении . Вероятность ошибки и промаха бывает очень велика , и чем раньше при ошибке прекратить снижение , и выйти из атаки ( продолжая упрямо всё в ту же сторону ёёшить ) , тем меньше вы проиграете высоты .
В РоФе , в отличии от некоторых других симуляторов , нельзя слить 300 -500 метров в пике , а потом столько же набрать - всегда будет потеря . И чем ниже мимо противника вы махнете , тем больше ему метров высоты подарите на выходе .
Ещё раз : начиная атаку из такого разворота , при любых сомнениях прекращайте её .
( замечу однако , что это мы говорим о крафтах которые скоростные , но уступают противнику в манёвре )
  • 3

#5 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2019 - 01:12

Е3 имеет преимущество по скорости в горионте перед Дх . Потому , на стороне пилотов Е3 инициатива - вступать в бой , или выйти из него . Так что в общем комплексе у Е3 преимущество .
Конечно можно профукать любое преимущество , если лезть в кучу дэхашек на нули , с тупым желанием " сбить вот этого " !
  • 2

#6 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2019 - 01:14

Что делать , если на Е3 профукали шесть - вопрос сложный . В обратной ситуации куда проще .
Так , об этом я завтра . Ну или кто другой добавит .
Зы. Забыл добавить имхо : Е3 имеет преимущество в горионтальном вираже перед Дх и без особо сильных доворотов :-)
  • 2

#7 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2163
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2019 - 09:00

Напиши пожалуйста что можно/нужно делать (на твой взгляд) а чего нельзя воюя не 1 на 1, а 2 ДХ и 2 фоккера.
  • 1

240y9h3.jpg

20r5nqx.jpg

2jb39ea.jpg


#8 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1485

Опубликовано 17 January 2019 - 10:58

Что делать , если на Е3 профукали шесть - вопрос сложный . 

Вроде, когда мы уже тренили Е3 против ДХ, помогала раскачка перекладками. Я правда не помню, кто у кого был на шести..


  • 0

#9 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2019 - 12:42

Вроде, когда мы уже тренили Е3 против ДХ, помогала раскачка перекладками. Я правда не помню, кто у кого был на шести..

Ешка много теряет на перекладках , а у дх - это как раз основная фишка . Это не значит , что на ешке нельзя делать перекладки вовсе . Ну если уж совсем некда деваца - делай что угодно , только бы в тебя по прямой не лупили !
Полезно помнить вот что - у дх и е блип в разную сторону крутит , потому ешке проще вправо дёргать , а дэхашке влево .Фоккер тут всё равно слабее , но это хоть что то . Нужно обмануть пилота дх , уравнять с ним энергию , и стоит только выйти в такой вираж , где дх хоть и позади , но стрелять не может - она не догонит в горизонте , ешка уйдёт .

Напиши пожалуйста что можно/нужно делать (на твой взгляд) а чего нельзя воюя не 1 на 1, а 2 ДХ и 2 фоккера.

Дх с запасом высоты ( для спуска с набором Е) , может атаковать НИЖНИМ йо-йо , если фоккер ненамного выше . Значит нужно не пропустить момент такой атаки , и вовремя закручивать свой вираж на ешке чуть круче , чтоб пилот атакующей дх даже с ручкой на пупке не смог взять угол для стрельбы . При этом нельзя в общем терять скорость особо сильно ... вот и думай .
2х1 дх скорее проиграет всегда , если не сможет с превышения уравнять силы первыми атаками . Ну а если толковые пацаны на двух фоккерах выше - то только затяжная оборона с надеждой на помощь , либо на фатальную ошибку противника . Ешка в этом плане сможет попросту свалить , если её не пробили .
  • 3

#10 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2019 - 13:03

Из архива :
4 Дх охраняли штаб : Барон , Стефан , я и Маузер . Барону заскучал и тихо отвалил со Стефаном посмотреть " а чё это там такое " Они нашли 6 роландов , которые их обоих отзвездюлили наглушняк практически не заметив .
Я и Маузер над штабом встретили три штуки Е3 . Крутились в паритете практически , но потом Маузер , стал атаковать ту же цель , которую уже атаковал и я , стреляя поверх моей дх и имея двойное шесть (?!!) Логично , что ему тут же пробили двигло и он слился на посадку . Я еще поковырялся с двумя оставшимися ешками ( одна пробитая ушла ) Но вторая все время мешала "выпарить" выше первой . Трек Маузера , продолжения нет , он уже вышел , а я ещё долго по кустам таскал эти ешки , но пробили потихоньку и случился краш ( пилот жив , кст и Маузер жив остался ) Штаб наш тогда уничтожили , самолёты кончились , и я на феде полетел куда то догфайтить емнип .

  • 3

#11 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2019 - 13:37

На е3 против дх и феди . Федя чуть не прикончил , когда над ним завис . Дх сливают вираж

  • 6

#12 Tora_Tora_Tora

Tora_Tora_Tora
  • Сообщений: 175

Опубликовано 17 January 2019 - 14:12

На е3 против дх и феди . Федя чуть не прикончил , когда над ним завис . Дх сливают вираж

Теперь более понятно, хороший бой


  • 0

#13 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 788

Опубликовано 17 January 2019 - 17:42

БЛ.

Прикрепленные файлы:


  • 6

#14 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 18 January 2019 - 02:01

Теперь более понятно, хороший бой


Пилоты дэхашек рукожопничали , таких десяток можно перебить . Вторая дэшка три раза по мне промахнулась , и только на третий я её заметил . Парни явно только что слезли с дыров и ф7ф ( или с дкс) , и летали на уровне днища . Вот на феде был вонХаммер , и это заметно .
  • 1

#15 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 22 January 2019 - 12:48

Сравнение ЛТХ ( данные из "магазина" ) :
DH2 уступает в скорости Е3 у замли 130/142 км/ч соотв . На высоте 4000 метров , скорости уравниваются , 97 км/ч у обоих .
Наибольшее отставание у Дх в скороподъёмности . До 3000 метров 28 минут 23 сек. / 14 минут 35 сек. соответственно. Тое - в два раза .
Есть мнение , что при длительном пикировании на максимальных режимах , Дх может уйти от Е3 ( с запасом высоты конечно ) Это надо проверить . Режим сложен постоянным контролем двигателя и скорости .
Так то скорость начала разрушения Дх2/Е3 230/250 км/ч
  • 3

#16 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 28 January 2019 - 11:38

Атакующая сверху Дх , имеет больше возможностей для доворотов , и соотв. больше возможностей для точной стрельбы . Но прижатая к земле - не имеет никакой инициативы из за низкой скороподъёмности . Так же , Дх несколько крепче е3 при домаге .

  • 4

#17 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 29 January 2019 - 15:32

На этом видео есть пара интересных моментов , щас писать коменты некогда , может позже напишу


Итак :
В целом всё прошло успешно , противник сбит . Но мы снизились до нулей , и если бы пришла группа из двух- трех дх сверху , были бы большие проблемы .
Дх , с запасом высоты - куда более вёрткая , чем е3 . Только в том случае , если пилот дх потерял скорость ( к прим вывесился в свечке ) , или стабилизировал свой полёт при стрельбе по противнику - на ешке есть достаточно времени чтоб удержать её в прицеле , для нанесения заметного дамага . Основной домаг - это двигатель и пилот , крыля у Дх довольно крепкие ( по сравнению с е3 )
Такая тактика нападения парой имеет право на жизнь : один прессует противника , второй не мешает , но и не слишком далеко , на подхвате таксказать . В случае возникновения проблем у первого , происходит смена ролей .
Внимательно смотрим с 1:00 ! Дх в нисходящей спирали закручивает так , что е3 не может повторить . Я уже не раз и не два ( три , четыре , пять ) это писал , что на ешке надо прекращать атаку в этом случае ! Всё равно её с шести не достанете ! Мало того , затянув ешку в спираль со снижением , Дх " крестит" на встречной перекладке , и впринципе выходит на огневое решение . Это её основное оружие в манёвре . Запомните это , нам ещё на дх летать !
Вовремя прекратив атаку , пилот е3 хоть и не может стрелять по противнику , но оставляет за собой высоту и скорость , и возможность повторного захода .
  • 5

#18 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 29 January 2019 - 15:36

Я обещал Корсару выложить момент столкновения , вот .
Зы . К слову , в районе посадки брандеров были сбиты не две , а три дх ( с этой )

  • 3

#19 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 30 January 2019 - 16:35

Добавил комент ( выше )
  • 0

#20 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1485

Опубликовано 30 January 2019 - 18:25

Внимательно смотрим с 1:00 ! Дх в нисходящей спирали закручивает так , что е3 не может повторить . Я уже не раз и не два ( три , четыре , пять ) это писал , что на ешке надо прекращать атаку в этом случае ! 

А что тогда делать? Ну вот ушел ДХ по нисходящей вниз, а Е3 куда?

Не получится так, что ДХ, разогнавшись, и за счет более резкого виража быстро выйдет на ту самую Ешку снизу?


  • 0

#21 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 30 January 2019 - 19:40

Дх сливает ешке вираж в горизонте , и отстает в наборе высоты . Это в видео несколькими постами выше видно https://riseofflight...vs-e3/?p=638890
Но это не значит , что Дх не может провести атаку через нижний йо-йо , если позволяет запас высоты ( картинка тут https://riseofflight...vs-e3/?p=638882) Разменяв высоту на скорость , Дх может поднять нос и срезав угол прострелить трешку . Задача пилота е3 , своевременно понять манёвр противника и принять меры по уклонению . Чем бОльший угол пилоту Дх надо при этом создать , тем ему сложнее , тем больше он потеряет скорости . Если фоккер уводить по прямой , то угол будет минимальный , на такой риск можно идти тогда , когда противников много и восходящая спираль так же опасна ( я успешно уходил спиралью с доворотами от Луппи , но Люфтриттер пробил на проходе . Хотя от Луппи с набором по прямой - ещё меньше шансов было уйти , они же с высоты к нам пришли )

А что тогда делать? Ну вот ушел ДХ по нисходящей вниз, а Е3 куда?

Об этом я писал тут https://riseofflight...vs-e3/?p=638888 и тут https://riseofflight...vs-e3/?p=638882 и вобщем то практически во всех постах , но разными словами . Тора даже научился перевираживать ботов .. Но если не понятно , могу ещё раз повторить в иной форме , главное спрашивай .
  • 0

#22 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1485

Опубликовано 30 January 2019 - 20:00

У меня вообще уже каша в голове, если честно. И последний вопрос от меня был скорее для самоутверждения :)

Сначала Тора пишет, что ДХ более энергичная и может довернуть тебе на 6, а потом ты пишиешь, что ДХ сливает Ешке вираж в горизонте... что в итоге-то?


  • 0

#23 Shtahel

Shtahel
  • Сообщений: 94
  • ОткудаМосква

Опубликовано 30 January 2019 - 20:03

Дх сливает ешке вираж в горизонте , и отстает в наборе высоты . Это в видео несколькими постами выше видно https://riseofflight...vs-e3/?p=638890
Но это не значит , что Дх не может провести атаку через нижний йо-йо , если позволяет запас высоты ( картинка тут https://riseofflight...vs-e3/?p=638882) Разменяв высоту на скорость , Дх может поднять нос и срезав угол прострелить трешку . Задача пилота е3 , своевременно понять манёвр противника и принять меры по уклонению . Чем бОльший угол пилоту Дх надо при этом создать , тем ему сложнее , тем больше он потеряет скорости . Если фоккер уводить по прямой , то угол будет минимальный , на такой риск можно идти тогда , когда противников много и восходящая спираль так же опасна ( я успешно уходил спиралью с доворотами от Луппи , но Люфтриттер пробил на проходе . Хотя от Луппи с набором по прямой - ещё меньше шансов было уйти , они же с высоты к нам пришли ) Об этом я писал тут https://riseofflight...vs-e3/?p=638888 и тут https://riseofflight...vs-e3/?p=638882 и вобщем то практически во всех постах , но разными словами . Тора даже научился перевираживать ботов .. Но если не понятно , могу ещё раз повторить в иной форме , главное спрашивай .

 

Собственно тактика совершенно ничем не отличается от тех же BF-109 и Spitfire . У немцев как известно всегда  была лучше скорость и скороподьёмность но хуже вираж . Единственное что я не учел ( и это как раз очень важный момент ) это то, что пулемёт ДХ в отличии от Е-3 подвижен и имеет свой сектор обстрела . В моём стриме на 1.27 это хорошо видно . При атаке сверху в лоб есть большая вероятность быть подстреленным. 


  • 0

#24 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 31 January 2019 - 08:15

Вчера у меня закрались смутные сомнения , когда Купер и Барон на фе2б , стали преследовать меня и Штахеля на е3 ... Но продолжить дальше тактическое отступление не удалось ( захотелось нам экшена , понимаш ) , иначе уже тогда стало бы понятно , что
ФЕ2б ПРЕВОСХОДИТ ПО СКОРОСТИ Е3 НА ВСЕХ ВЫСОТАХ !!!!!!! И чем выше , тем ешке хуже .
Я сам , чессно , в шоке . Но в магазе так и написали , и ваще федя - истребитель !
Думаю , такая шляпа из-за того , что мы имеем модификацию феди уже 16го года , с движком 160лс .
  • 0

#25 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1485

Опубликовано 31 January 2019 - 10:49

В магазине ж инфа давно некорректная. Я вот вчера из кабины Феди видел, что я медленно, но стабильно от вас отставал, а вот Юра вырвался вперед. Скорость у меня в тот момент была 45 миль/ч, и самолет практически уже валился - мне так сильно хотелось высоту с вами выравнять. Не отрицаю, что это мне могло показаться.

 

Немного оффтопа по Феде.

Я был им вчера приятно удивлен - даже учитывая мою криворукость.

Следующее, на что я обратил внимание со своей колокольни: Фе2б ну ооооочень медленно набирает высоту и очень быстро теряет скорость. Какие-то вертикальные маневры на нем возможны, только если как следует разогнаться. Скорость он набирает так же неохотно, как и высоту, даже если просто летишь в горизонте - убежать на нем в горизонте маловероятно. При этом эффект от РН на скорость не сильный и можно, убегая, перекладываться (если эти валкие потуги можно назвать перекладкми) с минимальной потерей скорости. Очень удивил вираж - для такой дуры он у Феди очень резкий. Федя может стабильно стоять в вираже за Ешкой и, думаю, живой стрелок в подобных виражах мог бы легко накидывать в Ешку со спарки.

Из-за крыльев не видно откуда атака - сверху или снизу - потому часто не знаешь, что предпринять. Двигатель убивается с пары попаданий (мне так показалось, но могли быть косяки со звуками попаданий, и я просто не все слышал). Самолет легко и быстро выводится из штопора.

 

Управление с места стрелка при фиксированном пулемете - относительно удобно и практично. Единственный минус - трекир не работает в это время (если турель выбрана), потому приходилось постоянно прыгать с места на место. Надо попробовать поуправлять самолетом и покрутить турелью одновременно. Часто были моменты, когда Ешка висела долгое время впереди надо мной, но кривой бот в нее никак не мог попасть (хотя один раз все же умудрился отстрелить РН Штахелю).

Вообще причиной использования вчера Феди (и просьбы добавить его в плейнсет на трену) есть идея использовать 1-2 Федь с полупустыми баками, спаркой и без бомб, как прикрытие бомберам, когда мы на них полетим через две недели.


  • 0

#26 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 31 January 2019 - 11:04

Эти моменты надо проверить в онлайне , а скорость и в горизонте , и в пикировании . На всех четырёх типах можно одновременно , если 4 пилота на сервер Купера зайдут .
  • 0

#27 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 31 January 2019 - 20:31

есть мнение, что скорость модели может зависеть не только от запрограммированных параметров, но и от качества интернета.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#28 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2163
  • ОткудаМосква

Опубликовано 31 January 2019 - 21:34

есть мнение, что скорость модели может зависеть не только от запрограммированных параметров, но и от качества интернета.

если я 1 гигабит домой проведу, айндекер будет как швальба летать ?


  • 0

240y9h3.jpg

20r5nqx.jpg

2jb39ea.jpg


#29 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 02 February 2019 - 16:18

Фе2б 20% топлива , е3 50% . Е3 отстаёт и в горизонте и на пике
  • 0

#30 sgt_KOPCAP

sgt_KOPCAP
  • Сообщений: 97

Опубликовано 02 February 2019 - 18:23

Я обещал Корсару выложить момент столкновения , вот .

Спасибо! Как я и думал: столкнулся левой плоскостью с шасси неприятеля.

Чувствуется, конкретно применимый к данному случаю, "не положительный" опыт лобовых атак почерпанный мною в БзХ...  Там то шасси у всех убраны  :)


  • 0

#31 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2819
  • ОткудаМосква

Опубликовано 03 February 2019 - 01:08

Группу "Федь" ( на записи посмотрю точнее ) мы так и не догнали на е3, Высота 1500 прим .
Это ещё говорит о выбранной тактике противника ..
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых