Одно не пойму , Штахель , я на 2:02 тебя предупредил о заходе , даже сказал " ручку от себя" а ты ничего не делал , как летел вверх - вправо , так и принял очередь . Почему не реагировал ?
О слётанности Легиона говорить уже не стоит , а численное превосходство реализовать не удалось .
Да ,согласен надо было послушать тебя и исход уже мог быть другим . Машинально потянул ручку на себя ,надеясь успеть уйти из под огня ,на мгновенье забыв что я веду бой в РОФ . Результат не заставил долго ждать .На будущее стоит проводить небольшую тренировку перед вылетом для восстановления моторики из РОФ.
В РоФе , даже полет на разных крафтах - требует настройки моторики и долгих тренировок ...
У тебя был шанс пробить первого , после его ошибки с промахом , и только плохая моторика не позволила это сделать .
Я посмотрел твой стрим . Интересно было послушать общение в тс .
Какие вижу свои косяки : Я не информировал тебя , что твой ( первый ) спад вернулся вверху . Я его контролил какое то время , но в первую очередь искал спада ниже . Почему я молчал об этом ? Да посчитал , что и ты его видишь , судя по твоим манёврам , а они были случайные ( как выяснилось ) С самого начала вылета , я дал себе установку болтать поменьше , ведь пацаны просили тишины , а я люблю потрындеть .
Так что про атаку я тебе сказал , когда ситуация стала критической , а ты был психологически не готов . (Не знаю как в DKS , но в Ил2 , Бзх , РоФе , уход от атаки сверху , набором высоты - это практически всегда упрощение задачи атакующего , грубейшая ошибка . )
Далее , я сказал тебе уходить со снижением , но не сказал для чего . А мне не хватало высоты , чтоб ставить заград очереди . По стриму видно , что пилот у тебя отхватил нехило , после первого захода , и просто дать ручку от себя уже было бы мало . Но можно было бы валить самолёт в полу-переворот направо , с уборкой руда . Надо было мне орать про вторую атаку и необходимость пикировать , а я даже ни слова матом ...
Вобщем , без мата с американцами воевать не выходит :-)
Тактику они отработали хорошую , для бум-зума . Если бы оба висели над нами , мы бы худо - бедно контролили обоих . А так - один висит и атакует без фанатизма , привлекая на себя всё внимание , а второй отходит по низам , мы его теряем на фоне земли , а он нас видит на фоне неба - набирает в стороне и возвращается неожиданно для нас .
Я в такие клещи попадаю уже не первый раз ( в сентябре мой п12 точно так же два спада развели ) , и для одиночки тут шансов практически нет , сопротивление возможно только равным числом .
Какой плюс - их действия хоть и эффективны , но всё же , в них есть шаблон . Если один из них куда-то пропал , это значит , что он вернётся .
Вот почти такая же ситуёвина - пока Тора трепыхался , можно было что то предпринять . Как его сняли - ни убежать , ни атаковать толком не выйдет . Хотя про атаки одному , нужно просто забыть - только оборона . Я вчера постреливал в сторону спада , уже от безысходности .
Зы. Кстати я тут тоже ручку на себя перед смертью рванул , ас хренов :-) Хотел сделать штопорную бочку , но раненый пилот на осилил ..
Господа-товарищи пилоты , можете насладиться великолепными результатами вчерашнего вылета ! :-)))))) http://fif.jg1.org/mission/7849/
Пара противника Луппи/Люфтриттер окучила : Барона , Тору , Дрона .
Пара юсовцев Баер/Ларнер отметила таких : Маузер , Штахель , я , Васильич , Адлер .
У Адлера и вовсе уникальный результат , получив одну пульку , он попал в плен прямо в полёте ;-)) блин , ржу-немогу )))
Вот и думай , был ли смысл Адлеру и Маузеру улетать от меня и Штахеля на своих трёшках , что бы получить ебуков от той же группы лиц , только слегка позднее ...
Ты не понял , я не вверх хотел уйти ,а развернуться правым виражем ,но неповоротливая альба не может быстро маневрировать . Когда я это понял было уже поздно . Касаемо второй атаки , я был сильно ранен и не мог даже в крен переложиться ,не говоря уже об уходе вниз . Давал ручку и педали полностью , а он вообще не реагировал . Но это уже не важно , теперь надо на спадах трениться .
Альба всё же немного поворотливей , чем спад на скорости , она даже папика может коё где перекрутить . На ней важно правильно работать рудом и РН . У меня нет видео из онлайна на альбе , но могу снять запись с трека , где я на альбе с ботами тренился на прошлой неделе :-)
Про вираж понятно , но ты сам летаешь на спаде , и знаешь , что если цель на заходе уходит в простой горизонтальный вираж , достаточно немного дать РН , что бы её манёвр компенсировать . Так же , имхо , твой вираж был с некоторым набором .
Если ты полетишь с Заваром , тогда возможно будет толк . Барон говорил , что спадов мало , и нам дадут только папы и трипланы , но мож пару спадов таки дадут ? Больше просить нет смысла - всем остальным стеклянный @й ненадолго .
Альба конечно бревно , но временами поворотливое . имхо
В кадре боты , конечно с людьми будет иначе , но моторику с кем то тренировать надо . Мне это не то чтобы совсем не пригодилось - от атак одиночных спадов , я уворачивался стабильно .
Господа-товарищи пилоты , можете насладиться великолепными результатами вчерашнего вылета ! :-)))))) http://fif.jg1.org/mission/7849/
Пара противника Луппи/Люфтриттер окучила : Барона , Тору , Дрона .
Пара юсовцев Баер/Ларнер отметила таких : Маузер , Штахель , я , Васильич , Адлер .
У Адлера и вовсе уникальный результат , получив одну пульку , он попал в плен прямо в полёте ;-)) блин , ржу-немогу )))
Ситуация понятна, бьет нас противник, что делать с этим, ты не написал
Ситуация понятна, бьет нас противник, что делать с этим, ты не написал
Первое : После взлета убедиться , что ты находишься в своём звене ...
Я не вижу иных способов для победы в воздушном бою для Легиона , как только обеспечение локального численного превосходства . Люфтриттер в паре на фоккерах , легко вырезал нашу четвёрку на севах . Значит должна быть не четвёрка , а восьмёрка .
Бывают конечно исключения из этого правила , но его они только подтверждают .
Долго копался в архиве , в поисках исключений , для поддержки боевого духа . Нашел только одно :-)
Адлер на севе , и я на дельфине атаковали штаб , который прикрывало 5 самолётов противника . По итогу боя сбили 4ре + Люфтриттера тоже , но его сервер уже не засчитал по отказу двигателя . У меня и у Люфтритера кончились патроны в пулемётах , так этот негодяй стрелял в меня из револьвера ! ;-)
Пара противника Луппи/Люфтриттер окучила : Барона , Тору , Дрона .
Предсказуемо ж, не? Я вообще не знаю, что мне одному на второй Альбе против пары Спадов делать. К тому же я их просохатил по полной - они появились из ниоткуда и с диким лагом. Я на Дрона поглядывал время от времени и потому видимо и пропустил, или же из-за косяков сервера вчера они так и внезапно и упали на нас. Как бы то ни было, я пытался их занять собой, чтобы Дрон убежал и спрятался, но это не слишком долго длилось. Я как обычно поломал у Альбы крылья на пике.
Ну а Андрюхе имхо надо было сразу к земле нырять, хотя это может и не сильно помогло бы, т.к. светло-серый цвет Роланда на фоне леса - та еще маскировка.
В общем, я не представляю, как летать на этом трехкрылом говне против бревна..
Мне тебя обнадёжить особо нечем . Когда то мы летали друг против друга на этих самолётах , потом менялись . При взгляде с разных сторон - шансы понятнее .
Зы Где то у меня было видео , я на трипе , а Маузер на альбе и сбил меня .
Поначалу всё шло неплохо . Хоть альба и пришла с превышением , триплану удалось это отыграть и даже получить преимущество . Но на 1:04 я попытался кувырнуть трип вправо с блипом , как н17 , а из этого ничего не вышло , кроме потери контроля . Подобные ошибки сжирают много энергии . А уж если альба плотно села на шесть - то только сапогами в неё кидать , на резкие крендебобели трип не способен .
Но на 1:04 я попытался кувырнуть трип вправо с блипом , как н17 , а из этого ничего не вышло , кроме потери контроля . Подобные ошибки сжирают много энергии . А уж если альба плотно села на шесть - то только сапогами в неё кидать , на резкие крендебобели трип не способен .
По-моему у тебя в том моменте банально мощей не хватало. Я заметил он вообще как-то резко теряет скорость и обороты у него все время низкие - практически не поднимаются выше 1200 при нормальном полете. Но зато из-за этого можно движок насиловать на пикировании. Еще у меня сложилось устойчивое мнение, что у него правый вираж и перекладка вправо значительно лучше, чем влево. Налево вообще можно штопор схватить, если еще чуть набираться при этом.
Вчера от Альбы на шести мне помогало только или пологое пикирование (убежать и перекурить), или тупо стоять в правом круге с Альбой с выкрученным полностью на кабрирование стабилизатором. Но то были боты..
Надо попробовать полетать на нем не с полным баком. Если ситуация будет лучше то имхо проще слетать дозаправиться, чем сразу слиться Альбе.
Сегодня был интересный вылет . Я оказался единственным пилотом истребителем из Легиона , которого атаковал и истребитель противника , и туситтер :-))
И это при том , что боя и не искал . Уж очень далеко мы были в тылу врага , и любая пуля в двигатель привела бы минимум к плену .
В первом инценденте , один туситер противника встретил 5 наших трипланов . Результат боя 1:1 по самолетам и 0х1 по пилотам ( в пользу противника ) . Я остался на верху с Маузером и Торой , а Адлер и Барон занимались целью .
Во втором столкновении ( когда Фоксман заявил о атаке на них хальбы ) я как то опять не полез в драку на низы .. Надо же кому то верх прикрывать ? :-)
Но тут я увидел выше себя контакт , который я принял за альбатрос поначалу . Но только когда с этого " альбатроса" полетели пули в меня с места стрелка - я понял свою ошибку в определении типа . Причём одна из ник таки щёлкнула по моему килю . Вот даже мысли не возникло - продолжить атаку в таких условиях . На минимальных скоростях сближения с бобром - у стрелка все шансы меня пробить . Стал убегать от хальбы , с постоянным снижением , чтоб подставить её под Маузер и Барона ( Тору выбило с сервака к сожалению ) Удивило , что хальба не отставала особо , потому даже в лобовые решил не ходить ( смысл уравнивать шансы ? Шансы должны быть больше у меня ) Но почему то у хальбы случились проблемы с мотором ( мож перекрутил ) и она попылила в сторону от нас . Сейчас даже удивляюсь , но на вылете опять же ничего не побудило меня её преследовать ... ( а смысл? ) Так же не стал штурмовать хальбу севшего на бугор Етзеля ( а вдруг там стрелок живой ? )
Ну и под занавес , к нам прилетела двушка ( альба) Вижу картину : справа-выше Маузер и Барон , на их высоте двушка . Лечу чуть в сторону от их компании , наблюдаю . Тихо , блин , спокойно . Так нет - эта двушка минует нашу пару и летит ко мне !! Может он меня одного увидел , но скорее - решил атаковать одного на скорости , что бы оторвавшись от двух других , получить скальп за 2 минуты до конца карты .
Пришлось мне шерудить активно джойстиком , и спасибо вчерашнему догфайту ( а так же уже не полному баку ) получалось боле- мене . Двушка зверски юркая , да ещё на скорости , пришлось поволноваца + к тому наши парни постоянно выпадали из моих с противников траекторий , я даже стал думать , что как то пора распрямлять зигзюли ( чтоб парни таки попали ) И тут Маузер засандалил супостату кирзачом по темечку ! ;-)) И проблема была решена .
Вопчем всё правильно я делал - летал за туситерами , зырил за небом , когда не надо - не лез в свалку и берёгся - когда надо , пилотировал удачно ..
Наверное в жизни я так себя бы и повел .. Но вот в игре - стоит ли ?
Заход на цель нужно производить при максимальной тяге под углом 35 градусов , загрузка бомб 8 шт. по 20 фунтов . Один фунт веса равен 0.454 кг , 20 фунтов = 9 кг .
12345.jpg52.77 Кб0 раз скачано молодец, короче, как не крути.
Я вот тоже не особо в бой рвался, держался в стороне, осторожничал, тупо закрыл две основных цели и записали один туситтер, скукота жуткая. надо будет сменить стиль, игра ведь!
Ну медаль , это слишком много , но некое поощрение за экономию боеприпасов ( не каждый может вывести из строя туситер противника без единого выстрела ! ) и сохранение ввереной матчасти от атак безумной альбы - не помешало бы ;-)
Командир предпочел войне - рыбалку на берегу горной речки .. Такова судьба :-) Но я замечу , действия прикрышки получились толковые .
Не смотря на все старания бобров , мы их не потеряли ..
Барон : " Туситеры , ну поговорите со мной ! " фраза , от которой мы долго смеялись :-))) А чего стоит " Курс 45° с обходом горы " при фактическом 135° ? ;-)
Действительно плохое событие - это дисконект Торы . Летишь весь такой пилот , ветер в лицо , запах выхлопа .. А тут бац - у кого то дисконект ( даже не у тебя ) , и вот ты уже не в кабине самолёта , а в семейных трусах у пыльного монитора ((
Антон , обрати внимание - перед смертельным ударом сапогом Маузера , альба уже сдулась по энергии , растеряв её на резких манёврах . Она уже не могла продолжать вертикаль , и стала опускать нос .
Барон : " Туситеры , ну поговорите со мной ! " фраза , от которой мы долго смеялись :-)))
а нам было не смешно. Разбежались как тараканы по каналам, заранее не проработав все аспекты взаимодействия.
Да мало ли шо Адлер начала втирать. Мы под двадцать лиц в иле в одном канале бывало сидели и норм, главное - радиодисциплина,а хочется с кем-нибудь лично трепаться настрой друга на кнопку или вообще запусти дискорд. а так, Алика сбили, он ушел по своим делам от компьютера, а мне пришлось в горах искать горизонт, что бы свернуть игру и настраивать виспер для восстановления канала связи (1ч. 44 мин. моего стрима).
А чего стоит " Курс 45° с обходом горы " при фактическом 135° ? ;-)
стоит нервов. (см 1ч 31 мин моего стрима) После атаки фабрики в ущелье группа вынуждена была распасться. на нужном направлении находилась гора и густая облачность. Мне было удобнее обходить ее севернее, ребятам было удобнее с юга. и к чему вопрос "А чего стоит...? Специалисты собрались. Это легко рассуждать с триплана на 4-5 тыс. футов, а ты попробуй атаковать зенитки с AI high в условиях, когда любой вираж тянет твой самолет сорваться в штопор или когда на выходе из пикирования винтом рубишь верхушки деревьев.
А чего стоит " Курс 45° с обходом горы " при фактическом 135° ? ;-)
Идеи по ТС можно обсудить на форуме , а уже на сервере , перед вылетом устраивать споры и препирателства никто не стал и правильно сделал .
Чтож Алик, не знает - что смерть не повод выйти из боя ? :-) Раз уж он оказался связистом , то должен был даже мертвым , хоть лежать , но зажав при этом провод зубами ))
Фоксман , ну когда мы тебя уже услышали в тс , доклады были на уровне . " Разрешение получил , курс-высота , разворот разом-вдруг по схеме .. " Я уж опасался , что ты так в роль войдёшь , что перейдёшь на азбуку Морзе ;-)
А про нелёгкую жизнь бобров - понимаю , понимаю ...
стоит нервов. (см 1ч 31 мин моего стрима) После атаки фабрики в ущелье группа вынуждена была распасться. на нужном направлении находилась гора и густая облачность. Мне было удобнее обходить ее севернее, ребятам было удобнее с юга. и к чему вопрос "А чего стоит...? Специалисты собрались. Это легко рассуждать с триплана на 4-5 тыс. футов, а ты попробуй атаковать зенитки с AI high в условиях, когда любой вираж тянет твой самолет сорваться в штопор или когда на выходе из пикирования винтом рубишь верхушки деревьев.
Фокс, никаких предъяв вам. Просто выше написанное можно ж было и в ТС сказать. Ты вот говоришь, мол легко рассуждать с 4-5 тыс. Рассуждать-то может и легко, а вот следить за зелеными Решками над зеленым лесом, небом и самим при этом не раползтись в разные стороны совсем не легко. У меня под конец вылета глаза были в кучу от высматривания вас все два часа. Спасибо парням, смотрели за обстановкой в небе.
Вы ж могли просто сказать, мы облетаем гору, после - пойдем курсом 45 в квадрат такой-то. Все, никаких вопросов.
А так ты летишь над одной Решкой, где две другие не знаешь; по компасу 135, а тебе говорят 45 курс. Ну и что думать в этот момент? Первые мысли: "А это вообще наша Решка?"
Для того чтобы на фоне леса самолёты RE-8 не терялись из виду , предлагаю всем загрузить дополнительно две шкурки светлых тонов на этот самолёт по ссылке : https://yadi.sk/d/RYeA_ogfnihqbQ . Добавить уже к имеющимся шкуркам RE-8 по директории игры - Rise of Flight - data - graphics - Skins (Разрешить слияние папок - RE8).
Три места респауна немецкого судна (одного) и его маршруты , во всех маршрутах после 1 часа и 25 минут игрового времени он будет находится в центре четвёртого квадрата (с северного места респауна судно движется очень медленно) .