Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Flying Circus vol.1 или РОФ 2.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
209 ответов в теме

#41 sgt_KOPCAP

sgt_KOPCAP
  • Сообщений: 103

Опубликовано 26 March 2018 - 13:09

Да уж, двусмысленно получилось :) .

Что же до Летающего Цырка... Обещают крошечную карту, мало самолётов; карьеры, видимо, не будет; перевод на движок от Ил-2: БзХ не выглядит таким уж достоинством (типа: "А кому исчезающие самолёты и кривожопый сетевой код впридачу? Налетай, торопись!..") В общем, я пока особых поводов его покупать не вижу. Разве что у Dr.I нормальную ФМ сделают, а не как сейчас в RoF, но одного этого всё равно мало. 

Исчезающие самолёты, уверен, поправят, а сетевой код в БзХ от РОФа и его не трогали (пока). А проблемы с ним, предполагаю, выявились из за увеличения кол-ва слотов на сервере, аншлаги на серверах, возрастание скоростей крафтов в 3 раза, насыщенности миссий и общей нагруженности карт. Да и прям проблемами это, на мой взгляд, не назвать (я не говорю, что код этот дорабатывать/переписывать не надо). Но пока выход - это чаще сервера перезагружать.

О плюсах РОФа 2.0 я писал выше.


  • 0

#42 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 26 March 2018 - 14:29

Меня просто радует , что будет роф 2.0 , сам факт какого то движения есть . Хотя новостей никаких по проекту нет , и вообще все могут отменить . Надож быть реалистами - обещать , не значит жениться .
Какая там будет карта , самолеты , да и всё прочее - меня сейчас вообще не волнует . Я помню , какая радость была , когда в бзс дали полетать на лагге , причём без оружия даже ...
Если выйдет продукт , который будет содержать все косяки бзс , тогда буду летать в старом рофе , на мою жизнь его хватит .
  • 0

#43 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 25 June 2018 - 23:37

Чувак с буржуйского форума запостил ссыль https://www.gamepres...ume-i/z65001#pc
Ссылка на тему и топикстартера https://riseofflight...h-o-o/?p=695822
  • 1

#44 Zlatarov

Zlatarov
  • Сообщений: 155

Опубликовано 06 July 2018 - 00:51

https://forum.il2stu...в-разработчика/

Ну как вам такую новость?
  • 2

#45 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
  • ОткудаМосква

Опубликовано 06 July 2018 - 11:42

Ответил там. https://forum.il2stu...в-разработчика/


  • 0

#46 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
  • ОткудаМосква

Опубликовано 06 July 2018 - 17:48

Эх Емеля ... расслабился ты здесь на форуме ... не наказывают тебя, хотя иногда наверное надо, а там выступил и сразу получил PO на 90 дней )))  :icon_cool:

 

P.S. п.7 здесь тоже никто не отменял, имей ввиду


  • 0

#47 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 06 July 2018 - 18:13

Да насрать
  • 0

#48 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 07 July 2018 - 02:36

P.S. п.7 здесь тоже никто не отменял, имей ввиду

Думал как тебе ответить , ведь твоя мессяга так и сквозит нескрываемым злорадством . Ответил выше коротко для начала , а теперь отвечу до конца :
Меня забанили не потому , что я тебе сказал завалить хлебало и канать на буржуйский форум .. Хотя конечно , это хамство , писать на русском форуме по английски , но пункт 7 мля дробь нах8 к таким деятелям как ты ну никак не относица , потому им можно всё .
БлекСикс понятно что в бешенстве , потому , что я назвал бзс аркадой с правкой фм в угоду геймерам ,0. Ну и своему кошельку . Но он не мог именно за это забанить , вот в чем юмор ;-)
Думаю что ты упомянул тут о пункте 7 в порядке провокации , давно зная - что если мне чего то запрещать , я обязательно буду это делать . Ну чтож , если так - тебе хоть что то удалось .
  • 0

#49 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 07 July 2018 - 08:24

прочитал новость на форуме бзс о новом роф. перечитал новость на форуме о новом роф. все что понял - утром деньги - вечером стулья. С учетом личного негативного опыта предзаказа БЗС и отсутствия в стартовом плейнсете туситтеров от инвестиций воздержусь и Вам того же желаю. Не в ногу со временем идут товарищи, а еще живут в Калифорнии или где там. у нас долевое строительство прикрывают, а 777 просят под честное слово заносить им налом. Если так уверены в своих силах - возьмите кредит в банке, в конце концов. 

 

БлекСикс понятно что в бешенстве , потому , что я назвал бзс аркадой с правкой фм в угоду геймерам...

Spoiler

Spoiler

Spoiler

 

Возможно где-то и зарезали они фм, но 1. играть в ил-2 хочется 2. капитализм правит миром и мир в беде 3. альтернативы нет. 4 . всегда найдется к чему придраться, но это не повод ходить с плакатом и барабаном. 5. я на настоящих самолетах летаю только пассажиром, как и большинство вирпилов, а посему нас все пока устраивает. ну может быть мультиплеер пока слабый, но графика имхо на уровне.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#50 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
  • ОткудаМосква

Опубликовано 07 July 2018 - 12:37

ведь твоя мессяга так и сквозит нескрываемым злорадством

 

Просто поржал и все. Думаю, что не велика потеря для тебя )))


  • 0

#51 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 08 July 2018 - 03:14

Просто поржал и все. Думаю, что не велика потеря для тебя )))


Замнем для ясности
  • 0

#52 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 08 July 2018 - 19:19

Как бы разрабы не обижались, банили за хамство (правду), пытались доказать обратное, но Ил по сравнению с Рофом - казуалка. В Рофе, налеравшись на Ньюпоре, пересел на Спад и... сразу же спалил двигатель, в воздухе то сваливание, то штопор, хотя на Ньюпоре летал нормально. Такая же ситуация была с Фокерами. Что бы лететь успешно на другом самолете, нужно потратить прилично времени. Не спорю - говёный пилот из меня, но в Иле освоив один самолет, летать будешь на всем. Если Цирк пойдет по пути Ила, то нафиг он и даром не нужен.
  • 0

#53 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 08 July 2018 - 19:35

И вообще, думаю, разрабы сами всё понимают, не дураки. Но, к сожалению, не они командуют парадом
  • 1

#54 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 08 July 2018 - 20:03

Ну положим изрядная толика хамства была . Но ни о чём не сожалею .
Когда возникает некое тело , и пишет в целевой теме , что ему типо скучно и этажерки не интересны .. Чо ему сказать - иди и умри ? Ведь всё равно не поймёт !
Зы.
Вот спросить любого пилота РоФ - Фц , это хорошо или плохо ? Тое , сам факт анонса ФЦ ?
Это исходная точка для диалога . А кто кого победит - роф фц , или не , это жизнь покажет . От 2ух до 5ти лет после выхода фц роф будет круче , а больше , ещё не все из нас проживут :-)
  • 0

#55 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 08 July 2018 - 20:24

Сам факт Цирка - это, конечно, хорошо. Хорошо, когда есть новые технологии, новые возможности, новый творческий подход. А так чем "новый" движок принципиально лучше "старого"? 


  • 0

#56 TovarischMauser

TovarischMauser
  • Сообщений: 662
  • Откудаг. Казань : Советский Союз .

Опубликовано 08 July 2018 - 20:43

... Лирика ...

Хороше когда есть с чем сравнивать ... , в старичке , мне удалось полетать совсем чуть-чуть , и то это было три-четыре года назад , в самом начале моей летной карьеры , хотя БзС уже к тому времени был куплен... Разбирался я в симах как свинья в апельсинах , но уже тогда ни как не мог понять почему в БзС у меня с посадкой все нормально , а в Старике ни как не мог приноровиться ... Пару вечеров убил на то , чтоб научиться справляться с приземлением без каких либо поломок ... БзБ тоже от БзС отличается , но не так как Старик ... В общем все познается в сравнении ...

Думаю что Цирк всетаки возьму , может и не по предзаказу , но для коллекции ... , нехай будет ... , а вдруг ))) ...


  • 0

... - " Но-но !  Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")


#57 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 09 July 2018 - 01:07

. А так чем "новый" движок принципиально лучше "старого"?

Не знаю , наверное графику позволяет сделать лучше , или там чего еще ..
Меня то вобщем и старая графика вполне устраивает , ну раз будет новая , посмотрим . Хотя Антон задал вопрос по пикселям и текстурам , и я с ним согласен - на скринах особого ВаХ от новых образцов как то не испытал .
  • 0

#58 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 09 July 2018 - 16:47

... Лирика ...

Хороше когда есть с чем сравнивать ... , в старичке , мне удалось полетать совсем чуть-чуть , и то это было три-четыре года назад , в самом начале моей летной карьеры , хотя БзС уже к тому времени был куплен... Разбирался я в симах как свинья в апельсинах , но уже тогда ни как не мог понять почему в БзС у меня с посадкой все нормально , а в Старике ни как не мог приноровиться ... Пару вечеров убил на то , чтоб научиться справляться с приземлением без каких либо поломок ... БзБ тоже от БзС отличается , но не так как Старик ... В общем все познается в сравнении ...

Думаю что Цирк всетаки возьму , может и не по предзаказу , но для коллекции ... , нехай будет ... , а вдруг ))) ...

Все мы тут надеждой живем. Так что наверное ты прав - надо брать


  • 0

#59 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 10 July 2018 - 16:08

Господа! Право, не надо поощрять хитро... подкованных предпринимателей! Сначала товар - потом деньги. По своему горькому опыту советую. Тут дело не в том, что 100$ для отдельных комрадов сумма не заслуживающая внимания, но в справедливости ведения бизнеса. Верят они в себя - го ту зе бэнк, а не переходе с протянутой рукой, в лучшем случае играя на гармошке. 


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#60 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 10 July 2018 - 21:31

Это личное дело каждого. Беда в том, что конкретно ничего и не сказано: как планируется развивать игру, что планируется новое ввести? Типичный русский АВОСЬ. Я помню купил Total War Rome 2. Играть было совершенно невозможно. Но разработчики обещали развивать игру и довести до ума. Никто и не сомневался, что будет по-другому. А здесь нам предлагают кота в мешке. А может и просто мешок, без кота.


  • 0

#61 D.B.Cooper

D.B.Cooper
  • Сообщений: 297

Опубликовано 10 July 2018 - 22:16

Тут наоборот. Обещали не развивать, если не соберут бабла с vol.1.


  • 0

#62 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 11 July 2018 - 13:54

Тут дело не в том, что 100$ для отдельных комрадов сумма не заслуживающая внимания, но в справедливости ведения бизнеса.

Достаточно заметный ценник по нынешним временам , а дальше с этим еще хуже будет . Это цена за предзаказ и рд ?
Конечно это не дорого , просто я мало зарабатываю ;-) Однако 50 готов отдать хоть сейчас , а вот сотку уже жалко .
Посоветовать им что ли продажи в рассрочку ? Так всё равно никто слушать не будет .
А былоб интереснее . Скажем 2 рубля предзаказ , 2 рубля рд и ещё два - за полную версию ( без допов ) В целом та же сотка , но растянутая по выдаче на пол-года год , уже не так заметна .
  • 0

#63 Zlatarov

Zlatarov
  • Сообщений: 155

Опубликовано 11 July 2018 - 19:38

Достаточно заметный ценник по нынешним временам , а дальше с этим еще хуже будет . Это цена за предзаказ и рд ?
Конечно это не дорого , просто я мало зарабатываю ;-) Однако 50 готов отдать хоть сейчас , а вот сотку уже жалко .
Посоветовать им что ли продажи в рассрочку ? Так всё равно никто слушать не будет .
А былоб интереснее . Скажем 2 рубля предзаказ , 2 рубля рд и ещё два - за полную версию ( без допов ) В целом та же сотка , но растянутая по выдаче на пол-года год , уже не так заметна .


Плюсую !!!!

Дело не в том много или мало, а в том что надоело выбрасывать и так не зватающих всегда деньги за продукт который может и безумно понравиться , а может и разочаровать .......
Если возьму , то толко из за ВР поддержку.
Так понимаю что графика , что ФМ прикручивать взяв с БЗх , что уже заставило задуматься - а оно мне надо ?!?
  • 0

#64 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 11 July 2018 - 19:46

Ну хорошо. Возьмем мы Цирк. А что с ним будем делать? Если я правильно понял, то на начальном этапе ни оф, ни онлайна толком не будет?
  • 0

#65 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
  • ОткудаМосква

Опубликовано 11 July 2018 - 20:33

Я в лоб спросил Джейсона про это, а он мне типа что за негатифф ? )))


  • 0

#66 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 11 July 2018 - 20:37

Да будет и оф и он , кудаж от этого дется ? :-)
  • 0

#67 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 18 July 2018 - 19:44

кости брошены.

черт с ней, с игрой.

давайте мериться кому сколько сыра скидку дали. чет мне подсказывает, что большинство комрадов просто получили игру даром, ну или около того....


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#68 dnk

dnk
  • Сообщений: 93

Опубликовано 18 July 2018 - 23:19

мне предлагают за 3399 р, в РОФ куплено все кроме S-16, вот думаю брать ли Цирк...


  • 0

#69 Zlatarov

Zlatarov
  • Сообщений: 155

Опубликовано 19 July 2018 - 00:08

Кто то уже попробовал , как оно?!?

Купить то купил , а до компа доберусь только в воскресенье .....
  • 0

#70 D.B.Cooper

D.B.Cooper
  • Сообщений: 297

Опубликовано 19 July 2018 - 11:52

Пока что-то сложно сказать конкретно.

По первым впечатлениям отличия все же есть, хотя по поведению в целом похоже.

Мне показалось что:

1. Уменьшено влияние момента движка в дырчике, проще парировать педалью, меньше лезет вверх в левом вираже.

2. Дырчик или более летуч, или чуть мощнее

3. Спад показался менее мощным и более слабым в скороподъемности.

4. Очень маленький разброс, все пули прямо в точку летят.

5. Возможно, более высокая скорость пуль, не уверен.

6. Самолеты неубиваемые, у Спада смог только перебить стойку, в РоФе с такого количества пуль отпилил бы уже крыло раз пять. С Др1 то же самое.

7. Об землю, об воздух и друг об друга самолеты ломаются хорошо и красиво.

8. Масла в морду нет, ранения есть и реакция на них как в РоФе, ватное управление.

9. Звуки ветра в РоФе лучше.

10. При попадании видны вспышки, как будто самолеты из металла, но это, говорят, уже в баг репорте.

 

Но это все первые впечатления по догфайту с ботами, конкретнее по ФМ нужно смотреть с цифрами и разрабам уже предъявлять.


  • 1

#71 Zlatarov

Zlatarov
  • Сообщений: 155

Опубликовано 19 July 2018 - 12:38

Шикарный отчёт !!!
Спасибо !!!
  • 0

#72 D.B.Cooper

D.B.Cooper
  • Сообщений: 297

Опубликовано 19 July 2018 - 14:05

По первым трем пунктам я не прав, сейчас полетал еще, все нормально. Вчера как-то по-другому все выглядело, с непривычки, видимо :)


  • 0

#73 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 19 July 2018 - 14:49

А что с запуском двигателя? Смесь сама регулируется?


  • 0

#74 D.B.Cooper

D.B.Cooper
  • Сообщений: 297

Опубликовано 19 July 2018 - 14:54

Нет, в техночат просит выставить максимальную смесь.


  • 0

#75 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 19 July 2018 - 15:03

Нет, в техночат просит выставить максимальную смесь.

Это радует, что разработчики прислушиваются к сообществу


  • 0

#76 J.Sta2_Coma

J.Sta2_Coma
  • Сообщений: 258
  • ОткудаБратск-Новосибирск

Опубликовано 19 July 2018 - 15:33

мне предлагают за 3399 р, в РОФ куплено все кроме S-16, вот думаю брать ли Цирк...

Добрый день. А где предлагают? Я сюда заглянул после 7-летнего прогула, поэтому не в теме пока.


  • 0

#77 D.B.Cooper

D.B.Cooper
  • Сообщений: 297

Опубликовано 19 July 2018 - 15:40

В личном кабиненте РоФа берешь код на скидку, применяешь код при покупке FC на сайте БЗС. В зависимости от количества контента в РоФе будет скидка.


  • 1

#78 J.Sta2_Coma

J.Sta2_Coma
  • Сообщений: 258
  • ОткудаБратск-Новосибирск

Опубликовано 19 July 2018 - 15:46

В личном кабиненте РоФа берешь код на скидку, применяешь код при покупке FC на сайте БЗС. В зависимости от количества контента в РоФе будет скидка.

Спасибо огромное!


  • 0

#79 Zlatarov

Zlatarov
  • Сообщений: 155

Опубликовано 19 July 2018 - 19:01

Тааакс..... чёт не вкурю ...... цирк это как игру в игру,,,, надо по любому скачать эту недоразумение БЗХ чтоб полетать в цирке ?!?!
  • 0

#80 D.B.Cooper

D.B.Cooper
  • Сообщений: 297

Опубликовано 19 July 2018 - 19:12

Все верно.


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых