Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Состояние игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 01 October 2017 - 22:35

Добрый день! как-то так получилось, что до игры я добрался, когда она уже начала затухать, но надежды на лучшее не теряю, по сему пара вопросов: ведётся ли ещё поддержка игры, или все силы брошены на Ил? Будет ли продолжение? Игра вроде-бы наша, родная, а латиницы полно - и в описании револьверов, и в газетах, и в брифингах. есть ли полный перевод? насколько велико и активно фанатское движение, и можно ли погонять по просторам виртуального неба не только кремниевые кресты, но и "настоящие"? на этом всё, уж извините - не стал шарить по форуму, в поисках ответов, а вывалил всё тут, потому как, чувствую, на это уйдёт не один день


  • 0

#2 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 01 October 2017 - 23:23

ведётся ли ещё поддержка игры

Постольку поскольку. Если говорить об обратной связи разработчиков по различным проблемным аспектам игры, то да, ведется. Если говорить о новом контенте, патчах и тп, то нет.

 

 

Будет ли продолжение? 

 

Неизвестно. По крайней мере официально. По заявлению продюсера у команды недостаточно ресурсов на поддержку и развитие двух игр одновременно. Так как Ил сейчас в приоритете, ответ касательно РОФа очевиден.

 

 

Игра вроде-бы наша, родная, а латиницы полно - и в описании револьверов, и в газетах, и в брифингах. есть ли полный перевод? 

 

Как ни крути, а западное коммьюнити в разы больше отчественного. Потому Карьера была изначально сделана на английском с переводом лишь ключевых элементов. Учитывая что количество текстов там огромное, а ресурсов на развитие и поддержку игры нет, то и перевод вряд ли когда-либо появится.

 

 

насколько велико и активно фанатское движение

 

Не велико, но активно. С Иловским сравнивать его глупо. В лучшие дни может собраться до 70 тел на сервере, хотя по заверениям, в РОФ играет огромное количество игроков (видимо все в оффлане сидят, не иначе...). Отдельные энтузиасты ваяют дополнительные модели, как наземных объектов, так и новых статических самолетов, кампании, организуют ивенты, перерисовывают текстуры и тд. Даже Цепеллин летающий построили. Вот только без толковой поддержки разрабов, все это имеет малый эффект.

 

 

можно ли погонять по просторам виртуального неба не только кремниевые кресты, но и "настоящие"? 

 

Можно. В течении недели обычно народ собирается на "сурьезном" сервере Варграунд или на "фановых" дог-файтных серверах Jasta 99 и NFF. По воскресеньям обычно народ заваливается на так называемые "Винтажные миссии" - своего рода однодневные мини-ивенты. И помимо всего этого проводятся различные массовые турниры - в основном по субботам. В настоящий момент идет "Черный сентябрь 2", после которого стартует "FIF".

Как говорится: "Милости просим!"


  • 2

#3 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 02 October 2017 - 00:52

Как говорится: "Милости просим!"

Большое спасибо за большой, развёрнутый ответ!


  • 0

#4 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 02 October 2017 - 02:25

Рано или поздно любую игру разработчики бросают, как только она перестает приносить прибыль. И тогда за дело берутся энтузиасты. Так было со старым илом - игрой занялись Daidalos Team, так стало с БзБ - Team Fusion допиливают игру. Тоже можно сказать про другие игры - Silent Hunter, Steel Fury: Kharkov 1942, Arma. А почему с РОФом не так? Он настолько сложен для моддинга, или просто неинтересен?


  • 1

#5 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 02 October 2017 - 19:03

может мало кому интересна заря авиации? всем больше реактивные дредноуты подавай


  • 0

#6 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 03 October 2017 - 20:47

А почему с РОФом не так? Он настолько сложен для моддинга, или просто неинтересен?

 

Тема игры уж больно специфическая. Много ли любителей Первой Мировой и уж тем более авиации той эпохи? В разы ж меньше чем ВМВ, как ни крути.

А моддинг в игре считай закрытый. Нет открытого доступа к движку игры. Все модификации работают в игре, только если последняя запущена в режиме "Модификации Вкл.". А это в свою очередь накладывает кучу других особенностей на игру: отображаются только серверы модифицированных игр (который практически нет), модифицированная игра дает возможность использовать читы (за счет отдельных модов) и тп. Естественно этот режим практически не популярен у онлайн-коммьюнити игры. В оффлайне же от чего ж не побаловаться Цеппелином или новыми текстурами? Вот только или один со всем этим летай, или летай с народом, но без модов. Ну и энтузиазм от создания модов при подобном раскладе тоже не слишком зашкаливает. Не так ли?

А создание новых карт, участков фронта и тп - это вообще отдельная и печальная история. Тут вообще никакой режим игры не поможет запустить новую пользовательскую карту - помогут только разрабы, привязав ее к твоему аккаунту или включив официально в игру.


  • 0

#7 Rachislav_Krabs

Rachislav_Krabs
  • Сообщений: 6

Опубликовано 08 October 2017 - 23:29

Печальная картина на самом деле. Представляю себе какие были ожидания у команды разработчиков: "Незаезженная тема! Стимпанк! Сделанный по уму F2P! Графика/звук/физика на высоком уровне! Эх, сейчас мы..." И каковы ощущения от конечного результата... Вот такое наше время: время хороших фильмов, которые мало кто смотрел, хорошей музыки, которую мало кто слышал, хороших игр в которые мало кто играл. Время широкого и мутного потока разнообразной дребедени, в котором хорошие вещи тонут как жемчужины в навозе. Не то, чтобы "раньше было лучше" (собственно, эпоха, представленная в RoF - это же, если вдуматься, жуть), но всё равно иногда грустно.

 

P.S. Я вообще зашёл спросить как разбайндить правую кнопку мыши с вызова дурацкого меню, но уже сам нашёл как :) Если кому интересно: надо в файлах __current__.map и default.map найти строчку action("GUI_mouse_rb",State,mouse_b1); и вместо "mouse_b1" написать что-нибудь другое (я сделал "key_LCONTROL+mouse_b1").


  • 1

#8 Jurgen_von_Naum

Jurgen_von_Naum
  • Пользователь
  • Сообщений: 318
  • Откудаг.Калининград

Опубликовано 09 October 2017 - 20:57

Печальная картина на самом деле. Представляю себе какие были ожидания у команды разработчиков: "Незаезженная тема! Стимпанк! Сделанный по уму F2P! Графика/звук/физика на высоком уровне! Эх, сейчас мы..." И каковы ощущения от конечного результата... Вот такое наше время: время хороших фильмов, которые мало кто смотрел, хорошей музыки, которую мало кто слышал, хороших игр в которые мало кто играл. Время широкого и мутного потока разнообразной дребедени, в котором хорошие вещи тонут как жемчужины в навозе. Не то, чтобы "раньше было лучше" (собственно, эпоха, представленная в RoF - это же, если вдуматься, жуть), но всё равно иногда грустно.
 
P.S. Я вообще зашёл спросить как разбайндить правую кнопку мыши с вызова дурацкого меню, но уже сам нашёл как :) Если кому интересно: надо в файлах __current__.map и default.map найти строчку action("GUI_mouse_rb",State,mouse_b1); и вместо "mouse_b1" написать что-нибудь другое (я сделал "key_LCONTROL+mouse_b1").


Я аж прослезился.
А за Маус спасибо.
  • 0

post-83181-0-14896000-1517236901.png


#9 Voronin26

Voronin26
  • Пользователь
  • Сообщений: 15

Опубликовано 19 October 2017 - 00:38

третьего дня обнаружил роф под брендом "Илья Муромец" чёй-то за хрень? чем кроме новой карты отличается?


  • 0

#10 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 790

Опубликовано 19 October 2017 - 21:37

Просто игра отдельная была начата и брошена. Там ИМ (недопилиный) и компания под него. Потом слили вместе с РОФ и всё.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых