Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Проблемы установки официального скин пака.Часть 2

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 eeafanas

eeafanas
  • ОткудаСеверобайкальск

Опубликовано 23 July 2017 - 13:27

У меня steam версия игры, путь вот такой: Program Files (x86) Steam steamapps common Rise of Flight 2.0

Я установил в эту папку но скины не отображаются, как будто я их и не устанавливал( Помогите пж!!!

Вы моя последняя надежда! Желательно ответить со скринами а то я плохо разбираюсь в этих папках и программах)

• 0

#2 Jurgen_von_Naum

Jurgen_von_Naum
  • Пользователь
  • Откудаг.Калининград

Опубликовано 23 July 2017 - 16:54

А ты в техподдежку напиши.Отвечают оперативно. Там просто все должно быть. Хот с стимом хз.
  • 0

post-83181-0-14896000-1517236901.png

#3 Boris71

Boris71

Опубликовано 23 July 2017 - 18:25

У меня steam версия игры, путь вот такой: Program Files (x86) Steam steamapps common Rise of Flight 2.0

Я установил в эту папку но скины не отображаются, как будто я их и не устанавливал( Помогите пж!!!

Вы моя последняя надежда! Желательно ответить со скринами а то я плохо разбираюсь в этих папках и программах)

Скорее всего не туда распакавал, всё таки. Попробуй ещё раз, и повнимательней. В папке с игрой скины должны лежать в  \data\graphics\Skins\

Чтоб не путаться можно распаковать в любое удобное место, а потом ручками скопировать на место.

• 0

#4 eeafanas

eeafanas
  • ОткудаСеверобайкальск

Опубликовано 24 July 2017 - 07:49

Скорее всего не туда распакавал, всё таки. Попробуй ещё раз, и повнимательней. В папке с игрой скины должны лежать в  \data\graphics\Skins\

Чтоб не путаться можно распаковать в любое удобное место, а потом ручками скопировать на место.

Нет, не получается( И вот я так и эксперементировал! Ничего не выходит!

• 0

#5 YOZHIK_V_TUMANE

YOZHIK_V_TUMANE
  • ОткудаKenigsberg

Опубликовано 24 July 2017 - 09:23