Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

FIF XXVI (26-й матч ФИФы)


  • Закрыто Тема закрыта
191 ответов в теме

#121 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 27 February 2017 - 16:26


Spoiler

  • 0

#122 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 27 February 2017 - 18:49

Сел, он на зеленке, до "грязи" (трек есть). А на карте (это не игровая карта,её уже не помню где брал) линия, да и сама карта весьма приблизительна.
Я не хочу, чтоб этот товаришь, как либо пострадал, но очки им заработанные, считаю нужно отобрать, или лучше штрафные очки начислить команде).
Я правила плохо, знаю), но логично было бы разрешать повторный вылет при посадке за своими аккопами. Это я так думаю...

 

Ситуация вышла занятная, но полезная для обеих сторон. До этого не было в рамках ивента такого, чтобы пилот так близко садился к границе линии фронта по карте. 

В итоге админы решили на будущее детализировать правило повторного вылета при посадке на фронте. Не важно, что у тебя под колесами - важно, попадаешь ли ты в рамки линии фронта. Т.е. если сел на вынужденную и видишь по карте, что ты все же внутри фронта, то это не засчитывается за плен, и можно взлететь, переждав 5 минут и спросив разрешения у командующего. Для большей надежности рекомендуется делать скриншот в случае подобной посадки.


  • 0

#123 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 27 February 2017 - 20:51

... До этого не было в рамках ивента такого, чтобы пилот так близко садился к границе линии фронта по карте. 

Можно вспомнить опыт Ил-2 ЗС ("Старичка"). Был вариант, что даже вынужденная на территории противника допускала возможность выбраться на свою. Не знаю как решалось программно, но помню были надписи: "сел, сумел выбраться". Правда мне почему-то чаще доставалось: "сел, захвачен в плен"

 

 

Spoiler

  • 1

#124 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 27 February 2017 - 21:07

Что за отмазки буржуи лепят ? Как это , посмотрел по карте куда сел ? У них что , gps работает ? Придумали бред по срочняку , чтоб замазать явное жульничество . Всегда было , что свою линию окопов перелетел ,значит на своей земле . Остальное - плен . Так и серверная стата считает .
  • 0

#125 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 27 February 2017 - 21:54

Ты когда на земле, маркер твой всегда отображается. Такая вот особенность игры.

Условия пленения или повторного вылета давно расписаны в правилах. А вот тут можно освежить их в памяти - клик


  • 0

#126 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 27 February 2017 - 23:06

Не обращал внимание на маркер . Вообще конечно мудизм - зачем мы тянем через зены на свою сторону , можно быстренько шлёпнуца у противника в тылу за его окопами на зелёнке и главное , чтоб скрин правильный был . И типо " я в домике" Му@ки @ля © С. Лавров .
Есть у него такой скрин ? Нет . Есть трек , где он сидит на зелёнке с нашей стороны . Был бы кто из наших , и забанили бы на сессию и очки бы сняли .
Надо настаивать на том , что плен считается так же , как считают его сервера во всём рофе .
  • 0

#127 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 27 February 2017 - 23:10

Вот его скрин - клик

Он был им сделан как раз по поводу неоднозначности ситуации и он с ним отправился к командирам спрашивать разрешения о повторном вылете.


  • 0

#128 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 28 February 2017 - 01:11

Линия фронта , это то , что между синей и красной полосой . Его маркер - однозначно на позициях противника , тоесть плен - даже по фифовым правилам .
" В бункере Гитлера совещание ... Тут входит мужик в будёновке , вытаскивает у Гитлера папку бумаг из рук , листает , фотает , кидает на стол и уходит ... Гитлер в шоке " Это кто такой ??! " ему отвечают " Русский разведчик , полковник Исаев , по нашему - штандартенфюрер Штирлиц " " Так арестуйте же его !! " " Бесполезно , он всё равно выкрутица" ..
  • 1

#129 =AxA=SeVa

=AxA=SeVa
  • Сообщений: 44

Опубликовано 28 February 2017 - 01:52

Емеля прав!

Линия фронта:

https://ru.wikipedia...онта_(значения)

 

"Грязь" (ничейная полоса) находиться межу синей и красной линиями, а окопы идут по линиям. На скрине товарища, как роаз все что от красной линии - это наша территория, все что от синей линии - это территория противника. Пусть товарищи из генштаба повторно проведут расследование и назначат более компетентных дознавателей!)))

 

 


  • 1

#130 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 28 February 2017 - 22:37

И вот еще одно наблюдение при просмотре трека, для тех кто не в курсе дела, как я.

Оказывается, что никаких зениток над линией фронта нет нигде, а появляются они только тогда и именно в том месте, где ты собираешься пересекать "грязь" (обычно 4 шт. грузовика с пушками):

:o да ты шо!!!

 

 Ветераны ФИФы:  :icon_lol:  :icon_lol:  :icon_lol:  Фоксманн:  :icon_cool: ... а надо просто чаще общаться


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#131 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 01 March 2017 - 11:06

По фронту скорее всего будут изменения "как вам и хочется". Сейчас идет обсуждение нового варианта. Если он всех устроит - а так скорее всего и будет - то следующий вылет будет уже по новым правилам.

Суть изменений такова. Раньше посадка на линию фронта по карте разрешала повторный вылет и не предполагала пленения. В новой версии повторный вылет будет возможен только после посадки на узком участке между синей и красной зонами. Посадка же на той части линии фронта, что принадлежит противнику, будет считаться пленением.

Было:

Прикрепленный файл  msg-4-0-89548300-1488253809.jpg   410.19 Кб   0 раз скачано

Будет (скорее всего):

Прикрепленный файл  msg-4-0-60535900-1488253819.jpg   407.95 Кб   0 раз скачано

 

По делу Cannon'а никаких изменений. Во-первых, по текущим правилам он имел право на повторный вылет. Во-вторых, он никаких очков не зработал ни за первый, ни за второй вылеты: в первом его сбил поляк, во втором - СеВа. Иначе говоря, отбирать нечего.


  • 4

#132 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 02 March 2017 - 20:15

Мне не то чтобы чего то сильно хотелось , к прим Кэнона этого прижучить , просто игра теряет от отсутствия логики в таких вопросах . Яб даже не подумал в такой ситуёвине делать скрин и пилить к командиру с вопросами . Доложил бы , что сбит , плен , сказал всем спасибу и пошел бы на варграунд . Всеж таки , это какая то изуитская логика должна быть , чтоб сев на окопы противника , предположить , что это не плен . А может , это как раз нормальное восприятие - всё по инструкции , а у меня - образы и вживание в роль пилота первой мировой . (???)
А вот чего бы лично мне хотелось ( не сочтите , господа-начальники за оффтоп ) , так это разницы между пленом и смертью . Ну она же есть ! Антон , может и не к месту , но такая идея - как то разграничить два этих состояния . К прим. за плен давать не 5 , а 15 минут пенала .
  • 0

#133 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 02 March 2017 - 22:16

Ты ж прожженный ветеран РОФовских боев, ворчун старой закалки, а US103 новички. На ФИФе первый раз - если мне память не изменяет, они в самом РОФе-то совсем недавно - им летать в проекте хочется, даже после вынужденной. А тут такая подстава с посадкой случилась. Думаю, и сам красный командир репу знатно почесал, глядя на скрин Кэннона. Но окопы окопами, а правила имеют место быть, как и "точные" границы линии фронта на карте. Имхо тут не логика, а слепое следование правилам.

Более того, настоящая реализация плен/фронт - это не какая-то прихоть кого-либо. За всю историю ФИФы организаторы меняли ее уже три раза - на то были у них причины. Если интересно, могу кинуть переписку с Клайбером, он рассказывает почему оно сейчас так, как есть, а то писать много, а лень - она ж, сам понимаешь, двигать прогресса.

 

А вот идея с временным пенальти за плен - знатная. Особенно в условиях новой схемы линии фронта, ее наверняка автоматизировать можно. Донесу ее до организаторов.


  • 0

#134 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 03 March 2017 - 01:38

Spoiler

  • 0

#135 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 03 March 2017 - 10:07

Spoiler

  • 0

#136 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 March 2017 - 09:33

Hi all !
Сегодня летаем против крестиков . Крафты ноликов : се5а , дельфин , Н28 . Интересно , какие выдадут ?
(Ред.)
  • 0

#137 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 04 March 2017 - 14:05

Week B3 (Saturday, March 4th)

Week B4 (Saturday, March 11th)
 

RAFroundel.jpg?dl=0AMroundel.jpg?dl=0USAASroundel.jpg?dl=0 Blue Team
 
 
GAScross.jpg  Red Team

 

Если чего, то мы за БЛЮтиму играем.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#138 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 March 2017 - 16:45

Фоксман , спасиб , теперь я окончательно взвесил все "за" и " против " =)
  • 0

#139 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 March 2017 - 23:49

Сегодня , после посадки на филд , сервер ( скорее всего он ) не вернул мне исправный се5а . Следом за мной садился Мокер , у него шла запись трека . Но визуально - он не обнаружил появившийся ( типо украденый) самолёт , хотя некоторое время ждал у ангаров .
То , что мой крафт был полностью исправен - гарантирую . Ни зен , ни боёв , посадил нежно . Но ! Когда я нажал " завершить вылет " и пошел отсчет 5ти секунд , двигатель у меня работал , а самолёт ещё немного катился ( у ангаров) . Подкатил слишком близко к зоне респауна , вот и поспешил немного ( а то с респаунившимся можно столкнуца )
Думаю , именно в движении дело . Так что на всякий случай , после посадки - нужно полностью остановица и выключить двигатель , а активная кнопка " завершить вылет" - это не гарантия , что сервер засчитает возврат крафта .
  • 1

#140 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 March 2017 - 00:08

По вылету :
Сотав группы :
Енот ( бристоль)
Непосредственная группа прикрытия :
Мокер , Емеля ( се5а)
Прикрытие второго эшелона :
Сева ( комэск) , Ром , Тора . ( се5а)
Задача : поиск паровоза и баржи по всей карте . Результат : Задача не выполнена .
Сева по дороге атаковал готу противника и был сбит ( нанеся ей повреждения ) Его пилот погиб . Тора и Ром вернулись на филд , при этом Тора потерял самолет ( возможно стрелок с готы пробил )
Тем временем , у Енота случились проблемы - двигатель встал . Причины пока не до конца ясны . Вынужденная в тылу противника и он выбыл . , Я и Мокер продолжили поиски цели .
Ром и Тора ( выждав 5мин) взлетели , я с Мокером пошли на соединение с ними ( по дороге глядя на каналы итд ) . Мы уже почти нашлись , но чуть раньше - Тора и Ром нашли ещё готу , атаковали её , были пробиты и потеряли самолёты ( вынужденная посадка на своей стороне ) На этом крафты на северном аэродроме закончились .
Поскольку я и Мокер были в этот момент почти в районе нашего аэродрома взлёта , мы решили совершить посадку , дозаправица , покурить и пообщаца с Бароном , на тему дальнейших действий . Мокер самолет после посадки получил ( а я нет , см мой пост выше ) и отправился в канал к Барону за дальнейшими указаниями .
В целом жесть ...
  • 3

#141 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 05 March 2017 - 00:37

На сервере было прохладно. Куча народу поморозили двигатели. Возник дефицит машин. Информацию надо еще проверять, но на РенТВ поговаривают, что это происки команды красных, т.к. они держат сервер и устали проигрывать русским. Косвенно на это указывает и откровенный глюк с разведкой траншей - Фоксманн конечно профи и волшебник, но не настолько, чтобы перезарядить фотокамеру в воздухе. Не исключаю и след пятой колонны, т.к. выдай нам задание по вторичным целям и штабу командование на 10 мин раньше - картина итогов сражения была бы не столь разгромная.  :icon_e_salute:


  • 1

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#142 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 05 March 2017 - 09:51

Докладываю:

 

Тем временем , у Енота случились проблемы - двигатель встал . Причины пока не до конца ясны . Вынужденная в тылу противника и он выбыл .

Енот - лох педальный, перелетавший на Варграунде. :(

Сначала мчал из дальнего Подмосковья плюя на камеры и посты дабы успеть к вылету (теперь жду "писем Щастья")

Потом пришлось сына выволакивать из-за компа. Он плакал, сопротивлялся, цеплялся за клаву и стул, сучил ноженками... но я победил, несмотря на то, что эта орясина выше и толще меня ;)

Подключился на последних минутах. Проверил все что мог - загрузку бомб, вооружение, доп.приборы... После взлета покружил над филдом, запоминая его с разных ракурсов и высот. Чтоб гарантированно вернуться.

И по Варграундной привычке не посмотрел на топливо!!! :angry:

 

По задаче: поиск баржи и поезда. Задача для меня реально интересная. На следующий вылет с удовольствием ей бы занялся.

Вопрос - правильно понимаю, что появление поезда и баржи возможно в любой точке на железке или реке в границах "цветного поля"? Т.е. в крайней миссии искать баржу на реке идущей вдоль побережья на немецкой стороне - бессмысленно?

Вопрос 2 - расставляет их кто? Человек (картодел) или программа?

Вопрос 3 - есть статистика появления поездов и барж на всех вылетах? Ну а вдруг, кто собирает. В предыдущем вылете нашу баржу я видел на реке от Диксмюда, не так далеко от грязи.


  • 2

#143 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 05 March 2017 - 11:09

Вопрос - правильно понимаю, что появление поезда и баржи возможно в любой точке на железке или реке в границах "цветного поля"? Т.е. в крайней миссии искать баржу на реке идущей вдоль побережья на немецкой стороне - бессмысленно?

Вопрос 2 - расставляет их кто? Человек (картодел) или программа?

Вопрос 3 - есть статистика появления поездов и барж на всех вылетах? Ну а вдруг, кто собирает. В предыдущем вылете нашу баржу я видел на реке от Диксмюда, не так далеко от грязи.

"расставляет" места респа программа. для более детальной информации, ты можешь открыть миссию в редакторе (она уже у тебя на ПК есть) и выписать возможные маршруты, спланировать свой наиболее оптимальный маршрут.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#144 Tora_Tora_Tora

Tora_Tora_Tora
  • Сообщений: 175

Опубликовано 05 March 2017 - 12:43

Потеря Севы на первых же минутах миссии была неожиданной, и, если честно, нас ошеломила. После этого все пошло наперекосяк.


  • 0

#145 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 05 March 2017 - 15:39

Да, вылет вчерашний был аномально неудачным. И не только для нас, русских участников, но даже и для наших коллег по стороне.

 

Взлет не задался - странно глючили педали (определялись, как кнопки, никакой оси). Пока перезапускал компот - увели Севу и пришлось лететь на нелюбимом Спаде. Сам вылет прошел беспроблемно: нашлись, собрались, Фоксманн все сфотографировал, вернулись на филд. Никого при этом не встретили. Но вот после посадки у Фоксманна миссия не засчиталась, а фотоаппарат "перезарядился". Полетели снова: истребители не садились, а Фоксманн взяв ДХ4 повторно снова пошел на траншеи. В это время Енот сообщил неприятные известия о вынужденной, а убиенный СеВа сел стрелком к Фоксманну. С третьей попытки съемка траншей наконец была засчитана. Дарт в это время по рекомендации не держать в себе ненависть к баллону таки атаковал и сбил один из них. 

По дороге домой наткнулись на группу вражеских истребителей, барражировавших над нашей территорией. Несмотря на проигрыш по высоте, вступили в бой, отвлекая их от снижающегося к филду Фоксманна. Игорка с Дартом провалились вниз, я остался на высоте и по возможности отогнал от них Ф-ку. Игорка тем временем сбил 12-й Пфальц.

 

Фоксманн благополучно сел, получили доп.задание, а истребители полетели на дозаправку. В этот момент я потерял Спад - неудачно зашел на посадку и на пробежке, накатившись на горку и завалившись на правое крыло, скапотировал.

Дарт благородно отдал мне свою Севу, взяв единственный доступный Дельфин. В это время Емеля сообщил очередную неприятную новость, в этот раз о невостановившемся самолете. 

В этот раз вылет был более насыщенным на события. Немалую роль в этом сыграли значительно поредевшие ряды синих пилотов и самолетов и куча невыполненных заданий. Фоксманн с СеВой стрелком шел бомбить доп.цель (4 грузовика), Дарт, Игорка, я шли в прикрышке. Единственный оставшийся на ходу пилот из группы Емели Мокер, полетел на юг искать баржу.

 

На цель вышли быстро, не встретив сопротивления. При атаке (по моему на первом заходе) зенка метким огнем отстрелила Фоксманну руль направления - туситер выбыл из игры. Игорек, который был на низах с Фоксманном, добил оставшиеся транспорты, закрыв цель.

После этого, разделившись, три истребителя полетели искать поезд. Дарту медаль за обнаружение оного! Уничтожив поезд, тут же получили задание от командира добить вражеский штаб и по возможности доп.цели недалеко от штаба. Времени до конца миссии оставалось менее 10 минут. Штаб закрыли буквально перед завершением миссии, а вот доп.цель не успели не то что выполнить, даже обнаружить.

 

Прикрепленный файл  ROF-2017-03-05-12-37-22.jpg   293.71 Кб   0 раз скачано  Прикрепленный файл  ROF-2017-03-05-12-36-25.jpg   324.51 Кб   0 раз скачано  Прикрепленный файл  ROF-2017-03-05-12-41-05.jpg   332.31 Кб   0 раз скачано

Прикрепленный файл  ROF-2017-03-05-12-42-14.jpg   200.99 Кб   0 раз скачано  Прикрепленный файл  ROF-2017-03-05-12-45-01.jpg   621.2 Кб   0 раз скачано

 

Итог миссии малоприятный - 9:16 в пользу красных. По общему счету проигрываем 5 очков.


  • 2

#146 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 05 March 2017 - 15:42

По задаче: поиск баржи и поезда. Задача для меня реально интересная. На следующий вылет с удовольствием ей бы занялся.

Вопрос - правильно понимаю, что появление поезда и баржи возможно в любой точке на железке или реке в границах "цветного поля"? Т.е. в крайней миссии искать баржу на реке идущей вдоль побережья на немецкой стороне - бессмысленно?

Вопрос 2 - расставляет их кто? Человек (картодел) или программа?

Вопрос 3 - есть статистика появления поездов и барж на всех вылетах? Ну а вдруг, кто собирает. В предыдущем вылете нашу баржу я видел на реке от Диксмюда, не так далеко от грязи.

Если планируешь в след.субботу принять участие, можно организовать, чтобы поиск баржи и поезда снова доверили нам.

Поезд и баржа рандомно появляются в одном месте и двигаются в какую-то точку назначения. Это определяется в момент старта миссии, руками этого никто не задает. Двигаются они только в границах дружеской территории.


  • 0

#147 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 March 2017 - 16:57

"расставляет" места респа программа. для более детальной информации, ты можешь открыть миссию в редакторе (она уже у тебя на ПК есть) и выписать возможные маршруты, спланировать свой наиболее оптимальный маршрут.

Надеюсь Енот знает , как произвести это шаманство ... А я ненавижу искать грибы , ключи от машины и прочие носки . Однако , наблюдение с варграунда : прикрывал поезд ( поезд мне пофиг , ждал туситеров ) и увидел такое - поезд респица на станции и едет в тыл . Доезжая до границы " цветного" квадрата , исчезает в пространстве , и заново респица на станции . ( Стоит выяснить все характеристики целей . К примеру , на варграунде - народ бомбит палатки на доп целях , хотя уничтожать надо только машинки и зенитки .)
Этот момент тоже важен , так как при поиске - отсутствует возможность '" закрывать" прочёсанные квадраты , так как цель может пойти заново по маршруту .

Потеря Севы на первых же минутах миссии была неожиданной, и, если честно, нас ошеломила. После этого все пошло наперекосяк.

Это всё напомнило мне историю о путешествии трёх мушкетёров в Англию , и Д'Артаньяном оказался Мокер =)) Правда их было трое , а нас шестеро и они задачу таки выполнили .
По сей момент не знаю , правильно ли было не протестовать против ваших атак на готы . Енот всё равно бы не долетел , а готы тогда остались бы целыми ( обе готы - вынужденная) . А с другой стороны - искали бы поезд впятером , так смогли бы разделица по высотам , так как вдвоём , я из соображений безопасности залез для поиска под облака .. местами даже чуть выше ))
  • 0

#148 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 March 2017 - 17:20

Не знаю , как на этой неделе , а на прошлой , сервер с фифовой картой был доступен без пароля . Народ там летал , искал вражеского аса , сбрасывал венок и разведывал штабы с баржами .
Возможно в этом , а не в простом невезении кроеца результат вчерашнего ивента ? Вполне вероятно , что тренились в основном реды .
Дотошно выяснить все особенности заданий , зазубрить правила , составить вероятные маршруты поезда и баржи ... Имхо , это не моё . Может когда в другой раз . Пока взлёт группой , полёт по маршруту , навигация и боевое применение - это проблема .
Зы . Расход по разным каналам ТС , положительно повлиял на качество радиообмена .
  • 2

#149 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 March 2017 - 17:38

Докладываю:
 

Енот - лох педальный, перелетавший на Варграунде. :(.

Не переживай , для меня знакомая проблема , проехать 140км за полтора часа , и сняв токо вехнюю одежду прыгнуть за комп на ивент . Мы не знаем , скольким еще пилотам эти вылеты стоят может и бОльших лишений . Адлер вон - вообще в пять утра за жой садица , что я даже представить себе не могу ..
А в результате , иной раз , 15 минут полёта и прямое попадание зены ! И идёшь жрать остывший ужин , проклиная " тупые ивенты " =)))
Топливо забывают проверить и в реальной жизни . Может этот виртуальный опыт , оставит в твоей памяти метку , которая позволит тебе не пропустить ни одного пункта в предполётной подготовке , не смотря на любую спешку .
  • 0

#150 =VS=Mocker

=VS=Mocker
  • Сообщений: 248

Опубликовано 05 March 2017 - 19:05

ага полотно на дельтаплан не забудет натянуть :icon_cool:


  • 0

#151 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 05 March 2017 - 20:19

Однако , наблюдение с варграунда : прикрывал поезд ( поезд мне пофиг , ждал туситеров ) и увидел такое - поезд респица на станции и едет в тыл . Доезжая до границы " цветного" квадрата , исчезает в пространстве , и заново респица на станции . ( Стоит выяснить все характеристики целей . 

На ФИФе поезд доходит до точки назначения, стоит какое-то время на ней, потом "разворачивается" и едет обратно. Из собственных наблюдений.

 

Стоит выяснить все характеристики целей . К примеру , на варграунде - народ бомбит палатки на доп целях , хотя уничтожать надо только машинки и зенитки

Скорее всего бомбят, чтобы не заморачиваться точечным выцеливанием машинок. Идея, кстати, здравая - накрыть бомбами всю площадь, а выживший транспорт добить пулеметами.


  • 0

#152 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 12 March 2017 - 01:04

Сего дня вылет на фифе . Группа : Тора , Сева и я . Енот в этот раз туситтерствовал отдельно . Мы же искали споттера , но как обычно нашли не его , а группу из 4-5 фоккеров Ф выше себя в районе поиска . Долго с ними возились , то убегая , то возвращаясь . В итоге проползли в назначенные нам квадраты и занялись патрулём . Видели готу с плотным эскортом ( опять много выше нас) , но не поползли за ней . Подойти незаметно нам бы не удалось , и численное превосходство у противника в ястребах , делало эту задачу не особо привлекательной . Опять же , у нас было другое задание . Через некоторое время , на патруле , нас атаковала пара : пфальц12 и ф7ф . Фоккеру удалось пробить Торе мотор , и он не дотянул до своей стороны ( тоесть выбыл ) Но я с Севой этих двоих сбили . Сева цеплял шесть и выводил под меня , а я стрелял . После , решили отойти к филду , для посадки и перекура . По дороге , Сева заметил туситтер противника , и атаковал его , а я следом . Моя очередь , поставила точку в полете вражины , и там еще спад заходил , так что добил просто .
После посадки и перекура , возвращались к фронту над зоной нашего паровоза . С паровозом приключился глюк .. о чем потом в тс говорили . В итоге , мы парой вернулись в зону нашего первого задания , и тут написали , что осталось 10 минут . Опять же - Сева , заметил пару ф7ф на нашей высоте , и хоть атака была в общем то удачной ( хотя я сквозь фоккера попал в Севу маленько ) , карта закончилась раньше , чем мы увеличили счёт .
Собственно и всё . Пару дней я летать не буду , в четверг развалились педали ( сайтеки 2008го года ) , сегодня примотал правую на верёвочки , но летать зажав нижними когтями педалину , чтоб не упала - очень проблемно . Вобщем буду чинить ..
  • 2

#153 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 12 March 2017 - 02:03

Глюку с паровозом есть конкретное объяснение и имя ему - ДФВ.
Супостат прошел прямо по низам на брюхе, а все 5 самолетов прикрытия, летающие выше, успешно просрали его.
  • 0

#154 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2173
  • ОткудаМосква

Опубликовано 12 March 2017 - 06:47

На будущее, надо хотя бы один самолёт иметь на нулях над нужной целью. Вспомните фифу в Британии, мы так уже делали, самолёты были разнесены по нескольким направлениям на нулях.


  • 0

#155 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 12 March 2017 - 10:35

     На будущее надо пересматривать весь план на миссию.

Spoiler
Аэродромы врага известны. Может имеет смысл вести агрессивную охоту, сбивать на взлете и посадке?

     Работу ВНОС пилоты брезгуют исполнять. Напрашивается обязать истребителей печатать в чат сводки по вражеским контактам, обнаружив - преследовать. Тактика "волчья стая" одним словом.

     Оставлять бобров совсем без прикрытия нельзя, но сопровождать их постоянно смысла точно нет, особенно разведчиков-высотников.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#156 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1489

Опубликовано 12 March 2017 - 13:33

Аэродромы врага известны. Может имеет смысл вести агрессивную охоту, сбивать на взлете и посадке?

Идея неплохая, но имхо скорее всего получится так, что истребители вулча будут связаны с вражескими истребителями боем вместо того, чтобы сбивать туситеры на взлете/посадке. Более того, подобные бои на территории противника на низах чреваты нам потерями пилотов и самолетов, в то время как у противника могут быть потеряны только самолеты.

 

Работу ВНОС пилоты брезгуют исполнять. Напрашивается обязать истребителей печатать в чат сводки по вражеским контактам, обнаружив - преследовать. Тактика "волчья стая" одним словом.

Так с обнаружением же и есть проблема. Светит баллон, а где контакт? Внизу, на 3 км, южнее, севернее? Вчера вон ДФВ над проездом подобная волчая стая пропустила..

 

Сложно. Я б на защите сконцетрировался. Причем на защите объектов, куда противник точно на низах придет.


  • 0

#157 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 12 March 2017 - 16:24

Аэродромы врага известны. Может имеет смысл вести агрессивную охоту, сбивать на взлете и посадке?
     Работу ВНОС пилоты брезгуют исполнять. Напрашивается обязать истребителей печатать в чат сводки по вражеским контактам, обнаружив - преследовать. Тактика "волчья стая" одним словом.

Аэродромы хорошо прикрыты зенитками , при штурмовке - есть шанс потерять больше . Подобную фишку мы устроили на кемелах , так Севу зены порвали на клочки ещё на заходе , а я с Торой ушли пробитые .
Но идея возможно сработает , с некоторыми доработками . Если группа истребителей , взлетит с первыми звуками сирены , и по кратчайшемй пути выйдет в район бобрового филда противника - есть шанс застать туситтеры противника сразу после взлёта . Надеюсь , пилоты там имеют такие же свойства опаздывать на вылет и разбирать полётные задания в последний момент . Появление на филде и взлеты , просекаюца с приличной высоты , главное - не потерять цель над зелёнкой , где и атаковать , уже на удалении от аэродромных зен .
Сводки в чат .. По причине неточного определения позиции противника , его курса - пользы от них будет немного . Группы ломануца в некий квадрат , а информатор ошибся на два локтя по карте .
Есть смысл в наведении , если кто малыми силами обнаружил крупную группу , или большой бомбер , но не атакует , а следит за противником со стороны - попутно давая инфу . Вплоть до подачи сигнала ракетами , в крайнем случае . Это требует большой выдержки , так как обычно - парни атакуют ежа с голой попой , гибнут , а поддержка приходит на пустое место .
  • 0

#158 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 12 March 2017 - 16:55

     Оставлять бобров совсем без прикрытия нельзя, но сопровождать их постоянно смысла точно нет, особенно разведчиков-высотников.

Прикрывать бобров ( не разведчиков ) нужно , только и бобрам надо понимать , что прикрышка идущая за ними по нулям - это мишени , и от них только тот смысл , что не все пули полетят в бобра сразу . Особенно , если в прикрышке се5а с почти полными баками . Набирать над прикрываемым можно , но достаточная для манёвра высота - не позволяет проверять шесть , всё внимание уходит на бобра , чтоб не потерять . Зачастую , можно подойти к такому "слепому" ястребу и разобрать его в упор , пока он отыскивает своего подопечного внизу .
По этому пункту вывод такой : минимальная высота полета группы : 1000 метров . На брюхе могут ползать только одиночки , прикрышка их только демаскирует .
Был вылет : Барон на ДХ , я и Мокер на севах в прикрышке . Атака 4ех альб . Двух сев хватило на одну минуту ( Мокера сбили , меня пробили , сбежал ) , но Барону этого хватило , чтоб уйти пикированием в тыл противника и потопить там баржу . Еслиб шли на пузе - все бы полегли без шансов .
Второй момент в прикрытии бобров - поведение самих их пилотов . Можно подумать , что прикрываешь паровоз под управлением ии - он едет по рельсам и расписанию . Обойти группу противника , лечь на обратный курс на время , набрать высоту .... нет , не слышали ! " Впереди большая группа истребителей противника , выше " ответ пилота бобра " Эээ? " И прямиком под эту кодлу залетает ! Ну даже если так , ну хоть спикируй на нули , скройся , прикрышка останеца и будет отвлекать ! Но нет , походу шифтА наши ударники выключают только на взлёте и посадке ((
  • 0

#159 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 12 March 2017 - 17:25

...
Сводки в чат .. По причине неточного определения позиции противника , его курса - пользы от них будет немного . Группы ломануца в некий квадрат , а информатор ошибся на два локтя по карте ....

Прокомментирую.

Если есть квадрат с четырьмя секциями:А, В , С, Д,

Истребитель в секции В  видит цель на азимуте 270, а другой истребитель в секции Д наблюдает цель на азимуте 330. Путем несложных умственных манипуляций получаем, что контакт в секции А.

 

Теория "волчьей стаи", успешно применяемая против конвоев подлодками, предполагает распыление сил на начальном этапе для большего охвата пространства, и в дальнейшем наращивание группировки на вскрытом опасном направлении.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#160 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2860
  • ОткудаМосква

Опубликовано 12 March 2017 - 17:44

Самое сложное при этом , верно определить свой квадрат , и чем больше высота , тем сложнее , потому как " всё так рядом"
Секции квадрата , пытались и по буквам делить , и по нумпаду - всё равно редко кто пользуеца , а когда скажешь так , то в ответ , типа " Ты не вы@ся , ты пальцем покажи " . Мало того , некоторые пилоты отрицают не только курс в градусах , а ещё и стороны света . В итоге " Я правее Ньюпорта , если лететь от нас " , а не " Я южнее Ньюпорта "
Конечно , всего можно достичь , если летать почаще . Так то охват пространства и сбор в нужном месте , это то что надо .
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых