Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

FIF XXVI (26-й матч ФИФы)


  • Закрыто Тема закрыта
191 ответов в теме

#81 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 18 February 2017 - 21:05

Несомненно!
  • 1

#82 =AxA=SeVa

=AxA=SeVa
  • Сообщений: 44

Опубликовано 18 February 2017 - 21:50

«И рвали над Бугом мосты…»

https://www.youtube....h?v=lFtmeaPM5pg

Взлетели с Емелей на сопровождение туситеров, но у них чего-то  там не заладилось и к точки встречи пришел только Барон, Фоксмен начал новую попытку. Пришли к цели, Барон (Я тоже не знаю как правильно его ник читать), Мяукин? ) начал работать, не успел он уничтожить цель, как к нам пришел вражеский «Роланд» и давай защищать  свою фабрику. Короче. Когда ему стало плохо начал он ракеты сигнальные пускать и это помогло ему, на помощь пришли  4 вражины.

Я убежал, остальные вроде тоже. Выговор Барону за т о что крутился с «Ролондом» без бомб и тем самым приближал время подхода поддержки противника!

Фабрику так и не закрыли.

Затем я состыковался с Фоксменом (он позже взлетел) и стал его сопровождать. Фоксмен разрушил мост(свою задачу), затем фабрику добил (на ту что вышел Барон) и поезд, который ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ обнаружил)))))

Во время атаки на поезд, на Фоксмена вышел «Фоккер», общими усилиями мы его сбили, а я по совету Факсмена (смотри выше в теме ) взял и убил гада на земле. Я и Фоксмен сели на аэродром. Затем был второй вылет, там боестолкновения не было и мы с Емелей изобразили полет парой в строю.

495225788d9ct.jpg

b002ca5e179et.jpgddc018fe49e0t.jpg

a844204343dat.jpg

a306984aa235t.jpg

1ff1bad93d62t.jpg

0275771e67ebt.jpg

677f57a0e6e4t.jpg

4650bc9b7d5dt.jpg

1ba9966541b8t.jpg

http://s019.radikal....a9966541b8t.jpg

http://s014.radikal....b7945d3b3at.jpg


  • 4

#83 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 19 February 2017 - 01:34

Пришли к цели, Барон (Я тоже не знаю как правильно его ник читать), Мяукин

Имхо , читаеца , как Мякин .. У меня тоже были проблемы с буквой " Я" в буржуинской версии , и собственно потому я забил болт на сочитание YA , один фиг не понимают .
Буржуи читают как " Майкин" , а мне больше нравица " Малкин" =))
Сева , описание твоё с прошлого вылета , оно хорошее , но надо на это намекнуть , а то парни не поймут
  • 1

#84 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 19 February 2017 - 01:55

Сегодня я не справился с управлением группы пфальцев12 и парни ( Сева и Тора ) сложили крылышки до появления результатов . А до этого , Берёза с Аликом пали смертью храбрых при атаке на вражьих туситтеров . Они их сбили , ятпнл , но и сами упали . Севу и Тору мне винить невчем , второй вылет , и ещё не стреляли . А тут хоть какой то противник ( в первом мне один се5а достался ) . Вобщем я остался грустить на Пф12 в компании 4ех англичан , которые все стреляли , ну и ранили в какой то момент . После чего , я благополучно от них свинтил на восток и стал там набирать , тк в наш канал ворвался весь АдлерЛегион с вопросами где мы и как . Тк крафт был исправный и только немного затупилось управление , я стал поджидать подмогу , не теряя из виду рой противника . Подмога вобщем то пришла , но мне запомнились ( почему то ) действия одного Барона .. Воевали мы неплохо поначалу , Антон зарезал спада , я летал челноком с севера на юг и постреливал помаленьку . Всё шло хорошо , но я всёж завиражил с ещё одним спадом .. Спада то я был готов перевиражить , и это получалось , но он сливался на низы . По всем законам ивента - его надо было бросить и сохранять высоту . Однако ощчущение наличия 4ех соцветников - расслабило , захотелось получить килл . В итоге на шести две се5а , ( один правда дымный ) и кемел . Барон сев отогнал вобщем , но кемел , сцуко , прилепился и запилил . А все потому - что гоняясь за спадом я слился на нули и пикирнуть было некуда .
Вобщем , надо делать выводы и не повторять ошибки , ведь сбили второй раз за ивент .
  • 2

#85 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 19 February 2017 - 11:14

Нда. Это был тихий вечерний вылет. В связи с моей специализацией командарм задвинул меня в канал к мистеру Ронгвею, где мы славно с ним помолчали. Задание было простое, но ответственное. Во-первых, следовало залезть на 3,5 км и не замерзнуть, во-вторых, найти и сфотографировать стратегический мост. За всю миссию видел другие самолеты лишь однажды и это были скорее всего наши истребители - пара над южной часть карты у линии фронта. Вот собственно и весь драйв. В конце, правда, пришлось поволноваться, т.к. я единственный из команды нашел наш  недобитый вражиной паровоз и до последней секунды прикрывал его своей тушкой. Но все обошлось и мы победили с перевесом в одно очко, т.ч. все могут сказать мне спасибое :) А еще я скромный.

PS отдельное спасибо BRZ513 который вел прямую трансляцию происходящего в YouTube, популяризируя игру и наше сообщество в интернете.


  • 4

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#86 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 19 February 2017 - 15:37

Имхо , читаеца , как Мякин .. 

И главный приз уходит Емели! Наши поздравления!

 

Пришли к цели, Барон (Я тоже не знаю как правильно его ник читать), Мяукин? )

Севе достается утешительный приз за развитое воображение! 

 

В конце, правда, пришлось поволноваться, т.к. я единственный из команды нашел наш  недобитый вражиной паровоз и до последней секунды прикрывал его своей тушкой. Но все обошлось и мы победили с перевесом в одно очко, т.ч. все могут сказать мне спасибое :)

 

Спасибое!  :icon_e_salute:

 

Сегодня я не справился с управлением группы пфальцев12 и парни ( Сева и Тора ) сложили крылышки до появления результатов . А до этого , Берёза с Аликом пали смертью храбрых при атаке на вражьих туситтеров . Они их сбили , ятпнл , но и сами упали . Севу и Тору мне винить невчем , второй вылет , и ещё не стреляли . А тут хоть какой то противник ( в первом мне один се5а достался ) . Вобщем я остался грустить на Пф12 в компании 4ех англичан , которые все стреляли , ну и ранили в какой то момент . После чего , я благополучно от них свинтил на восток и стал там набирать , тк в наш канал ворвался весь АдлерЛегион с вопросами где мы и как . Тк крафт был исправный и только немного затупилось управление , я стал поджидать подмогу , не теряя из виду рой противника . Подмога вобщем то пришла , но мне запомнились ( почему то ) действия одного Барона .. Воевали мы неплохо поначалу , Антон зарезал спада , я летал челноком с севера на юг и постреливал помаленьку . Всё шло хорошо , но я всёж завиражил с ещё одним спадом .. Спада то я был готов перевиражить , и это получалось , но он сливался на низы . По всем законам ивента - его надо было бросить и сохранять высоту . Однако ощчущение наличия 4ех соцветников - расслабило , захотелось получить килл . В итоге на щести две се5а , ( один правда дымный ) и кемел . Барон сев отогнал вобщем , но кемел , сцуко , прилепился и запилил . А все потому - что гоняясь за спадом я слился на нули и пикирнуть было некуда .
Вобщем , надо делать выводы и не повторять ошибки , ведь сбили второй раз за ивент .

 

К тебе подошли трое. Игорка и я, да еще один бесхозный Пфальц. Пфальц правда потом куда-то делся, может сбили его. Игорку пробили в первой же стычке, но банду ту мы все же разогнали. Игорек покрутился еще малек над точкой и потом ушел на вынужденную. Я же оставался на высоте, где вскоре и наткнулся на одиночный приближающийся с севера Спад. Он рыпнулся на тебя, но весьма некрасиво вывесился, что и позволило мне подарить ему немного попаданий. К слову этот сбитый Спад в стату мне не пошел.

Короткое время спустя появился второй Спад, с которым закрутился Емеля, к которому вскоре подошла Сева - видимо стала собираться вместе разогнанная нами до этого шобла. Севу я от вас отогнал и погнал на запад. За что каюсь - лучше было бы остаться с Емелей. Вскоре мне на хвост упала вторая Сева, которая не пыталась убежать, но регулярно постреливала ракетами. Нет чтобы в этот момент бросить его - еще посещали мысли, не приветствует же он меня ракетами - но нет же, пытался достать. В итоге меня достал зашедший на 6 Спад. Пробил, ранил. В этот момент я уже подумывал сваливать, т.к. Емелю к тому времени сбили. Но тут сквозь кровавую пелену увидел нашу 8-ку и снова вернулся в бой как раз в тот момент, когда мне подставился Кэмел. Малек постреляв по нему, решил садиться, т.к. на экране начался подсчет очков. 

В общем бой вышел ни рыба, ни мясо. Вроде интересно, захватывающе и я бы даже сказал перспективно. Но толком никого не сбил, только поцарапал 4 вражины, да Емелю одного оставил.

Да, надо определенно делать выводы.


  • 1

#87 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 23 February 2017 - 00:51

Тут пацаны попросили бой , с видом от первого лица ( типо пример , как я смотрю в бою ) . Таки я сбацал с крайней фифы .. тут и все ашипки и слив за спадом , и твоё пробитие первого спада ( сначала ) и моя добавка ему ... токо зловредными санкциями , я могу объяснить - почему этого тебе на записали , хотя мотор у него встал ДО посадки ..
зы. Если кто хочет обсудить ошибки и так далее - пишите , буду рад обсудить

  • 1

#88 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 23 February 2017 - 01:01

Нас как бы всех сбили , однако ...

И сейчас тут не важно - за крестиков , или за ноликов !
  • 1

#89 =AxA=SeVa

=AxA=SeVa
  • Сообщений: 44

Опубликовано 24 February 2017 - 13:05

Тот же бой, но вид от противоборствующей стороны:


  • 2

#90 Tora_Tora_Tora

Tora_Tora_Tora
  • Сообщений: 175

Опубликовано 24 February 2017 - 15:31

Тот же бой, но вид от противоборствующей стороны:

Да уж...


  • 0

#91 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 24 February 2017 - 16:35

Как оно мне повезло-то под конец, оказывается  :icon_cool:


  • 0

#92 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 24 February 2017 - 18:43

Да уж...

Маловато для разбора полётов - всего два слова =)
Пропустить шесть , может каждый , но как я вижу - это наша национальная забава .....
Касаемо поведения в бою и принятых решений :
На ивентах мы подолгу летаем без контакта с противником , и начинаем скучать . Потому , при боестолкновении , ладошки потеют и могут быть ошибочные действия по запарке . В итоге - пикируем на первый попавшийся контакт внизу , на замечая другие , на нашей высоте , или даже выше .
Вывод : При обнаружении противника , в случае , если он не представляет немедленной угрозы , посчитать про себя минимум до 5ти , и за это время - провести осмотр пространства и восстановить визуальную связь ( минимум ) с пилотами своего звена .
Это все впринципе "разговор в пользу бедных " )) Но мож и получица когда ...
За себя добавлю . Не надо было с раненым пилотом и повреждённым крафтом гоняца за этим Бартоном на спаде . Формат дуэлей - не подходит для ивентов . Надеюсь я доставил ему пару интересных минут ... Жаль не понимаю всего , о чём он там в тс говорил , понял токо , что он созывает соцветников . Вот если бы они не прилетели , может всё вышло б поинтереснее ))
Летает он хорошо , и умеет за 0,5 секунды до очереди противника , поменять траекторию . У меня это тоже пару раз получилось , что видно при просмотре . Это очень важный момент ! Увидеть , что у противника есть огневое решение , и успеть вовремя , хотя бы слегка дать педаль , толкнуть ручку . ( и в этой ситуёвине - важен хороший пинг и его и твой , иначе всё не работает )
Жаль , что никто не хочет разбирать наши совместные вылеты , видимо это не интересно ((
Но я всеж закончу ))
Ещё раз по механике боя :
Бартон производит атаку на меня с превышением , дважды промахивается и теряет позицию ( я на шести ) После этого , начинает уход пологим пикированием в свою сторону . Пфальц12 в этом упражнении - догоняет спад . Однако , се5а чуть ранее , что то продырявил на моём крафте , и догон был вялым . Произвожу очередь с большой дистанции , она проходит рядом со спадом Бартона , и он принимает решение на манёвр . Тут я делаю ещё одну ошибку - собираюсь решить дело быстро и начинаю гнуть вираж и с элементами верхнего йо-йо . Бартон уворачиваеца переворотом , я ошибаюсь вновь - иду за ним вниз , но ранение 0.25 сказалось , на перегрузке крафт значительно затупил , и я почти влетел в прицел спаду на выходе . Этот момент здорово напряг , далее я не рисковал , делал всё плавно . Может и это ошибка , потому как время шло , и прилетели соцветники противника . От первой атаки се5а я свалил , бросив Бартона , и этого севу занял атакой Барон . Тут была мысль свалить к фронту и набраца , однако Бартон мне этого не дал , и теперь сам зашел мне на шесть . В обороне я вобщем то не сильно лажал , и почти исправил позицию , но прилетевший кемел здорово поменял расклад . Когда я его увидел , то сразу стал читать отходную )) Продержался , скоко мог , надеясь что кто нить поможет , но не случилось . Без высоты и скорости , Пф12 с таким шесть не жилец ( ну если токо в кемеле прокладка не слажает совсем уж сильно ) Вообще был момент , когда я подумал , что всёж оторвался и перевел крафт в горизонт , чтоб набрать скорость . Тут то по мне так прилетело , что мотор встал ...
Вот собсно и всё .
  • 1

#93 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 24 February 2017 - 18:58

Надеюсь я доставил ему пару интересных минут ... Жаль не понимаю всего , о чём он там в тс говорил , понял токо , что он созывает соцветников . Вот если бы они не прилетели , может всё вышло б поинтереснее ))

В обороне я вобщем то не сильно лажал , и почти исправил позицию , но прилетевший кемел здорово поменял расклад . 

Я всю речь не слушал - включил звук только под конец - но Бартон в конце заявляет, что пилот Пфальца попался весьма опытный и агрессивный, и если бы не подошедший Кэмел, вряд ли бы эта дуэль кончилась для него хорошо.

 

Жаль , что никто не хочет разбирать наши совместные вылеты , видимо это не интересно ((

Я за любой полезный разбор полетов! 

 

 

Когда я его увидел , то сразу стал читать отходную )) Продержался , скоко мог , надеясь что кто нить поможет , но не случилось . Без высоты и скорости , Пф12 с таким шесть не жилец ( ну если токо в кемеле прокладка не слажает совсем уж сильно ) Вообще был момент , когда я подумал , что всёж оторвался и перевел крафт в горизонт , чтоб набрать скорость . Тут то по мне так прилетело , что мотор встал ...

По твоему видео мне вообще понравилось, как ты от преследования отрывался - надо взять на карандаш. И я собсвенно думаю, получилось бы уйти от них, если б не шальная пуля.

Жаль что ты мне не сказал, что тебе помощь нужна - я или не слышал, или не знал, что там Кэмел еще - так бы вернулся, бросив Сев.


  • 1

#94 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 25 February 2017 - 01:21

" Шальных" было многовато , чтоб совсем уйти )) В ролике не видно ни ранений , ни масла ..
К сожалению , в эту субботу , принять участие в вылете не смогу =(( На данный момент , потратил весь свой административный ресурс на откашивание от работ в этот день .
  • 0

#95 Tora_Tora_Tora

Tora_Tora_Tora
  • Сообщений: 175

Опубликовано 25 February 2017 - 07:49

Жаль , что никто не хочет разбирать наши совместные вылеты , видимо это не интересно ((
 

Да мне сказать пока нечего. Я пока читатель)).


  • 0

#96 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 26 February 2017 - 00:45

Spoiler

  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#97 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 26 February 2017 - 03:25

Spoiler

  • 0

#98 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 26 February 2017 - 11:33

Докладываю: Вылет в составе группы Емели, с аэродрома Ichteghem ("северный"). Самолет Pfalz D.12. Задача: патрулирование ЛФ. Имели одно боестолкновение с S.E.5a (район не подскажу, скорее всего - чуть севернее Dixmude, высота ок.3000м или выше) совместно в "Ф"-ками. Обстрелял один S.E.5a, в статистике вылета 26%, в стате на сайте 17% Больше в тот день не стрелял. Пилот жив, самолет цел.

 

Что сказать, товарищи легионеры? ... Опуская матюги, следующее:

1.Радиосвязь. Понимаю, что несмотря на то, что больше половины имеют принадлежность к "товарищам офицерам и сержантам", а иные непосредственное отношение к авиации или связи (я - к связи), но все мы люди: "взрослые, уставшие и расслабиться после работы надо". Поэтому пиз-жа в эфире не избежать. Но, бл..., для кого в ТС-е придумано "нашептывание"? Можно подумать ни кто не участвовал в "Старичке" в групповых и исторических ивентах, с полной  загрузкой сервака? Сидели группками по каналам, ведущие настраивались друг на друга и общее командование...

2.Взаимодействие и эшелонирование. Опять таки понятно, что наши этажерки это не фоки-190, которые пикировали на околозвуковых скоростях (ну может чуть меньше), и не могут быстренько свалиться с 4тыс. посмотреть кто там у земли крадется, без перекрутки движка или отстрела плоскостей. К тому же набирать эти 4к. мы потом будем долго и упорно, за это время коварный враг парадным строем промарширует через брошенный эшелон по своим вражиным делам. Поэтому мысль разделиться по высотам была здравой. Вот только "F-ки" где-то сами по себе шарились, "пальцы" тоже. В итоге пара ситуаций, когда мы видели контакт с 4к.+ который шел над самой землей нам некого было на него навести, пока сами примерялись, начинали снижение, он терялся. А нам потом еще и возвращаться.

Так же, по гомону в ТС было понятно, что на "F-ки" кто-то падал с превышения, и прикрыть их с высоты было просто некому.

3.Навигация и ориентирование. Тут и мне упрек, полетел не представляя - "где я?", "кто я?" ... не, последнее отставить. Короче, если б отбился - писец, выход - курс на восток и до полной выработки топлива. Только во время посадки для дозаправки и посмотрел карту. Ну "это какой-то позор!" [цитата. Швондер] Навигация на Изере недалеко от его впадения в море элементарна. Тем более с высоты. Море - ориентир, который сложно прое... Самый южный ориентир - озеро на грязи с тремя рукавами реки (южная граница патруля?). Северная граница, как я понял - город Ньюпорт, в полушаге от побережья, с весьма характерным перекрестком рек на грязи. Далее, участок грубо можно разделить на три части перекрестками рек: на севере приток Изера, уходящий на территорию противника и на юге у города Dixmude с притоком с нашей территории.

 

Корече, чтоб пост тоже не превратился в простой треп, предложение:

 

1.Радиосвязь. Разбиться по каналам. Перед вылетом  настроить "нашептывание".

Вариант "а": только ведущим групп. Из минусов - ведущий может быть "убит" не только вражьей пулей, но и "вражьей сковородкой", "вражиной провайдером", "хулиганы пробки выкрутили" и т.п. Итог - связи хана (блин, вроде не 41-й, средства связи не в дефиците), взаимодействию тоже.

Вариант "б": всей группе. Из минусов - всем надо учиться пользоваться кнопкой нашептывания. И не путать кнопку нашептывания и обычного включения микрофона (лечится тем, что в канале - активация голосом, нашептывание - с кнопки)

 

Рекомендации:

А.Настраивать нашептывание не только на вторую группу, но и на свою - иначе пока ведущий (или кто-то) говорит в другом канале этот канал недоумевает - что-это ведущий замолчал.

Б.Настраивать нашептывание не на ведущего другой группы, а на всю группу. Что за секреты от товарищей? Да и не придется потом пересказывать услышанное всем.

В.Ввести команду "заткнулись" ("тишина в эфире" вообще-то) - иногда нужно поговорить и о деле. Нюансы - не злоупотреблять, иначе все начнут забивать и смысл будет потерян.

 

Исполнение (на примере крайнего вылета): группа Емели и группа Адлера (или кто у вас был ведущий?). Разошлись по каналам "1" и "2" (условно). При этом настроили "нашептывание" друг на друга. Далее: летаем, пиз...дим, трем о жизни, пытаемся найтись... Красная строчка в оверлее - сигнал о том, что нам что-то хочет сообщить другая группа. Все заткнулись и внимаем. Мой ведущий говорит с красным оверлеем - значит это он не нам, а второй группе. Если ведущий видит, что горит красный ник из второй группы в оверлее, а своя группа разошлась и не умолкает - команда "заткнулись".

 

2.Взаимодействие и эшелонирование. Тоже на примере крайнего вылета. Пфальцы на 4к. "Ф-ки" на 2.500 (или около того). Но ходим - друг под другом. Чтоб не тратить внимание "где там другая группа?" - ведущим докладывать прохождение крупных ориентиров (ну назовите ППМ, если хочется).  Дошли до поворотного пункта - ведущий другой группе: "дошли, разворачиваемся" Другие: "подождите нас, мы ща..."

 

3.Навигация и ориентирование. Предварительно нанести на карту номера ориентиров или договориться о их кратком наименовании. Например: "южное озеро", "Диксмьюд", "Ньюпорт", "северный ППМ" (там где приток Изера на территорию противника). Если взаимодействие с бобрами - нужны дополнительные. Будет единая система ориентиров - не будет: "ты где?" - "я тут над грязью, здесь река делает такую петлю, а на той стороне лес в виде винипуха, а еще здесь облачко в виде лошадки" ...

 

4.Это скорее уже к нашим. Летать лучше парами а не группой. Ну так то Сева потерялся и третьему ничего больше делать, как примкнуть к оставшимся. Для этого парам можно брать одинаковые скины. Вижу "черный пальц" - значит если это не я сам, значит это мой ведущий/ведомый.


  • 4

#99 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 26 February 2017 - 12:00

Для примера:

 

1.Ориентиры:

Прикрепленный файл  2017_2_26__8_14_54.jpg   75.44 Кб   0 раз скачано

 

2."Адлер, где вы???"

Прикрепленный файл  2017_2_26__8_16_32.jpg   61.53 Кб   0 раз скачано

"Ориентир2, наши окопы, высота ..., идем курсом на запад"

 

3."Видим контакт, идет от озера на восток (в районе нашей цели), высота верхний край облачности"

Прикрепленный файл  2017_2_26__8_21_55.jpg   69.47 Кб   0 раз скачано

 

И не пришлось бы Севе его в одиночку атаковать, поскольку он сам не мог объяснить где он.


  • 1

#100 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 26 February 2017 - 13:28


  • 2

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#101 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 26 February 2017 - 13:40

По связи согласен + дисциплина - лишний трёп.

 

По п.2 мы то как раз старались придерживаться требуемого района почти всё время (точки патрулирования я обозначил всем в начале миссии), пока не настало время Фоксмана прикрывать. Вы всё это время летали где-то южней... Почему так ? Зачем ? Хз вообщем. Это вопрос ... По механике эшелона согласен, но тут нюанс. Народ в парах летать не умеет, иногда каждый сам по себе т.о. взаимодействие на элементарном уровне стремится к нулю, опять же отсутствие ЖЕЛАНИЯ летать дисциплинированно ... более сложные "конструкции" до тех пор не дадут желаемого эффекта. Фоксман очень в тему скинул переговоры, всё сейчас так и есть  :icon_e_biggrin:

 

По п.3 то,что надо каждому знать район боевых действий и карту это даже не обсуждается, это всё равно что придти и сказать, а как садиться на пфальце.... Район определяется заранее, имейте совесть, смотрите в карту а не летайте просто за ведущими. Добавил бы что при прикрытии неплохо бы знать куда зачем и как летит приоткрываемый самолёт.

 

 

 

Всё так и есть, в бою с топором под руку когда говорят очень мешают, а тут ещё и свои начинают донимать... удивила достаточно спокойная реакция на происходящее, всему виной видать сон  :icon_e_biggrin:


  • 0

#102 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 26 February 2017 - 14:28

По связи согласен + дисциплина - лишний трёп.

 

.... Народ в парах летать не умеет, иногда каждый сам по себе т.о. взаимодействие на элементарном уровне стремится к нулю, опять же отсутствие ЖЕЛАНИЯ летать дисциплинированно ...

Из пустого в порожнее. Слаженность дают часы тренировок. Часы тренировок выдерживают только члены профильного Сквада. Пока у нас сборная солянка, так бардак и будет. Проверено.

зы я так и не понял зачем вся банда рванула меня эскортировать? мне командарм выделил пару из ясты вроде второй, мы с Форспидом назначили место рандеву, а тут вы как снег на голову... это я про продолжение бардака - он не только в тактическом звене значит


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#103 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 26 February 2017 - 14:37

Из пустого в порожнее. Слаженность дают часы тренировок. Часы тренировок выдерживают только члены профильного Сквада. Пока у нас сборная солянка, так бардак и будет. Проверено.

зы я так и не понял зачем вся банда рванула меня эскортировать? мне командарм выделил пару из ясты вроде второй, мы с Форспидом назначили место рандеву, а тут вы как снег на голову... это я про продолжение бардака - он не только в тактическом звене значит

Так твой "стрелок" пришёл и попросил прикрытия, мол надо. Кстати, твоих кто должен был прикрывать так и не увидел. По поводу профильного сквада не согласен немного, без разницы на каких истребителях и за какую сторону летать... 


  • 0

#104 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 26 February 2017 - 15:01

Друзья мои, важное напоминание по истребителям.

На следующей неделе мы летаем на SEVa, установите пожалуйста себе все требуемые в данном топике скины https://riseofflight...es-online-war/   (для синего и красного звена)


  • 0

#105 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 26 February 2017 - 15:56


Spoiler

  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#106 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 26 February 2017 - 17:30


Spoiler

  • 0

#107 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 26 February 2017 - 17:51

Spoiler

  • 0

#108 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 26 February 2017 - 18:39

Докладываю: Вылет в составе группы Емели, с аэродрома Ichteghem ("северный"). Самолет Pfalz D.12. Задача: патрулирование ЛФ. Имели одно боестолкновение с S.E.5a (район не подскажу, скорее всего - чуть севернее Dixmude, высота ок.3000м или выше) совместно в "Ф"-ками. Обстрелял один S.E.5a, в статистике вылета 26%, в стате на сайте 17% Больше в тот день не стрелял. Пилот жив, самолет цел.

Бой был практически идеальный , почему Сева позволил прострелить себе бак ( или мы это позволили ) , разберём подробнее , при просмотре трека ( пока не смотрел ) . Лично я , доволен , что подавил в себе желание добивать хорошо пробитых се5а , и не повторил ошибку прошлого вылета . Вылетов было два , успешная посадка с дозаправкой , патруль по задаче на 4ех тыс метров выполнен , туситтер на 2ухтыс , правда - мы пропустили , но его таки приземлил Сева .
Косяки по навигации надо воспринимать спокойно , и работать над их исправлениями . А это возможно , только при частых совместных полётах .
У нас , есть на одной карте цирка "италия" , "сицилия","крым" . Тебе это о чём то скажет на первом вылете ? А вот Сева меня поймет мгновенно , да и Тора с Ромом , скорее всего . Вывод ясен ? =)
Названия городов на карте , работают только для крупных городов . Называть как ориентир мелкое село , это дать задачу - отыскать эту мелочь на карте . А зачем ? Карта разделена на квадраты , квадраты по нампаду на сектора . Зачем огород городить ?
Циферблат часов , как привязка на цель , работает только в том случае , когда группа летит одним курсом . В любой другой ситуации , работает только цифра 6 )) . А вот компас - работает всегда и у всех одинаково . Главное , чтобы конкретный пилот , правильно определял СВОЮ позицию ( а тут лично от каждого зависит )
Вобщем , всё можно исправить практикой , но пока - если пилот отбился от моей группы ( или мы его потеряли ) , то его поиск - для меня приоритетная задача , и я буду занимать канал ТС до её выполнения . ( см выше , про тс )
Если будем летать дальше , стандарты ориентировки отработаем . Если нет - все это много букв .
Распечатайте на любом принтере такую картинку , и положите под монитор . Вопросы с курсами отпадут ( класть севером на верх !!! )

Прикрепленные файлы:


  • 0

#109 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 26 February 2017 - 21:10


Spoiler

  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#110 =AxA=SeVa

=AxA=SeVa
  • Сообщений: 44

Опубликовано 26 February 2017 - 21:48

При просмотре треков прошедшей фазы FIFы у меня возник вопрос, правильно ли поступает наш противник и товарищ US103_Cannon?

http://fif.jg1.org/pilot/3023/

Поясню. В начале миссии он был сбит одним из поляков и совершил вынужденную посадку рядом с линией фронта, на нашей территории. А затем вновь взлетел (похоже прям из плена) на выполнение очередного задания и уже встретился мне, был сбит, но сел уже на свою территорию.

Прикрепленный файл  1.jpg   1.04 Мб   0 раз скачано Прикрепленный файл  2.jpg   1.15 Мб   0 раз скачано  Прикрепленный файл  3.jpg   1.12 Мб   0 раз скачано

Просмотрев его вылеты, видно что он, уже не раз угонял у нас самолеты будучи в плену, улетая на них прямо на задание.

А Адлер на меня бочку катил, что мол такие как я виновны в том, что под конец мисии самолетов нет).

 

И вот еще одно наблюдение при просмотре трека, для тех кто не в курсе дела, как я.

Оказывается, что никаких зениток над линией фронта нет нигде, а появляются они только тогда и именно в том месте, где ты собираешься пересекать "грязь" (обычно 4 шт. грузовика с пушками):

Прикрепленный файл  4 — копия.jpg   546.43 Кб   0 раз скачано  Прикрепленный файл  5 — копия.jpg   553.13 Кб   0 раз скачано

 


  • 1

#111 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 26 February 2017 - 21:57

Spoiler

  • 0

#112 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 26 February 2017 - 22:00

При просмотре треков прошедшей фазы FIFы у меня возник вопрос, правильно ли поступает наш противник и товарищ US103_Cannon?

 

Нет, не правильно. Я напишу организаторам.


  • 0

#113 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 27 February 2017 - 02:31

Spoiler

  • 0

#114 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 27 February 2017 - 05:45


Spoiler

  • 0

#115 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 27 February 2017 - 10:31


Spoiler

  • 0

#116 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 27 February 2017 - 12:40

При просмотре треков прошедшей фазы FIFы у меня возник вопрос, правильно ли поступает наш противник и товарищ US103_Cannon?

...

Дааа, хорошо так разворошил ты кучу  :D

Сложная ситуация нарисовалась. По серверной стате - он в плену, но стата весьма своеобразно определяет плен. По карте - он сел на линии фронта. А посадка на линии фронта разрешает повторный вылет с 5-минутным пенальти (ВАЖНО!). По скриншоту же он стоит на зеленой траве, а не на выжженной земле линии фронта. Иначе говоря, где же он все-таки сел?

В общем, господа администраторы (и наверное командиры сторон) думают пока по данному преценденту. Возможно будет решено так, что вычтут заработанные им очки за цели, если они были выполнены после повторного вылета.


  • 0

#117 =AxA=SeVa

=AxA=SeVa
  • Сообщений: 44

Опубликовано 27 February 2017 - 13:20

Сел, он на зеленке, до "грязи" (трек есть). А на карте (это не игровая карта,её уже не помню где брал) линия, да и сама карта весьма приблизительна.
Я не хочу, чтоб этот товаришь, как либо пострадал, но очки им заработанные, считаю нужно отобрать, или лучше штрафные очки начислить команде).
Я правила плохо, знаю), но логично было бы разрешать повторный вылет при посадке за своими аккопами. Это я так думаю...
  • 0

#118 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 27 February 2017 - 13:21

Ты про его первую посадку, когда его поляк сбил?


  • 0

#119 =AxA=SeVa

=AxA=SeVa
  • Сообщений: 44

Опубликовано 27 February 2017 - 13:50

Да.
  • 0

#120 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 27 February 2017 - 15:54

Spoiler

  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых