Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

penalty for friendly fire

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 LeValeur

LeValeur
  • Пользователь
  • ОткудаМосква

Опубликовано 08 October 2016 - 12:12

Всем привет! Я совсем новичок, не только в ROF, но и в авиасимах вообще (честно, никогда нигде не летал), но эта игра пленила меня безвозвратно.

А вопрос такой (я предварительно воспользовался поиском по форуму, похожей темы не нашел, так что, если уже обсуждалось, прошу пардону), случилась фигня - в карьере, стреляя по врагу, случайно нанес повреждения товарищу, этого же врага атакующего. Причем настолько критические, что товарищ сел на вынужденную (по счастью, дело было на нашей территории). С тех пор мне не зачисляют очки за миссии. Понятно, как-то наказывать за подобные художества надо, но у меня вопрос, сколько сие будет продолжаться. Уже миссий десять отлетал, успешно и с фрагами. Все остальное (кроме очков за миссии) не изменилось, все так же летаю, в том числе ведущим, сбиваю вражин, но в статистике миссий с тех пор строго ноль очков, невзирая на количество фрагов в миссии (фраги учитываются, просто вот эти непонятные очки каждый раз на нуле). Мне как, в другую ясту перевестись, или в своей простят со временем?

• 0

#2 Hasky

Hasky
  • Пользователь
  • ОткудаПетропавловск-Камчатский

Опубликовано 22 November 2016 - 03:30

>> Все остальное (кроме очков за миссии) не изменилось, все так же летаю, в том числе ведущим, сбиваю вражин, но в статистике миссий с тех пор строго ноль очков, невзирая на количество фрагов в миссии

Может быть очки не начисляют из-за невыполнения миссии, и так из раза в раз?

Понятно когда миссия наколотить побольше, а когда к примеру миссия  - прикрытие аэростата,  ты ввязался в драку, почти всех побил, но аэростат сбили?

Рассуждения "вслух". Сам всего неделю в симуляторе. Пока осваиваю характеры аэропланов, да простенькие сингл-миссии летаю.

• 0

#3 LeValeur

LeValeur
  • Пользователь
  • ОткудаМосква