Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Кровавый Апрель VI


  • Закрыто Тема закрыта
217 ответов в теме

#121 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 790

Опубликовано 27 March 2016 - 13:50

Пятница 1 Миссия 1: 22:00 - 23:00 МСК - готов
Пятница 1 Миссия 2: 23:00 - 02:00 МСК - готов


Суббота 2 Миссия 422:00 - 23:00 МСК - готов
Суббота 2 Миссия 523:00 - 02:00 МСК - готов 
 


  • 1

#122 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 27 March 2016 - 17:46

Смотрим в редакторе высоту филда и температуру в брифинге, берем калькулятор - ссылка - получаем более-менее необходимое давление.


И чем нам это поможет? Мы же не знаем давление над уровнем моря. В кампании давление указано в брифинге каждой миссии. Чет мне кажется что этот параметр в на стройках погоды есть
  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#123 =J13=NIMBUS

=J13=NIMBUS
  • Сообщений: 46

Опубликовано 27 March 2016 - 22:20

Суббота 2 Миссия 4: 21:00 - 23:00 МСК - готов
  • 1

#124 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 27 March 2016 - 22:57

Сегодня Денисом (J13=Klementovich) на тестовой карте Кровавого апреля VI удалось произвести фотосъёмку вражеской линии обороны с высоты 1100 метров методом который подсказал нам Антон . В момент появления в вернем левом углу экрана значка камеры переходим на бомбовый прицел и производим первый снимок , при этом запоминаем какой-либо наземный ориентир ( воронка, траншея и т.д.) на уровне верхней части оптики . После того как выбранный ориентир в процессе пролёта самолёта окажется в нижней части оптики производим второй снимок . Аналогично производим следующие несколько снимков  каждый из которых охватит 8 - 10 процентов территории объекта , что позволит произвести фотосъёмку с одного захода .


  • 2

#125 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2173
  • ОткудаМосква

Опубликовано 28 March 2016 - 09:29

Отлично, спасибо. Осталось попробовать "двойной споттинг".


  • 0

#126 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 28 March 2016 - 10:33

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ  - 1. Ballon Busting , 2. Artillery Counter-battery Spotting , 3. Ground Counter-attack . На ПЕРВОМ ЭТАПЕ после начала миссии  на участке линии фронта ПЕРВОЙ БРИТАНСКОЙ АРМИИ ( на вражеской территории всё что севернее от города Аррас )  на месте четырёх обозначенных  на карте  значками аэростата появляются РАНДОМНО ТОЛЬКО ДВА ВРАЖЕСКИХ  АЭРОСТАТА  ( два из четырёх будут пустыми ) . Эти два аэростата необходимо уничтожить силами нашей истребительной авиации . Уничтожение аэростата будет сопровождаться подтверждающим сообщением . Но надо учесть что мы "работаем" против ПЕРВОЙ британской армии , поэтому должны не пропустить эти два сообщения о подтверждении уничтожении аэростатов именно ПЕРВОЙ британской армии .  Союзники в это же время могут также уничтожать вражеские аэростаты (также две единицы ) ТРЕТЬЕЙ британской армии расположенные на линии фронта южнее города Аррас . На ВТОРОМ ЭТАПЕ будут задействованы два двухместных  самолёта Halberstadt CL.II базирующиеся на аэродроме La Petrie . Надо отметить что для выполнения данной миссии ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть выбраны самолёты обозначенные как SPOTTER и не забыть при этом взять РАЦИЮ . По загрузке берём - RADIO с бомбами 8 х 12,5 кг  и 60 % топлива . Загрузка топлива на два часа полёта  так как эти самолёты  будут уже в полёте с начала миссии в ожидании подтверждения  уничтожения двух вражеских аэростатов ПЕРВОЙ британской армии ,  летая вблизи расположении позиции нашей артиллерии ШЕСТОЙ армии ( обозначенной на карте как Artillery Battery )  на высоте 1000 - 2000 метров  , ПО ФАКТУ ЧУТЬ НИЖЕ КРАЯ СПЛОШНОЙ ОБЛАЧНОСТИ НА ДАННОЙ МИССИИ . После того как будет уничтожен ВТОРОЙ аэростат ПЕРВОЙ британской армии , ПЕРВЫЙ споттер пролетает один раз над нашей артой ШЕСТОЙ армии  и отходит чуть западнее позиции арты активируя триггер при которой появится подтверждающее сообщение о  начале обстрела вражеской позиции . ВТОРОЙ споттер СРАЗУ после уничтожения ВТОРОГО аэростата ПЕРВОЙ британской армии выдвигается для корректировки огня к позиции вражеской арты ПЕРВОЙ британской армии по маршруту указанной на снимке , в оптимальном удалении от позиций вражеских зенитных орудий . Пролетев один раз над вражеской артой   производит отлёт в зону чуть западнее позиции арты активируя триггер подтверждаемое появлением соответствующего сообщения и остаётся находиться там до появления сообщения о начале возобнавления стрельбы нашей арты ШЕСТОЙ армии после того как ПЕРВЫЙ споттер ПОВТОРНО активирует триггер пролётом над позицией нашей арты ШЕСТОЙ армии . Второй споттер через 15 секунд после появления сообщения повторно пролетает над вражеской артой ПЕРВОЙ армии и отходит западнее ПОВТОРНО активируя триггер со стороны вражеской арты . Данную операцию нужно провести последовательно 3 - 4 раза до появлении сообщении о том что вражеская артиллерия ПЕРВОЙ британской армии уничтожнена огнём нашей артиллерии ШЕСТОЙ армии . На ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ после уничтожения вражеской артиллерии ПЕРВОЙ британской армии появится возможность силами этих двух споттеров  уничтожить бомбами в траншеях с окопами три отряда пехоты и два танка (или две пушки) на позиции отмеченный на карте значком Ground Counter-attack Support ( ВИЗУАЛЬНО С КАБИНЫ САМОЛЁТА МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ОТЧЁТЛИВО ВЫДЕЛЕННЫЕ ЧЁРНЫМ ЦВЕТОМ ТРИ МАЛЕНЬКИЕ ПРИМЫКАЮЩИЕ ДРУГ С ДРУГОМ ТРАНШЕИ С ОКОПАМИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ФРОНТОВОЙ ПОЛОСЕ ( ГРЯЗИ ), ТАНКИ ИЛИ ПУШКИ НАХОДЯТСЯ ТАМ ЖЕ МЕЖДУ ЭТИМИ ТРАНШЕЯМИ ) .ПОЛНОЕ уничтожение данной цели позволит нашим трём танкам перейти в наступление на этом участке линии фронта .

 

Прикрепленный файл  Задание по споттингу.jpg   353.96 Кб   0 раз скачано   Прикрепленный файл  BA6WAM4 Spotting.jpg   467.98 Кб   1 раз скачано         Прикрепленный файл  Spotting.jpg   287.11 Кб   0 раз скачано


  • 2

#127 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 28 March 2016 - 17:02

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ  - 1. Trench Mapping , 2. Siege Artillery Spotting , 3. Offensive Ground Attack  . На ПЕРВОМ ЭТАПЕ будут задействованы два двухместных самолёта-разведчика  один основной другой дублирующий , самолёты базируются на аэродроме - La Petrie . ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть выбраны самолёты обозначенные как RECON и оснащены ФОТОАППАРАТОМ , RECON не имеет права брать в загрузку бомбы . Если выбрали RECON с фотоаппаратом и бомбы , фотоаппарат работать не будет .  Важным обстоятельством для выполнения задания является возврат самолёта на базу ( аэродром La Petrie ) .   Исходя из этого рекомендую взять топливо  на два часа полёта ( для каждой конкретной модели самолёта загрузка топливом будет разной ) , с тем чтобы даже с повреждённым баком была возможность вернуться на базу . Не менее ВАЖНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ является БЫСТРОТА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ , если вражеский RECON выполнит аналогичную задачу РАНЬШЕ НАШЕГО самолёта-разведчика . То даже если наш самолёт вернулся на базу с фотоснимками , задание будет считаться проваленным . Перед взлётом проконтролировать появление значка фотоаппарата в левом вернем углу экрана . По заданию необходимо произвести фотосъёмку 75 % линии вражеских траншей  которые обозначены на снимке , на высоте 1000 - 2000 метров ( по факту чуть ниже края сплошной облачности на данной миссии ) . Рекомендую заход на траншеи осуществлять с той стороны чтобы ветер был попутного направления . После завершения фотосъёмки вернуться на тот аэродром откуда взлетали ( La Petrie ) . После посадки на филд , выключить двигатель и дождаться появления сообщения о выполнении задания . На ВТОРОМ ЭТАПЕ будут задействованы два самолёта SPOTTER оснащённые РАЦИЕЙ . К тому моменту когда самолёт-разведчик ( RECON ) произведёт посадку на филд , они должны находится в близи нашей артиллерии ШЕСТОЙ армии ( обозначенной на карте ка Siege Artillery ) , на высоте 1000 - 2000 метров ( по факту чуть ниже края сплошной облачности ) .  Дальнейшее выполнение задания производится по схожей схеме что и при выполнении Artillery Counter-battery Spotting , только над другими объектами .

 

Прикрепленный файл  Задание по рекону.jpg   357.34 Кб   0 раз скачано    Прикрепленный файл  BA6WAM4 Recon.jpg   471.2 Кб   0 раз скачано   


  • 2

#128 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 28 March 2016 - 22:55

ТС на тренировках используется официальный серверный или свой?


  • 0

#129 Zorge

Zorge
  • Сообщений: 82

Опубликовано 28 March 2016 - 23:29

Суббота 2 миссия 4: 21:00-23:00 МСК-готов​


  • 1

#130 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2173
  • ОткудаМосква

Опубликовано 29 March 2016 - 01:06

ТС на тренировках используется официальный серверный или свой?

Всегда по разному, но лучше запускать сервер со своей машины с "официальной картой", чтобы на начало было 2 часа времени. Истребителям же нужны цели, коих полно на варграунде.


  • 0

#131 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 29 March 2016 - 11:07

Всегда по разному, но лучше запускать сервер со своей машины с "официальной картой", чтобы на начало было 2 часа времени. Истребителям же нужны цели, коих полно на варграунде.

 

Сорри, я наверное не вполне ясно сформулировал свой вопрос. Меня интересовал какой тимспик сервер принято использовать на тренировках - официальный тимспик проекта BA6, тимспик РоФ или какой-нибудь свой собственный тимспик-сервер?


  • 0

#132 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 29 March 2016 - 11:23

Для тренировок всегда используем РОФовский тимспик сервер , канал Adler Legion или J13 .


  • 2

#133 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2862
  • ОткудаМосква

Опубликовано 31 March 2016 - 11:31

В шапке темы не нашёл ссылки на пакет нужных модов . А тем временем - вопросы " какие моды?" продолжают поступать .
Может кто нить запостить ссылку , на 4штуки нужных ?
  • 0

#134 F.Sternberg

F.Sternberg
  • Сообщений: 186
  • ОткудаLettland

Опубликовано 31 March 2016 - 11:40

Они в сообщении 28.И они должны быть установлены так.Я правильно понял?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#135 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2173
  • ОткудаМосква

Опубликовано 31 March 2016 - 11:50

Всё именно так.


  • 0

#136 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 02 April 2016 - 09:13

то ли не выспался, то ли... разочаровал меня апрель. какой-то бесконечный варграунд, только там хоть карты и цели изменяются. у синдиката ряд винтажных миссий будет на порядок лучше.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#137 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2862
  • ОткудаМосква

Опубликовано 02 April 2016 - 12:37

Ну тут хоть истребителям есть чем заняца , на фифе они были практически лишними на этом празднике жизни . Кстати виртаж на синди , тож с уклоном на бомберов - плейсет иной раз дикий настолько , что истреблять истребителей проще на туситере ! =)
  • 0

#138 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 02 April 2016 - 16:04

Всем привет. :icon_e_salute:

Вышедший из запоя ... тьфу блин спячки Енот готов примкнуть... Сегодня. Туситер как всегда. ... Если пустите ;)


  • 1

#139 DogMeat

DogMeat
  • Сообщений: 485

Опубликовано 02 April 2016 - 16:16

то ли не выспался, то ли... разочаровал меня апрель. какой-то бесконечный варграунд, только там хоть карты и цели изменяются. у синдиката ряд винтажных миссий будет на порядок лучше.

 

Хорошо проработанная винтажная миссия с хорошим сценарием по определению будет лучше. А в проектах бывает по-разному. Там карты сбалансированы (чтобы у одной стороны не было преимущества) и какой-то набор целей. А там уж как конкретная игра сложится - зависит от того что будут делать имеющиеся игроки обеих команд на данной карте. В командных играх всегда есть те, кто таскает рояль и те, кто на нем играет. ;) По моим ощущениям, в любых интернет-проектах большую часть времени мне приходится таскать рояль. И только иногда получаются интересные вылеты.

 

Вот вчера, например, мне первый вылет очень понравился. Когда траншеи фотографировал, мне совсем чуть-чуть до необходимых 75% не хватило и осталась всего одна пластина. И тут меня вражеские туситеры снизу-вверх стали обстреливать. Топляк пустили и стрелка ранили, пришлось на свою территорию отойти. А обидно - ведь до 75% фоток совсем чутка не хватило. Ну, думаю, была-не была - пойду добью последнюю пластинку. Зашел еще раз на траншею, прицелился, щелк - есть 75%!!! Теперь домой побыстрее, пока топливо не утекло. Лечу и гадаю - хватит или не хватит до аэродрома. Движок встал уже на глиссаде, перед самым касанием. Так что приземлился аккурат на аэродроме и миссию засчитали - красота!!! Такого сюжета и нарочно не придумаешь - прям "Последний дюйм" какой-то... :)

 

А в следующей миссии - опять пришлось рояль по кустам таскать. Причем, далеко не всегда удачно... :( Ну, на этот раз не сложилось - бывает... В следующий раз повезет! :)


  • 0

#140 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 02 April 2016 - 16:59

предполагал, что будет хоть какой сценарий в духе ADW, где команды погружены в реконструкцию ужасных событий прошлого. Всего сражение за Аррас включает не менее семи битв, каждую из которых и можно было раскрыть в отдельной миссии с динамическим сценарием как на синдикате делают. а так....  тоска сплошная. та же фифа, только вид с боку. некоторые истребители радуются возможности пострелять-полетать. собственно, а что им мешает на мясных серверах отдыхать, если в тягость патрулировать территорию или накручивать спирали над стратегическим объектом или пилить галсами за кучкой небесных тихоходов?


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#141 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2173
  • ОткудаМосква

Опубликовано 02 April 2016 - 19:26

там хоть карты и цели изменяются

не вопрос, можно и на другой участок фронта закинуть и на другие миссии поставить, если вдруг "скучно стало"

Вышедший из запоя ... тьфу блин спячки Енот готов примкнуть... Сегодня. Туситер как всегда. ... Если пустите ;)

Привет! Вопрос не в "пустите или не впустите" а втом, что пускать некуда. Предварительно всё забито, за исключением миссии, которая с 01:00 до 3:00 МСК. Но надо ли оно тебе ?  :icon_e_smile:

 

если в тягость патрулировать территорию или накручивать спирали над стратегическим объектом или пилить галсами за кучкой небесных тихоходов?

ну не знаю, я вчера больше 4-х часов напатрулировал и всего один самолет сбил, а что касается реконструкции и прочего... всё уже это проходили в прошлые первые 3-4 Апреля, разрабы меняют постоянно что-то и то "старое", "реконструкция" поднадоела всем т.к. понятно сразу к чему она приведёт.


  • 0

#142 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 790

Опубликовано 03 April 2016 - 00:32

01da00ace78d.png


  • 3

#143 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 790

Опубликовано 03 April 2016 - 00:33

Заполнять перед замесом! с картой и заданиями.


  • 0

#144 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Сообщений: 547
  • ОткудаUUWW

Опубликовано 03 April 2016 - 03:21

Вылет в 23:00 мск. 

вылетел на тренчмэппинг, отфотографировал, возвращаюсь, увидел как Фоксман с Аликом прессуют страттера, прошел мимо, везя фотки. Алик дело это бросил и продолжал корректировку. Только сел, Алик говорит помоги Фоксманну стрелком.

Запрыгиваю, осмотрелся, ё-маё! Фоксманн пристроился снизу страттера и щекочет ему брюшко винтом.

Ну я от таких раскладах подскочил и сделал то что сделал бы на моем месте каждый). Придерживая пулемет левой рукой передернул правой ЗАТВОР, тщательно прицелился и одной очередью отпилил страттеру крыло).

 

Потом вылетел на роланде на корректировку контрбатарейной стрельбы. Сделал 3,5 ходки как цель нам закрыли.

Пошли с Аликом бомбить мост. Но неудачно. В условиях плотного огня пво заходили на повышенных скоростях и промазали.

 

Ночная.

Взлетели, долетели, побомбили. Попали не попали, непонятно) ниже фотопластина с зоной попадания наших бомб.

На подлете к Фалемпину были атакованы противником - его выцеливал прожектор.

что-то он мне умудрился прострелить, стрелки почему то молчали. Пострелял ему в след и сели, ну как сели) в общем движки целые, а перкаль можно заштопать. Сидел мордой вниз и подавал сигналы красными ракетами, чтобы Алик не въехал мне в зад). Позже выяснилось, что атаковавший нас истребитель разбился, Алик в него попадал ночью.

Так что пасут они наши филды. Но это в принципе видно по работе прожекторов.

Прикрепленные файлы:


  • 1

25bbfaddc301.png b12cfdc11965.jpg


#145 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 03 April 2016 - 09:55

первые 3-4 Апреля, разрабы меняют постоянно что-то и то "старое", "реконструкция" поднадоела всем т.к. понятно сразу к чему она приведёт.

ну не все же так досконально знают историю ПМВ. не будь мода с Аррасом, я бы вообще не знал, что сражение собственно за этот город велось.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#146 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 03 April 2016 - 11:01

ах да. про вылеты.

как в первую так и во вторую миссии намучились с триггерами. изначально хотели работать вдвоем. потом плюнули и стали по одному. в чем глюк выявить не удалось.

 

Версий несколько, одна из них - обоюдное нахождение самолетов в зонах триггеров. Один срабатывает и сразу же опять "взводится", при этом второй триггер тупо стоит на задержке. другая версия, это когда Алик завис во второй миссии, дело ясное, что дело темное - Алик проходит на артиллерией и говорит за то шо она сработала. Мы ему верим, но далеко преследуем британца разведчика. Алик идет за линию фронта, рискует, но ничего. Я возвращаюсь прострелянный как дуршлаг к нашей арте и вот тебе пожалуйста - триггер срабатывает как будто Алик его не трогал. дальше было неинтересно - мы долетали с остановившимся двигателем домой и наши легкие самолеты кидало на кочках через себя, а кто-то увел резервный споттер и задание было плохо. Сэр Бэрри на севере работал аккуратно. Надеюсь туристы ему хорошо заплатили раз он так долго катал их по кругу. Я все сказал.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#147 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Сообщений: 547
  • ОткудаUUWW

Опубликовано 03 April 2016 - 12:17

Это ты про тренчинг или споттинг? Про тренчинг - взлетел сразу пошел к началу окопов, за речкой закончил фотать и домой, прошел под вашим боем, Алик сказал даже не встревать чтобы не схлопотать случайную пулю и везти снимки.

Споттинг. Пришел к арте и сразу на точку с бункерами. Сделал три ходки. нигде не плутал, не прятался. Ходил на прямую. Отслеживал сообщения от арты. Непонятно кого куда катал.

 

а пpо пapную рaбoту, мoж тaм тpигеpрочки хитpо сдeлaны?


  • 0

25bbfaddc301.png b12cfdc11965.jpg


#148 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 790

Опубликовано 03 April 2016 - 22:27

Ночка была ТЁМНАЯ! и ГИБЛАЯ !!!  :icon_e_deadman:

 

00d733396625.jpg


  • 4

#149 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2173
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 April 2016 - 03:40

Версий несколько, одна из них - обоюдное нахождение самолетов в зонах триггеров. Один срабатывает и сразу же опять "взводится", при этом второй триггер тупо стоит на задержке. другая версия, это когда Алик завис во второй миссии, дело ясное, что дело темное - Алик проходит на артиллерией и говорит за то шо она сработала. Мы ему верим, но далеко преследуем британца разведчика. Алик идет за линию фронта, рискует, но ничего. Я возвращаюсь прострелянный как дуршлаг к нашей арте и вот тебе пожалуйста - триггер срабатывает как будто Алик его не трогал. дальше было неинтересно - мы долетали с остановившимся двигателем домой и наши легкие самолеты кидало на кочках через себя, а кто-то увел резервный споттер и задание было плохо. Сэр Бэрри на севере работал аккуратно. Надеюсь туристы ему хорошо заплатили раз он так долго катал их по кругу. Я все сказал.

 

 

По споттингу предлагаю следующий алгоритм.

1)определить чёткие зоны, где срабатывают триггеры

2)кто в картах шарит, надо проверить, есть ли таймер на активацию другого триггера;

 

Механизм

1)пока не будут сбиты оба аэростата, никому не входить в зоны работы триггеров;

2)второй аэростат сбит, спот 1 входит в зону 1

3)сообщение появилось, спот 1 выходит из зоны 1. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫХОДА из из зоны 1, спот 2 входит в зону 2.

и.т.д. по аналогии

Нам нужна 100% вероятность выполнения задания в короткое время в полигонных условия.

Внимательно следите за сообщениями.

 

Попробуйте среди недели, лучше всего до среды, т.к. в среду встреча командиров по теме второй недели, может будет что интересного союзникам рассказать. 


  • 0

#150 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2173
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 April 2016 - 13:50

Метеосводка на выходные.

 

Day (день) – Sunny and clear (солнечно, чистое небо), medium turbulence (средня турбулентность). Wind: from the NW at 2 m/s, Temp: 11 C

 

Night (ночь) – Overcast (облачно), cloud base at 1650m (нижний уровень облачности), Wind: from the NW at 2 m/s, Temp: 5 C


  • 0

#151 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2173
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 April 2016 - 15:35

Всем участникам турнира в срок до 7 апреля (19:00 МСК) доложить о своём участии (в этой ветке, через ЛС или мне на почтовый ящик. Старый эксель файл в доксе будет заменён на новый, поэтому там что-либо делать бесполезно).

 

Пример.

 

Пятница 8 Миссия 1: 21:00 - 23:00 МСК - готов
Пятница 8 Миссия 2: 23:00 - 02:00 МСК - готов
Пятница 8 Миссия 3: 02:00 - 04:00 МСК - готов

Суббота 9 Миссия 421:00 - 23:00 МСК - готов
Суббота 9 Миссия 523:00 - 02:00 МСК - готов 
Суббота 9 Миссия 602:00 - 04:00 МСК - не желаю

 

:icon_e_salute:


  • 0

#152 =KAG=igorka

=KAG=igorka
  • Сообщений: 183
  • ОткудаЛипецк

Опубликовано 04 April 2016 - 15:49

Пятница 8 Миссия 1: 21:00 - 23:00 МСК - готов
Пятница 8 Миссия 2: 23:00 - 02:00 МСК - готов
Пятница 8 Миссия 3: 02:00 - 04:00 МСК - не уверен

Суббота 9 Миссия 421:00 - 23:00 МСК - готов
Суббота 9 Миссия 523:00 - 02:00 МСК - готов 
Суббота 9 Миссия 602:00 - 04:00 МСК - не уверен

 

Immer Bereit! :icon_e_salute:


  • 1

 «Братие и дружино!
Луце жъ бы потяту быти, неже полонену быти; а всядемъ, братие, на свои бръзыя комони, да позримъ синего Дону.
Хощу копие приломити конець поля Половецкаго, съ вами, русици, хощу главу свою приложити, а любо испити шеломомь Дону».


#153 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Сообщений: 547
  • ОткудаUUWW

Опубликовано 04 April 2016 - 15:55

Проверьте время миссий, где-то баг)

Пятница 8 Миссия 1: 21:00 - 23:00 МСК - НЕ готов - работа
Пятница 8 Миссия 2: 23:00 - 01:00 МСК - НЕ готов - работа
Пятница 8 Миссия 3: 01:00 - 03:00 МСК - НЕ готов - работа

Суббота 9 Миссия 421:00 - 23:00 МСК - НЕ готов - семейные дела

Суббота 9 Миссия 523:00 - 01:00 МСК - готов 
Суббота 9 Миссия 601:00 - 02:00 МСК - готов - по состоянию


  • 0

25bbfaddc301.png b12cfdc11965.jpg


#154 Max_ims

Max_ims
  • Сообщений: 2

Опубликовано 04 April 2016 - 16:54

Суббота 9 Миссия 421:00 - 23:00 МСК - готов
Суббота 9 Миссия 523:00 - 02:00 МСК - готов 
Суббота 9 Миссия 602:00 - 04:00 МСК - готов, если взлечу

 

Резервом


  • 0

#155 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 04 April 2016 - 17:06

С редактора уточнил зоны действия триггеров по выполнению заданий по Trench Mapping и Artillery Spotting Battery ( на северном и южном участках ) для BA6 Mission 1 и BA 6 Mission 2 . Как оказалось Trench Mapping привязан к высоте 1750 метров . А зона действия триггера объектов Artillery Spotting Battery по радиусу большая , поэтому в случае использования двух самолётов споттеров этот факт надо учесть .

Мост 1 Британской Армии ( на севере ) по высоте над уровнем моря имеет значение - 19 метров . Также имеет баг , выглядит разрушенным ( два из трёх пролётов моста повреждены ) , поэтому для уничтожения моста необходимо уничтожить оставшийся пролёт .

Мост 3 Британской Армии ( на юге ) по высоте над уровнем моря имеет значение - 168 метров .


  • 2

#156 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 04 April 2016 - 17:38

Trench Mapping первой и второй миссий .

Прикрепленный файл  Trench Mapping 1 Armee (Mission 1).jpg   282.69 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  Trench Mapping 1 Armee (Mission 2).jpg   255.8 Кб   0 раз скачано


  • 0

#157 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 04 April 2016 - 17:40

Spotting для первой миссии .

Прикрепленный файл  Spotting 1 Armee (Mission 1) на северном участке.jpg   355.7 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  Spotting 6 Armee (Mission 1) на северном участке.jpg   270.98 Кб   0 раз скачано

Прикрепленный файл  Spotting 1 Armee (Mission 1) на южном участке.jpg   360.57 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  Spotting 6 Armee (Mission 1) на южном участке.jpg   368.95 Кб   0 раз скачано


  • 0

#158 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 04 April 2016 - 17:44

Spotting для второй миссии .

Прикрепленный файл  Spotting 1 Armee (Mission 2) на северном участке.jpg   369.69 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  Spotting 6 Armee (Mission 2) на северном участке.jpg   272.41 Кб   0 раз скачано

Прикрепленный файл  Spotting 1 Armee (Mission 2) на южном участке.jpg   302.14 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  Spotting 6 Armee (Mission 2) на южном участке.jpg   262.42 Кб   0 раз скачано


  • 0

#159 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 04 April 2016 - 17:49

Мост 1 Британской армии ( на северном участке ) .

Прикрепленный файл  Северный мост - 19 метров над ур. моря.jpg   304.8 Кб   0 раз скачано


  • 0

#160 Shershen

Shershen
  • Сообщений: 342
  • ОткудаРоссия,г.Нефтекамск

Опубликовано 04 April 2016 - 17:50

Мост 3 Британской армии ( на южном участке ) .

Прикрепленный файл  Южный мост - 168 метров над уровнем моря.jpg   321.47 Кб   0 раз скачано


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых