Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Flanders In Flames Online War


  • Закрыто Тема закрыта
118 ответов в теме

#1 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 08 November 2015 - 17:59

                                                                     41285_800.jpg

 

Официальная тема турнира

 

ПРАВИЛА ФИФЫ

(участникам изучить в обязательном порядке)

Spoiler

 

Особенности предстоящей ФИФы

Spoiler

 

Внимание! После фазы "А" были внесены изменения в регламент турнира!
 

Spoiler

 

Новости и объявления от Легиона

 

Spoiler
 

13 марта - Командор Легиона поздравил вирпилов с окончанием кампании.

 

Новости ФИФЫ и объявления ФИФы

 

ФАЗА "А": победили красные
 

Spoiler

 

 

ФАЗА "Б": победили красные

Spoiler

 

Итоговый счет кампании FIFXXIII 2:0 в пользу наших противников. "S"!

 

"Чем раньше люди узнают горечь поражения, тем более великими они станут."

 

 

Состав Легиона на FIF XXIII:

 

Spoiler

 

------------- FIF XXIII завершена -----------


  • 6

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#2 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 08 November 2015 - 19:27

Если там будут по настоячему крутые бои, тогда с гордость, если нет - тогда это просто приукрашение, но не правда.
  • 0

#3 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 08 November 2015 - 23:48

Сквад JG1, совместно со сквадом № 42 эскадрильи, с гордостью представляет турнир "Фландрии в огне войны Онлайн"!
Для тех, кто незнаком с Фландрией In Flames (FIF), или это долгая история в виртуальной Первой мировой войны онлайн полета сообщества, РИФ является доморощенные онлайн турнир, который использует Подъем Flight Flight Simulator.
Чтож , интересное вступление . Но проблема - даже так колонку с правилами не смог перевести , потому как не обнаружил . ...
Кстати - интересное свежее сообщение о посмертном призёре ) :
Fähnr. Леопольд (Ли) Greifvogel, Jasta 10 (семикратный призер, посмертно), за храбрость в бою, но и необыкновенной верности и основных служб [впечатляет полоса: 2 воздуха убивает, убивает 7 землю, 4 ранены в действиях, более 12 боевых вылетов].
  • 0

#4 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 09 November 2015 - 18:35

ех, молодежь. языкам обучились, да совсем обленились. вот страничка с правилами. осиль перевод и будет нам счастье. гугл не в помощь, т.к. ряд вещей механически не перевести.

Чтож , интересное вступление . Но проблема - даже так колонку с правилами не смог перевести , потому как не обнаружил . ..


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#5 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 09 November 2015 - 21:39

Не сцыти, лягухи - все болото наше!
На днях закончу перевод (немного осталось), и будет вам счастье.
  • 1

#6 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 09 November 2015 - 21:53

отлично!
  • 0

#7 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 09 November 2015 - 21:58

Не сцыти, лягухи - все болото наше!
На днях закончу перевод (немного осталось), и будет вам счастье.

Надеюсь будет лучше чем оригинал. 


  • 2

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#8 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 09 November 2015 - 22:25

ех, молодежь. языкам обучились, да совсем обленились. вот страничка с правилами. осиль перевод и будет нам счастье. гугл не в помощь, т.к. ряд вещей механически не перевести.


Ну по молодости лет тока гуглем и перевожу ) Однако даже им кое чего полезное стало понятным . К прим - относительно того , что посадка на стороне противника равна смерти ( и повторный вылет , это низзя , очень плохо и за три попытки - всю компанию удалят ) ) , но стрелком скока хош можно летать .
  • 0

#9 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 10 November 2015 - 01:53

Надеюсь будет лучше чем оригинал

  
Ну вот и проверим

Ну по молодости лет тока гуглем и перевожу ) Однако даже им кое чего полезное стало понятным . К прим - относительно того , что посадка на стороне противника равна смерти ( и повторный вылет , это низзя , очень плохо и за три попытки - всю компанию удалят ) ) , но стрелком скока хош можно летать .

Т.е., етидь, зря я перевожу?! :)
  • 0

#10 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 10 November 2015 - 03:40

Антон, ждемс перевод ...

 

http://riseofflight....egion/?p=630411

 

Предварительный состав Легиона на FIF XXIII:

 

1)Adler Blau - истребитель/разведчик/штурмовик/линейный бомбардировщик/командира легиона

2)BaronVonMyakin - истребитель/разведчик/штурмовик/зам. командира легиона

3)=KAG=Dart - истребитель/командир звена

4)=KAG=igorka - истребитель

5)=KAG=Dron - истребитель

6)=VS=_emely - истребитель

7)=VS=ROM - истребитель

8)=VS=Mocker - истребитель

9)=J13=Zorge - истребитель

10)=J13=Klementovich - истребитель/штурмовик

12)=J13=Shershen - разведчик/штурмовик/линейный бомбардировщик/командир звена

12)=J13=Xarann - разведчик/штурмовик/стрелок

13)SDPG_Rokot - штурмовик

14)ROSS_Berrymore - штурмовик

15)1/SG2_Foxmann - штурмовик

16)Brave_Goblin - стрелок


  • 0

#11 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 10 November 2015 - 16:28

Т.е., етидь, зря я перевожу?! :)


Конечно не зря ! Во первых , как совершенно верно заметил Фоксман - перевод там неоднозначный . А во вторых - даже перевод не все прочтут , что тут уж говорить про возню с гуглом =)
  • 0

#12 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 10 November 2015 - 18:56

... . А во вторых - даже перевод не все прочтут , что тут уж говорить про возню с гуглом =)

можно по-современному. допускать до вылетов после сдачи теста по правилам вождения аэроплана на полях фифы :icon_e_wink: .


  • 1

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#13 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Сообщений: 547
  • ОткудаUUWW

Опубликовано 11 November 2015 - 11:48

Товарищи, я вот скока не участвовал, одного не пойму - зачем лочат модификации? За них уплочено ведь)


  • 0

25bbfaddc301.png b12cfdc11965.jpg


#14 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 11 November 2015 - 11:57

А в ФИФе они не залоченны. Но есть некоторые нюансы в их использовании. Например ястребам нельзя модификации использовать, а туситерам разрешаются только некоторые, типа задних турелей. Так организаторы баланса стараются добиться - мол, как-то не кошерно летать на ДХ4 с тремя курсовыми пулемета против, например, ДФВ с одним курсовым.

Но спорно, факт. 


  • 0

#15 Brave_Goblin

Brave_Goblin
  • Сообщений: 172
  • ОткудаТюмень-сити

Опубликовано 11 November 2015 - 13:09

У ДХ 4 ещё две дудки на крыло повесить можно. Правда, польза от них сомнительна, но всё равно - приятно. Впрочем, зато у ДФВ есть 20мм палка-нагибалка Беккера. 

И что значит - не кошерно? Война жиж.


  • 0

«Самое лучшее - притвориться идиотом» (Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).

Мой компьютер - ископаемое.


#16 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 11 November 2015 - 13:14

Беккер тоже запрещен.

Война войной, но это не значит, что ради этого стоит жертвовать играбельностью кампании.


  • 0

#17 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 11 November 2015 - 19:13

Про "война войной". Проект "Фландрия в огне" - это спортивное мероприятие. Победа начисляется по очкам и наличие малейшего дисбаланса приведет к падению интереса к состязанию. Это как игра если играть с футбол со своим мячом, но у одной команды он один, а у другой три. Угадайте кто больше забьет голов?


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#18 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 11 November 2015 - 20:23

Для баланса нужны одинаковые крафты сторонам , вот тогда чисто спорт . В остальном , это высасывание из пальца , про пулемёты и моды .Чтож теперь , если я пристрелял колиматор , мне придёца опять к перекрестию привыкать - да ещё и сбоку к прим ?? Пусть тогда лочат у немчиков один пулемёт , если у англов однопулемётные ястребы =)
Кстати - там топливо свободно выбирается , или тож залочено ?
  • 0

#19 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 11 November 2015 - 20:26

Речь идет только о моификация вооружения, полевые модификации никто не трогает - вешай, все что душе угодно :) Топливо не залочено

Запрещено лишь вооружение, значительно увеличивающее огневую мощь крафта: баллун-ганы, Беккера и тд.

У обеих сторон в предстоящей кампании по два ствола у истребителей, все ровно.


  • 0

#20 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 12 November 2015 - 00:33

Для баланса нужны одинаковые крафты сторонам 

залоченное оружие залог интересной игры. но т.к. дисбаланс какой никакой будет таки присутствовать, то команды будут меняться сторонами по ходу турнира, дабы показать свои возможности как на крафтах оси, так и антанты.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#21 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 12 November 2015 - 02:53

Предварительный состав Легиона на FIF XXIII:

 

1)Adler Blau - истребитель/разведчик/штурмовик/линейный бомбардировщик/командира легиона

2)BaronVonMyakin - истребитель/разведчик/штурмовик/зам. командира легиона

3)=KAG=Dart - истребитель/командир звена

4)=KAG=igorka - истребитель

5)=KAG=Dron - истребитель

6)=VS=_emely - истребитель

7)=VS=ROM - истребитель

8)=J13=Zorge - истребитель

9)=J13=Klementovich - истребитель/штурмовик

10)=J13=Shershen - разведчик/штурмовик/линейный бомбардировщик/командир звена

11)=J13=Xarann - разведчик/штурмовик/стрелок

12)SDPG_Rokot - штурмовик

13)ROSS_Berrymore - штурмовик

14)1/SG2_Foxmann - штурмовик

15)Brave_Goblin - стрелок

 

Обновил


  • 0

#22 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Сообщений: 547
  • ОткудаUUWW

Опубликовано 12 November 2015 - 10:54

Категорически несогласный я с лочкой оружия и модов. Никакого иинтереса лочка не представляет. До сих пор мечтаю из заднего бекера развалить какого нибудь))) Мне всего один раз это удалось, и то в простом онлайне - запилил САМОГО! Адольфасталина)))

 

А вот с Емелей полностью согласен, тока одинаковые крафты дадут баланс)

 

З.Ы. бортовой номер 13 )) я чот уже очкую

 

И пока я так понял нет даты начала?

Заагитировал одного нашего, ROSS_Stary. В пятницу проведем облетики, специализация скорее из ваших, ну с синяком на груди)))


  • 0

25bbfaddc301.png b12cfdc11965.jpg


#23 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 12 November 2015 - 11:00

Так, други, кто из вас летал в Польскую кампанию?

Интересно было, когда поляки натягивали всех и каждого на 180-сильных спадах? По-моему, это, мягко говоря, обескураживало и часто ставило вопросы в голове "А имеет ли смысл продолжать кампанию?"

До сих пор ФИФы собирали большое количество участников, что было не в последнюю очередь заслугой адекватного баланса, не отбивающего желание летать за конкретную сторону.


  • 0

#24 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 12 November 2015 - 11:39

залоченное оружие залог интересной игры.

Я сначала прочитал как золочённое , всмысле позолоченное , смеялся =)
Вобщем этот момент не принципиален , можно не заострять . И важно - стороны меняют местами , что уравнивает шансы набрать очки .
Меня сейчас больше беспокоит моя возможность принять участие в субботу ... А пока , хотелось бы иметь четкую картину того чего нельзя делать на этом ивенте , чтоб если не помочь команде , то хотя бы не навредить штрафами .
  • 0

#25 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 12 November 2015 - 12:09

З.Ы. бортовой номер 13 )) я чот уже очкую

Антон уже всем ответил:  :icon_e_biggrin:

Не сцыти, лягухи - все болото наше!

 

 

 

И пока я так понял нет даты начала?

Заагитировал одного нашего, ROSS_Stary. В пятницу проведем облетики, специализация скорее из ваших, ну с синяком на груди)))

 

Дата будет, как станет ясно, что карта и все на ней работает как нужно. Завербовал, это хорошо. На чем летать будет и с кем ? Что значит с синяком на груди ?)))

 

 

А пока , хотелось бы иметь четкую картину того чего нельзя делать на этом ивенте , чтоб если не помочь команде , то хотя бы не навредить штрафами .

 

Правила Антон скинет позже, он ведь написал.


  • 0

#26 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 12 November 2015 - 17:31

ПРАВИЛА ФИФЫ

 

 

Сценарий кампании:

Flanders In Flames (ФИФа) – воздушная онлайн-война, сценарно-ориентированная кампания, сфокусированная на выполнении командами определенных задач. Таким образом, как для команд, так и для отдельных пилотов, это проверка их навыков.

Сами по себе поставленные командам цели – задача не сложнык. Однако, активное противодействие соперников может осложнить их выполнение. Важно рассматривать ФИФу не только как последовательное выполнение заданий, а как имитацию аутентичных военных действий авиации.


Команды:

В ФИФе принимают участи две команды: Синие и Красные. Команды не имеют каких-либо жестких привязок к странам в игре. После каждой законченной фазы кампании команды меняют сторону, тем самым позволяя всем участникам полетать как на стороне Антанты, так и на стороне Германии.

Соответственно, все участники – как отдельные сквады, так и индивидуальные пилоты – должны быть готовы летать как на самолетах Германии , так и самолетах Антанты. Данное правило призвано справедливо уравнить участников.

У каждой из команд имеется свой командир, который выбирается общим голосованием сквадов. Выбранные командующие определяют стратегию и тактику команды, а также порядок выполнения задач.

Крайне важно для каждого пилота стараться остаться в живых. Так как кампания имеет принцип «убит-так-убит», смерть отдельного пилота может драматически сказаться на способностях всей команды выполнить поставленные задачи. Таким образом, прикрытие и поддержка однополчан будет так же оказывать поддержу всей команде в целом.

 

Кодекс поведения:

Цель ФИФы – содействие и развитие сплоченного дружного сообщества пилотов, объединенных целью соперничества, поощрения и получения удовольствия от участия в воздушных сражениях. Для достижения этого ФИФа строго придерживается определенных правил Кодекса поведения, направленных на поддержание спортивного духа состязания, уважение участников и честную игру.

Отдельные пилоты, сквады и целые команды должны все время стремиться следовать следующему:

·         Соблюдение правил ФИФы и уважение организаторов состязания

·         Уважение к соперникам и товарищам по команде

·         Ответсвенное участие в состязании, включая помощь новичкам

·         Избегание жалкой самоцели «победа любой ценой»

 

Если любой пилот чувствует, что другой участник нарушает правила ФИФы или его поведение не соответствует духу состязания, то ему следует дождаться завершения миссии и после этого отрапортовать командиру команды об инциденте.
 
Открытые обвинения и контр-обвинения в чате не приветствуются и могут привести к незамедлительному покиданию сервера проблемными участниками.

Общее представление соревнования:

ФИФа состоит из нескольких сессий с открытым концом. Иногда эти сессии зовутся как «ночь полетов».

Каждая сессия длится примерно 2 часа. Расписание проведений сессий ФИФы можно посмотреть по
ссылке.

Выполненные задачи в течении сессии подсчитываются для обеих команд и выкладываются после каждой завершенной сессии. Это позволяет всем участникам отслеживать прогресс турнира в целом и успехи каждой из сторон в частности.

Фазы кампании и условия для победы:
 
Кампании ФИФы поделены на две фазы: "Фаза A" и "Фаза B".
 
Во время "Фазы A", синей и красной командам назначается одна из внутриигровых сторон (Германия или Антанта).
 
Команда, первой выполнившая в "Фазе A" (обычно это 8-12 сессий) 64 или более задания объявляется победителем этой фазы кампании.

 
Сразу после этого – в следующую доступную «ночь полетов» - стартует "Фаза B" . Команды при этом меняют стороны!
 
"Фаза B" протекает аналогично "Фазе A".  Команда, первой выполнившая 64 или более задачи становится победителем фазы кампании.

Если ни одна из команд не будет в состоянии закончить фазу кампании с более чем 64 выполнеными заданиями, то данная фаза будет длиться до тех пор, пока не будет безоговорочно и ясно определен ее победитель.
В случае, если обе команды закочили фазу с более чем 64 выполненными задачами, победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков во время данной фазы.

В случае, если команды закончили фазу кампании ничьей, то организуются дополнительные сессии, длящиеся до тех пор, пока ничья будет не преодолена и не будет определен безоговорочный победитель данной фазы.  

В случае, если одна из команд выигрывает обе фазы A и B, она признается победителем всей кампании. Если каждая из команд выиграла по одной из фаз, то кампания заканчивается ничьей.
 
Установки сервера и начало сессий:

«Официальный» сервер ФИФы (независимо от того, какой сквад его хостит) всегда пропатчен до последней актуальной версии Rise of Flight. Участники должны удостовериться, что их версия игры также актуальна.

Каждая сессия ФИФы запускается на примерно 2 часа.

Для облегчения, внутриигровые самолетные часы используются, как основной временной ориентир сессии. В момент, когда запускается сервер (примерно за 15 минут до старта миссии), внутриигровые часы обычно выставлены на "10:45".

Пожалуйста, обратите внимание, что сервер ФИФы всегда запускается за четверть часа до указанного времени старта сессии!

Эти 15 минут дают возможность правильно настроить сервер и позволяют участникам протестировать игру и настройки. До официального старта сессии в отведенные 15 минут пилотам рекомендуется появиться на приписанных им аэродромах, прогревать и готовить самолет к взлету.

Не позволяется взлетать ни одному самолету до официального старта сессиии.

 
Официальное время старта:

·         9:00PM ET / 1:00AM GMT / 05:00 МСК сессии по средам [хостинг JG1 Squadron server]

·         2:00PM ET / 6:00PM GMT / 22:00 МСКсессии по субботам [хостинг J99 Squadron server]

 

Взлет до официального старта сессии является нарушением правил кодекса поведения.

·         При первом нарушении игрок будет забанен на участие в следующей сессии.

·         При повторном нарушении, игрок будет забанен до конца кампании.

·         При третьем нарушении, сквад, к которому принадлежит игрок, будет забанен для участия в любой следующей игре турнира.

 

Примерно за одну минуту до начала миссии  игроки будут предупреждены о скором вылете колокольным звоном вблизи аэродрома.  

Подтверждением официального старта сессии будет запуск зеленой сигнальной ракеты на каждом активном аэродроме. Данный сигнал означает, что самолетам разрешено взлетать, и сессия официально стартовала.

Если вы пропустили зеленую сигнальную ракету, используйте внутриигровые самолетные часы для определения, был ли уже старт миссии – они должны показывать одну минуту текущего часа (например, 11:01).  

 

Внутриигровые уведомления и Результаты окончания сессии:

В время игровых сессий используются экранные текстовые уведомления (далее, субтитры) и они уникальны для команд. Это означает, что команда соперника не видит сообщений, предназначенных для вашей команды.

С запуском сервера ФИФы команды могут ознакомиться со списком поставленных им задач. Эти задачи выставляются рандомно для каждой сессии и включают в себя различные цели для разведчиков и бомбардировщиков, определенные игрой для данной сессии.

Вариативность основных задач призвана имитировать поступление различных приказов из штабов армий (HQ). В реальности, командирам эскадрилий приходилось планировать выполнение штабных приказов, исходя от обстановки, наличия пилотов и самолетов так, чтобы наиболее успешно добиться выполнения задач, поставленных генералами в тылу.
Однако, основные задачи – не единственный способ получения очков для команды.

Во время игры, ИИ-стрелки-наблюдатели многоместных самолетов (далее, туситер) - образно обозванные, как
Waldo, Борис или Otto, в зависимости от стороны игрока - могут сообщать дополнительную информацию в зависимости от тактической обстановки. Обычно их уведомления появляются после того, как туситер выполнил основную задачу. Так как Waldo, Борис и Otto знают о целях противника, их информация может вносить коррективы в поставленные команде задачи. Обе команды должны быть готовы к этому.

Единственные субтитры, которые видны обеим командам одновременно – это результаты окончания сессии.

Сначала, в течение 20 секунд, будут показаны основные выполненные задачи Антанты, в течение последующих 20 секунд – второстепенные выполненные задачи.

После этого, аналогичным образом будут показаны выполненные задачи Германии.

Смерти пилотов отображаются в стандартном окне статистики игры.

·         Информацию о вылетах по средам можно найти на странице статистики сквада JG1.

·         Информацию о субботних вылетах – на странице статистики сквада J99.

Подобная статистика позволяет быстро ознакомиться с тем, какие вылеты были выполнены командой и какие пилоты были потеряны в случае смерти или плена.

Основные правила по самолетам:

Состав самолетов в ФИФе предопределен и не подлежит изменению.

Количество самолетов на сессию ограничено.

Однако, любой самолет может быть возвращен в строй. Для этого необходимо приземлиться на любом аэродроме, поддерживающим данный тип самолета: истребитель – на любом истребительном аэродроме, туситер – на аэродроме бомбрадировщиков/разведчиков.

После подобной посадки, самолет будет зачислен в состав доступных самолетов данного аэродрома.

Однако, если самолет был поврежден во время посадки, он может быть потерян. Это зависит от степени повреждения самолета.

Примечание: если прилот по ошибке выбрал не тот аэродром, самолет или загрузку самолета, он может беспроблемно «перезайти», не боясь потерять самолет.

 

Основные правила турнира:

Правила по Teamspeak‘у:

Нет никаких ограничений по использованию Teamspeak‘а во время ФИФы.

Команды и отдельные сквады могут использовать
Teamspeak, как и любое другое ПО для интернет-чата, какое им наиболее подходит.

Убит-так-убит:

ФИФа проводится по принципу «убит-так-убит», и каждый игрок имеет только одну жизнь на сессию.

Если во время миссии пилот был убит или вынужденно сел на территории противника, ему не разрешается больше взлетать до окончания миссии. Самолет в таком случае считается потерянным.

 
В данном случае пилот считается или убитым (
KIA), или захваченным в плен (MIA / POW).

Тем не менее, каждый игрок не ограничен в жизнях в роли стрелка!

Не рекомендуется занимать место стрелка во время разбега самолета, т.к. стрелок в этом случае может погибнуть (баг игры).  


Правила повторного вылета (после смерти или плена пилота):

Пилотам, убитым или попавшим в плен, не разрешается перезайти в игру под другим именем. Убит-так-убит!

Попытки повторного вылета после смерти или плена не соответствуют спортивному духу игры и нарушают Кодекс поведения ФИФы.

Игроки, чей пилот погиб или попал в плен, должны или покинуть сервер, или сесть на место стрелка.

Если игрок выбрал повторный вылет после смерти или плена и, осознав это, тут же не вышел, то это является нарушением правил кодекса поведения.

·         При первом нарушении игрок будет забанен на участие в следующей сессии.

·         При повторном нарушении, игрок будет забанен до конца кампании.

·         При третьем нарушении, сквад, к которому принадлежит игрок, будет забанен для участия в любой следующей игре турнира.

 

Правила повторного вылета (вынужденная посадка на союзной территории или на линии фронта):

Посадка на активном аэродроме возвращает самолет в состав аэродрома при условии, что самолет соответствует типу аэродрома и при посадке не получил значительных повреждений.  

Если пилот приземлился на дружеском аэродроме, то, спустя 5 минут, он может повторно взлететь по усмотрению командующего команды (
CO). 5-минутное пенальти начинается с момента, когда игрок кликнул в меню «Завершить вылет» и перешел на экран карты.

Примечание: повторный вылет, однако, может быть совершен лишь с того аэродрома, на котором вы начали миссию (т.е. с домашнего аэродрома).

Из этого правила есть два значимых исключения:

·         Пилот может переключаться между однотипными аэродромами без дополнительного пенальти.

·         Если вы приземлились на истребителе на не домашнем истребительном аэродроме, который при этом обслуживает ваш тип самолета, то разрешается взлететь на том же самолете с этого же аэродрома.

 

Если пилот разбился на дружеской территории или на линии фронта, но при этом выжил, то, спустя 5 минут, он может выбрать другой доступный самолет с домашнего аэродрома и вылететь повторно по усмотрению командующего команды. 

Особые правила по самолетам:

Истребителям не разрешается бомбить, даже если имеется возможность нести бомбы. См. описание целей ниже.

Лишь самолеты, отмеченные как "
bombers" могут бомбить цели, отмеченные соответсвующей иконкой. Подобными целями могут быть суда, фабрики и мосты.

Однако, любой туситер может бомбить дополнительны цели, даже если это мост или судно. Дополнительные задачи выдаются ИИ-наблюдателями (Waldo, Борис или Otto) в виде субтитров.

Самолету-шпиону не разрешается нести бомбы и бомбить цели.


Секторы и Обозначения на карте:

Карта ФИФы поделена на два сектора: один контролируется силами Германии, другой – Антантой.

Каждый сектор содержит по крайней мере 4 аэродрома: 3 истребительных и 1 аэродром многоместных самолетов.

Каждый сектор также может содержаться следующее:
1
x Поезд снабжения
1
x Автоколонна снабжения
1
x Фабрика, отмеченная иконкой
1
x Мост, отмеченный иконкой
1
x Аэродром, отмеченный иконкой
1
x Позиция артиллерии, отмеченная иконкой  
1
x Активные развед.цели (на данный момент – это полевые лагеря)

Перед стартом кампании цели будут уточнены.

 

Описание целей:

Фоторазведка:

В каждом секторе расположены 4 возможные зоны разведки. Во время миссии только одна зона является активной и определяется рандомно.

Для выполнения задачи, разведывательные самолеты (далее, реконы) должны обнаружить и идентифицировать активную зону.

Подобной активной целью разведки является группа ангаров без поля взлета/посадки, в центре которой будет стоять транспорт ПВО.

Перед взлетом необходимо убедиться, что в опциях загрузки выбрана фотокамера.

Фоторазведчик, однако, может нести бомбы и использовать их против дополнительных целей, а также против поездов и автоколон противника. Запрещается на реконе бомбить цели, предназначенные исключительно для бомбардировщиков.

Для успешной фоторазведки, необходимо пролететь на целью навысоте между 1500 и 4500 метров. При этом появится стандартный знак фотокамеры в верхнем левом углу экрана. Необходимо сделать 4 фотографии.

Обратите внимание, что цели разведки никак не обозначены на карте! Они должны быть визуально найдены, что, в свою очередь, увеличивает время выполнения задания и вероятность перехвата разведчика истребителями противника.

После разведки, рекон должен благополучно приземлиться на дружеском аэродроме. В случае успешной посадки, на экране появится уведомление "Pictures on the way to HQ". Будьте осторожны, не разбейте стеклянные фотопластинки при посадке!

После приземления - перед тем, как взлететь повторно – дождитесь, пока стрелок-наблюдатель
Waldo, Борис или Otto сообщит информацию о дополнительных целях.

Истребители:

Во время ФИФы деятельность истребителей сводится к разведке боем, охранному патрулированию, уничтожению аэростатов противника или сопровождению разведчиков/бомбардировщиков в соответствии с указаниями командующего.

Истребителям запрещается бомбить, даже несмотря на возможность нести бомбы.

Более того, истребителям запрещается атаковать любой тип строений, но разрешается атаковать поезда и автоколонны снабжения, а также средства ПВО.

 

Разрешается атаковать самолеты противника, стоящие на земле, а также находящиеся на взлетном поле аэродрома.

Игроку, чей самолет атакуется, будучи на земле, разрешается выбрать «Завершить вылет» и «запрыгнуть в окопы».


Поддержка артиллерии:

Наведение артиллерии в ФИФе полностью интерактивное и требует совершить несколько последовательных пролетов над союзными пушками и их целью. Это призвано имитировать обнаружение и доклад о вражеском складе снабжения за линией фронта и его состоянии.

Субтитры проинформируют команду об уничтожении вражеской цели.

Для начала выполнения задания, туситер, отмеченный как "arty" должен пролететь в радиусе 500 м над позицией союзной артиллерии или союзным крейсером на высоте между 500 и 1250 м.  

После этого, туситер арт.наводки должен проследовать к обозначенной цели и находиться над ней в радиусе 1500 м, наблюдая за целью. В это время артиллерия начинает стрельбу, которая длится в течение 2 минут.

После уведомления о необходимости повторно прохода, туситер арт.наводки должен вернуться в позиции артиллерии, пройти над ней в соответсвии с указанами расстояниями и снова вернуться к цели. Все это необходимо повторить до тех пор, пока цель не будет уничтожена.

Поддержка артиллерии может быть приостановлена, а затем продолжена в любой момент. Любой самолет, обозначенный как "
arty", может начать или завершить это задание. По заданию нет никаких сбросов, поэтому другому задействованному туситеру не придется начинать задание заново, а продолжить его с момента, на котором прервался предыдущий самолет.

Субтитры отображают связь между наводчиком и артиллерией.


В настоящий момент, в рамках ФИФы каждая из команд имеет две цели для артиллерии на карте, обе вдоль линии фронта. Только одна из целей будет активна в течение сессии. По задумке, выполнение задания занимает достаточное количество времени, чтобы у самолетов противника был шанс подойти на защиту своих целей. В тоже время задание длится не настолько долго, чтобы какой-либо самолет на удалении в 30 км мог с легкостью воспрепятствовать его завершению.

Т.к. не требуется оснащать самолет радио, туситер арт.наводки может нести бомбы и использовать их против дополнительных целей и транспорта, исключая цели предназначенные только для бомбардировщиков.

На картах с обширными водными поверхностями (например, на Карте Канала) вместо артиллерии могут использоваться крейсеры для обстрела прибрежных строений. В этом случае каждой команде будет доступна пара крейсеров.

На данных картах, иконка с крейсером обозначет место появления судов. В начале сессии команда будет проинформирована субтитрами о времени появления судов. Им требуется примерно 30 минут, чтобы достигнуть пункта назначения. Как только суда остановятся, они будут готовы для начала выполнения задания.


Бомбардировка:

Цели, обозначенные иконками на карте, разрешается атаковать только самолетами, отмеченными как "bomber". Бомбардировщикам (далее, бомбер) разрешается бомбить любую наземную цель: фабрики, мосты, корабли, автоколонны и поезда снабжения, а также аэродромы.

Все пилоты-бомбардировщики должны убедиться в выборе верной бомбовой загрузки перед взлетом. Помните, что количество самолетов этого типа ограничено.

Если цель не уничтожена с первого захода, ее атаку можно продолжить другим бомбером, при условии наличия доступных самолетов.

Если цель уничтожена, бомберу нет необходимости возвращаться на аэродром, чтобы уничтожение цели было засчитано.

Говоря о бомбардировке фабрик, стоит отметить, что главной целью данных объектов являются небольшие складские помещения серого или серебристого цвета внутри комплекса. Обычно данные строения не являются частью фабрик, а потому значительно выделяются из общего комплекса.

Специальными аэродромами, предназначенными для бомбардировки, являются объекты, отмеченных на карте символом в виде круга с 4 самолетами. На данных аэродромах необходимо атаковать 8 топливных цистерн. Грузовики, здания и средства ПВО не являются целями и нет необходимости их уничтожать.


Разведка окопов противника:

Для выполнения разведки окопов необходимо пролететь на туситере, отмеченным как "recon", вдоль линии фронта над обозначенной территорией. Разведка должна проводиться на высоте между 1500 и 4500 м.

Для выполнения задачи самолет необходимо оснастить фотокамерой.

Фоторазведчик может нести бомбы и использовать их против дополнительных целей, а также против поездов и автоколон противника. Запрещается на реконе бомбить цели, предназначенные исключительно для бомбардировщиков.

Все пилоты реконов должны убедиться в выборе верной загрузки перед взлетом. Помните, что количество самолетов этого типа ограниченно. 

Если при появлении на аэродроме в верхнем левом углу экрана не будет отображена камера, завешите вылет и проверьте загрузку. Самолет не будет потерян в этом случае.

Задача по разведке окопов выдается лишь одной команде. Какой конкретно – будет указано в описании кампании.

Если вашей команде была поставлена разведка окопов, возможно придется делать это каждую сессию, но лишь единожды во время сессии.  

Разведка окопов аналогична обычной разведовательной миссии с использованием стандартного внутриигрового интерфейса. Как только самолет достигнет окоп противника, на экране появятся органы управления фотокамерой.

Рекон может в любой прервать и позже продолжить фотографирование окопов в течение одного вылета. Однако, если рекон приземлился или разбился, не завершив миссию, другим разведчикам придется начинать фотографирование окопов с самого начала.

Успешная фоторазведка окопов выявит уязвимое место в защите противника.

Развед.миссия завершиться после у спешной посадке на активном ародроме. После посадки задержитесь на поле примерно на 10 секунд  -
Waldo, Борис или Otto будут рады сообщить вам, какие дополнительные цели им удалось увидеть.

 

Шпионские миссии:

Задания данного типа выполняются на самолете, отмеченным как "Spy".

Для выполнения данного типа заданий необходимо благополучно пролететь в тыл противника и приземлиться там.

Зона посадки отмечена на карте двумя белыми полосками в тылу врага. После посадки шпионский самолет должен остановиться и не быть поврежденным, при этом можно не глушить двигатель.

Пройдет несколько секунд прежде, чем появятся субтитры о завершении задания.

После этого самолет-шпион должен благополучно взлететь и сесть на союзной территории неповрежденным.

Шпионские задания выдаются только одной команде. Какой конкретно – будет указано в описании кампании..

Если вашей команде была поставлена шпионская миссия, помните, что самолет-шпион не должен нести бомбы и, соответственно, ему не разрешается бомбить какие-либо цели.

Благополучная посадна на союзной территории сгенерирует дополнительные цели. Необходимо подождать 10-12 секунд после посадки пока ни появятся субтитры с описанием и расположение дополнительной цели.


Дополнительные (последующие) цели:

Во время или после выполнения основных задач ИИ-стрелки-наблюдатели (Waldo, Борис или Otto) могут сообщить о дополнительные целях.

Расположение и условия выполнения доп.целей будут отображены в небольшом всплывающем окошке.

Кого послать на выполнение второстепенных задач, решает командующий.

Информация о второстепенных целях появляется только в случае успешного завершения разведывательных и шпионских миссий. При этом самолету-шпиону достаточно благополучно приземлиться в любом месте на союзной территории, тогда как самолетам-разведчикам – на активном аэродроме.

После завешения миссии по арт.наводке
Waldo, Борис или Otto сразу же проинформируют о дополнительной цели. Данный момент призван симулировать изменение обстановки на поле боя и увеличивает динамика турнира.

Любой туситер, а также тяжелый бомбардировщик может атаковать дополнительную цель, которой могут являться мосты, аэродромы и корабли, специально для этого предназначенные.

Все доп.цели обозначены названием ближайшего к ним города, чтобы было проще их найти.  Деревни и фермы вблизи доп.целей были удалены.

 

Случайные цели:

Каждая сторона имеет поезд и/или автоколонну снабжения, передвигающуюся где-то на карте.

Данные цели генерируюстя рандомно в начале сессии и в случае обнаружения могут быть атакованы любым типом самолета.


Падение сервера и обрывы соединения:

Если во время сессии ФИФы «упал» сервер, то данная сессия полностью отменяется. Все достижения сторон в сессии при этом обнуляются, и сессия будет переиграна в другой день. Это единственная причина, по которой сессия может быть отменена. В остальных случаях сессии всегда проходят по расписанию, независимо от количества участников и непреднамеренных дисконнектов.

Т.к. обрывы соединения обычно происходят не по вине игроков, игроки не получают штрафного пенальти в случае падения игры или ошибок соединения (например, ошибки 10019).

Если игрока выбросило из игры, он должен незамедлительно объясниться с командующим. После этого игрок может перезайти в игру и повторно вылететь, как-будто ничего не произошло. Это применимо даже к ситуациям, если пилот в момент разрыва соединения находился над территорией протвиника.
Однако, если пилот после этого считается «живым», то самолет, на котором он летел, теряется.

Кроме того, все пилоты, вернувшиеся в игру после обрыва соединения, должны переждать 5 минут пенальти перед взлетом (как в случае, если бы они благополучно приземлились).

В случаях с обрывами соединения мы полагаемся на честность игроков, что соответсвует спортивному духу игры и Кодексу поведения ФИФы.

Если обрыв был вызван игроком преднамеренно с целью избежать смерти или плена, то:

·         При первом нарушении игрок будет забанен на участие в следующей сессии.

·         При повторном нарушении, игрок будет забанен до конца кампании.

·         При третьем нарушении, сквад, к которому принадлежит игрок, будет забанен для участия в любой следующей игре турнира.

 

Результаты:

Игра отслеживает результаты по следующим признакам: Арт.поддержка, Бомбардировка, Разведка окопов, Резервные цели, Фронтовые цели, Шпионаж  и Фоторазведка.

Дополнительные задачи, выдаваемые после Разведки окопов и Шпионской миссии, засчитываются, как Резервные цели, независимо от того, были они группой транспорта или каким-то строением типа моста.

Дополнительные задачи, выдаваемые после Арт.наводки, засчитываются, как Фронтовые цели, независимо от того были они группой транспорта или каким-либо другим объектом, например, кораблем или мостом.

Вся эта информация отображается на экране в конце сессии.


  • 5

#27 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 12 November 2015 - 17:33

В 23-ю ФИФу были внесены некоторые изменения и дополнения.

 

 

События 23-ей ФИФы будут проходить на английской карте в районе устья Темзы, которое будет являться своего рода линией фронта.

 

В предстоящей кампании будут добавлены новые цели и изменены некоторые из старых с целью разнообразить поставленные задачи и добавить новые испытания. Список стандартных целей:

 

Германия:

  • Разведка скрытой цели
  • Шпионаж
  • Мост
  • Фабрика
  • Поезд
  • Идущая по дороге автоколонна ( 1 транспорт ПВО и 3 грузовика )
  • Арт.поддержка
  • Доп.миссия разведки
  • Резервная цель ( Доп.миссия после Шпионажа )
  • Фронтовая цель ( Доп.миссия после Арт.поддержки )

 

 

Антанта:

  • Разведка скрытой цели
  • Разведка линии фронта
  • Мост
  • Фабрика
  • Поезд
  • Идущая по дороге автоколонна ( 1 транспорт ПВО и 3 грузовика )
  • Artillery spotting
  • Доп.миссия разведки
  • Резервная цель ( Доп.миссия после Шпионажа )
  • Фронтовая цель ( Доп.миссия после Арт.поддержки )

 

Те, кто летал в ФИФу до этого, могут заметить, что атака вражеского аэродрома и судна на реке больше не в списке целей. Они были заменены поездами и автоколоннами. Тем самым в этот раз будет две движущихся цели, которые должны быть сначала найдены.

 

Задания по артиллерийской наводке также претерпели некоторые изменения. В начале миссии субтитры проинформируют, какая артиллерия требует поддержки – наземная или морская. Наземная артиллерия аналогична той, что использовалась в предыдущих ФИФах. Морская артиллерия представляет собой 2 крейсера, которые, как только появляются на карте, выдвигаются на позицию обстрела цели. Когда они достигнут точки назначения, можно начинать корректировку огня. Субтитры в начале миссии сообщат, когда появятся крейсеры – это время варьируется. Судам необходимо 20 минут, чтобы достигнуть пункта назначения, после чего появятся субтитры "On Station". Команда может препятствовать выполнению миссии арт.наводки, потопив суда прежде, чем они уничтожат цель на берегу. Однако подобное нельзя провернуть с наземной артиллерией, уничтожив пушки. Пардоньте, но это слишком просто.

 

Также были добавлены 3 новых задания: Штаб (HQ), Шпион и Внезапная атака. Они поделены между сторонами следующим образом:

 

ГерманияHQ и Шпион

АнтантаHQ и Внезапная атака

 

  • 2

#28 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 12 November 2015 - 17:34

HQ-Миссии 

 

После выполнения фоторазведки и посадки, обычно отображается сообщение о выполнении задания, и Waldo или Otto сообщают о дополнительной цели. При этом та активная база, которая была обнаружена во время разведки, становится целью  HQ миссии. Это происходит автоматически, без субтитров. На базе появляются 4 транспорта: 3 грузовика и 1 транспорт ПВО. Все они должны быть уничтожены. До тех пор, пока миссия не будет завершена, будут периодически появляться субтитры «HQ not complete». После завершения HQ миссии субтитры сменятся на «HQ Complete».

 

Пример:

 

Рекон приземлился, появилось сообщение о выполнении разведки

HQ%201.jpg

 

Waldo или Otto хлопает вас по плечу – будет выдана дополнительная цель

HQ%202.jpg

 

Сообщение о доп.цели

HQ%203.jpg

 

Сообщение о доп.цели периодически появляется до тех пор, пока задача не выполнена

HQ%204.jpg

 

Субтитры о HQ миссии

HQ%206.jpg

 

Транспорт рассредоточен среди строений. Вы не можете видеть все 4 автомобиля одновременно

HQ%205.jpg

 

Сообщении о завершении HQ миссии после уничтожения транспорта

HQ%207.jpg

 

  • 2

#29 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 12 November 2015 - 17:35

Шпион

 

Шпионская миссия изменилась. Теперь необходимо найти шпиона в одной из четырех возможных зон. Шпион выстреливает 2 зеленые ракеты с 30-секундной задержкой и повторяет это каждые 5 минут.  Необходимо приземлиться в районе 3 км от шпиона, после чего он перестает сигнализировать. Как только шпион будет найден, примерно через 15 секунд появятся соответствующие субтитры, и шпион укажет, какой участок необходимо проверить. Необходимо проследовать в этот сектор и обследовать его, пока шпион не доложит о типе обнаруженной цели, ближайшем населенном пункте и квадрате обнаружения. После благополучной посадки на союзной территории, как обычно, будет выдано дполнительное задание (Резервная цель).

 

Пример:

 

Зеленая сигнальная ракета

spy%201.jpg

 

Первое сообщение о том, что шпион обнаружен

spy3.jpg

 

Второе сообщение о том, какой участок шпион хочет обследовать

spy%204.jpg

 

Сообщение о секторе появляется периодически каждые 7 минут до тех пор, пока самолет-шпион не достигнет указаной зоны

spy%205.jpg

 

Сообщение об обнаружении цели шпионом

spy%206.jpg

 

Сообщение о цели шпиона будет появлятсья до тех пор, пока самолет не приземлиться

spy%207.jpg

 

После посадки субтитры сообщат о выполнении задания и укажут дополнительную цель

spy%208.jpg

 

spy%209.jpg

 


  • 3

#30 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 12 November 2015 - 17:36

Внезапная атака 

 

Изначально она была запланирована, как танки, пересекающие линию фронта. На Карте Канала эта роль отведена судам. В зоне разведки линии фронта расположен триггер, срабатывание которого запустит 3 транспортных судна и 1 крейсер. Все 4 судна должны быть уничтожены. Субтитры укажут точку появления судов и название населенного пункта, к которому они будут двигаться. Суда передвигаются небольшим зигзагом. По прибытию в точку назначения, они остановятся на 5 минут. Этот момент – наиболее удачный для атаки. Судам требуется примерно один час с момента появления до прибытия в точку назначения. Все это требует четкого планирования и организации. Может случиться так, что разведка лини фронта будет полность выполнена, а триггер так и не будет активирован. Он может быть как в одном конце зоны разведки, так и в другом или же где-то по середине.

 

Пример:

 

Начальные субтитры

SA%201.jpg

 

Суда могут быть заметны на расстоянии. Остерегайтесь воздушного прикрытия крейсеров

SA%202.jpg

 

Та же дистанция на зуме

SA%203.jpg

 

Субтитры об успешной разведке линии фронта

SA%204.jpg

 

Субтитры о дополнительной цели

SA%205.jpg

 

Повторение субтитров о доп.задаче до тех пор, пока она не будет выполнена

SA%206.jpg

 

Повтороние субтитров о внезапной атаке и направлении судов до завершения задания

SA%207.jpg


  • 3

#31 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 12 November 2015 - 22:00

Отлично! Спасибо за перевод!
  • 0

#32 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 November 2015 - 21:12

Был вопрос , перечитал правила - нашел ответ что делать в случае дисконекта . Всем рекомендую запомнить .
  • 0

#33 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 17 November 2015 - 22:54

Определенно радует, что хоть кто-то читает правила :)
К слову, ФИФа стартует только в середине января. К тому времени, вероятно, будет еще пара тестов по мере исправления багов в механики миссий. Также по субботам (вместо ФИФ-вылетов) будут миссии по захвату участков - ну, чтоб народ не скучал.
  • 1

#34 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 26 November 2015 - 19:38

новости фифы. ап.


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#35 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 December 2015 - 16:07

Тоже апну , чтоб фифа не подкралась незаметно .
  • 0

#36 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 05 December 2015 - 16:15

Alles ist unter Kontrolle, meine Herren :icon_cool:

Вы, кстати, винты наполируйте к сегодняшней Псевдо-ФИФе. Так, на всякий пожарный.


  • 0

#37 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 December 2015 - 16:36

Alles ist unter Kontrolle, meine Herren :icon_cool:
Вы, кстати, винты наполируйте к сегодняшней Псевдо-ФИФе. Так, на всякий пожарный.

Плиз , побольше информации . Время сбора , тс , нужна ли туда рега итд
  • 0

#38 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 05 December 2015 - 16:50

В 22:00 МСК начало вылета, регистрация не нужна (это не турнир), ТС родной РОФовский.


  • 1

#39 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 06 December 2015 - 01:57

Непонятно что важнее на этой карте - атака или оборона . Возможно есть смысл , ещё до вылета распределица по боевым группам ( бобры+прикрышка и чисто истребители обороны) . Тогда после старта карты - каждый займёца своим делом , можно будет даже разойтись по разным каналам в тс , если участников будет много .
И конечно я упомяну про зенитки . В первый вылет они не особо досаждали , но во второй и третий - выбили четыре туситера как в тире . Может это и рандом , но в попу такой рандом . В подобрых проектах - зены нужны для антуража , а воевать охота именно с людьми . Тут ещё была возможность после смерти продолжить , но каков был бы облом на основном ивенте ...
  • 0

#40 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 09 December 2015 - 02:48

Енот снизил бомбовую рагрузку вдвое - со 112ти до примерно 50ти кг =)) Теперь понятно , почему большому транспорту нужно 8-10 таких бомбов .. Кстати транспорты сторон - не различимы в приципе , и вообще все суда флагов не несут ( жесть какая недоработка ) , но подлодки различаюца конструкцией - если они будут целями , нужны фоты перед носом ....
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых