Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Авиация Руской Империи в Rise of Flight


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 01 November 2015 - 23:07

Я не реалезую ни каких самолетов, а предлагаю идеи. Буду рад, если мои идеи просмотрят разработчики. Начинаем тему. Во время первой мировой у Руской империи была авиация достаточно не маленькая; у нее было еще много самолетов, но малоизвестных. Пока в игре есть только несколько самолетов Руской империи: знаменитый тяжелый, четырехмоторный бомбардировчик «Илья Муромец», легкий переданый от французов уже руский «Ньюпорд 17», и совсем недавно появился «Сикорский С-16».
  • 2

#2 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 01 November 2015 - 23:25

К началу войны было лишь 5 заводов занимаючимися авиацией. 1. РБВЗ (руско-балтийский вагроный завод, там же работал Игорь Иванович Сикорский), 2. Завод Четинина, 3. Завод Лебедина (самолеты «Лебедь»), 4. Завод Дукс, 5. Завод Анатра
  • 1

#3 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 01 November 2015 - 23:41

забыл сказать, во время войны появились еще два предприятия - завод Моска, и завод Адаменко.
Могу сейчас сказать чем занимался завод Ф.А. Моска. По началу там ремонтировали самолеты - Моска решыл изменить один самолет: он сделал из разведчика истребитель. Тогда еще не было синхронизатора, Моске пришло в голову поставить на самолет пулемет, и пулемет был поставлен странным образом: его поставили так, чтобы пулемет стрелял не прямо, через винт, а немного выше и пули не поподали бы в винт. Но сбить врага на так было сложно - за всю войну на типах этого центроплана был сбит лишь один самолет. Помимо этой модели завод Ф.А. Моска делал еще несколько других и продолжал ремонтировать самолеты.
  • 1

#4 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 02 November 2015 - 13:36

Раз уж так получилось, начнем с завода Ф.А.Моска
Фотографии и чертежы быдут позже (сейчас пока не могу).
На заводе Моска ремонтировали самолеты, позже стали выпускать свои собственные. свои собственные это МБ/МБбис.
МБ читался истребителем, хотя никаких сведений об его вооружении не было. Не редко его использовали как разветчик. Самолет был двухместным, крыло находилось над кабиной пилота. Двигатель был ротативный Гном 50 л.с.. Самолет был удобен в транспортировке, легко и быстро собирался и разбирался.
Летные храктеристики:
максимальная скорость у земли 100 км/час.
размах крыла (м) 11,2
длина (м) 6,88
полетный вес (кг) 635
плочадь крыла (м2) 18,0
полезная нагрузка (кг) 210
время подъема на высоту 2000 метров (мин) 20
  • 1

#5 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 02 November 2015 - 14:16

Второй самолет - это одноместный МБбис (тоже истребитель, есть данные о вооружении). он отличался от прошлой модели тем, что был уже центропланом, была более прочная конструкция, меньший вес, более высокая скорость, меньше крылья, лучшея маневреность и более быстрая скороподъемность. Поначалу на самолет устанавливали пулемет Льюис. Пулемет стрелял под углом ( / ), чтобы не попасть по винту. Позже на самолеты поставили синхронизаторы, и пулемет стали ставить уже не полу вертикально-полу горизонтально, а просто горизонтально. На самолете стоял двигатель Гном 80 л.с.. Правдо завод Моска не успивала быстро исполнять заказы.
Летные храктеристики:
размах крыльев (м) 7,920
длина (м) 6, 150
полетный вес (кг) 487
площадь крыла (м2) 12,1
полезная нагрузка (кг) 150
максимальная скорость у земли (км/час) 130
время подъема на высоту 2000м (мин) 8,29

За всю войну на МБбис был сбит только 1 самолет.
Для тех кто не знает, МБ означает Моска/Быстрицкий.
Самолеты завода моска закончились.
Следуючие будет уже про другой завод
  • 1

#6 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 02 November 2015 - 16:23

Завод Дукс. По началу этот завод выпускал велосипеды и мотоциклетки, но очень быстро перешло к производству самолетов ( начали с Ньюпора 4). Сдесь рассказывать нечего - с началом войны они стали производить иностраные самолеты по линцези. Это были Фарман 16 с кабиной, Вуазен, Ньюпорд 10 и маран парасоль.
  • 1

#7 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 02 November 2015 - 16:31

возможно, следуючее предприятие будет завод четинина
  • 0

#8 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 02 November 2015 - 16:33

или Адаменко (я ищу про него, раньше не слышил про него).
  • 0

#9 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 03 November 2015 - 01:46

Завод В.Ф.Адаменко. Там нечего рассказывать - завод не производил ни каких самолетов, кроме учебных Фарманов 4 и 16. Завод не изготовил и 50 самолетов.
  • 1

#10 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 03 November 2015 - 14:12

    Завод Щетинина. Там был принят  конструктор Григорович, конструктор который и разрабатывал самолеты  этого предприятия. Был принят в фирму в 1910 году, когда продемонстрировал  полеты в Петербурге на самолете собственной конструкции  типа Блерио. С начала Григорович сделал гидросамолет  М1, потом, уже ближе к войне, сделал М5, великолепный двухместный самолет. При максимальной скорости в 128 км/час у него была полезная нагрузка  до 350 кг.

        В 1916 году Григорович решил строить гидроистребитель, так как на Балтийском и Черном морях было много немецких гидросамолетов вооруженых пулеметами. Самолет назвали М11. Это был одоместный одномоторный гидроистребитель , развиваючий максимальную скорость 150 км/час, вооруженый 7,62 мм пулеметом Максим или Викерс. Двигатель Гном-Моносупап (100 л.с.) или  Рон 9Ja (110 л.с.).

             Летные храктеристики:

             размах крыла (м) 8,70

             длина самолета (м) 7,66

           площадь крыла (м2)  23,10

            масса (кг)

            пустого самолета  676

            нормальная взлетная   926

            максимальная скорость (км/час)  150

            время набора высоты  2000 м (мин)   12'0'

            потолок (м)  4000

            продолжительность полета (ч)  1,5


  • 1

#11 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 04 November 2015 - 23:10

Прошу, те кто может, поставьте картинки, схемы, а то у меня возникают трудности. Вставить нужно МБ бис и М-11.
  • 0

#12 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 November 2015 - 01:06

Вот надёргал по просьбе тс - М11 и Мб-бис

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  image.jpg   68.7 Кб   1 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   90.57 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   33.89 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   72.44 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   103.6 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   73.87 Кб   0 раз скачано

  • 0

#13 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 05 November 2015 - 12:28

Спасибо. Какрас те которые я хотел :-)
  • 0

#14 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 05 November 2015 - 12:29

теперь можно будет к М-12 приступать :-)
  • 0

#15 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 05 November 2015 - 13:17

М-12 был двухместным гидроистребителем - такой же как и М-11, только двухместный. Но из за чего же понадобилось создать двухместный вариант М-11? А дело было в том, что М-11 уступал по своим храктеристикам вражеским истребителям с сухопутными шаси по скорости и маневрености. Тогда Григорович попытался решить проблему вмечением подвижного вооружения и стрелка (стрелок сидел впереди пилота, так, как это был истребитель и должен был стрелять вперед). Но прибовление веса пошло на вред летным храктеристикам самолета - маневреность ухудшилась, скорость снизилазь на 10 км/час, и конечноже, ухудшилась скороподемность. двигатели тех же типов, что и на М-11. Вооружен одним 7,62 мм пулеметрм Льюис.
Летные храктристики:
размах крыла (м) 8,70
длина самолета (м) 7,56
площадь крыла (м2) 23,10
Масса (кг)
пустого самолета 665
нормальная взлетная 915
Максимальная скорость (км/час) 140
время набора высоты 2000 м (мин) 22'0"
потолок (м) 4000
продолжительность полета (ч) 1,5
Фотография уже есть, =VS=_emele по ошибке добавил одну фотографию с М-12 (это последняя с гидросамолетом).
Следуючее предприятие будет либо завод Лебедева или завод Анатра (пожалуй Анатра, там не надо так долго перичеслять модели самолетов, их меньше, а после Анатра быдет уже Лебедева).
  • 0

#16 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 05 November 2015 - 18:24

Завод А.А.Анатра. Появился на кануне первой мировой. По началу там производили самолеты «Фарман» и «Ньюпор», но благодаря крупным заказам Военного министерства и средствам бывшего банкира А.А.Анатра завод вскоре стал самым большим авиационым предприятием в России и производил около 100 самолетов в месец, хоть не самое известное русское авиационое предприятие ПВМ сейчас. С началом войны предприятие начало производить самолеты-разведчики «Моран». Первый самолет созданый конструторами именно этого завода стал «ВИ», созданый подпоручиком В.Ивановым, по типу самолета «Вуазен». Но из-за отсутствия необходимых двигателей, на «ВИ» ставили «что придется». Это приводило к частым котострофам, В.Иванов пытался исправить недостатки самолета, но этого так и не получилсь.
Завод еще производил «Анатра-Д», разведчик/легкий бомбардировчик по типу «Лебедь-12» (о них обоих потом напешу, сначало Анатра-Д, потом, когда перейду к заводу Лебедева, напишу про Лебедь-12).
  • 0

#17 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 05 November 2015 - 18:29

ПВМ означает Первая Мировая Война (ПМВ), я там это сокрачение не правильно написано.
  • 0

#18 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 05 November 2015 - 20:14

Анатра-Д. С начало расскажу то, что нашел когда искал (дополнительная информация о заводе Анатра). В июле 1914 года на заводе было лиш 95 рабочих, а в июне 1917 их было уже 1320. А теперь вернемся к самолету. На самом деле он назывался не так - он назывался «Анатра тип Д», но пилоты называли его еще и «Анати»,«Анатра-Д», «Анатра-Декан» или просто «Декан». Самолет представлял себя уменьшенным в размерах «Лебедь-12», которого правда тогда еще не сучествовало. Он уступал «Лебедю» в скорости, но превосходил в маневренности и скороподъемности. Его конструктор, Декан, одним из первых использовал компоновку экипажа «пилот спереди, пассажир сзади», которую позже прозвали классической. На Анаде стоял двигатель «1ПД Гном-Монусепап», мощностью в 100 л.с.. Вооружение состояло из 1 7,62 мм пулемета «Викерс» на подвижной установке сзади, 25-30 кг бомб.
Летно-технические храктеристики:
Модификация Анате
Размах крыла (м) 11.50
Длина (м) 7.70
Высота (м) 3.25
Площадь крыла (м2) 35.00
Масса (кг)
пустого самолета 515
нормальная взлетная 865
Тип двигателя 1 ПД «Гном Моносупап
Мощность (л.с.) 1х100
Максимальная скорость у земли (км/час) 132
Крейсерская скорость (км/час) 114
Максимальная скороподъемность (м/мин) 145
Практический потолок (м) 4000
Экипаж 2
Вооружение: 1 7,62 мм пулемет Викерсу наблюдателя на шкворневой установке
бомбовая нагрузка 25-30 кг
  • 0

#19 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 05 November 2015 - 20:17

Чертежи и фотографии «Анатра тип Д» плиз!
  • 0

#20 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 06 November 2015 - 01:23

Чертежи и фотографии «Анатра тип Д» плиз!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  image.jpg   110.63 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   65.34 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   133.89 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   94.82 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   68.08 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   84.61 Кб   0 раз скачано

  • 0

#21 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 06 November 2015 - 11:33

спасибо :-)
так можно будет начать тему с Лебедевым:-)
  • 0

#22 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 795

Опубликовано 06 November 2015 - 20:49

Летом 1916 года, используя свои связи, С.Е.Саков организует Товарищество «Липецкие Аэропланные Мастерские» (ЛАМ), в которое вложили свои капиталы такие известные в Липецке промышленники, как М.В.Быханов и П.С.Хренников.

Предприятие располагалось на улице Гостиной (ныне улица Интернациональная) и представляло собой комплекс хозяйственных построек общей площадью около 600 квадратных саженей. Мастерские делились на восемь отделений: слесарное, столярное, малярное, кузнечное, сборочное, кислородо-сварочное, литейное, сушильное, с общим числом занятых до 68 рабочих.

8 ноября 1916 года между УВВФ, с одной стороны, и статским советником С.Е.Саковым с другой, был заключен контракт на поставку до 8 января 1917 года пяти учебных аэропланов «Моран-Ж» http://hobbyport.ru/avia/morane_g.htm. 18 ноября 1916 года все права на предприятие и обязанности по контракту С.Е.Саковым были переданы сыну – Н.С.Сакову.

В конце 1916 года промышленность воюющей уже третий год Российской империи находилась в тяжелом состоянии. Поставки даже самых необходимых для производства материалов и сырья (гвоздей, шурупов, проволоки и т.п.) обеспечить было практически невозможно, кроме того, и настроения в рабочей среде не способствовали ритмичному производству. Товарищество «ЛАМ» не было исключением.

В начале 1918 года предприятие было передано уездному Совету народного хозяйства и пять аэропланов были, наконец, закончены производством и отправлены в Москву, после чего «ЛАМ» прекратил свое существование.


  • 1

#23 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 06 November 2015 - 21:46

про «ЛАМ» я не знал и в планы темы это не входило, но всеравмно спасибо! :-)
  • 0

#24 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 795

Опубликовано 07 November 2015 - 07:11

про «ЛАМ» я не знал и в планы темы это не входило, но всеравмно спасибо! :-)

:icon_e_salute:  :icon_e_smile:


  • 0

#25 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 07 November 2015 - 21:00

  завод Лубудува. В.Ф.Лебедев, также как и Щетинин, по образованию был  юристом. В 1908 году, узнав о появлении первых авиашкол в Европе, бросил все и уехал учиться к Фарману летному искусству. После окончания школы в 1909 году он  стал инструктором  Петербургского аэроклуба. 

   Вскоре Лебедев вместе с Ульяновым организовал Петербургское товарищество  авиации (ПТА).

   На основе французского биплана  <<Фарман-4>> к лету 1910 года был спроектирован самолет, получивший наименование  <<ПТА>>. Он представлял собой биплан с толкающим винтом и двигателем <<Гном>> мощностью в 50 л.с.

   До первой мировой войны на заводе В.Ф.Лебедева военное министерство заказало строительство  несколько  машин  <<Фарман-4>> и  <<Ньюпоров>>. Также здесь уже велось  строительство самолетов типа <<Моран-Солонье>>,<<Депердюсон>> и <<Вуазе>>.


  • 0

#26 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 08 November 2015 - 13:30

Самолет «Лебедь-12». Во второй половине 1915 года на територии России совершил вынуждуную посадку немецкий разведчик «Альбатрос». Его отправили на завод Лебедева, где на его основе был постоен самолет «Лебедь-12». Сначало у самолета не было замечено недостатков, заводские пилоты отмечали его плюсы и преимучества. Но с поступлением в ВВФ (Военно воздушный флот), сразу же были замечены его недостатки. Самолет при снижении тянуло к пикированию, в кабину попадали выхлопные газы. Но при всем этом он мог брать полезную нагрузку в 300 кг, имел максимальную скорость в 139,7 км/час и набирал высоту 2000 м за 22 мин. Самолет был по своему назначению разведчиком и легким бомбардировчиком. Пилот находился спереди, а наблюдатель сзади. Наблюдатель сидел на горизонтально положеной доске, в его распоряжении был пулемет на подвижной установке «Кольт». Самолет еще мог брать 50 кг бомб. Бомбосбрасователи которые стояли на «Лебедь-12» были сделаны из березы и расклеивались. по этому была придумана специальная система. В месте где был центор тяжести крепили по бокам две пудовые (обчая масса 32,76) и две двадцатипудовые в середине (обчая масса 16,4). На «Лебедь-12» ставили мотор 1 ПД Сальмсон.
ЛТХ:
Модификация: «Лебедь-XII»
Размах крыльев (м):
верхнего крыла 13,15
нижнего 12,00
Длина (м) 7,96
Высота (м) 3,25
Площадь крыла (м2) 42,00
Масса (кг)
пустого самолета 820
нормальная взлетная 1212
максимальная взлетная 1350.
Тип двигателя 1 ПД Сальмсон
Мощность двигателя (л.с.) 1x150
Максимальная скорость (км/час) 139,7
Крейсерская скорость (км/час) 118
Взлетная скорость (км/час) 80
Продолжительность полета (ч, мин) 3,00
Скороподъемность (м/мин) 125
Практический потолок (м) 3500
Экипаж (чел) 2
Вооружение: 1 7,7 мм пулемет «Кольт» и 50 кг бомб.
  • 0

#27 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 08 November 2015 - 13:32

ВС_емели, фотографии и чертежи Лебедь-12 плиз!
  • 0

#28 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 08 November 2015 - 15:03

ВС_емели, фотографии и чертежи Лебедь-12 плиз!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  image.jpg   59.23 Кб   3 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   30.27 Кб   2 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   32.95 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   34.75 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   40.57 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   47.88 Кб   2 раз скачано

  • 0

#29 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 08 November 2015 - 16:10

Спасибо ВС_емели :-). Забыл написать о том, что с нечалом гражданской войны Лебеди двеннадцатые попадали кому попало.
  • 0

#30 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 08 November 2015 - 19:58

Немного покапался в информации и... Бабах!!!! Оказывается было еще много самолетов о которых я незнал. О многих самолетов рассказывать не очень много, и еще много самолетов с неплохой скорости. О них я расскажу когда закончу свою первоначальную програму, а потом приступлю к тем. Пусть ЗАВИДУЕТ Энтони Фоккер!!! У него триплан а у нас ЧЕТЫРЕХПЛАН!!!!!!!!!!!
  • 0

#31 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 08 November 2015 - 19:59

и ВСЕ благодаря «Уголка неба» (сайт)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#32 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2956
  • ОткудаМосква

Опубликовано 24 November 2015 - 20:05

У тебя в этой теме ещё непочатый край работы !
Да , и ты же обещал помочь людям , которые на турнирах выигрывают все , а вот на проектах немного не всё . http://www.axeman.su Тут тебя ждут несколько сотен опытных пилотов , единственный недостаток которых - отсутствие знаний в области тактики .
  • 0

#33 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 24 November 2015 - 20:38

Извени... Нужно возраждать эту тему! Все! Читаю про Лебедь Гранд (Л-14) и завтроже пишу про него!
  • 0

#34 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 24 November 2015 - 21:55

Придется отложить историю и предложение идей к добавлению в ROF новых самолетов еще на «100 лет» из-за необходимости в тактике игрокам РоФа к войне. Если кто хочет, то пусть напишет дальше... следуючие в программе лебедь Гранд (Л-14) и Лебедь 16 (можед быть Л-17 я и не помню... кокогото из них нету).
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых