Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Прожект "War over the Channel"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#41 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 09 August 2015 - 02:00

Но ты то Адлер ничего по этой теме не говоришь . Походу в теме интерес проявляют трое - Барон , гоблин и я . Мимо остального овечьего стада - пронесли кусок свежего сена ... И бе-бе -бе , звеня колокольчиками , отара отправилась в туман ... Кисельный туман ))
  • 0

#42 xarann

xarann
  • Сообщений: 81

Опубликовано 10 August 2015 - 11:27

Вариант карты: 2 конвоя, каждая из сторон должна провести свой конвой из точки А в точку  Б и помешать в этом врагу(сделать можно как с помощью союзных крейсеров, так и простыми бомбардировками) Количество прибывших транспортов определяет силу атаки предстоящем сражении.

Карта с территориями сделана по принципу польской - 5 направлений. В конце миссии идет наступление по каждому из 5 секторов(виртуальное: просто идет перекрашивание территорий в соответствии с шансами на победу). Итог сражения в секторе определяется соотношением сил: базовый шанс на захват территории 10%(это если не пройдет ни одного транспортного корабля из 5), за каждый проведенный транспорт этот шанс +10%. Если обе стороны выигрывают захват одного и того же сектора, то считать ничью - линия фронта не движется. На последних минутах миссии видим итоговое движение по фронту .

Победа в кампании либо по числу захваченных участков после N запусков, либо до полного захвата всех территорий.


  • 2

#43 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 10 August 2015 - 11:41

Спасибо за идеи, Денис.

Хотелось бы только отойти от идеи захвата секторов. Просто очки. Дошел конвой - получил очки (как вариант, кол-во очков зависит о числа уцелевших судов в конвое). К тому же вроде решили сделать миссии неоднотипными - каждая с разными задачами и целями - а это будет не очень удачно вписываться в концепцию с секторами.

Имхо конечно. Посмотрим, что другие скажут.


  • 0

#44 xarann

xarann
  • Сообщений: 81

Опубликовано 10 August 2015 - 11:48

я же и предложил визуализацию этих самых заработанных очков в виде контроля территорий на карте для наглядности(с некоторой долей рандома для большей неопредсказуемости)


  • 1

#45 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 10 August 2015 - 13:09

Поддержу Барона - захват территорий для морской карты как то не айс.
Либо, если очень хочется сделать подобную визуализацию - надо мутить сухопутную операцию. Тогда где? На континенте? Типа: немцы не дали англам довести конвои и сбросили их сухопутные войска в море? Тогда вопрос: мы моделируем действия только морской авиации и сухопутный фронт только визуализация? Или сухопутным войскам тоже помогаем? Но на сухопутье мы уже одну карту летали, хочется полётов над морем.
И ещё, ну пожалуйста, дайте возможность слетать большой толпой гот на вражинный порт! С крышей ясен пень. Пусть в другой раз они к нам, на принтерах. ... Ну позязя!!!
  • 1

#46 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 10 August 2015 - 14:03

Идея с визуализацией очкой - отличная (берем на карандаш). Но это также значит, что надо миссии перед следующим вылетом менять. Можно, но нужно ли. Особенно в свете подготовки сразу разных миссий, которые, знай только, запускай на сервере, ничего в них не меняя.

 

Предложение с Готами - тоже шикарно. Для разнообразия, можно несколько возможных целей сделать. Тогда Германии надо будет решать, отправлять всю толпу на один объект или распылять силы (что может принести больше очков), а англам планировать защиту.

Уже две идеи для миссий есть:

1. Конвои

2. Налет тяжей (при смене сторон появляется и третья миссия)


  • 0

#47 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 10 August 2015 - 22:18

Массовые налеты должны быть обязательно. Это ж самый сок)))

Как вариант, можно сделать миссии с дневными и ночными налетами. Вот, уже четыре "зеркальные" миссии придумали.

Для карты Канала еще обязательно, ну, прямо, маст хэв, сделать миссии с гидрами. С Феликсами, помните, мы летали на охоту за лодкой. Я до сих пор под впечатлением))) Классно тогда слетали.

 

 

В шапке темы хорошие предложения, я поддерживаю. Предлагаю обсудить также общее кол-во миссий в проекте.


  • 2

#48 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 10 August 2015 - 22:59

Гидры, как вода, необходимы на водной карте! :) Будь моя воля, я б вообще их в каждую миссию добавил бы.

 

Ты вот, Денис, хотел также непременно подлодки использовать. Ну вот и надо придумать миссию, где и Феликсы, и лодки были бы.

Например, у немцев защита и перехват Феликсов на маршруте к лодкам, у англов - защита Феликсов и поиск и уничтожение Феликсами нем.лодок.

Или, налет Феликсами на порт, но не с целью уничтожения порта, но уничтожения судов на причале там. Брандеры - в патрулирование и защиту порта


  • 0

#49 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 10 August 2015 - 23:32

Да, можно сделать миссию по охоте Феликсов на стаю U-лодок. Пятая миссия готова)))

Только, еще надо бы, ее "отзеркалить". Т.е. придумать похожую, но для другой стороны. Для баланса.

 

Что можно придумать для маленьких гидр?


  • 0

#50 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 10 August 2015 - 23:38

Брандеры - разведчики в миссиях конвоя.

Хэнриоты - прикрытие Феликсов в миссии с лодками и прикрытие конвоев.


  • 0

#51 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 11 August 2015 - 00:02

Брандеры - разведчики в миссиях конвоя.
Хэнриоты - прикрытие Феликсов в миссии с лодками и прикрытие конвоев.

  
У ноликов тогда разведки нет . Тое , надо делать триггер для брандеров - неуязвимость лодок до разведки их , а англам тогда что , если миссию зеркалить ?
Может , как вариант - так расположить гидроаэродромы , чтобы ( к прим) 4 гидросамолета могли раньше всех своих разведать четыре заранее оговореных квадрата и сообщить своим ( хоть в тс ) - в котором квадрате лодки .

И ещё, ну пожалуйста, дайте возможность слетать большой толпой гот на вражинный порт! С крышей ясен пень. Пусть в другой раз они к нам, на принтерах. ... Ну позязя!!!

Откуда такая уверенность , что тебе предстоит летать за крестиков ?? = )
К общим пожеланиям - пенальти за смерть , это надо , но может не очень большое . А вот количество самолей - ну хотяб второго сорта , сделать заведомо больше , чем можно потратить .
  • 0

#52 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 11 August 2015 - 00:26

К общим пожеланиям - пенальти за смерть , это надо , но может не очень большое . А вот количество самолей - ну хотяб второго сорта , сделать заведомо больше , чем можно потратить .

 

См. первое сообщение в теме.

 

У ноликов разведку может Хэнриот делать или Страттер на крайняк.

Несколько квадратов разведки мне определенно нравятся. Но это будет зависеть от возможного кол-ва участников. Если наберется полтора человека, то и смысла в нескольких развед.зонах нет.


  • 0

#53 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 789

Опубликовано 11 August 2015 - 21:26

 

Мимо остального овечьего стада - пронесли кусок свежего сена ... И бе-бе -бе , звеня колокольчиками , отара отправилась в туман ... Кисельный туман ))

                                                                                            255400.gif                       :icon_e_wink:


  • 3

#54 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 12 August 2015 - 08:04

Мимо остального овечьего стада - пронесли кусок свежего сена ... И бе-бе -бе , звеня колокольчиками , отара отправилась в туман ... Кисельный туман ))

 
Зато организованным коллективом! Хоть отарой, хоть стаей! А мне по барабану где компанией летать, хоть в Тундре!

 

Откуда такая уверенность , что тебе предстоит летать за крестиков ??

Да я и на Принтере полечу, только на карте канала мне как то привычней все же на запад бомбы таскать, а на восток убегать :) Ещё с БоБике привычка - я там за бритов принципиально не летаю.
  • 0

#55 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 12 August 2015 - 16:49

См. первое сообщение в теме.
 
У ноликов разведку может Хэнриот делать или Страттер на крайняк.
Несколько квадратов разведки мне определенно нравятся. Но это будет зависеть от возможного кол-ва участников. .

Истребители без лимита , ну на первое время можно .. Хоть это снижает уровень адреналина , но пока чем проще , тем лучше .
Что бы небыло соревнования разведчиков и опять же - отсутствия баланса в виде разницы их ттх , видимо в миссиях стороны будут водить конвои по очереди . Интересно понять , что же сделает разведку обязательной на гидросамолетах и нужно ли это ? Триггер на неубиваемость ( как у арты на польском фронте ) можно приделать к конвою ?
  • 1

#56 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 12 August 2015 - 17:13

Истребители нужны бесконечными, чтобы у люда, зашедшего на сервер после старта, была возможность взлететь и принять участие. Нам же нужны массы, так? Эти самые массы и обеспечат адреналин.

Это будет компенсироваться недолгим пенальти и большими расстояниями карты. Вроде как и не придется валить с сервера после смерти - лишь отойти пописать на 15 минут - но и размеры карты не позволят, как выразился Артем, сдохфайт устраивать. Иначе говоря, есть повод ценить жизнь и самолет, но и безысходности пенальти за смерть нет. Читай, играбельность.

 

Бомберы и реконы - приносят хлеб в миссии. Без них миссия не выигрывается, и очки не зарабатываются. Потому они ограниченны в количествах.

 

Разведка может сделать конкретное обозначение места нахождения конвоя, при условии, что изначально известны лишь предполагаемые зоны (зона). Если конвой обнаружил гидросамолет (или разведчик любого другого типа самолета), то обозначается на карте место конвоя, если какой другой самолет - обозначения на карте нет (попробуй тогда обозначить однополчанам по ТС, в каком ты квадрате на море конвой заметил :)). При этом конвой неубиваемым до разведки делать не надо. Ну нашел его бомбер раньше разведчика - ну и бомби его. Достоверно? Вполне.

Разведка в данном случае лишь значительно упрощает обнаружение и уничтожение конвоя, а значит и получение очков за него. Стоит ли при этом разведчику возвращаться на филд? Не уверен, что это необходимо.

 

Разделение миссий с конвоями на две - интересная мысль. В крайнем случае разницу в ТТХ реконов можно компенсировать разными расстояниями от их филда до предполагаемой зоны конвоя.

 

* вышесказанное по разведке - это лишь теория. Реализуемо ли на практике - покажет практика.


  • 0

#57 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 13 August 2015 - 00:54

А кто будет эту карту делать ? = )
По механике работы с конвоями , вроде ясность , с разведчиками тоже ( обозначают на карте конвой , если картодел сваяет такую фишку ) . Такой расклад позволит взлетать всем и сразу , а не уныло ждать - пока разведчик вернёца ( для упоротых бомберов ) . Тут к возможностям картодела , опять же ...
Засветка конвоя - вроде не комильфо для ПМВ , но на подобные штуки можно и глаза закрыть . Конвой , по идее - должна пасти прикрышка . Ну вот профукали они брандера на подходе , он разведал , и что , им теперь его что сбивать , что не сбивать - токо патроны тратить . Если связать его жизнь с засветкой на карте - имеет смысл ( как у аэростата ) , пока ещё там соцветники запомнят квадрат =) Но это осложнения ....
Осталось заинтересовать любителей гот и ХП , целями вроде портов . И чтоб закрытие такой цели небыло простым , но вместе с тем - давало крупный бонус . Из сложностей - открытие цели реконом , усиленная ЗА цели , аэродром ПВО в районе цели . Из бонусов - уничтожение цели конвоя = уничтожению конвоя ( хотяб по очкам , а то другие будут стараца , добивая конвой , а им сообщение : зря вы это всё пацаны ... ) , плюшки своей стороне - доступность новых крафтов , открытие нового филда подскока поближе к зоне боёв , или какая бяка противнику в том же духе , но с точностью до наоборот . Ну ещё в виде плюшки - красивая ленточка в награду и миска овсянки для известного дворецкого =)
Зы. Кстати , разделение конвоев по миссиям - поможет сыграть небольшими силами сторон , но убирает у одной из них задачи для бобров и разведчиков .
  • 0

#58 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 13 August 2015 - 09:57

Денис "Клементович" вроде карту делает :) Но в случае чего мы ему все помогаем.

 

В моем скромном виденье, я бы конвой подсвечивал на всем маршруте его передвижения, отмечая квадраты мест его нахождения, пока разведчик над ним. Сбили, улетел - маршрут конвоя больше не указывается - союзники ищут сами как могут, исходя из последних известных данных. Подобная подсветка маршрута будет особенно актуальна, если точки следования конвоя сделать рандомными. Повторюсь, если конвой набрать из крейсеров, то маршрут ему можно сделать продолжительным, благодаря их скорости передвижения.

Звучит замороченно, но я готов лично заморочиться реализацией этой схемы, если ее применение ьудет интересно.

На первой странице Денис описывал свое виденье задач с конвоями, когда конвой уничтожается крейсером за счет разведчика. Определенно интересно, но тоже имеются минусы. Больше всего вопросов вызывает появляющийся крейсер.

 

Чтобы для одной из сторон миссия с конвоями не была тухлой, добавить ей пару объектов, как то: суда в порту, береговые орудия, как для атаки, так и для защиты. Без разведки, только бомбежка. Закрытие этих целей давало бы некоторое небольшое кол-во очков стороне, как бонус.


  • 1

#59 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 13 August 2015 - 11:13

Если все миссии у нас будут зеркальными, то получается уже 6 миссий (а с ночными налетами и все 8), что растягивает мероприятие на полтора месяца (два, соответсвенно). По-моему самое то.

Через основные цели миссии можно связать между собой.

 

Что-то по подобному принципу:

Прикрепленный файл  tsks.png   424.69 Кб   0 раз скачано

При этом максимально возможные зарабатываемые очки не меняются, меняются лишь условия достижения очков. Так, одна сторона, заработав очки на лодках, может сильно по ним просесть, потеряв конвои, и тд. Но это не говорит о том, что при умелой тактике на миссии с налетом у нее не получится отыграться.

Надо только определиться, будут очки за миссию начисляться обеим сторонам или только атакующей. Например, уничтожили немцы лодки - получили 10 очков, англы ничего не получают. Аналогично для англов - в их "лодочной" миссии: очки получают только они, немцы - ничего. Или же получают очки обе стороны. Например, 4 лодки и 20 очков на них. Немцы уничожили 3 лодки, а одна лодка выжила. В таком случае немцы получают 15 очков, а англы - 5.

 

Помимо основных миссий, очки могут приносить дополнительные бонусные миссии, типа мелких бомб.налетов - одно очко за закрытие цели. С одной стороны, такие очки не сильно будут сказываться на результатах, с другой - у сторон есть какой-то шанс компенсировать поражение по основным целям.


  • 1

#60 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 13 August 2015 - 14:54

Неистово плюсую, очень нравится затея !  :icon_cool:


  • 0

#61 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 14 August 2015 - 02:40

Первая миссия - конвой. Антанта отправляет из порта, который Центр не знает, конвой. Прикрытие Севы, Бристоли (острова), Трипланы, Севы (Франция). Центр ищет Брандерами, которые должны вернуться на базу,  Потом атака крейсерами с корректировкой гидрами. Прикрытие Центра - Альбы. Чтобы честно - даем карту Антанте, сами рисуют маршрут.

Вторая миссия - дневной налет. Центр атакует порты на островах. Целей, как минимум три на выбор. Центр - Готы с крышей Фоккер 7Ф. Антанта - Севы и Бристоли с островов.

Третья миссия - дневной налет. Антанта атакует порты на побережье. Целей, как минимум три на выбор. Антанта - ХП с крышей Севы, Бристоли. Центр - Фоккер 7Ф, Альбы.

Четвертая миссия - конвой в Швецию. Центр отправляет из порта, который Антанта не знает конвой. Прикрытие Фоккеры 7Ф, Альбы. Антанта ищет Анрио-гидрами, которые должны вернуться на базу. Потом атака крейсерами с корректировками гидрами. Чтобы честно - даем карту Центру, сами рисуют маршрут.

Пятая миссия - ночной налет ХП на порты Центра. Крыша Антанты - Севы, Бристоли. Центр - Фоккер 7Ф, Альбы.

Шестая миссия - лодки. Центр отправляет из порта, который Антанта не знает, стаю. Антанта охотится Феликсами. Крыша Центра - Брандеры. Задача лодок дойти до определенных квадратов на оперативный простор.

Седьмая миссия - ночной налет Гот на порты Острова. Крыша Центра - Фоккеры Ф7Ф, Альбы. Антанта - Севы, Бристоли.

Восьмая миссия - лодки Антанты. Они уходят в свои квадраты. Крыша - Феликсы. Центр атакует Брандерами и Фоккерами 7Ф.


  • 1

#62 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 14 August 2015 - 09:27

Вопросы.

Возврат рекона на базу так необходим? Миссия два часа, расстояния немаленькие, а Брандер далеко не быстрая машина.

Везде фигурируют Бристоли. Я понимаю, машина кошерная, но многие смогут на ней достойно противостоять 7Ф и Альбам?

Атак лодок. Феликс - да, пушка и бомбы, но Брандер? Может лучше Хальбер или ДФВ отправлять?

В четвертой миссии не может так получится, что англам придется лететь через всю карту вообще с запада на восток, чтобы добраться с их островов до конвоя? При этом у немцев всего два порта, и то рядом - найти порт конвоя будет несложно, а у англов 11 портов (это я только все крупные посчитал). Это к вопросу о балансе.


Изменено: BaronVonMyakin, 14 August 2015 - 09:47

  • 0

#63 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 14 August 2015 - 14:05

Я примерно накидал. Как вариант. Конечно, все обсудим.


  • 0

#64 Schlag

Schlag
  • Сообщений: 356

Опубликовано 16 August 2015 - 18:00

По первой миссии Денис хочу сказать, что разведка вряд ли получиться. Во первых она займет чертовски много времени, во вторых у брандеров не будет шансов донести разведданные до базы.

У меня есть крамольная мысль. :)

Обойтись без разведчиков.

Допустим бриты пускают конвой по своему усмотрению в любом месте оговоренного сектора боевых действий расставляют прибрежную наземку в оговоренном количестве. Далее после начала миссии они прикрывают свои объекты по усмотрению, а противоположная сторона атакует цели. После миссии ведется подсчет уничтоженной наземки (можно так же самолетов) бритов. Затем пускаем зеркальную миссию, но теперь уже ведется подсчет уничтоженной наземки и самолетов оси.


  • 0

#65 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 18 August 2015 - 21:59

В версии Барона применение разведчиков мне больше нравица .
  • 0

#66 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 31 August 2015 - 10:51

 С Феликсами, помните, мы летали на охоту за лодкой. 

Коллеги, есть какие-то картинки, как выглядят ПЛ Антанты и ЦД в игре? Ну там , хвас & прохвиль, вид сверху ?


  • 0

#67 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 31 August 2015 - 23:02

Коллеги, есть какие-то картинки, как выглядят ПЛ Антанты и ЦД в игре? Ну там , хвас & прохвиль, вид сверху ?

 

Пойдет?

 

Прикрепленный файл  1.jpg   190.59 Кб   2 раз скачано   Прикрепленный файл  2.jpg   82.32 Кб   1 раз скачано   Прикрепленный файл  3.jpg   115.54 Кб   1 раз скачано   Прикрепленный файл  4.jpg   97.35 Кб   1 раз скачано

 

Левая - англицкая.


  • 2

#68 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 01 September 2015 - 11:53

Пойдет?

 

attachicon.gif1.jpg  attachicon.gif2.jpg  attachicon.gif3.jpg  attachicon.gif4.jpg

 

Левая - англицкая.

Ясно, спасибо! Только по 1 типу получается ПЛ с каждой стороны. Легче запомнить. :icon_e_smile:


  • 0

#69 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 01 September 2015 - 11:58

Вопросы.

Атак лодок. Феликс - да, пушка и бомбы, но Брандер? Может лучше Хальбер или ДФВ отправлять?

ЕМНИП поначалу было такое дело, что из Беккера можно было уничтожить корабль, израсходовав 2-3 магазина.

Может уже и поправили, а может и нет, надо глянуть как 20-мм огурчики взаимодействуют с ПЛ


  • 0

#70 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 02 September 2015 - 20:39

Блин, у меня сейчас суеты много по работе из-за санации. Совсем времени нет, извиняйте, братцы. Проект сделаем обязательно!!!


  • 1

#71 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 05 November 2015 - 23:38

А сделаете так, чтобы только в этой миси можно было играть на не купленых самолетах (у многих игроков в игре нету гидросамолетов)?
  • 0

#72 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 05 November 2015 - 23:59

А сделаете так, чтобы только в этой миси можно было играть на не купленых самолетах (у многих игроков в игре нету гидросамолетов)?

Сет самолетов еще не определен. Может и будут Спад 13 да Альба 5, тогда на них и полетать можно будет - они бесплатны.


  • 1

#73 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 06 November 2015 - 11:03

ок. Ток если так будет, добавьте и Альба 3, он лучше альба 5 и есть у меня, вместе с Муромцом (добавьте и го тоже ;-)) :-)
  • 0

#74 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 06 November 2015 - 11:12

ок. Ток если так будет, добавьте и Альба 3, он лучше альба 5 и есть у меня, вместе с Муромцом (добавьте и го тоже ;-)) :-)

Ильи точно не будет. У нас тут не фантастика.

А по Альбе 3 так же ничего не решено еще, как и по остальным самолетам.


  • 0

#75 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 06 November 2015 - 17:01

про Илью я и так понимал, просто так сказал. И еще. А в игре есть карта с верденом?
  • 0

#76 Ariman86

Ariman86
  • Сообщений: 242

Опубликовано 06 November 2015 - 17:07

И есть кроме как в кампании с С-22 карты с Россией (в сетевухе и быстрых мисиях)?
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых