Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Прожект "War over the Channel"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#1 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 30 July 2015 - 10:53

Осмелюсь начать сию тему, чтобы собрать идеи для будущего турнира и облегчить и конкретезировать постройку миссии, избавившись от лишнего словоблудия группы в Скайпе.

Дельные обоснованные предложения будут выноситься в заглавное сообщение, дабы было проще ориентироваться и получать конкретную информацию.

 

Многие уже в курсе, что после Польской кампании планируется полетать на Карте канала. Как обычно вопросов пока больше, чем дельных ответов на них. Свои идеи и мысли можно (и нужно) излагать в этой ветке, где они и будут проходить испытание мозговой атакой участников форума. Просьба воздержаться от флуда - для этого есть Скайп - но писать по существу и аргументировано.

 

______________________________________________

 

Основы миссии:

 

Продолжительность миссии - 2 часа

Пенальти за смерть - 15-20 минут

Количество истребителей на филдах - неограниченно, кол-во реконов и туситеров - ограничено (восстанавливаются к следующей миссии).


Изменено: BaronVonMyakin, 10 August 2015 - 11:48

  • 0

#2 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 30 July 2015 - 10:58

Первостепенной задачей стоит определение целей/объектов карты. Именно от этого уже будет исходить, на чем летать, как долго летать, как летать и тд.
Раз карта морская, то логично сконцентрировать внимание на морских конвоях и вокруг них и строить миссии. Но так как для многих ориентирование над водой может оказаться нетривиальной задачей, предполагается также использование наземных стратегических объектов и задания для тяжелых бомбардировщиков HP и Gotha.
 
Многие уже высказывались в Скайпе и касательно заданий и касательно механики. Выложу тут их цитаты, дабы им не повторяться.
 
____________________________________
 
Денис Klementovich:
 
Можно сделать, например, что каждый успешно дошедший конвой приносит одно очко команде. Сделать несколько конвоев на сторону. Интересная идея насчет того, что если разбомбить порт, то конвой на следующую миссию не идет из этого порта. 
Бои планируется вести над морем и на высотах, где Готы и ХП. Союзные конвои понятно, как пойдут. А вот, что делать с немецкими... Можно сделать, что они идут типа из Скандинавии, и сделать им старт/финиш на краю карты просто.
Механизм обнаружения и уничтожения конвоев можно сделать, как в польской войне - сначала номерной гидроразведчик, потом штурмы бьют. Т.е. бить только самолетами.
Или придумать схему с полодками/крейсерами, чтобы они били.
 
Прикрепленный файл  War over the Channel.jpg   258.99 Кб   2 раз скачано  Прикрепленный файл  War over the Channel 2.jpg   261.35 Кб   1 раз скачано
Примерный театр действий. Красные линии - конвои, стрелки - направления движения. Красные круги - порты. Синие точки - гидропланы, зеленые - истребители, темно красные - бомберы, желтые крестики - цели для бомберов. Старался сделать более менее равные расстояния.
 
____________________________________
 
Денис Xarann:
 
Забульбенить можно такое дело:
1) от мелкобритских островов идет конвой на материк(несколько вариантов путей из разных портов. выбор пути - за командовнием наглосаксов)
2) немцы могут оперативно развернуть подлодки на рядом с одним из путей, но так как заранее не знают, как поплывут англы, то нужна разведка. Ну а после этого, кто кого перетопит.
Рестартами карты и сменой времени суток, можно отыграть проводку нескольких конвоев. За каждый дошедший корабль зачислять плюшки англам, за каждый потопленный - немцам. 
После, можно по начисленным плюшкам развернуть миссию со сражением на суше, где заработанные очки станут ресурсами у сторон
 
Немцы знают 3-4 предполагаемых маршрута. и должны выдвинуть лодки на перехват одно из них. иначе придется топить все с воздуха. Англы просто должны знать откуда будут выдвигаться или где будут находиться изначально немецкие подлодки и точно так же, пусть ищут. Лодку достаточно хорошо видно в движении.
 
Морской бой - корабли не хотят маневрировать, ии у них дурной.
Набросал миссию-заготовку на тему перехват транспортов. проблема в том, что в движении стреляют они неохотно и с очень близкого расстояния. если дать команду на атаку транспортов, то выносят их с очень большого расстояния и не всегда добивают(но в теории добить можно и ручками). но в любом случае крейсеры не делают никаких маневров для сближения по команде на атаку.
есть 2 команды атаки - с привязкой к цели и с привязкой  к месту(точка и радиус вокруг нее), но ни одна из команд не может заставить кораблики или машинки приблизиться для атаки. Самолетики - да, а для наземки видно не заложили.
То есть я сейчас выдвигаю крейсера в точку перехвата, которая ставится рядом с точкой маршрута транспортов, по ее достижении крейсера просто стоят и ждут подхода транспортников и потом начинают почти в упор их расстреливать(метров с 1000 ). Получается подобие сражения, но не слишком красивое/правдоподобное.
 
Что я накидал пока: крейсеры патрулируют недалеко от линии маршрута транспортов, а транспорты начинают движение по своему маршруту. После моей команды, крейсеры выдвигаются к точке в центре длины маршрута транспортов. Дальше ,если транспорты уже ее прошли, то начинается погоня вдоль движения транспортов. пока крейсеры не прибудут в очередную точку маршрута, которую транспорты еще не прошли. там они останавливаются и ждут. Как только транспорты подходят ближе, начинается беспощадное их истребление. В процессе погони они тоже вроде порываются стрелять по транспортам.
 
______________________________________
 
Сергей ROSS-Berrymore:
 
Предложу: 
Три порта-три маршрута. 1 конвой и 1 группа подлодок. 
Перед миссией с конвоем играть миссию разведка: разведать в каком порту стоят корабли+разбомбить портовые сооружения. Если порт разбит, он две миссии неактивный. 
У островных абизян аналогично-только в случае закрытия порта - подлодки не выходят.
_____________________________________
 
 
Для облегчения жизни картоделов и чтобы правильно спланировать миссию, не растягивая ее на пол-дня, провел некоторые забеги на карте. Итого:
Все замеры на прямом участке между Дувром и Кале.
- HP летит 25 мин с набором высоты до 1.5 км с полным баком и бомб.нагрузкой. Гота, наверное, аналогично плюс/минус.
- Крейсер идет 43 минут на полном ходу
- Подлодка идет 1 час 22 минуты
- Сухогруз, танкер и пассажирское корыто идут 1 час 45 минут 
- Дрифтер Вандера идет 2 часа 22 минуты
 
Вот вам первые поводы для размышления. Свои мысли я выложу чуть позже, а то и поработать бы малек надо, а не на форуме сидеть :)

  • 0

#3 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 30 July 2015 - 11:18

Я бы слетал на линейщиках: Готах, НР, большим строем на какую-нибудь стационарную цель: порт тот же самый. Можем включить в логику войны: убили порт - не будет конвоя.
Сопровождение, живые стрелки... красота. Только лететь дольше, хенка 40 года побыстрее будет.
  • 0

#4 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 30 July 2015 - 11:57

По самолетам соображения такие.

Если миссия 2 часа, то на Готе/ХП можно будет сделать только один вылет с возвращением. Тяжелых бомберов дать по четыре на сторону.

В прикрытие бомбардировщиков гидры не годятся. Их можно использовать только как разведчиков и корректировщиков для крейсеров/лодок.

Штурмовики дать в малом кол-ве. Их разместить во Франции и Бельгии для немцев. Их цели - добить конвой, атака филдов.

 

По конвоям.

Лучше сделать их уничтожение морскими средствами - крейсерами/лодками. Будем думать, как реализовать.

 

По портам.

Портов на сторону столько же, сколько и конвоев. Разбомбили порт - минус конвой на следующую миссию.

 

Вторичные цели.

Можно сделать целями филды противника. Разбомбили филд с гидрами/бомберами/истребителями - минус кол-во самолетов на след миссию.

 

По театру боевых действий.

Предлагаю бои вести по варианту 2 - цели для Германии на островах, на французском побережье ничего не будет, чтобы не распыляться. Во Франции можно оставить только истребительный филд. А лучше, ничего там не оставлять, чтобы был баланс по расстояниям. Или вариант 1

 

Система восстановления самолетов.

Можно дать на старте небольшое кол-во самолетов с возможностью повторного вылета. Это стимул для сохранения машины. На следующую миссию дается такое же кол-во, без учета потерь в прошлой миссии. Минусуются самолеты только при уничтожении филдов. Разбомбили филд с Готами - на следующую миссию летят две, вместо четырех. Не разбомбили - получаем четыре.


  • 0

#5 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 30 July 2015 - 14:03

Получается, что все замануха с конвоями сведется только к их разведке. Есть ли это хорошо? Чем принципиальным тогда миссия над каналом будет отличаться от обычных "наземных" миссий?

Может все же сконцентрироваться именно на разведе и уничтожении/защите конвоев своими воздушными силами, а цели на суше оставить второстепенными? Во-первых цель непростая, во-вторых, огрызается, ну а самое главное - она для нас необычна. Как часто мы искали и бомбили суда?

 

Раз суда такие медленные, давайте сделаем конвои из крейсеров? 2-4 штуки. Тогда маршруты им можно делать не совсем уж короткие, и их атака будет не такой простой из-за зениток на них.

Крейсеры королевы идут с отрова к материку на поддержку/атаку наземных сил. Крейсеры кайзера идут из открытого моря  с востока или севера востока (северное побережье Германии или Скандинавия) по аналогичным задачам. Как вариант немецкие крейсеры могут идти и к побережью Англии с той же целью, что и тяжелые бомберы - уничтожение портов.

 

Соображения по разведке конвоев.

Я бы не стал привязывать разведку к конкретному самолету, как это было в Польской. Если технически возможно, я привязал бы ее к туситеру/гидре, если нет - к любому самолету. В таком случае можно было бы реализовать схему оповещения о нахождении конвоя (типа радио). Изначально на карте указана только предполагаемая зона нахождения конвоя (одна или несколько). В нее и вылетает разведчик. Приблизившись на определенное расстояние к конвою, сторона получает экранное сообщение "Конвой противника в Квадрате ХХ". Сообщение должно или постоянно быть на экране или появлятся время от времени (как на НьюВингс по целям), чтобы пришедшие не к началу участники тоже оповещались о конвое. Если разведчик остается рядом с конвоем, то сообщениями передается передвижение конвоя из квадрата в квадрат. Если разведчик после обнаружения конвоя ушел/сбили, то ищите конвой как хотите. По этой причине я бы делал маршрут конвоя не совсем прямым.

Как это реализовать на практике? Точки маршрута конвоя вставить в каждый отдельный квадрат, там же разместить триггер, который срабатывал бы на одновременное расположение в зоне самолета противника и конвоя и выводил бы сообщение при этих условиях.

С моей колокольни мне видится это интересным, потому что сначала надо найти один из конвоев в одной из нескольких предполагаемых зонах, потом попытаться с ним остаться, а бомбовозам при этом еще долететь в нужный квадрат над морем, что и так будет непросто, даже зная обозначение квадрата.

 

Противник защищает свой конвой по аналогичному принципу. Они только знают предполагаемые зоны прохода конвоя. ВМС же не должны докладывать ВВС, куда они суда свои отправляют. Т.е. противник может сразу выслать группу прикрытия в предполагаемые зоны и тем самым перехватить разведчик или же ждать. Как только разведчик находит конвой, противник так же получает экранное сообщение, но не отдельного квадрата, а всего маршрута. Что-то типа: "Дружески конвой докладывает о наблюдении разведчика протвиника и просит помощи в прикрытии. Маршрут движения конвоя Квадрат ХХ - Квадрат YY - Квадрат ZZ".

В таком случае стороны в равных (относительно) ситуациях: одновременно одни вылетают защищать конвой, другие - его бомбить. Как раз получится замес в по крайней мере одном месте.

 

Уничтожение/сохранение конвоев дает только очки (если вариант с нем.крейсерами и Англией отпадает). А уничтожение портов - согласен - на следующую миссию уменьшает возможное кол-во предполагаемых маршрутов конвоев. По уничтожению филдов и последствиям - согласен.

 

Можно еще извратиться и добавить всеми любимые миссии со шпионом. На острове/материке есть место, где надо забрать шпиона (приземлиться, подождать, взлететь) и благополучно вернуть его домой - сесть на любой дружеский филд. Удачная шпионская миссия на следующую миссию дает точный маршрут единственного возможного конвоя. Лететь хоть на чем, желательно далеко и на всю миссию - а потому на чем-нить быстром: Спад или Нюьп 28 / Фока 7Ф или Пфальц 12.

 

А вот идея в кол-вом самолетов мне нравится. Одобрям-с!

Пенальти за смерть я бы не использовал. Расстояния невилируют это, и всегда будет кому лететь, если участников мало окажется

 

 

Предлагаю также провести опрос на англоязычном форуме. Мол есть идея о такой-то кампании, такие-то задачи, в такое-то время летать будем и тд. А они пусть голосуют "Да, буду участвовать" или "Нет, не смогу принять участие". Так мы сможем определить примерное кол-во желающих и, исходя из этого, думать о целях, их расположении и количестве.


  • 0

#6 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 30 July 2015 - 16:32

По движению конвоя: когда-то в Старике делал эвент, где так же были морские цели. В брифинге просто сообщалось: во-столько то, наш гидроплан/подлодка обнаружили, что-то похожее, кол-во в ордере неясно, курс приблизительно такой-то, скорость такая-то... А далее команды сами вычисляли вероятный район встречи с целью. Ну а на месте - доразведка.
Прикрытие, кстати, получало почти такое же оповещение, ну дескать условия радиомолчания и т.п.

Кстати, там как раз были две группы морских целей: наш конвой и немецкие катера (Чёрное море, где уж немцам крупных целей набрать). Отбалансированы группы целей были так, что результат их встречи был рандомный - то конвой доходил до Геленджика, то его почти под ноль убирали катера (конвой с сопровождением). Соответственно, задача авиации была уничтожить морские цели противников, и прикрыть свои.

К сожалению очень плохо знаю РоФовский редактор, можно ведь и что-то типа морского боя заметить: две, рано или поздно пересекающихся эскадры, вступающих в боестолкновение. Если авиация одной стороны подвыбьет (хоть сколько то) суда противника, своя эскадра раскатает противника гарантированно.
  • 0

#7 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 30 July 2015 - 17:46

Целей на суше немного - по два, три порта плюс филды, которых будет, скорее всего, по четыре (филд для гидр, бомберов, истребителей и штурмов). Больше не нужно. Можно, вообще, дать только по два бомбардировщика, чтобы не увлекались вторичными целями.

 

По конвоям можно сделать так. На старте конвой идет по маршруту. С ним идут крейсеры в прикрытие. Все уязвимы со старта. Дальше два варианта. Первый - бить штурмовиками. Второй - "висеть" гидрой с радиостанцией над конвоем и корректировать огонь крейсеров. Это сложнее реализовать, но, думаю, будет интереснее. Реализовать можно примерно так. Маршрут конвоя поделить на зоны. Сделать триггер на гидру (любую со станцией). Когда гидра и конвой одновременно в зоне, то появляется крейсер и распыляет на молекулы транспорты. Если гидра убита, то крейсер становится неактивным, пропадает из зоны. Когда конвой выходит за пределы зоны, и входит в другую зону, то, если там же оказывается гидра, то появляется новый крейсер и вновь начинается аннигиляция. Нужно узнать радиус поражения орудий крейсера и на основе этих данных строить чек зоны. Можно для реализма поставить задержку с момента обнаружения конвоя гидрой и появления крейсера.

Эти варианты могут применяться одновременно.

 

Шпионов нафиг

 

Маршруты переделывать геморно, Да, и сильно не переделаешь. Все равно, конечный пункт понятен.   

 

Как то надо применить лодки. Можно их просто пустить в свободное плавание с кривым маршрутом. Встретят конвой на пути, атакуют. Не встретят, и ладно. А за уничтожение лодки давать дополнительные очки.


  • 0

#8 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 30 July 2015 - 18:02

Если в конвое будут транспортники, то маршруты придется делать короткими. 

В плане реализации, думается, это настолько же сложно, как и с "радио" оповещениями, только вместо сообщений крейсер спанить. Вот только появляться должен один крейсер или несколько, если ты на прикрытие в конвой крейсеры противника включить хочешь?

 

Получаетс, у нас на повестке два варианта с конвоями:

1. Разведчик с оповощениями

2. Разведчик с крейсером

Надо голосом толпы решить, что интересней.

 

Если так хочется воткнуть лодки, то можно дефинировать основные цели для сторон: немцам искать и уничтожать конвои, анлам - искать и уничтожать лодки. В этом случае отказаться от нескольких маршрутов, пусть он будет один, но не конкретно указаный, а примеро - квадратами (дома буду - нарису, что я имею в виду). Или же сделать два одновременных конвоя и две группы лодок.


  • 0

#9 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 30 July 2015 - 18:57

По целям хотелось бы равнозначно сделать. ХЗ как там проще будет, вынести транспорты или лодки


  • 0

#10 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 31 July 2015 - 00:48

Барон , это у тебя есть скайп для флуда , а у меня для флуда - этот форум . Эт на минуточку .
И если вы там в скайпе кулуарно выносите решения , а тут на форуме - только их постите , как конечное решение - зачем тогда тут вообще хоть что то обсуждать ??!! Так и напишите : мы решили то то и тотто делать пятницу , кто хочет , приходите в шесть , форма одежды парадная , а кто не хочет - лесом лесом ...
А то начинаете опять - типо обсуждение в который раз . Замануха и подстава имхо .
Вот как решите в скайпе - сообщите , интересно будет узнать - что и где , когда и во скольки . И с кем =)
  • 0

#11 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 31 July 2015 - 09:17

Первом же сообщении сказано - тема эта специально тут, чтобы в скайпе никакие решений не обсуждать.

 

По делу-то есть что сказать/предложить?


  • 0

#12 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 31 July 2015 - 15:21

А что если морские цели построить по такому принципу?

 

Прикрепленный файл  WOC.jpg   415.07 Кб   0 раз скачано

 

Синий цвет - Германия, красный - Англия. Квадратные зоны - места нахождения лодки/лодок, прямые - маршруты конвоев.

Т.е. изначально ясно, в каком приблизительном районе искать суда. Думаю, знание этого не сильно упростит поиск судов. Оба типа заданий основные и приносят очки: конвои - больше, лодки - меньше.

Расстояния примерно одинаковые. У англичан конвой идет из Ramsgate в Dunkerque, у немцев - из открытого моря (Скандинавия или Север Германии) в Ostende. Из этих же конечных пунктов городов вылетают самолеты на поиск и уничтожения конвоя противника. На глаз, конвои по данным маршрутам как раз будут идти 2 часа или самуб малость дольше.

На поиск лодок немцы летят из Ostende и Zeebrugge, а англичане - из Margate и Clacton-on-Sea.

 

В этой схеме я вижу только один единственный, но жирный минус. Как быть тогда со следующей миссией - аналогичные маршруты и зоны использовать или менять? С зонами будет просто, а вот с конвоями, чтобы получилось сбалансировано для сторон в плане расстояния полета, может оказаться проблематично.


  • 0

#13 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 01 August 2015 - 00:01

Многие уже в курсе, что после Польской кампании планируется полетать на Карте канала. .

Ну вот эти " многие" наверное смогут тебе что то по делу предложить имхо . Лодки , конвои - лично меня не возбуждают сам по себе . Как собсно захват зон в польской компании Итд . Мне интересна идея - люди идут вместе и устраивают файт . За такое можно и пожертвовать частностями в личном быту. За интересную идею , которую воспринимаешь как свою - нужно гореть , а не тлеть , как зловонная голвешка - типо мне некогда лично с каждым работать и всё такое . И чем тогда людей увлекать , если предводители не рыбо не мясо и холодные как айсберги ?? Заморочками в компании ? Сложными триггерами и чухонской логистикой в процессе ? Фсе это мусор - нужно сделать реально живой бой , огонь !
С тепмераментом горячих финских парней , такие прожекты - зазря потраченное время картодела .
  • 0

#14 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 01 August 2015 - 00:25

Aces Falling!

Чего тут переливать из пустого в порожнее?


  • 0

#15 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 01 August 2015 - 00:37

Да , я люблю этот догфайт , есть грех .. Однако , мне очень нравица идея легиона Адлера .. И нравица редкие полетушки с легионом и стобой , барон . Не готов вникать - куда каие бобры и зачем полетят , однако очень хочу слетать в какаомто ивентике . Там я очень скромный - делаю токо то , что прикажут и не жужжу .
Зы . Мы могли бы и польский фронт некисло слетать , но жесть по жизни , ну анриал мне было . Это не отмаз , конечно , но скоко тестили ... На самом деле , по сей день досадно ((
  • 0

#16 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 01 August 2015 - 01:41

Прям сама противоречивость:

 

Лодки , конвои - лично меня не возбуждают сам по себе . Как собсно захват зон в польской компании Итд .

однако очень хочу слетать в какаомто ивентике

 

Без лодок и захвата зон ивентов-то и нет. Есть только как раз тот самый Aces Falling.

И вообще, давай лирику прекратим что ли? Тема для обсуждения идей будущего ивента. Для остального есть Легион.

Видеть будем рады тем не менее. Не хочется искать лодки, будешь защищать их - будет тебе и желаемое мясо :)


  • 1

#17 Brave_Goblin

Brave_Goblin
  • Сообщений: 172
  • ОткудаТюмень-сити

Опубликовано 01 August 2015 - 10:42

А может, сделать задания на море "ассимметричными"? То есть, у островитян цель - чтобы конвои дошли целыми и не пострадали от ПЛ, а у немцев - задача эти самые конвои уничтожить, ну и, может, прикрыть ПЛ. Так, вроде, более исторично как-то выйдет - ЕМНИП, немецкий флот был не так хорош, чтобы вести активные действия против союзников, да ещё в "аглицком канале". :icon_e_biggrin:  Основную активность на море в обеих войнах у немцев вели субмарины.


  • 0

«Самое лучшее - притвориться идиотом» (Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).

Мой компьютер - ископаемое.


#18 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 01 August 2015 - 11:12

Идея хорошая. И по-моему уже что-то подобное уже озвучивалось во время полетов в Польской.
Но я не могу не согласиться с Денисом о проблеме баланса в данном случае. Уничтожить конвой может оказаться значительно сложнее, чем его защитить или уничтожить лодки.
  • 0

#19 Brave_Goblin

Brave_Goblin
  • Сообщений: 172
  • ОткудаТюмень-сити

Опубликовано 01 August 2015 - 12:12

Но ведь канал - не только море. Можно отбалансировать миссию так, чтобы у немецкой стороны была возможность набрать очки "на суше".  Не знаю, как, но, быть может, кто-то и придумает.)

Очки можно начислять не за факт прибытия конвоя в порт, а за каждое сохранённое судно. Скажем, конвой из 10 грузовых судов "стоит" 30 очков. До порта дошло, например, 3 судна (повезло немцам). Итого, ЦД - 21 очко, Антанта - 9. Либо, как вариант, конвой, уничтоженный более, чем наполовину, приносит защищающей стороне (Антанте) символические пару очков.

То есть, сделать баланс по очкам, а не по объектам/задачам. 


  • 1

«Самое лучшее - притвориться идиотом» (Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).

Мой компьютер - ископаемое.


#20 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 01 August 2015 - 12:26

Мужики, ну что копья ломать и головы над балансом. Предлагаю замутить РЯД ивентов/ мероприятий на карте канала с единой базой. Подготовить филды взлёта, единый пленсет на все вылеты. Только к примеру сегодня - ищем английский конвой и топим его, завтра проводим налёт на порт в Англии, послезавтра отбиваем налёт на порт в Бретани. И т.п.
  • 2

#21 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 01 August 2015 - 12:32

Польская показала, что над балансом как раз надо ломать голову. Даже Лукаш об этом написал. А ведь казалось, что баланс в ней был выверен и опробован со всех строн.
И какого это будет на каждый новый вылет новые цели и задачи делать в редакторе? Тут слово Денису :)

Так-то я не против конкретных вылетов-ивентов, но это скорее миссии одного дня - как недавний Лилльский орел - чем турнир на несколько дней.
  • 1

#22 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 02 August 2015 - 22:33

Кстати, да, можно сделать несколько миссий с разными задачами. Это реально будет интереснее, чем каждый раз на том же самом месте искать транспорты. Так как, этот проект не предполагает передвижение линии фронта, то менять что-то не придется. Нужно сразу сделать несколько миссий, дать каждому заданию определенное кол-во очков и все, можно играть. Я за, хорошая идея.


  • 2

#23 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 August 2015 - 15:10

Раз баланс так важен , то почему говорят не о самолетах сторон , а сразу о целях , очках итд ?
  • 1

#24 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 04 August 2015 - 16:48

Исходя из целей, понятно будет, какие самолеты добавлять. Если, например, не будет дальних целей для бомбежки, то и Гота с ХП лишними будут.

 

Со своей скромной колокольни смею предложить:

ХП / Гота - бомберы

Феликс / Брандер - разведка

Феликс / Хальбер - штурм (как альтернатива, Феликса можно заменить на ДХ4 или Бристоль, а Хальбер на ДФВ)

Кэмел, Триплан, Хэнриот / Альба, Дыр, Семерка - ястребы

* Для компенсации нынешней ущербности Кэмела, англам можно Пап вместо Триплана добавить.


  • 0

#25 Brave_Goblin

Brave_Goblin
  • Сообщений: 172
  • ОткудаТюмень-сити

Опубликовано 04 August 2015 - 18:05

А что не так с Кэмелом? 

Ну, и Феликс для штурма - как-то слишком сурово.) Если только не аэродромы штурмовать, как это на некоторых серверах делают.)


  • 0

«Самое лучшее - притвориться идиотом» (Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).

Мой компьютер - ископаемое.


#26 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 04 August 2015 - 18:08

Меня Феликс тоже смущает в роли штурма :) Я потому и альтернативу в скобках написал. Но он может нести бомбы и пушку и по скорости практически одинаков с Хальбером. 

И в данном случае я имел в виду уничтожение судов, не наземные цели.

Кэмел не такой верткий, как раньше, если бака больше 20% залито, а потому не соперник Дыру.


  • 0

#27 Brave_Goblin

Brave_Goblin
  • Сообщений: 172
  • ОткудаТюмень-сити

Опубликовано 04 August 2015 - 18:40

Да против Дыра и на Папе, мне кажется, не сдюжить. И вообще виражи с ним крутить лучше не стоит.) А можно и вовсе его в сетап не включать. Вон, на пфальцах пусть летают.)


  • 0

«Самое лучшее - притвориться идиотом» (Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).

Мой компьютер - ископаемое.


#28 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 August 2015 - 22:25

На папе с дыром можно , если прокладки равны , а лучше - когда на папе лучше ) . Однако представим на минутку , что у германцев будет дыр , а у англов - спады . Так вот - слётанная команда на спадах , не оставит никаких шансов на победу группе на др1 , тем более - в условиях эвента , а не догфайта на пятаке . К тому же , у англов могут быть бобры - которые просто быстрее др1 . При таком раскладе , баланс будет не в пользу германцев .
Или вот - н17 против альбы ит2 или трёшки . Вполне интересные бойцы друг для друга . Но при атаке бомберов - два пулемёта у альбы дают преимущество в два раза минимум . А вот такой противник ньюпу , как хальба д2 - это уже практически равенство . Кстати ханриот возможно будет альбам 2,3 конкурентом равноценным , но лично у меня его нет и не знаю что сказать . Альба пятая - замесит н17 и ханриота ...
Вобщем про баланс крафтов надо хорошо подумать . Лучше всего подобрать смешанный , чтоб " камень , ножницы , бумага " )) один крафт бьет другой , тот бьёт третий , который бьет первого - но это сложно ...
  • 2

#29 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 04 August 2015 - 22:56

Ну наконец-то, товарищ Емеля!! :icon_mad:

 

Ньюпы, имхо, в топку. Мы на них вдоволь налетались. Хэнриот за него. На поплавком - пара пулеметов, на "сухопутном" можно баллун-ган поставить или надкрыльевой - вот и выравняли различие в огневой мощи. Аналогично с Трипланом - можно пару поставить.

Спады.. Заметили наверно, что я в моем предложении французов вообще не упомянул. Они вечно присутствуют на ивентах, а тут чисто "Манчестер" против "Баварии" - уже какое-то маленькое разнообразие. Также по причине исключения Спадов, Ф-ку и 12-го я немцам не предлагал.

 

Т.е. выходит: Хэнриот vs. Альба 2/3; Кэмел/Пап vs. Дыр; Триплан и 7-ка - для ассортимента.

"Камнем, ножницами, бумагой" и не пахнет, но более-менее отражает применяемые самолеты в том регионе (хотя о Дыре и 7-ке в Бельгии я не уверен).


  • 0

#30 Brave_Goblin

Brave_Goblin
  • Сообщений: 172
  • ОткудаТюмень-сити

Опубликовано 05 August 2015 - 00:31

А если чисто "Манчестер" против "Баварии", то где сева?) Ну, тоже для ассортимента.)

Дыр в карьере на Канале видел. Семёрка, на поздних этапах, тоже должна быть, по идее - "рабочая лошадка" таки, отчасти сменившая альбатросы.


  • 0

«Самое лучшее - притвориться идиотом» (Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).

Мой компьютер - ископаемое.


#31 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 05 August 2015 - 00:35

Каюсь!

Я про нее совсем забыл.

Тогда Сева vs. Ф-ки, а обычную 7-ку - в топку.


  • 0

#32 Brave_Goblin

Brave_Goblin
  • Сообщений: 172
  • ОткудаТюмень-сити

Опубликовано 05 August 2015 - 00:45

А если совсем по-хорошему, надо бы просто определиться со временем, и исходить из того, кто и на чём тогда летал.


  • 0

«Самое лучшее - притвориться идиотом» (Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).

Мой компьютер - ископаемое.


#33 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 05 August 2015 - 00:47

И получится в итоге, как в Польской :) Уж лучше псевдоисторичность, чем избиение. Не?


  • 0

#34 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 August 2015 - 01:20

Барон , вот не знаю зачем триплан ... Я его закатил в тот же угол , что и дельфина . Прикольно , но в игре почти бесполезно . Возможно я не умею их готовить ... Хотя дельфином можно здорово сбивать бомберы , если на него батарею пулемётов поставить .
Хэнриот , опять же не знаю , но на смешанных картах догфайта , видимо мне ( я на н17 ) не попадались хорошие бойцы на нём . Очень похоже , что он и ньюпорт - те же яйца , токо в профиль и с более мощным вооружением . Покупать дубль я пока не стал , но если уж случица , что без него никак ...
Альбы будут иметь преимущество по скорости у всех этих ( что ты привёл) типов и смогут выйти из боя ( минимум ) , если пикирнут чутка . А вот что делать ханриоту с дыром - это вопрос . Ведь никто не гарантирует , что бои будут строго по уровню характеристик ) .
Замолвлю слово про ньюп 17 . Вы на нём летали против спадов , что само по себе .. И потом на этих спадах были весьма и весьма сильные пилоты . А вот против альб ( даже пятой иногда ) ньюпорт вполне себе .
Я сегодня подумал , что в рофе нет равноценных на сто проц самолётов сторон ...
Тут ведь еще и от заправки многое зависит ... Пап с полной заправкой , это нечто ( про дыр не знаю , не юзал )
Выходит , что от карты зависит заправка =) если долго лететь ...
Кстати , вот летали кровавый апрель на альбах против спадов и ньюпортов - как ощчущение баланса ?
Севе я бы предложил противником фоккер7 эфку , больше всё равно некого ( пфальц12 на любителя да и побледнее ) Ханриоту ( Н17 пару штук хотяб , пусть английских ! ) - против альб 2,3 . Дыру - папа . Но эту крайнюю пару , лучше вообще не использовать . Можно сделать моно класс - только быстрые , или только манёвренные .
Остальным просто не могу подобрать пару , что пфальцу3 , что кэмэлу , что н28 итд.
Зы .
Больше мне нечего сказать , надеюсь свои мысли изложат тут и другие участники форума и легиона - более опытные и с более высоким уровнем айкью )
  • 1

#35 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 05 August 2015 - 09:34

Я и не настаиваю на своем выборе самолетов. Просто все эти англичане - Кэмел, Триплан, Хэнриот - были в составе Королевских ВМС, потому я их и выбрал. Против английских 17-х я тоже ничего не имею против, можно и их включить . 

Мы свои мысли изложили, еще кто изложит - к началу тестов поди определимся с конкретным составом самолетов.

 

На Апреле Альба и Ньюп были достойными друг друга противниками, а вот Спадам мы сливали, но и натыкались мы обычно на польские Спады.


  • 1

#36 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 August 2015 - 14:23

С поляками ясно , что они - сила организованная . Можно же , позабыв про историчность - поставить на польскую карту всем сторонам одинаковые спады , и сделать рестарт компании . Проигрыш им в этих условиях - принесет значительный моральный ущерб ) .
  • 0

#37 Brave_Goblin

Brave_Goblin
  • Сообщений: 172
  • ОткудаТюмень-сити

Опубликовано 05 August 2015 - 18:14

Чтобы был ущерб, надо бы сначала выиграть, Аника-воин.) Да и к чему махать кулаками после драки?  :icon_e_biggrin:


  • 0

«Самое лучшее - притвориться идиотом» (Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).

Мой компьютер - ископаемое.


#38 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 05 August 2015 - 23:38

А почему после драки ? А почему польскую карту нужно обязательно выкинуть ? Что не усторило Легион - баланс крафтов . Так надо баланс устроить - дать одинаковые и не ПОСЛЕ драки кулаками с поляками махать. , а устроить НОВУЮ драку . С ОДИНАКОВЫМИ спадами ! )
А чего - карта есть , триггера работают , всё на мази . Нужно только доступные крафты насторить ( сделать одинаковыми ястребы ) и всё - играй , не хочу !
Вот ставлю тыщщу р против 500 , что легион опять проиграет полякам ) А чтоб не позорица - комфортнее вообще новый прект создать ....
  • 0

#39 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 06 August 2015 - 00:29

Мужики , что , я опять какую то фигню сказал , да ? ((((
  • 0

#40 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 06 August 2015 - 02:55

Мужики , что , я опять какую то фигню сказал , да ? ((((

Просто не в тему... тут тема называется иначе... Антон уже просил здесь писать только предложения по кампании... 


  • 2


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых