догфайт в моем понимании нужен для отработки курсовой стрельбы с разных ракурсов. а вот работа в паре, группе, эт да, требует серьезного отношения. если пилот не новички, им легче будет воплотить это, потому как есть уже представление об этом. а злейший враг стремления к общему результату, это погоня за шкурками, проще сказать жадность.

Журнал подготовки и выполнения полётов .
#1761
Опубликовано 30 November 2017 - 11:46
#1762
Опубликовано 30 November 2017 - 11:58
... - " Но-но ! Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")
#1763
Опубликовано 01 December 2017 - 01:53
#1764
Опубликовано 01 December 2017 - 04:13
Прикрепленные файлы:
#1765
Опубликовано 02 December 2017 - 11:33
#1766
Опубликовано 02 December 2017 - 11:34
#1767
Опубликовано 02 December 2017 - 11:45
... Кхе-кхе ) ...
... - " Но-но ! Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")
#1768
Опубликовано 02 December 2017 - 11:48
рид ю файв бай файв
#1769
Опубликовано 02 December 2017 - 13:53
ку
#1770
Опубликовано 02 December 2017 - 14:24
Навеяло ... ... )))
... - " Но-но ! Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")
#1771
Опубликовано 02 December 2017 - 17:12
Вот это покруче будет ;-)
Ну что , часикам к девяти мск в тс ?
#1772
Опубликовано 02 December 2017 - 22:03
#1773
Опубликовано 03 December 2017 - 18:48
С Маузером , трека начала его боя - у меня нет . Но могу предположить , по имеющимся данным , что выполняя полёт совместно с Купером , он увидел цель в выгодной для атаки позиции , и не поставив в известность звено , принял решение атаковать самостоятельно . А Купер продолжил полёт и соеденился с первой парой .
Гм . Но разбор лучше продолжать в этой теме , и только по взаимному согласию сторон . Если это не интересно , мне тоже не охота тратить кучу времени на запись итд.
#1774
Опубликовано 03 December 2017 - 20:37
#1775
Опубликовано 03 December 2017 - 20:47
Я буду.
#1776
Опубликовано 03 December 2017 - 21:54
если будет интересно разобрать действия за последние минуты ивента Купера , Барона , свои .
Интересно!
Но могу предположить , по имеющимся данным , что выполняя полёт совместно с Купером , он увидел цель в выгодной для атаки позиции , и не поставив в известность звено , принял решение атаковать самостоятельно . А Купер продолжил полёт и соеденился с первой парой .
А разве с первой Севой они не вдвоем изначально закрутились. Я вот помню, что двоем.
После подошел 28-й, и вот с этого момента начался бардак.
#1777
Опубликовано 03 December 2017 - 22:03
#1778
Опубликовано 03 December 2017 - 23:34
#1779
Опубликовано 04 December 2017 - 01:06
Ага , после слов о севе и я что то припоминаю . Но тогда всё равно не понятно , Как Маузер остался один . Предположим он севу атаковал , но Купер же был с ним !А разве с первой Севой они не вдвоем изначально закрутились. Я вот помню, что двоем.
После подошел 28-й, и вот с этого момента начался бардак.
#1780
Опубликовано 04 December 2017 - 01:08
Маузер не пришел ( Обиделся чтоли ?
В соседней писал, что пьёт ...
#1781
Опубликовано 04 December 2017 - 07:11
#1782
Опубликовано 04 December 2017 - 10:37
Парни, по фокерам 7 и 7Ф не могу понять, заслонки радиаторов у них есть аль нет? назначены на кнопки, но по кокпиту не видно чтоб какой нибудь рычаг или ручка двигались.
#1783
Опубликовано 04 December 2017 - 10:56
Нет заслонок не там, не там.
На Ф-ке есть высотный корректор - обзовем его просто форсажем - его ручка рядом с ручкой газа. При использование форсажа на высотах до 1500м слышен характерный стрекот двигателя. Если его слышно, то двигателю может вскоре стать плохо - при долгом использование форсажа на низких высотах можно вывести движок из строя. Надо в таком случае прибрать форсаж до тех пор пока стрекот не пропадет. Кратковременное же использование форсажа на низах вполне возможно.
На высоте ограничений по использованию нет, кроме как топливной заправки - на форсаже расходует топливо значительно быстрее.
Это же все применимо к Пфальцу 12-му.
Все наврал про радиатор
#1784
Опубликовано 04 December 2017 - 12:11
#1785
Опубликовано 04 December 2017 - 12:13
...С Маузером , трека начала его боя - у меня нет . Но могу предположить , по имеющимся данным , что выполняя полёт совместно с Купером , он увидел цель в выгодной для атаки позиции , и не поставив в известность звено , принял решение атаковать самостоятельно . А Купер продолжил полёт и соеденился с первой парой .
А разве с первой Севой они не вдвоем изначально закрутились. Я вот помню, что двоем.
После подошел 28-й, и вот с этого момента начался бардак.
Ага , после слов о севе и я что то припоминаю . Но тогда всё равно не понятно , Как Маузер остался один . Предположим он севу атаковал , но Купер же был с ним !
С 28м вы закрутились перед нашим приходом , Саня еще ракету зеленую пульнул чтоб мы вас нашли , хотя в принципе я вас и так видел ... Тут кто то из вас , по моему Антон , сказал что мы подходим в троем , я осмотрелся и увидел что на Купера заходит Сева с шести ... , и я конечно же попер на нее ... Сева бросив Купера начала удирать от меня со снижением , я за ней ..., пострелял по ней , чет ей там пробил (В итоге она где то рухнула , т.к. мне ее записали) ... В момент когда Сева уже достаточно далеко от меня оторвалась , и я решил ее бросить у меня на шести оказался Кэмэл ... , популял в меня , сломал мне моторчик (а я еще все удивлялся как это умудрился перекрутить , по тому как все время играл газулькой во избежании) ... В общем Кэмэла отогнали , и я попер домой дымя пердя и матерясь ))) ... , и при пересечении мной л.ф. миссия завершилась ...
Маузер не пришел ( Обиделся чтоли ?
Вот потому и пьёт :-(
Рассею туман интриги ... , у меня есть двое братишек , и вот случилась несанкцианированая встреча в гараже у среднего ... со всеми вытекающими ))) ... Шумными камышами , гнутыми деревьями , и подстольными встречами ))) ...
... - " Но-но ! Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")
#1786
Опубликовано 04 December 2017 - 12:23
Токо на пфальце12 есть створки радиатора .
Я что-то вообще не в ту степь написал...
#1787
Опубликовано 04 December 2017 - 12:25
Понял. Короче говоря температуру двигателя регулируешь оборотами двигателя.
#1788
Опубликовано 04 December 2017 - 12:29
Я сижу и сомневаюсь уже в том, что выше написал..
Включи 2Д-приборы на 7-ке и посмотри сколько шкал будет показано. Если есть радиатор - будет две шкалы.
#1789
Опубликовано 04 December 2017 - 12:31
ща проверю
#1790
Опубликовано 04 December 2017 - 12:36
на 2д приборах есть заслонки и они работают. вот в кокпите это не отображается.
#1791
Опубликовано 04 December 2017 - 12:37
Как тот суслик..
#1792
Опубликовано 04 December 2017 - 12:45
я просто подметил, когда идешь на полных оборотах с закрытым условно радиатором темп растет, условно открываешь темп падает. условно я имел ввиду кнопки назначенные для альбы например. по ходу или баг, или разрабы забыли ее прописать в коктите.
#1794
Опубликовано 04 December 2017 - 13:10
Да, так и есть. не зная о наличии и не найдешь эту планку. Благодарю Барон.
#1795
Опубликовано 04 December 2017 - 14:13
Три шкалы - руд , наддув , радиатор .Я сижу и сомневаюсь уже в том, что выше написал..
Включи 2Д-приборы на 7-ке и посмотри сколько шкал будет показано. Если есть радиатор - будет две шкалы.
Почему про пфальца помню 100% , в ролике делал кадры движения рычага + заслонки ( с правой и левой стороны ) . Это конечно незаметно , но наковырялся я там памятно с этими заслонками ..
#1796
Опубликовано 04 December 2017 - 14:17
С 28м вы закрутились перед нашим приходом , Саня еще ракету зеленую пульнул чтоб мы вас нашли , хотя в принципе я вас и так видел ... Тут кто то из вас , по моему Антон , сказал что мы подходим в троем , я осмотрелся и увидел что на Купера заходит Сева с шести ... , и я конечно же попер на нее ... Сева бросив Купера начала удирать от меня со снижением , я за ней ..., пострелял по ней , чет ей там пробил (В итоге она где то рухнула , т.к. мне ее записали) ... В момент когда Сева уже достаточно далеко от меня оторвалась , и я решил ее бросить у меня на шести оказался Кэмэл ... , популял в меня , сломал мне моторчик (а я еще все удивлялся как это умудрился перекрутить , по тому как все время играл газулькой во избежании) ... В общем Кэмэла отогнали , и я попер домой дымя пердя и матерясь ))) ... , и при пересечении мной л.ф. миссия завершилась ...
Тое - ты пикировал на альбе за севой (??!) , а Купер ничего даже не заметил , и летел дальше по прямой ?
#1797
Опубликовано 04 December 2017 - 14:22
Тое - ты пикировал на альбе за севой (??!) , а Купер ничего даже не заметил , и летел дальше по прямой ?
Если за тобой не смотрят и ты никому ничего не сказал, то так и будет.
#1798
Опубликовано 04 December 2017 - 15:11
Тое - ты пикировал на альбе за севой (??!) , а Купер ничего даже не заметил , и летел дальше по прямой ?
что значит не заметил , Сева по нему постреливала , он от нее маневрировал в вашу сторону , я вцепился в неё как бультик , и когда она поняла что все не просто так , отвалила от Купера , о чем я ему ненавязчиво так маякнул ...
... - " Но-но ! Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")
#1799
Опубликовано 04 December 2017 - 21:51
о чем я ему ненавязчиво
видимо в это промблема
#1800
Опубликовано 04 December 2017 - 22:24
Возможно ... , в обще у Купера есть проблемма , о которой сам говорил ... , пока плохо видит ... , но ни че , дело практики ... , и мне думается что с ботом полетать надо , чтоб от группы или ведущего не терялся , эт тоже дело практики ...
Купер , не восприми как какую то критику ... , сам в симах с декабря 15 г. , по первой ваще думал что ни хрена у мну не выйдет ... , ваще ни че ни видел , а теряюсь и сейчас , особенно Адлера , когда на фоке в космос уходит ...)))
... - " Но-но ! Не ори , любезный ! ... Хочешь указать на ошибки , то сначала похвали . Мерзавец ! " .... (Охотник . х\ф "Обыкновенное чудо")
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых