Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

С-16. Управление тягой.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 CAPET

CAPET
  • Сообщений: 10
  • ОткудаКалуга

Опубликовано 04 June 2015 - 18:58

Всем привет, такой вопрос. Почему то не управляется тяга двигателя без РУДа на С-16. Включаю управление мышью, вылетаю на любом другом, все пашет. Вылетаю на С-16 не работает управление тягой (ни +/- ни колесиком, ни любой другой кнопкой). У меня одного такая проблема?


  • 0

༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ


#2 FilMit

FilMit
  • Сообщений: 50
  • ОткудаРостов-Дон

Опубликовано 04 June 2015 - 19:27

На С-16 "прерывание зажигания" или как-то так называется, как на Фоккере е-3. 

Назначить одну кнопку, и прерывать  :icon_e_wink:


  • 0

#3 CAPET

CAPET
  • Сообщений: 10
  • ОткудаКалуга

Опубликовано 04 June 2015 - 19:32

На С-16 "прерывание зажигания" или как-то так называется, как на Фоккере е-3. 

Назначить одну кнопку, и прерывать  :icon_e_wink:

Без управления оборотами? Вы шутите?


  • 0

༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ


#4 FilMit

FilMit
  • Сообщений: 50
  • ОткудаРостов-Дон

Опубликовано 04 June 2015 - 19:36

Без управления оборотами? Вы шутите?

А Вы попробуйте  :)


  • 0

#5 CAPET

CAPET
  • Сообщений: 10
  • ОткудаКалуга

Опубликовано 04 June 2015 - 19:39

Ну так быть то не должно, или должно?


  • 0

༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ


#6 FilMit

FilMit
  • Сообщений: 50
  • ОткудаРостов-Дон

Опубликовано 04 June 2015 - 19:42

Так есть на С-16, Фоккер Е3, ФЕ 2б. Всё исторично, как и было в реале.


  • 0

#7 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 04 June 2015 - 19:43

Без управления оборотами? Вы шутите?

Это не FilMit шутит, это французы насмехаются :)


  • 0

#8 CAPET

CAPET
  • Сообщений: 10
  • ОткудаКалуга

Опубликовано 04 June 2015 - 19:43

Так есть на С-16, Фоккер Е3, ФЕ 2б.

То есть, на заводе, дроссель выставили на максимум и управлять можно лишь прерыванием тяги? Так было ИРЛ?

 

P.S. А Фоккер, помимо маразма с крылом и его изломом/изгибом имел еще и столь удобную сис-му управления тягой? Смогли немцы, что тут скажешь)


  • 0

༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ


#9 Boris71

Boris71
  • Сообщений: 303

Опубликовано 04 June 2015 - 19:57

То есть, на заводе, дроссель выставили на максимум и управлять можно лишь прерыванием тяги? Так было ИРЛ?

В некоторой степени обороты можно регулировать смесью, если это доступно на С-16. А так, всё правильно, как и должно быть.


  • 0

#10 CAPET

CAPET
  • Сообщений: 10
  • ОткудаКалуга

Опубликовано 04 June 2015 - 19:59

В некоторой степени обороты можно регулировать смесью, если это доступно на С-16. А так, всё правильно, как и должно быть.

pop_sergej_trofimov_tv_novosti.jpg


  • 0

༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ༼ つ◕_◕ ༽つ


#11 Brave_Goblin

Brave_Goblin
  • Сообщений: 172
  • ОткудаТюмень-сити

Опубликовано 04 June 2015 - 21:05

То есть, на заводе, дроссель выставили на максимум и управлять можно лишь прерыванием тяги? Так было ИРЛ?

 

P.S. А Фоккер, помимо маразма с крылом и его изломом/изгибом имел еще и столь удобную сис-му управления тягой? Смогли немцы, что тут скажешь)

Да, так и было. И в смысле, "немцы смогли"? В то время (на момент, и до появления фоккера) многие так летали, управляя креном при помощи гоширования крыла, и не имея регулируемого газа. 

Так есть на С-16, Фоккер Е3, ФЕ 2б. Всё исторично, как и было в реале.

Не на ФЕ 2б, а на Airco DH2. У ФЕ движок рядный.)


  • 0

«Самое лучшее - притвориться идиотом» (Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка).

Мой компьютер - ископаемое.


#12 FilMit

FilMit
  • Сообщений: 50
  • ОткудаРостов-Дон

Опубликовано 04 June 2015 - 21:21

Не на ФЕ 2б, а на Airco DH2. У ФЕ движок рядный.)

Да, точно ) 

Названия не помнил, помню что антантовский, глянул в магазине, вроде он - люлька с пулемётом  :)


  • 0

#13 Wad

Wad
  • Сообщений: 399

Опубликовано 18 June 2015 - 15:10

Так есть на С-16, Фоккер Е3, ФЕ 2б. Всё исторично, как и было в реале.

В реале на Фоккере и на С-16 дроссель был.


  • 0

#14 Mehovushka

Mehovushka
  • Разработчик
  • Сообщений: 43

Опубликовано 18 June 2015 - 17:51

В реале на Фоккере и на С-16 дроссель был.

В реале там АКПП была, справа от магнитолы  ;)


  • 0

#15 Wad

Wad
  • Сообщений: 399

Опубликовано 18 June 2015 - 20:33

В реале там АКПП была, справа от магнитолы  ;)

 

Топикстартер вроде серьезно интересовался - чего флудить-то вхолостую?

 

На ранних "Гномах" РУД размещался прямо на карбюраторе, между ног у пилота. В симе просто это не смоделировано по ряду причин.

Прикрепленные файлы:


  • 1

#16 svivon

svivon
  • Сообщений: 234

Опубликовано 22 June 2015 - 03:02

Wad, on 18 Jun 2015 - 15:10, said:snapback.png

В реале на Фоккере и на С-16 дроссель был.

Wad, а этим "РУДом", установленным на карбюраторе, пилот пользовался в полете или дроссель открывался на земле и фиксировался в той или иной позиции?


Изменено: svivon, 24 June 2015 - 01:51

  • 0

#17 Wad

Wad
  • Сообщений: 399

Опубликовано 25 June 2015 - 22:27

Это обычный сектор газа и у него точно такие же функции, как и на любом другом самолете. На земле его, конечно, можно зафиксировать в той или иной позиции, если требуется не взлетать, а просто по земле покататься :), так делали в авиашколах когда изучали рулежку. Однако, говоря о дросселировании ротативного мотора, нужно не забывать, что в реальном мире любые ротативные моторы вообще в принципе управляются совсем не так, как все остальные. На стационарных моторах необходимый состав горючей смеси поддерживается автоматически, грубо говоря, двинул сектор газа вперед и полетел. Нужно перейти на холостой ход - двинул сектор газа назад и перешел. А в ротативные моторы бензин просто заливался по трубочке, как вода из крана. Поэтому для каждого положения дросселя и вообще для каждого режима полета нужно было регулировать подачу топлива вручную, подбирая ее на глазок по работе мотора. Кроме того, диапазон регулировки оборотов у ротативных моторов значительно уже, чем у обычных, и на холостом ходу они вообще работать не могут. Поэтому дросселировать ротативные моторы, хотя и можно, но это довольно своеобразный и не особенно быстрый процесс, и именно по этой причине для оперативной регулировки оборотами для них и была придумана кнопка прерывания зажигания. Но прерывание зажигания тоже имеет свои недостатки - поскольку бензин и масло подаются в ротативный мотор сплошной струей, то при выключении зажигания этот процесс не прерывается и свечи заливает маслом, а бензин просто вылетает через выхлопные клапаны наружу впустую и легко может привести к пожару, если этим делом чрезмерно увлекаться. По этой причине при длительном снижении пикированием категорически запрещали надолго выключать зажигание и для этого случая как раз лучше всего было мотор дросселировать. Но тут есть еще один аспект вопроса - ранние Гномы не дросселировались ниже 900 об/мин в силу своей несовершенной конструкции, а с более поздними моторами ситуация была получше. В общем, в реальном мире была масса нюансов. Но поскольку РоФ - это "симулятор воздушного боя, а не какой-нибудь тренажер", то все эти моменты в нем никак не отражены и отсутствие дросселя на Фоккере ЕIII, в общем, не особенно заметно, все равно на нем никто в рекордные полеты на дальность не летает. Просто во время разработки Фоккера разработчики ошибочно воткнули в него не Оберурсель, а более поздний Гном Моносупап из DH2 у которого действительно никакого дросселя не было, а когда это выяснилось не стали ничего переделывать. В С-16 в РоФе точно так же стоит все тот же самый Гном Моносупап, а вовсе не Гном Лямбда, как написано в магазине. Поэтому "все исторично, как и было в реале" я бы не стал говорить. Но в любом симе есть свои условности. Нужно просто понимать, какие именно.


  • 6

#18 svivon

svivon
  • Сообщений: 234

Опубликовано 26 June 2015 - 01:45

Wad, спасибо за разъяснение. :icon_e_salute:


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых