Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Кровавый Апрель V


  • Закрыто Тема закрыта
354 ответов в теме

#81 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 04 April 2015 - 21:26

Дык проверьте, у кого возможность есть, будет ли доступ к серверу без этих модов. Я временно не могу добраться до игры, так бы давно проверил.
Ну и проверят-то они как? Если только по скриншотам с разведки.
Надо спросить напряму у организаторов по поводу графических модов. Уверен, не будет никаких проблем, ибо это дело вкуса.
  • 0

#82 =VS=Mocker

=VS=Mocker
  • Сообщений: 248

Опубликовано 05 April 2015 - 01:46

Без модов заходит и играется

Дело за организаторами-оно им надо эти моды?


  • 0

#83 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 05 April 2015 - 22:15

Спасибо, а шо такое "бамп", и чО он делает ?


  • 0

#84 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 05 April 2015 - 22:19

Ну это имитация объема на поверхности - "вдавленные дорожки", пашня и все такое.
  • 1

#85 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 06 April 2015 - 01:15

Друзья, доброе утро всем !
 
Утром пришел приказ о нашей мобилизации. Вы нужны Luftstraitkrafte !!! Собирайте чемоданы и прощайтесь с родственниками. Поезд отходит на фронт сегодня вечером, не опаздывайте !
 
Сегодня определились стороны. Честно говоря до последнего момента был на 99% уверен, что нас закинут снова к ноликам. НО, организаторы приняли к сведению все наши доводы и поставили нашу команду на сторону  Германии. Что теперь ? Теперь ваши желания были исполнены и мне очень бы хотелось, чтобы у нас была 100% явка на каждой неделе. Понимаю, что это невозможно, но уверен, что вы будете делать все возможное для победы команды в этом турнире. Самолеты на каких вы будете летать, знаете, типовые задания тоже. Времени на организацию и тренировку всего неделя, проведите её с пользой.
 
Список союзных команд (+бескомандные пилоты):
 
Adler Legion    
Black Haze   
Botter Bewers   
ITAF   
Jasta 6   
Jasta 99   
JG1   
Syndicate   
 
BA_Challenge   
BA_Dr Kloebner   
BA_spitfire7   
LordNeuro_Srb   
Markoni   
Ramon ""Kaliman"" Blanca   
Reinhard Berger   
Revenge   
Rinzai
 
Список команд Антанты (+бескомандные пилоты):
 
1 Pulk Lotniczy    
AB1   
GT   
Jasta 2   
Jasta 5   
N62   
No. 42   
Snarling Trolls   
 
Gascan   
kotori87   
Jakob N. Berntsen   
Simon Berntsen   
BA_[DBS]El_Marta   
BA_2nd Lt. Day-Man   
BA_Coque   
BA_cubancoverunner   
BA_Flashy   
BA_Jojko   
BA_Sahaj   
BA_Waxworks17   
Father Ted   
Kangaroo Jack   
Tailmange   
Tenwal   
Wile E. Quixote   
Commander Noah
 
Составы обеих команд на мой взгляд очень сильный. Будет более чем интересно. Как никогда предугадать сейчас исход сложно.

  • 0

#86 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 06 April 2015 - 02:01

Без модов заходит и играется
Дело за организаторами-оно им надо эти моды?

Серёга , а ты вот эти два мода убрал , о которых Барон говорил ? Остальные остались и сервер пускает ?
Тут вот какое дело - я летал на халььбе на фото , всё норм , а на посадке капот . Облом-с ... Дело то в том , что на хальбе до посадки у меня ещё ни разу не доходило ) и даже не напрягался , типо посажу .. Потом попробовал ещё раз - старался .. ан нет - крыло помял . Выключил моды и дело лучше пошло . Но опять же - из трех посадок - одна с косяками ( брал фото , бомбы и топла 30 ) Теперь я этой хальбы боюсь , а на практику времени нет поиграть (( . Но без модов земли - всётки лучше .
Второе : После фото-разведки бомбили с Енотом укреп район . Енота на первом заходе срезала зена ( чотко в голову) , а вот я сделал их три и ничего не попало . По осчущениям - активность и кпд зен - такое же как на варграунде над стандартной фабрикой . Тое бомбить с пикирования можно . Я такую цель видел в первый раз ( окопы) . После бомбометания , из каждого окопа поднялся язык пламени , но никаких надписей на экране небыло . Это что - цель поражена , или ?
Третье :
Понимаю , какая проблема у Адлера дать конкретное число участников . Тут надо учитывать , что если придёт меньше чем заявлено - это трабл , а если на сервер зайдёт БОЛЬШЕ , то это ниипический штраф команде . Предлагаю разбить общий список на несколько частей , чтоб одному Адлеру у каждого не спрашивать - как , когда и кто . Думаю мы в скваде дадим ответ на число участников в ближайшие дни . Хотя тоже не всё ясно ... Есть такая мысль - на число участников с заявлением " возможно буду " , заявить вдвое меньше игроков , чтоб наверняка .
Вопчем ждем зелёного свистка и команды на подтверждение пятничного вылета в 22:00 ( ятакпонял ))) )
  • 0

#87 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Сообщений: 547
  • ОткудаUUWW

Опубликовано 06 April 2015 - 11:15

Все кто смогут приходят в ТС, в комнату разбора и ждут указаний. Без распределения по звеньям на сервер лучше не заходить.

 

23 человека в легионе это на самом деле не так много. по 8 активных пилотов на вылет, остальные стрелками и резерв.

И тут еще такой момент есть, в прошлый раз мы как-то лихо все сели пилотами, нас всех посбивали и 2 часа мы летать не могли - надо еще разделиться на группы пилотов, кто в какой последовательности вылетает.

Чтобы через полчаса боевых действий не выбили всех пилотов.

 

Артем, принцип распределения какой будет? По секторам?


  • 0

25bbfaddc301.png b12cfdc11965.jpg


#88 Boris71

Boris71
  • Сообщений: 303

Опубликовано 06 April 2015 - 17:59

Коллеги,  те кто планирует летать на туситтерах, давайте  соберёмся все вместе,  обменяемся опытом, потренируемся до начала турнира.

Например во вторник 7 апреля, с 19 ч. и до "кто сколько сможет" . Или в какой другой день недели, предлогайте...


  • 0

#89 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 06 April 2015 - 20:54

... Я такую цель видел в первый раз ( окопы) . После бомбометания , из каждого окопа поднялся язык пламени , но никаких надписей на экране небыло . Это что - цель поражена , или ?
...

Саня, насколько я понял из правил, цель должна была стать УБИВАЕМОЙ после предыдущего задания - корректировки арт.огня. К моменту, когда мы по окопам скинулись, Xarann (по моему он летал) еще не закончил с корректировкой (сообщение было позже).

 

Коллеги,  те кто планирует летать на туситтерах, давайте  соберёмся все вместе,  обменяемся опытом, потренируемся до начала турнира.

Например во вторник 7 апреля, с 19 ч. и до "кто сколько сможет" . Или в какой другой день недели, предлогайте...

 

Я вторник/четверг домой появляюсь к 21:00. И то, если повезет.

Но готов завтра подойти после этого времени, на часочек.

 

...
остальные стрелками ...

Это сейчас была шутка, или решил по больным мозолям пройтись?

 

Летал в вск. На фотографирование, на хальбере. На обратном пути решил со стрелка глянуть в бомбовый прицел... Благо стрелок перед этим смотрел почти вперед (градусов под 30). Короче возвращался и сажал сидя на стрелке и смотря вбок. В результате - уже на пробежке зацепил землю крылом. Мне что-то написало, но вот что - прочесть не успел, думал потом на треке посмотреть - надписи на треке не было. Самолет цел, нижняя плоскость немного коцаная. Вот и думаю - что же писало, типа раздолбал пластинки?


  • 0

#90 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 06 April 2015 - 23:29

Коллеги,  те кто планирует летать на туситтерах, давайте  соберёмся все вместе,  обменяемся опытом, потренируемся до начала турнира.
Например во вторник 7 апреля, с 19 ч. и до "кто сколько сможет" . Или в какой другой день недели, предлогайте...

Я попробую подтянуться, но чуть позже указанного времени.
  • 0

#91 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 07 April 2015 - 01:28

Понимаю , какая проблема у Адлера дать конкретное число участников . Тут надо учитывать , что если придёт меньше чем заявлено - это трабл , а если на сервер зайдёт БОЛЬШЕ , то это ниипический штраф команде . Предлагаю разбить общий список на несколько частей , чтоб одному Адлеру у каждого не спрашивать - как , когда и кто . Думаю мы в скваде дадим ответ на число участников в ближайшие дни . Хотя тоже не всё ясно ... Есть такая мысль - на число участников с заявлением " возможно буду " , заявить вдвое меньше игроков , чтоб наверняка .
Вопчем ждем зелёного свистка и команды на подтверждение пятничного вылета в 22:00 ( ятакпонял ))) )

 

 

 

Артем, принцип распределения какой будет? По секторам?

 

Все немного позже. По полученной информации в этом году записалось 200 человек, т.е. примерно по 100 человек на сторону. Это немного учитывая количество предоставляемого времени. Сейчас провожу переговоры с командирами других частей для проведения общей командной организации. 


  • 0

#92 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 07 April 2015 - 02:39

Опрос на участие в вылетах 10-11 апреля.

Прошу выбирать все доступное для полетов время. Если вы например отметите все шесть/восемь часов подряд. Это не значит что вы все это время будете летать, это значит что вы готовы лететь в любое доступное время. (опрос "раздвигается", всего семь двухчасовых миссий). 

 

http://doodle.com/d9ueyaqxtu2qge3q


  • 1

#93 =VS=Mocker

=VS=Mocker
  • Сообщений: 248

Опубликовано 07 April 2015 - 05:20

По времени только первая миссия и там и там


  • 0

#94 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 07 April 2015 - 15:28

Опрос на участие в вылетах 11-12 апреля.

Вроде ж писали что вылеты будут в Пт-Сб

И  в опросе числа 10-11 это как раз Пт-Сб , поправь сообщение.


  • 0

#95 cloud27

cloud27
  • Сообщений: 39

Опубликовано 07 April 2015 - 16:30

Мне что-то написало, но вот что - прочесть не успел, думал потом на треке посмотреть - надписи на треке не было. Самолет цел, нижняя плоскость немного коцаная. Вот и думаю - что же писало, типа раздолбал пластинки?

Наверное "всё гут" написало. Так же впух на DFW, стрелок смотрел точно на 180. Помял нижние, сломал винт - вообще носом в землю уткнулся. Вылет засчитан, количество самолетов не изменилось. 


  • 0

#96 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 07 April 2015 - 20:52

Наверное "всё гут" написало. Так же впух на DFW, стрелок смотрел точно на 180. Помял нижние, сломал винт - вообще носом в землю уткнулся. Вылет засчитан, количество самолетов не изменилось. 

Надо проверить - засчитывает выполнение или нет, ибо много зависит. Все таки вылет на фото - это ок.30-40 минут, и пока не будет закончена - дальше по цепочке "корректировка-бомбежка" - ни как. Т.е. если 40 мин. коту под хвост - перелет задания, почти под конец двухчасовой миссии, и есть шанс не успеть с остальным.


  • 0

#97 cloud27

cloud27
  • Сообщений: 39

Опубликовано 07 April 2015 - 21:21

Надо проверить - засчитывает выполнение или нет, ибо много зависит. Все таки вылет на фото - это ок.30-40 минут, и пока не будет закончена - дальше по цепочке "корректировка-бомбежка" - ни как. Т.е. если 40 мин. коту под хвост - перелет задания, почти под конец двухчасовой миссии, и есть шанс не успеть с остальным.

Засчитывается. Специально на это и смотрел. Думаю как на варграунде - упал вне филда с повреждениями, или скапотировал - незасчитают. Лучше без этого обойтись). Цепочки вроде как нет. Объекты фотать и мосты бомбить вроде сразу можно. По зенам - на 1.5к  пару раз цепляли. Над бочками.  На 2к ни разу. Так что вероятно смысла с этой высоты слазить нет. Сегодня правда ничего посмотреть не получилось - с сервера выкидовало каждые 5 минут. Думал, если там арту расставили всю, заценить корректировку. Не получилось ничего. Хотя пинг нормальный вроде, всё как обычно... 


  • 0

#98 SDPG_Rokot

SDPG_Rokot
  • Сообщений: 536

Опубликовано 07 April 2015 - 22:26

записался на все, но буду только если не улечу как и говорил.


  • 0

#99 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 07 April 2015 - 23:01

Дальше пятницы сегодня планы строить не могу . Потому записался только на пятницу .
  • 0

#100 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 07 April 2015 - 23:54

Вроде ж писали что вылеты будут в Пт-Сб

И  в опросе числа 10-11 это как раз Пт-Сб , поправь сообщение.

ок


  • 0

#101 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Сообщений: 547
  • ОткудаUUWW

Опубликовано 09 April 2015 - 14:19

10 на работе, 11 у жены ДР. Надеюсь вечерком освобожусь

Поставил РОФ на работе) надеюсь прокатит по субботам стрелком посидеть на 2-3 неделе.


  • 0

25bbfaddc301.png b12cfdc11965.jpg


#102 cloud27

cloud27
  • Сообщений: 39

Опубликовано 09 April 2015 - 20:33

Поставил РОФ на работе) надеюсь прокатит по субботам стрелком посидеть на 2-3 неделе.

и работают стрелкИ?  :blink:


  • 0

#103 SDPG_Rokot

SDPG_Rokot
  • Сообщений: 536

Опубликовано 09 April 2015 - 21:07

вроде на месте. значит буду сколько смогу)))


  • 0

#104 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 10 April 2015 - 00:31

Несколько новостей.

 

1) Графические моды по желанию могут быть отключены;

 

- Engine skins (Fubar)
- High_Resolution_Texture_Package_#1 (SYN)
- Oil Splatter (FeatheredIV)
- Terrain Texture Mod (Fubar)
- TerrainBump (Ankor85)

 

2)Все, кто записался на 10 апреля, эту пятницу на 21:00, к 20:30 начинаем собираться в нашем ТС (построение), где буду раздавать задания. После в 20:55 переходим на ТС Jasta 5. Прошу никого не опаздывать т.к. по 10 раз объяснять одно и тоже не буду.

 

:icon_e_salute:  


  • 1

#105 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 10 April 2015 - 00:35

Принято :icon_e_salute:


  • 0

#106 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Сообщений: 221

Опубликовано 10 April 2015 - 09:23

Яволь женераль


  • 0

#107 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Сообщений: 547
  • ОткудаUUWW

Опубликовано 10 April 2015 - 11:00

NobbyNobs обновил свою карту.

Из нововведений: Возможность просматривания и редактирования одной карты разными пользователями. Для этого надо зарегаться

 

Ссылка на карту: http://il2map.info/

 

в Хроме не работает.


  • 1

25bbfaddc301.png b12cfdc11965.jpg


#108 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 10 April 2015 - 22:46

Доклад:

бардак, полное ощущение - я в России, никакого хваленого германского порядка.  Адлер носится раздает задания, миссия идет уже скоро час, я сижу жду.
Надоело, поймал пробегающего мимо Адлера, сказал: фигли сижу без дела, давай че нить в тылу грохну. Он - "ок". Я полетел.

А на карте какая-то му.ди.ла поставила облачность до земли почти сплошную. Дымка уже на филде. Только оторвался - молоко. Через пару секунд - масло, капот, жив. Какой-то очень короткий полет...

 

Облачность, вид с филда.

Прикрепленный файл  2015_4_10__19_25_12.jpg   287.45 Кб   3 раз скачано

 

Набор...

Прикрепленный файл  2015_4_10__19_20_45.jpg   220.93 Кб   3 раз скачано

 

Спустя десяток секунд...

Прикрепленный файл  2015_4_10__19_21_44.jpg   191.94 Кб   3 раз скачано

 

Еще через пару...

Прикрепленный файл  2015_4_10__19_22_48.jpg   339.63 Кб   3 раз скачано


  • 1

#109 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Сообщений: 169

Опубликовано 11 April 2015 - 00:38

Второй вылет. ... Короче, выписало командование билет в один конец - идти на фотографирование без прикрытия. На центральном участке... В районе вражеских балонов. Пришли три спада. ... Итог закономерен.

 

Я конешн не жалуюсь, ... но мне видится, что пара DFW без истребительного прикрытия имела бы больший успех низами-огородами в тылу, партизанским рейдом. А идущих на тренч-меппинг следовало бы прикрыть.


  • 0

#110 Boris71

Boris71
  • Сообщений: 303

Опубликовано 11 April 2015 - 01:07

Просто нет слов какой бардак! вторая миссия началась с опозданием на 1 час в 23:58 , а закончилась как положено в 1:00 в результате я не довёз фотки уничтоженного моста. В итоге впустую потрачен весь вечер.


  • 0

#111 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 11 April 2015 - 01:32

Второй вылет. ... Короче, выписало командование билет в один конец - идти на фотографирование без прикрытия. На центральном участке... В районе вражеских балонов. Пришли три спада. ... Итог закономерен..

На минуточуку , летели мы вдвоем ! Я первый увидел спадов и полетел прямо к ним , чтоб отвлечь.. Рысачил там целую минуту , чтоб ты смог фотать ... И что ? Что я вижу в твоей месяге ?? Дайте Еноту БОЛЬШОЙ орден ??!! =)))
Ну блин первый даже не комом ( учитывая , что не все сразу выключили облака ) Однако , ну вот такие условия регаты . Лично я считаю , что провести вечер на асусфалинге , либо на варграунде - предпочтительнее ( в сравнении пропорции : потраченые ресурсы и фан ) , ну попробуем ещё ( может быть ) . Я сам не смог быть в 21:00 , прибыл в 22:00 . Однако до 23:00 ( след миссия ) вылететь не удалось .
И да , на истребателе было бы больше толку , чем прикрывать дфв на дфв . Но истребателей небыло ... Были е3 в тылу , но брать е3 против спадов ... Ну это бред устроителей апреля . В прошлом году у них были зены со 100% попаданий , сейчас облачность до земли и крафтов не на всех ... Чтото думаю - через год они сами с собою будут апрелить ....
  • 0

#112 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 11 April 2015 - 03:52

Мужики, да ладно вам драматизировать! Прям будто трагедия вселенского масштаба :) первый же запуск - как тут без косяков? Радоваться надо, что такие мероприятия вообще случаются. Да, можно на Варграунд или еще куда забуриться, но там изо дня в день одно и то же, и со слабой мотивацией. А тут тебе сразу и спортивный интерес и душевная компания.
Да, были проблемы с общей организацией немецкой стороны - первая миссия; да, были проблемы с сервером и запуском карты - вторая миссия, но третья миссия ж удалась. Не без косяков, но удалась. А дальше будет еще лучше.
Не ворчите, в общем :)
  • 0

#113 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1486

Опубликовано 11 April 2015 - 04:04

По отдельным пунктам недовольства.
1. Облака. Сами же разрабы всем сказали их выключить ко второй миссии - т.е. уже не проблема. Но имхо первый вылет был даже с ними отличный, атмосферный.
2. Туситеры без крыши на тренч. В первой мисси одиночные туситеры выполнили съемку траншей двух участков. А на подлете к фронту еще и две атаки пары Спадов отбили. Т.е. это реально, хотя, пожалуй, и не разумно :)
3. Недостаток самолетов. Во второй мисси даже при нашем большом кол-ве было достаточно свободных самолетов. Там же кроме нас никого толком и не было, а мы были не в кол-ве 70 человек. Просто надо в таких случаях хватать доступные самолеты с других филдов. Е3, к слову, выбрать нельзя было - это самолет ботов с залоченого ботовского филда.
  • 0

#114 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 11 April 2015 - 04:17

Всех приветствую!

Получившийся в начале кампании хаос выбил меня немного из колеи... Союзники оказались абсолютно не готовы к диалогу. Плюс никакой документации по миссии. На прошедшей встрече с союзниками после третей миссии был избран командующим Германских сил на эту кампанию. Начинаю работать в этом направлении. Гарантирую, в субботу порядка будет больше. 

 

Все, кто записался на 11 апреля, на 19:00, к 18:30 начинаем собираться в ТС Jasta 5, где получите задания.

 

:icon_e_salute: 


  • 0

#115 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2841
  • ОткудаМосква

Опубликовано 11 April 2015 - 05:24

Е3 я брал и смотрел на хард облака .. ) Лететь на нем было незачем и особо некуда .
Адлеру полюбому огромный респект , уважуха и три раза ку .
Стимул тут именно а легионе , а не в налёте и боях , этого будет на варграунде И так далее больше .
На двух дфв можно отбица от трёх- 4ех спадов , при условии , что у спадоводов руки растут из попы ... и пальцами к центру оной )
  • 0

#116 xarann

xarann
  • Сообщений: 81

Опубликовано 11 April 2015 - 08:22

По бомбежке мостов: после уничтожения одного из мостов отключается возможность уничтожить оставшиеся (просто не засчитывает уничтожение - не появляется соотв. надпись).

Это до тех пор, пока самолет не доставит фотки уничтоженного моста. Раньше предполагали, что бомбить можно, а пока набираешь высоту для фотографирования, союзник успеет отвезти фотографии.

Так что оставшимся мостовикам имеет смысл либо ждать, приземлившись где-нибудь рядом со своими целями (и надеяться, что: 1) союзник успеет быстро отсняться и вернуться целым; 2) оставшегося времени миссии хватит на собственный мост), либо сразу лететь парой (бомбер - низом, фотограф - сверху на нужной высоте и сразу начинает съёмку)


  • 1

#117 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Сообщений: 221

Опубликовано 11 April 2015 - 09:57

Про косяки писать не буду. Были и сплыли.

НО! Как говорят в страйкболе. Игру делают игроки.

И 6 самых стойких героев, не побоюсь этого слова, свою игру сделали. Фан получили и никакие косяки им не помешали.

 

Артему по любому уважение и почет. Все пойдет на лад.


  • 1

#118 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 11 April 2015 - 10:21

Облака красивые, но поставили их слишком низко. Летели обратно с Антоном, испытали массу адреналина при посадке. Очко несколько раз сжималось до размера атома)))

С другой стороны, облака нас спасли, когда мы попали под атаку пары Спадов. Наша пара организованно ушла в облака и они нас потеряли. На линии фронта нас нашли, в бою стрелок Саян повредил обоих, атаку отбили. Задачу мы выполнили, жаль, что на обратном пути Алик разбился в тумане на нулях. В целом, конкретно наш вылет мне очень понравился, было интересно и бодро.

На всякий случай скриншот выполненного задания.

Прикрепленный файл  rof_2015_04_10_22_59_45_538.jpg   1.29 Мб   0 раз скачано


  • 1

#119 cloud27

cloud27
  • Сообщений: 39

Опубликовано 11 April 2015 - 12:03

 

Все, кто записался на 11 апреля, на 19:00, к 18:30 начинаем собираться в ТС Jasta 5, где получите задания.  :icon_e_salute: 

Может имеет смысл сразу в какой нибудь комнате собираться, Gruppe2 например. Итернационал мягко говоря... Залетел в отсутствии командующего, какой то амер и давай всех подымать в атаку. Почерк британской разведки угадывался очень явно, раскусили его сразу и сославшись на незнание языка в атаку не пошли. Но ощущение некой хаотичности это усилило.

Далее, у меня два аккаунта . В одном нет хальб туситтеров, в другом альб DII (хальбы истребителя нет вообще). Вчера делал вылет на альбе со второй учетки и обнаружил что к нику прибавилась цифра 2. Надеюсь эта разница в нике при регистрации и фактическом ни на чём не отразится. Сам вылет прошёл благополучно. Вернулся с пустым баком (50% хватило на 53 минуты). Топливо закончилось на пробеге, за секунду до выключения двигателя. В итоге аварийная посадка. Это если относить к вопросу о фотопластинах - пробьют бак - закончится топливо. Будет ли в этом случае засчитан вылет? Т.е. есть для пилота туситтера пытаться дотянуть до филда или сразу на аварийную? 


  • 0

#120 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 11 April 2015 - 12:43

Может имеет смысл сразу в какой нибудь комнате собираться, Gruppe2 например. Итернационал мягко говоря... Залетел в отсутствии командующего, какой то амер и давай всех подымать в атаку.

 

Не было командующего. Теперь таких ситуаций не будет. 

 

Почерк британской разведки угадывался очень явно, раскусили его сразу и сославшись на незнание языка в атаку не пошли. Но ощущение некой хаотичности это усилило.

Далее, у меня два аккаунта . В одном нет хальб туситтеров, в другом альб DII (хальбы истребителя нет вообще). Вчера делал вылет на альбе со второй учетки и обнаружил что к нику прибавилась цифра 2. Надеюсь эта разница в нике при регистрации и фактическом ни на чём не отразится.

 

Не отразится.

 

Сам вылет прошёл благополучно. Вернулся с пустым баком (50% хватило на 53 минуты). Топливо закончилось на пробеге, за секунду до выключения двигателя. В итоге аварийная посадка. Это если относить к вопросу о фотопластинах - пробьют бак - закончится топливо. Будет ли в этом случае засчитан вылет? Т.е. есть для пилота туситтера пытаться дотянуть до филда или сразу на аварийную? 

 

​Я бы пробовал сесть на филде не сломав шею.


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых