Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Положение/Регламент/Правила


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 OBILICH

OBILICH
  • Сообщений: 99

Опубликовано 27 November 2013 - 20:48

Международный командный дуэльный чемпионат « Gladiators. RoF 4x4»

1. ПОЛОЖЕНИЕ

1.1 Цели и задачи.
- популяризация авиакиберспорта.
- определение лучших команд в этом виде авиакиберспорта.
- популяризация авиасимулятора Rise of Flight.
- популяризация истории авиации Первой мировой войны.

1.2 Время и место

- подача заявок от команд на участие в турнире с 27 ноября по 6 декабря.
- жеребьёвка участников и публикация календаря матчей чемпионата 6 декабря
- соревнования начнутся с 7 декабря на серверах, адреса которых будут опубликованы вместе с календарём матчей чемпионата

1.3 Руководство.

- чемпионат проводится под общим руководством оргкомитета и СК чемпионата.
- при поддержке 1CGS/777
- AviaChamp.ru

1.4 Участники и условия проведения.

Чемпионат проводится в классе боевых авиасимуляторов, Rise of Flight (RoF) с обязательно включенной подгрузкой скинов.

Настройки серверов чемпионата:
- игровой режим/карта ДУЭЛЬ
- маркеры включены
- внешние виды
- топливо 20%
- вооружение стандартное
- боезапас максимальный
- использование личного оружие запрещено
- использование ракетниц разрешено

- К участию допускаются команды сквадов, а также команды отдельных пилотов, игрового сообщества авиасимулятора Rise of Flight из всех стран, без ограничения.
- Вся информация о чемпионате публикуется на русском и английском языке.
- При командах не из России (СНГ) обязательно должен быть человек, владеющий английским или русским языком.

- На первом этапе, команды по результатам жеребьёвки будут разбиты на подгруппы и сыграют матчи по круговой системе (1 круг).
- Места в подгруппе распределяются по количеству набранных очков во всех матчах проведенных в подгруппе.
- В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в подгруппе, места определяются в следующем порядке
а) По лучшей разнице выигранных/проигранных баллов в таймах всех проведенных матчей в подгруппе.
б) По результату личной встречи между командами с равным количеством очков.
в) По сумме очков, набранных только в матчах между командами с равным количеством очков.
г) По лучшей разнице выигранных/проигранных баллов в таймах всех проведенных матчей между командами с равным количеством очков.
д) По жребию, либо в дополнительном матче.
На втором этапе, команды занявшие в своих подгруппах 1 и 2-е место продолжат борьбу по олимпийской системе (на вылет), согласно заранее определенной турнирной сетке.
- К участию в матче допускаются только пилоты, зарегистрированные на данном форуме и внесенные в заявку команды.
- Каждый участник перед началом чемпионата обязан проверить прикрепление файлов на форум.
- Каждый участник перед началом чемпионата обязан проверить все необходимые компоненты для участия в чемпионате.
- Позывной/ник в симуляторе Rise of Flight при подключении к серверу (Rise of Flight, TeamSpeak чемпионата) должен совпадать с позывным/ником, указанным в заявке.
- Участнику потребуются навыки пользования программой TeamSpeak 3.0 как для голосового общения, так и для письменного чата
- Участник матча должен подключиться к серверу TeamSpeak чемпионата не позже чем за 15 минут до назначенного времени поединка и ждать появления Гл. Арбитра матча.
- Для проверки соответствия требованиям чемпионата участник может воспользоваться тренировочными серверами и TeamSpeak, предоставленными организаторами. Примечание: Официальный адрес и пароль TeamSpeak чемпионата будет выслан капитанам команд.
- Пинг до сервера не должен превышать норму установленную сервером игры. Если на протяжении боя Арбитр наблюдает у одного или нескольких участников характерные хаотические скачки самолёта (самолетов), являющиеся результатом проблем со связью с сервером симулятора, он обязан прекратить поединок и попросить капитанов сделать замены участников боя. В случаи невозможности сделать замены команде засчитывается поражение в текущем бою.
- В случае потери связи с сервером игры у всех участников, Гл.арбитр матча принимает решения согласно п.п 7.2. Результат боя фиксируется на момент потери связи с сервером.
- В 1-м и 2-м тайме, если часть локальных дуэлей уже завершились, результат фиксируется в текущих боях на момент обрыва связи у всех участников с сервером, при необходимости назначается перелет боя либо тайма. В 3-м тайме, перелет назначается в составе "живых " на момент обрыва связи участников тайма (например 3х1, 4х3, 2х1 и т.п).
- В случае прекращения работы сервера игры во время проведения матча чемпионата, фиксируется текущий результат по последнему тайму согласно п.п 7.2. Матч переноситься. Гл. Арбитр турнира назначает дату, и время когда матч будет доигран.

Документальным подтверждением результатов матча являются:
- протокол матча;
- журнал событий симулятора на сервере. (логфайл).

1.5 Награждение

- Команда занявшая 1-е место, объявляется чемпионом турнира и награждается - $300х4
- Команда занявшая 2-е место, награждается - $200х4
- Команда занявшая 3-е место награждается - $100х4

1.6 Условия приёма

- Заявки подаются в сроки, указанные в положении, капитанами команд. В заявке должно быть не менее 4-х и не более 6 пилотов.
- В заявке должно быть указано название команды (латиницей) например =Spartak=, и все пилоты команды с указанием позывных (ников) например: 1.=Spartak=_Ivan 2.=Spartak=_Sidor
- Страна (по месту расположения большинства членов команды)
- А также ник капитана и его контактные данные. (Внимание! Отправляются на имя Гл.арбитра турнира как личные сообщения)
- К участию в чемпионате допускаются команды, подавшие заявки и подтвердившие своё участие, решением Мандатной комиссии СК и оргкомитета чемпионата.

1.7 Самолеты чемпионата

Группа А
1. Fokker Dr.I
2. Sopwith Triplane
3. Sopwith Camel
———————————-
Группа B
1. Fokker D.VII
2. SPAD 13.C1
3. Albatros D.Va
———————————-
Группа С
1. S.E.5a
2. Nieuport 28.C1
3. Pfalz D.IIIa
——————————-


2. РЕГЛАМЕНТ.

2.1 Турнир проводится в виде матчей между командами. Пилоты участвуют в матче на самолетах одного типа.
2.2 Каждый матч состоит из 3-х таймов. В каждом тайме участвует команда в составе 4-х пилотов из числа членов команды, указанных в заявке для участия команды в соревнованиях.
а) 1-й тайм: Дуэльный бой 1х1 - четыре одновременные дуэли. Каждая дуэль проводится один раз, до победы над противником.
б) 2-й тайм: Парный дуэльный бой 2х2 - два одновременных парных боя. Каждый парный бой проводится один раз до победы над 2противниками.
с) 3-й тайм: Бой в составе звена 4х4. Бой в составе звена проводится один раз до общей победы над всеми 4 противниками.
2.3 Выбор самолета на матч определяется путем последовательного вычеркивания группы, затем самолетов капитанами команд. Кто первым начнет вычеркивать группу/самолеты, а также право выбора стороны определяется жребием (п.2.19)
2.4 Все без исключения самолеты должны нести символику и скины, которые определены арбитрами для конкретного матча.
2.5 Вылет пилотов команды осуществляется с аэродромов/точек появления A1(A2) C1(C2) D1(D2) F1(F2), для 3-го тайма B1, В2, В3, В4 - E1, Е2, Е3, Е4 соответствующей стороны, определенного жеребьевкой и указанных Главным арбитром матча. Разрешение на вылет участников матча осуществляется по команде Гл.арбитра матча, по готовности команд. Самолеты появляются в воздухе (старт в воздухе). После появления в воздухе пилоты обязаны лететь курсом на точку появления противника.
2.6 Высота первого схождения - произвольная. Топливо – 20%. Вооружение стандартное. В первом тайме на первом схождении огонь запрещен. Во втором и третьем таймах огонь на первом схождении разрешается.
2.7 Таран рассматривается как элемент и способ ведения боя во всех таймах.
2.8 Пилотов на точки появления/аэродромы во всех таймах расставляет капитан по своему усмотрению. Гл. арбитр обязан внести расстановку пилотов по точкам появления в текущем тайме в протокол матча.
2.9 Если после старта тайма у участника произошел дисконнект, завис компьютер или игра, отказал джой или возникли другие тех. причины, по которым он не может продолжать вылет, во втором и третьем таймах бой продолжается.
- В первом тайме дуэль переигрывается только если данная ситуация возникла до первого схождения; решение по ситуации, когда у участника возникли тех. проблемы после первого схождения или во время дуэльного боя, принимается Арбитром матча.
Участники обязаны своевременно поставить арбитров в известность о тех.проблемах.
2.10 Если при ведении боя или после появления в воздухе произошло столкновение пилотов одной команды - бой продолжается.
2.11 Пассивное ведение боя. Определение: После появления в воздухе(взлета) - уход в противоположенном от курса на противника направлении. После первого схождения - набор высоты без попыток атаковать противника(ков) с явной целью победить его по топливу. Уход из района ведения боевых действий, то есть из зоны видимости соперника, с той же целью - скрыться и победить по топливу.
- Если у пилота закончился боезапас, он обязан продолжать бой путем активного маневрирования либо набором высоты с имитацией атак на противника.
- Если пассивное ведение боя пилотом после устного предупреждения арбитра продолжается более 1 мин., Арбитр матча выносит ему официальное предупреждение.
2.12 Если у кого-нибудь из участников закончился БК или топливо, бой продолжается. В отдельных случаях, если у двух последних участников боя закончился БК, Гл.арбитр матча вправе объявить ничью в бою.
2.13 Победа присуждается арбитром. До присуждения победы участник(ки) несмотря на падения противника, обязаны доложить арбитру и оставаться в воздухе.
2.14 Каждый участник при необходимости устранения своих тех. проблем между таймами, имеет право попросить тех. перерыв 5-7 мин. Между таймами допускается 5 мин. перерыв.
2.15 Команды, которые по объективным причинам не могут прибыть на матч, должны не менее чем за 2 часа подать на имя Гл. Арбитра турнира заявление с просьбой о переносе матча, с объяснением причин переноса.
2.16 Капитаны команд перед каждым таймом матча либо дополнительным боем в случае ничьи в тайме, вправе делать любое количество замен из числа запасных пилотов, указанных в Заявке для участия команды в соревнованиях.
2.17 Капитаны команд имеют право делать дозаявку/замену заявленных пилотов между матчами в ходе турнира. Число дозаявленных либо замененных пилотов не должно превышать 2-х пилотов за весь цикл турнира, при этом состав команды вместе с дозаявлеными пилотами не должен превышать 6 пилотов. Дозаявки/замены заявленных подаются на имя Гл.Судьи турнира не менее чем за 2часа до начала очередного матча.
- Пилоты выбывшие из чемпионата не могут быть дозаявленны повторно.
2.18 Капитаны команд не имеют право переставлять пилотов на аэродромах/точках появления, а также делать замены пилотов (из числа запасных), если в тайме/бою назначен перелет, кроме случаев технической невозможности продолжать матч одним из членов команды.
2.19 Жеребьевка на матчбол (п.9.1), а также выбор самолета на матч (п. 2.3), проводится таким образом: Гл.арбитром матча вызывается один из капитанов1, который в присутствии арбитра берет в одну из рук виртуальную монету - жребий. После этого вызывается второй капитан2, который пытается угадать в какой из рук находится монета. Если второй капитан2 угадал - капитан1, путем последовательного вычеркивания, первым начинает удалять один из форматов на матчбол (п.9.1) или первым, путем последовательного вычеркивания, начинает удалять группу из списка самолетов матча(п.2.3). Если второй капитан2 не угадал в какой руке монета, он первым начинает, путем последовательного вычеркивания удалять один из форматов на матчбол (п.9.1) или первым путем последовательного вычеркивания начинает удалять группу из списка самолетов матча(п.2.3). Право выбора стороны (цвет филдов) у капитана, который угадал в какой руке виртуальная монета

Примечание: В календаре, опубликованном организаторами после жеребьёвки, пара соперников на матч условно получает определение, стоящая первым команда_1, стоящая второй команда_2.


————————–
ПРАВИЛА.

3. ПОБЕДА В БОЮ

3.1 Победа в бою присуждается пилоту(там), если после падения противника участник(ки) может управлять самолетом в течении 20-ти секунд. Пилот должен быть жив и самолет не должен иметь фатальных повреждений: пожар двиг/топ.бака с открытым пламенем.

- Пилот, вышедший из боя и совершивший посадку, считается сбитым.
- Пилот, вышедший в брифинг до команды арбитра, считается сбитым.
3.2 Победа в дуэльном бою 1-го тайма присуждается пилоту, если его соперник открыл огонь на первом схождении.
3.3 Победа в дуэльном бою 1-го тайма присуждается пилоту, если его соперник вышел из боя по команде арбитра из-за временного обрыва связи (п. 2.9)

4. ПОБЕДА В ТАЙМЕ

4.1 Победа в 1-м тайме присуждается команде, пилоты которой выиграли больше дуэльных боев. За победу в первом тайме команде начисляется 1 балл.
4.2 Победа во 2-м тайме присуждается команде, пары которой выиграли большее количество боев 2х2. За победу во 2-м тайме команде начисляется 2 балла.
4.3 Победа в 3-ем тайме присуждается команде, пилоты которой уничтожили всех 4-х соперников с выполнением п. 3.1 Правил. За победу в 3-м тайме команде начисляется 3 балла.

5. ПОБЕДА В МАТЧЕ.

5.1 Победа в матче присуждается команде по общему, большему чем у противника, количеству баллов, набранных командой во всех таймах в одном матче.
5.2 За победу в матче команде присуждается 2 очка.
5.3 За неявку или опоздание команды более чем на 30 мин. на матч, команде присуждается тех.поражение (со счетом 6:0) с присуждением 2-х очков команде соперника.
5.4 Команде, получившей три официальных предупреждения в матче, засчитывается поражение в матче. После такого проигрыша команды, из общего количества официальных предупреждений команды в турнире вычитается 3 предупреждения.

6. ПОБЕДА В ТУРНИРЕ

6.1 Победа в турнире присуждается команде, набравшей большее количество очков во всех матчах турнира(если турнир проходит по круговой системе). По олимпийской системе, победа присуждается команде выигравшей все матчи турнира.
В случае равного количества очков, набранных в матчах (если турнир проходит по круговой системе) у двух или нескольких команд турнира, победа присуждается команде, имеющей большую разницу общего счета баллов (голов), с которым были выиграны или проиграны все матчи турнира
6.2 Распределение призовых мест в турнире идет согласно правилу 6.1.

7. НИЧЬЯ В БОЮ
7.1 Ничья в бою объявляется, если ни одному из пилотов нельзя присудить победу в бою в соответствие с п.п.3.1-3.3 Правил.
7.2 Ничья в бою объявляется при прекращения работы сервера игры. В этом случае фиксируется текущий результат по последнему тайму и назначается перелет.
7.3 Ничья в бою объявляется, если пилот (в 1-ом тайме), последний пилот пары или команды (во 2-ом и 3-м тайме) без разрешения судьи вышел в брифинг после падения своего соперника.

8. НИЧЬЯ В ТАЙМЕ

8.1 Ничья в 1-м и 2-м тайме объявляется, если команды выиграли равное количество боев.
8.2 Ничья в 3-м тайме объявляется, если все пилоты обеих команд считаются сбитыми.
8.3 В случае ничьи в каждом тайме назначается дополнительный бой именно в том формате (1х1 2х2 4х4) в котором проводился тайм.

9. НИЧЬЯ В МАТЧЕ

9.1 При проведении турнира, при счете матча 3:3 и равном количестве официальных предупреждений в матче у команд (а также если у одной из команд официальные предупреждения отсутствуют, а у другой имеется не более 1-го официального предупреждения), сразу после 3-го тайма назначается дополнительный тайм (матчбол), формат проведения которого (1х1 2х2 либо 4х4) определяется жребием(п. 2.19).
За победу в дополнительном тайме команде присуждается 1 балл.

10. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

10.1 После появления в воздухе уклонятся от курса на противника более чем на 45*, вправо или влево. Открывать огонь на первом схождении в 1-м тайме.
10.2 Выходить в брифинг без команды, после того как ваш самолет получил фатальные повреждения п. 3.1
10.3 Нарушать правило скинов, оп.знаков (п. 2.4).
10.4 Использование типов самолетов, не оговоренных в п. 1.7 "Положения о чемпионате" и п. 2.3 (выбор самолета)
10.5 Пассивное ведение боя.
10.6 Подсказки членов команды, не участвующих в проходящем бою, сбитых пилотов и зрителей.
10.7 Неуважительное, неспортивное поведение. (Намеренное оскорбление участников матча пилотов, судей, а также зрителей в чате или ТС)
10.8 Отказ выполнить требование арбитров.
10.9 Нарушение правила замен (п. 2.18).
10.10 Вылет пилота до команды "Старт!", а также вылет пилота через 10 сек и позднее после команды "Старт!".
10.11 Команда, набравшая в проведенных матчах ТУРНИРА (по круговой системе) 4 официальных предупреждения (кроме предусмотренных п. 5.4), теряет 1 очко, в турнирной таблице. Если очки у команды отсутствуют, в турнирную таблицу вносится минус 1. После этого с команды снимаются 4 официальных предупреждения.
10.12 Команда, получившая в матче турнира 2 официальных предупреждения, при ничьи в этом матче, теряет право выбора формата дополнительного боя (матчбол) (п. 9.2, п. 2.20). Команда соперника получает право без жребия определить формат боя на матчбол.
10.13 За каждое запрещенное действие пилота, пары, звена команде выносится официальное предупреждение.
- При запрещенных действиях 10.1, 10.3, 10.4, 10.9, 10.10 назначается повторный вылет (перелет) в бою.


11. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ.

11.1 В случае несогласия одной из сторон с решением Бригады арбитров, или Гл.арбитра матча, капитан команды имеет право сразу после матча и в течение 15 мин. после матча подать протест на имя Глав. арбитра турнира.
11.2 Судейская коллегия рассматривает протест сразу же после его подачи. В случае положительного рассмотрения протеста результат боя, тура или матча изменяется.

12. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА ИЛИ КОМАНДЫ.
12.1 Отдельный игрок или команда дисквалифицируются за 3 одинаковых запрещенных действия в течение одного матча.
12.2 Отдельный игрок или команда дисквалифицируются за применение компьютерных программ, дающих явную выгоду в игре одной из сторон – "читов", сроком на один год либо пожизненно во всех соревнованиях проводимых в игре Rise of Flight и других играх от 1CGS/777
12.3 При дисквалификации команда не допускается к дальнейшему участию в турнире, а все результаты этой команды в матчах турнира аннулируются.
——————-

Внимание! Возможные небольшие уточнения и поправки вносятся, только до начала турнира!
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых