Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ROF MODS


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 19 May 2013 - 08:09

В связи с возникновением тематики модов на официальном уровне http://rofmods.com/en/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rofmods.com/en/ счёл необходимым сохдание этой темы. Если поторопился или ещё чего нарушил нечего не имею против удушения администрацией сайта создаваемой темы :roll: .

Порядок установки и включения модов (упрощённый вариант пояснения):
1. Разархивировать утилиту JSGME Mod Manager v2.60 из раздела Tools / Apps в корневую папку игры.
2. Разархивировать всё что нужно из остальных разделов в появившуюся в корневой папке игры папку MODS.
3. Запустить екзешник утилиты JSGME.exe, и перекинуть стрелочками все нужные моды из левого окна в правое.

Далее:
1. Моды из раздела Objects работают как с включеным так и с отключеным режимом "моды" в настройках игры. Но как я понял они будут видны только на тех картах где их устанавливали в редакторе. То есть на старых картах типа Европы из "Выстрого старта" и "Быстрых миссий" с ней же без переделки ручками их не увидеть.
Проверил это сделав один вылет в "Быстрых миссиях" на Альбе2. Поэтому возможно я ошибаюсь в предположении. Создатель модов SYN_Vander.
2. Моды из раздела Terrain имеющиеся там сейчас, помоему туда разместили ошибочно. Они правят качество отрисовки дальних видов земли а не добавляют элементы земной поверхности. Мне лично кажется что их правельнее было бы разместить в разделе Graphics.
Их пока не запускал. С моим железом и настройками всё и так выглядит как на правленых этими модами картинках. То есть они нужны сугубо лично при проблемах с изображением тем у кого они есть и ставить всем подряд нет необходимости. Кому помогло благодарим за подарок AnKor85.
3. Моды из раздела A.I. Tweaks тоже ещё не запускал. По моему должну очень помочь игровому процессу, если верить вложеному в них описанию. Поживём, увидим. Третий вариант внизу списка пока скачать не удаётся. Видимо работа по нему ещё не завершена, либо у меня глюк с закачкой либо отображением :mrgreen: . Создатели модов Criquet and Gavagai.

Всем большое спасибо за труды особенно SYN_Vander который осуществил мечту многих об гужевом транспорте, 3Д окопах и воранках, и наполнении взлётных площадок необходимой для них бутафорией :S!: .
К нему и остальным вопрос на счёт желаемого порядка установки модов. Про не конфликтность их друг с другом написано в прилагающихся текстах но коль при запуске происходит отключение части контента установленного мода последующим потключаемым другово мода я предполагаю возможность возникновения каких то не стыковок у кого то всё же имеется. Если я не прав поправте.
  • 1

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#2 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1424
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 19 May 2013 - 20:19

Пуфик спасибо, по человечьи разжевал :S!:
Я например в этих свистоперделках не шарю…
  • 0

#3 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 19 May 2013 - 21:53

А толку то? Всё равно установив их красивости увидить можно только на каких то новых картах в сети и на собственноручно правленой в редакторе стандартной карте используемой в режиме "мод он".
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#4 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 20 May 2013 - 10:17

На указанном ресурсе в разделе A.I. Tweaks скачался нижний мод. Открыл, прочитал описание. Как я понял это спайка двух верхних модов на одноместные и двухместные ЛА.
Тогда после распаковки нужно удалить обе рание версии из правого окна стрелочкой и потключить одну эту. А что б не путаться из папки модов их можно тоже удалить и они уже не будут отображатся в окнах запущеной утилиты :).
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#5 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 25 May 2013 - 12:56

О народ с руками там где надо и ленью придавленной коленом помогайте уже лоботрясу (мне) проверить эти новинки. Сделайте простенькую карту. Пятачёк с фильдом где все эти радости понатыканы на нём и в ближайшей округе. ФПСы потестить бы надо для дальнейших рекомендаций а в картостроение я полный нуб.
Зарание спасибо доброй душе что откликнется на мои хитрые речи :).
———————-
Эти правила из редактора на модные приблуды видимо тоже распространяются?
- не ставить более 20 объектов одинакового типа (все, что находятся в списках Bridges, Buildings,
Airfields, Battlefield окна Library) «в кадре» (примерно в радиусе 5 км.);
- не ставить более 35 объектов разного типа «в кадре»;

  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#6 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 25 May 2013 - 15:52

А толку то? Всё равно установив их красивости увидить можно только на каких то новых картах в сети и на собственноручно правленой в редакторе стандартной карте используемой в режиме "мод он".
Во-во! Что бы все это увидеть надо играть в режиме mods on, а это для сети и стата неприемлемо. Отсюда и мысля, вот если бы эти моды перешли на официальный статус…
  • 0

#7 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 25 May 2013 - 16:24

Думаю созданием того сайта моды автоматом переходят на статус официальных. Просто когда нам разрабы позволят ими пользоваться не только для собственного удовольствия, "история умалчивает".
В любом случае первый шажок на длинный путь в "вечность" (как у ил-ЗС который то жив только у сетевых аркадников да "реанематоров"-мододелов) сделан а там посмотрим.
Для себя я лично ставлю на два момента.
Любовь к раритетам и тарахтелкам той поры в частности когда летали больше по наитию чем по приборам и ближе чем некогда были к небу в буквальном смысле.
И относительную без глючность самой игры. Что в купе с первым даёт отдушину от изредка надоедающим установкам-настройкам-фиксам-патчам-правкам-регулировкам и прочим танцам с бубном с известным симом в котором я чаще всего пропадаю.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#8 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 25 May 2013 - 16:48

Пардон это опять я. Народ вот поковырял я по карте накидал на неё всякое из модов а как назначить себя на ероплан даже и не знаю. Пробую пока для баловства методом тыка, благо в редакторах ила и ГС некоторый опыт имеется, разобратся в основах редактора. Но для запуска пробной карты-миссии самому там надоть оказатся. Пока печалька с этим.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#9 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 25 May 2013 - 20:17

Если сингл, то на аэродром поставь какой-нибудь аэроплан со свойствами Player
  • 0

#10 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 25 May 2013 - 22:12

Дык это понятно… интересовал сам процесс. Теперь уже разобрался в этом моменте методом тыка.
Тут оказывается два раза нужно нажать на кнопку мышки что б меню для выделенного объекта появилось, и при этом держать курсор чуть в стороне а не на иконке. На иконке просто тушит её как не активную, в строну за квадрат-рамку выделения тоже.
Уже удалось посмотреть, полетать. Вроде и приятно но как говорится первый блин комом. Не удачно выбрам место. Маштаб по 2Д карты интуитивно не читается. Кажется что большая а запустишь "маловата будет", всё рядом. Ещё с площадками фигня не удобная. Если территории под жилую "застройку" читаются нормально то найти для филда при максимальном удалении для быстрой прокрутки почти невозможно. Туда бы на карте отметины какие то или ещё лучше названия населённых пунктов воткнули. Можно было бы найти старые фотки и застроить эти площадки согласно реальной планировке.
Стационарные объекты установились на ура, но активные не проявились все. Видимо им ещё для активации какой то маршрут движения нужно задавать как то. В этом плане в DCS с установкой ЛА и подвижной наземки дело получше обстоит. Просто воткнул а оно само прилетит и сядет. Либо задать маршрут лёгким движением мыша и готово.
Вот чего здесь радует немеряно так это визуализация при выборе объекта. В других редакторах методом тыка грёбаное количество часов тратишь на вывод и удаления объектов по индексу часто увидеть которые можешь только сделав пробный запуск.
Ладно пойду дальше редактор пилить.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#11 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 28 May 2013 - 22:45

Быть может кто нибудь прочитает таки и напишет легальный мод на раздельную перезарядку курсовых пулемётов ?
И вообще , кто нибудь знает куда можно хотелки по модам писать ????
  • 0

#12 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 28 May 2013 - 22:53

Дык, уже написал :).
Кстати на фига вообще для этого мод? Раньше то около пяти обновлений назад раздельное было более двух лет. А тут отколе не понятно сделали эту бага-фичу для аркадников с одной кнопкой. С другой стороны не напрягает ведь заряженные патрон не выкидывают ну и ладно.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#13 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 30 May 2013 - 14:35

Дык, уже написал :).
Кстати на фига вообще для этого мод? Раньше то около пяти обновлений назад раздельное было более двух лет. А тут отколе не понятно сделали эту бага-фичу для аркадников с одной кнопкой. С другой стороны не напрягает ведь заряженные патрон не выкидывают ну и ладно.
Где? Линкани пожалуйста :x
  • 0

#14 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 30 May 2013 - 15:00

Даже будь раздельная зарядка, движок игры все равно позволяет одну и ту же кнопку повесить на несколько функций.
  • 0

#15 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 30 May 2013 - 15:01

Ну так есть мод та такой или нет ?
  • 0

#16 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 30 May 2013 - 15:06

Я про такой мод ничего не слышал. Кстати, только сейчас обратил внимание на мод с продвинутым ИИ. Интересно, карьеру с ним играть можно будет?
  • 0

#17 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 30 May 2013 - 15:12

онлайн разумеется
  • 0

#18 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 30 May 2013 - 16:49

По моду ИИ на скаутах. Что-то вообще ничего не понял. На мой взгляд разницы никакой нет. Как сливали боты высоту на маневре, так и сливают. Тестил севу, спада, эфку и альбу. Можно как-нибудь убедиться, что моды подцепились?
  • 0

#19 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 30 May 2013 - 18:57

"Где? Линкани пожалуйста :x" Извини если не очень понятно написал. Имелось ввиду что тему для таких постов ты уже нашёл написав этот пост. По такому моду инфы нет.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#20 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 05 June 2013 - 17:04

"Где? Линкани пожалуйста :x" Извини если не очень понятно написал. Имелось ввиду что тему для таких постов ты уже нашёл написав этот пост. По такому моду инфы нет.
:cry:
  • 0

#21 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 06 June 2013 - 18:50

На англицком варианте темы выложили сыль на новый мод чего то там делающий с приборами. Я его ещё не юзал, хоть и скачал. Кто пробовал, что в нём?
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#22 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 04 January 2016 - 10:49

Ау. Есть кто живой на форуме? Кто то что то по свежим модам знает или таковых более не появлялось для РОФ? Если что то есть пожалуйста делитель ссылками.


  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#23 =VS=Mocker

=VS=Mocker
  • Сообщений: 248

Опубликовано 04 January 2016 - 12:35

на кровавый апрель какие то моды были


  • 0

#24 =VS=_emely

=VS=_emely
  • Сообщений: 2969
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 January 2016 - 14:30

Ау. Есть кто живой на форуме? Кто то что то по свежим модам знает или таковых более не появлялось для РОФ? Если что то есть пожалуйста делитель ссылками.


Моды юзали дважды - на кровавый апрель и на польскую войну . На польской - ради использования не оф скинов . А вот на апреле была линейка . Запомнился мод поверхности ( делал более выраженный рельеф) - очень не понравился многим и устроители акции разрешили его отключить . Старые они или новые были , я не знаю , а ссылки можно попробовать нарыть в темах ивентов .
  • 0

#25 =VS=Mocker

=VS=Mocker
  • Сообщений: 248

Опубликовано 04 January 2016 - 14:41

http://riseofflight....e-1#entry628553


  • 0

#26 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 04 January 2016 - 23:15

Спасибо, глянул бегло список по ссылке, вроде те же что на страничке в топик-старте. А совсем нового не чего нет?


  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#27 =VS=Mocker

=VS=Mocker
  • Сообщений: 248

Опубликовано 04 January 2016 - 23:58

на буржуинском спроси-у нас кажется никто не заморачивается


  • 0

#28 pufik

pufik
  • Сообщений: 1513
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 30 June 2021 - 21:33

RoF Ulitmate Mods Pack - я проехал мимо!  :icon_e_deadman:

Видимо свежайший рабочий пак с модами на данное время - ROF Refined 1.02. Что в нём я ещё не знаю но что то полезное думаю точно есть.

Закачка по ссылке идёт без проблем. https://www.dropbox....ed_1.02.7z?dl=0


  • 1

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых