Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Требования к выделенному серверу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 23AG_KA

23AG_KA
  • Сообщений: 151

Опубликовано 07 October 2009 - 20:24

Уважаемые разработчики!
У русскоязычного комьюнити возникло непреодолимое желание видеть свой выделенный сервер. В свете этого хотелось бы узнать, каковы системные требования к нему. Насколько я понял на Unix-системах он работать не будет?
Нужно устанавливать отдельный компьютер: а) подойдет ли устаревшее железо для этой цели, б) какая ширина канала должна быть?
  • 0

#2 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 21 October 2009 - 20:44

Тоже интересно, а еще о лицензии, интересно, можно ли поставить на него ту же лицензию, что и на основном компьютере и использовать тот же логин и пароль или они будут конфликтовать? (Может и глупый вопрос, но практический).
  • 0

#3 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 22 October 2009 - 13:13

мне почему-то кажется, что при попытке входа в игру с двух компов с одной учётки - мастер-сервер или не даст войти в игру на втором компе, или просто забанит эту учётку :)

про канал - в одной из тем разработчики писали, что серверу нужно 256 кбит/c на одного подключённого клиента.
из личного опыта хостинга обычного (не выделенного) сервака - при миссии 6x6 на каждого клиента уходит от 30 до 60 кбайт/c.
  • 0

#4 qwer_ty

qwer_ty
  • Сообщений: 314

Опубликовано 22 October 2009 - 13:38

Тоже интересно, а еще о лицензии, интересно, можно ли поставить на него ту же лицензию, что и на основном компьютере и использовать тот же логин и пароль или они будут конфликтовать? (Может и глупый вопрос, но практический).

Будут конфликтовать. Если вы хотите хостить выделенный сервер на постоянной основе, как например T&T, то напишите на rof@neoqb.com и вам выдадут отдельную учетную запись для этих целей.
  • 0

#5 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 22 October 2009 - 14:37

кстати, вот на чём хостится Т+Т:
T&T's dedi box is a pure dedicated server with 2Gb of RAM and a dual-core processor; no graphics card or sound card at all.
http://simhq.com/for...tml#Post2884849">http://simhq.com/for...bbthreads.php/t … ost2884849
  • 0

#6 =HH=Viktor

=HH=Viktor
  • Сообщений: 46

Опубликовано 15 November 2009 - 20:34

Есть комп 4 ядра 4 гига, на нем крутится три ил2 сервера, один весьма серьезно посещаемый. Если поставить Роф в нагрузку, илы не отвалятся?
  • 0

#7 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 15 November 2009 - 20:39

Попробуй. В РОФ, как мне кажется, для дсервера главное ширина инет-канала.
Только мисии подключи безглючные т.е. отвечающие вот этим http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=95&t=3867 требованиям.

Кстати может пора такие мисии на скачивание положить?
  • 0

#8 =HH=Viktor

=HH=Viktor
  • Сообщений: 46

Опубликовано 15 November 2009 - 21:14

может и пора :)
хотелось бы конечно догфайт-сервер запустить, в них я больше разбираюсь

А не забьет ли РОФ всю ширину канала? Сколько нужно илдвашному серверу человек на 50-60?
Я просто немного не в курсе
  • 0

#9 wrong_name_59

wrong_name_59
  • Сообщений: 234

Опубликовано 19 April 2010 - 00:53

Очень бы хотелось увидеть минимальные/максимальные требования к железу и каналу DS.
Актуальные на момент выхода нового патча требования к миссиям.
Список файлов необходимых для DS.

Ну и небольшое пожелание видеть в DS хотя бы чат игроков.
  • 0

#10 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2833

Опубликовано 20 April 2010 - 15:57

Список файлов необходимых для DS.
сервер и игра используют для работы один и те же файлы

Очень бы хотелось увидеть минимальные/максимальные требования к железу и каналу DS.
машина на которой тестируются в бете стандартные миссии КТФ и ТДМ это:
Dual-Core AMD Opteron Processor 1210 1.81GHz 2GB RAM
Windows Server 2003 Standart x64 Edition SP2
канал 100мб

32 игрока - полет нормальный
  • 0

#11 wrong_name_59

wrong_name_59
  • Сообщений: 234

Опубликовано 21 April 2010 - 00:32

=FB=Vaal спасибо.
Насчет тех-же файлов. Ведь для DS не надо отображать GUI и если дефолтные шкурки то и они не нужны, как и прочая графика ?
  • 0

#12 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2833

Опубликовано 21 April 2010 - 00:41

все это хранятся в одних и тех же архивах с другими элементами игры, убрать что-то нельзя
да и зачем не понимаю, сейчас хдд перевалил за терабайт, а тут жалкие 3гига
  • 0

#13 wrong_name_59

wrong_name_59
  • Сообщений: 234

Опубликовано 21 April 2010 - 00:51

Если речь идет об арендованном, например в германии (как у нас), сервере, то каждый гиг имеет цену, и каждый Мб трафика.

Можно одно пожелание - обновить инструкцию по DS после выхода патча ?
  • 0

#14 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2833

Опубликовано 21 April 2010 - 01:16

в любом случаи ждать ответ на вопрос что возможно "отрезать" от игры - не стоит, врядли его получите

а по трафику, если он не безлимитный - имхо не стоит ставить сервер роф
как сейчас не знаю, не тестил, но раньше он был прожорлив

да и если место так ограничено это получается виртуальный сервер
имхо врядли оно предназначено для игрового сервера
  • 0

#15 wrong_name_59

wrong_name_59
  • Сообщений: 234

Опубликовано 21 April 2010 - 07:10

Я возможно не совсем точно выразился. Сервер именно игровой, но существуют тарифы по дисковому объему и необходимому каналу.
  • 0

#16 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2833

Опубликовано 21 April 2010 - 12:43

вроде на выделенных серверах объем обычно ограничивается размером жесткого диска в машине, врядли оно сейчас бывает менее 100гб
либо у вас особо жадный провайдер

для ясности могли бы дать ссылку на ваш "тариф"
  • 0

#17 wrong_name_59

wrong_name_59
  • Сообщений: 234

Опубликовано 21 April 2010 - 14:30

НУ это является офф-топом, но сейчас наши игровые сервера хостятся на http://www.webtropia.com/">http://www.webtropia.com/ и http://www.i3d.net/">http://www.i3d.net/

Просто при поиске платформы для хостинга желательно же знать необходимую конфигурацию + "толщину" канала ;)
  • 0

#18 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2833

Опубликовано 21 April 2010 - 14:57

на http://www.webtropia.com">http://www.webtropia.com как раз стоит тестовый бета сервер
тариф там старый, но хдд на 250гб
а из актуальных тарифов вижу http://www.webtropia...omy-server.html">http://www.webtropia...omy-server.html
что минимум хдд сейчас 320гб
и судя по сноске
Der Trafficverbrauch ist grundsätzlich unbegrenzt. Bei einer Überschreitung von 2.000 GB/Monat wird die Anbindung durch die myLoc managed IT AG von 100 MBit/s auf 10 MBit/s reduziert.
там трафика на 2Тб с каналом на 100мбит/с, а когда превысишь, порежут канал до 10мбит/с

на http://www.i3d.net/d...oot-servers.php">http://www.i3d.net/d...oot-servers.php
минимальный хдд 160 GB, если не считать ссд

может у вас таки виртуальный сервер? а не выделенный?
есть большие сомнения что Роф сервер будет нормально функционировать на виртуальном сервере


п.с. ответ разработчиков минимальные требования к системе сервера - такие же как к игре
http://riseofflight..../about/features">http://riseofflight..../about/features
минус видео и звук
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых