Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Большой Морской Перелет


  • Закрыто Тема закрыта
119 ответов в теме

#81 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Сообщений: 221

Опубликовано 05 January 2013 - 17:00

К сожалению не смогу принять участие. Обстоятельства не сложились.
  • 0

#82 =MAR=Vivid

=MAR=Vivid
  • Сообщений: 288

Опубликовано 05 January 2013 - 17:04

Извиняюсь. Болею.
  • 0

#83 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 05 January 2013 - 21:44

Большой Морской Перелет
6.01. в 19:30 МСК сбор в ТС.

Сегодня слетали вполне удовлетворительно, но можно лучше. Решили, что это была генеральная репетиция.
  • 0

#84 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 05 January 2013 - 22:03

Очередная порция скринов (типа отчет) о тренировочном вылете… для меня правда неудачного… После отработки цели (и полученного повреждения левого двигателя) спустя 3 мин отказ левого двигателя и экстренное приводнение на пути домой… Просьба считать меня английским коммунистом :S!: !!!

Прикрепленные файлы:


  • 0

#85 Boris71

Boris71
  • Сообщений: 303

Опубликовано 05 January 2013 - 23:30

Неплохо слетали. Задание было настолько секретным , что цели в порту были названы только на подлёте к оному порту. Это , а также то ,что мы сбились с курса вызвало некоторую путаницу в опознании объектов атаки. Кажется два корабля всё-таки уничтожили. На родную базу вернульсь только двое.
Возьму на себя смелость опубликавать секретную карту с моими потугами в штурманском ремесле, если накосячил сильно не пинайте ;) Но возможно она кому ни будь пригодится завтра.(красным кружком обозначил объект атаки , так как я это понял)

Прикрепленные файлы:


  • 0

#86 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 06 January 2013 - 00:47

С картой ознакомился, весьма полезно! Как выяснилось атаковал не ту цель… ну да ладно…
Николай тебе отписал в личку, ознакомься с предложением и, если не трудно, то отпишись по факту.
Всем компаньонам в этом рискОванном мероприятии огромное мерси!
  • 0

#87 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 06 January 2013 - 01:23

Данные фото-разведки:

Image

Стрелочкой обозначен ветер
  • 0

#88 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 06 January 2013 - 01:29

Возьму на себя смелость опубликавать секретную карту с моими потугами в штурманском ремесле, если накосячил сильно не пинайте ;) Но возможно она кому ни будь пригодится завтра.(красным кружком обозначил объект атаки , так как я это понял)

Не пригодиться. Данные устарели.
  • 0

#89 Boris71

Boris71
  • Сообщений: 303

Опубликовано 06 January 2013 - 05:10

Возьму на себя смелость опубликавать секретную карту с моими потугами в штурманском ремесле, если накосячил сильно не пинайте ;) Но возможно она кому ни будь пригодится завтра.(красным кружком обозначил объект атаки , так как я это понял)


Не пригодиться. Данные устарели.

В таком случае необходимо перед вылетом , на земле, провести инструктаж и ознакомить экипажи с изменившийся обстановкой.
  • 0

#90 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 06 January 2013 - 16:20

В таком случае необходимо перед вылетом , на земле, провести инструктаж и ознакомить экипажи с изменившийся обстановкой.

Не вижу никакой необходимости. Задачи будут поставлены тогда, когда рассядетесь по кабинам.
Продолжаю работать с картой. Убрал к черту ботов, пользы от них никакой, они нас не видят и стрелки их не видят, только сервер загружают. Что бы было не скучно добавил 4-й крейсер.
Самых стойких бойцов ждет приятное дополнение.)
Я в ТС. Слушаю вопросы, внимаю предложениям, принимаю доносы и челобитные. Рутина…
  • 0

#91 DMITRICH

DMITRICH
  • Сообщений: 16

Опубликовано 06 January 2013 - 17:55

Смогу быть только после 21 мск. Вы все к этому времени будете в полете. Возожно будет вылететь одному?
  • 0

#92 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 07 January 2013 - 01:17

Ух.
Слетали. 4:30. Из 7-х вернулось 2-е. Задачу выполнили.
Завтра отпишусь подробнее и начну работать с видео.
  • 0

#93 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 07 January 2013 - 10:46

Всем участникам эпического рейда огромное спасибо! За терпение, за фан, за поддержку… Очень надеюсь поучаствовать в той же команде в других совместных проектах! Удачи!
P.S. есть желание полетать все-таки днем в условиях удовлетворительной видимости…
  • 0

#94 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 07 January 2013 - 12:34

Ух.
Слетали. 4:30. Из 7-х вернулось 2-е. Задачу выполнили.

Негоро, извини, не удержался. Давненько назад, читал какую-то книжку в стиле стимпанка, где рассказывалось о некоем последнем оплоте в виде замка в горах, осажденного неприятелем. Так вот там какой-то вроде лейтенант, собирает последних молодых офицеров для крайне рискованного полета на дирижабле в захваченные противником территории с целью сбора гуано, которое использовалось у них в качестве основного топлива. Полет был исключительно сложным и полон опасностей, но великая цель спасения нации не давала им отступить :S!: В результате, таки все погибли.
  • 0

#95 Boris71

Boris71
  • Сообщений: 303

Опубликовано 07 January 2013 - 13:09

[quote="N'Goro"]Ух.
Слетали. 4:30. Из 7-х вернулось 2-е. Задачу выполнили.[/quote]
Негоро, извини, не удержался. Давненько назад, читал какую-то книжку в стиле стимпанка, где рассказывалось о некоем последнем оплоте в виде замка в горах, осажденного неприятелем. Так вот там какой-то вроде лейтенант, собирает последних молодых офицеров для крайне рискованного полета на дирижабле в захваченные противником территории с целью сбора гуано, которое использовалось у них в качестве основного топлива. Полет был исключительно сложным и полон опасностей, но великая цель спасения нации не давала им отступить :S!: В результате, таки все погибли.[/quote]

:lol: :lol: :lol: Voi, супер!



Посмотрел треки. Это было нечто феноменальное, от коментарев воздержусь :oops: .
Будет любопытно взглянуть какой фильм из этого получится…

Сегодня будет продолжение банкета, или ну его нафиг? А то я уже запасся топливом на вечер , можно и продолжить :lol:

  • 0

#96 PeterMattlov

PeterMattlov
  • Сообщений: 271

Опубликовано 07 January 2013 - 19:24

Получается я так и не поучаствовал в Большом Морском Перелете, хотя столько тренировался…
жаль…
  • 0

#97 STRYKE

STRYKE
  • Сообщений: 23

Опубликовано 07 January 2013 - 19:45

Для людей, которые не могут лететь "по полной программе" можно выделить роль наведения, т.е. при вашем возвращении на свой аэродром он должен будет заранее, в расчитанное время, взлететь и летая над аэродромом пускать ракеты, даже не имея связи с вами по ТС и чату для реализма (это так просто, мысля проскочила).
  • 0

#98 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 08 January 2013 - 13:03

К сожалению не смог участвовать в перелёте, хотя очень хотелось. Эти бесконечные праздники просто убивают порой :) У меня просьба к Николаю, думаю найдутся ещё те, кто поддержит. Те кто не смог лететь, но хотел, а также те, кто ещё раз хотел бы прочувствовать всё заново. От себя предлагаю в следующую пятницу, 18 января. время любое. Жду ответа :S!:
  • 0

#99 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 08 January 2013 - 17:07

Пожалуй 18-го тоже смогу погонять… но проблема остается в отсутствии сервера!
  • 0

#100 =KAG=Dart

=KAG=Dart
  • Сообщений: 221

Опубликовано 09 January 2013 - 23:25

Тоже не смог к сожалению поучаствовать.
  • 0

#101 SDPG_Rokot

SDPG_Rokot
  • Сообщений: 536

Опубликовано 11 January 2013 - 22:09

я тоже не смог. желание есть, но 18 не смогу. ухожу в отпуск до 30. если после отпуска будут перелеты-приму участие.
  • 0

#102 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 14 January 2013 - 03:31

К сожалению не смог участвовать в перелёте, хотя очень хотелось. Эти бесконечные праздники просто убивают порой :) У меня просьба к Николаю, думаю найдутся ещё те, кто поддержит. Те кто не смог лететь, но хотел, а также те, кто ещё раз хотел бы прочувствовать всё заново. От себя предлагаю в следующую пятницу, 18 января. время любое. Жду ответа :S!:

Неделя почти прошла, ответа к сожалению до сих пор нет…
Поэтому полечу 18 января в 22:00 МСК. Все желающие присоединяйтесь !!! От вас требуется наличие самолёта, умение на нём летать и тимспик. В 21:30 МСК брифинг, кто полетит не опаздывайте. Никто не прийдет, полечу один.

:S!:
  • 0

#103 J13Dancer=Rus=

J13Dancer=Rus=
  • Сообщений: 53

Опубликовано 14 January 2013 - 06:36

К сожалению не смог участвовать в перелёте, хотя очень хотелось. Эти бесконечные праздники просто убивают порой :) У меня просьба к Николаю, думаю найдутся ещё те, кто поддержит. Те кто не смог лететь, но хотел, а также те, кто ещё раз хотел бы прочувствовать всё заново. От себя предлагаю в следующую пятницу, 18 января. время любое. Жду ответа :S!:

Неделя почти прошла, ответа к сожалению до сих пор нет…
Поэтому полечу 18 января в 22:00 МСК. Все желающие присоединяйтесь !!! От вас требуется наличие самолёта, умение на нём летать и тимспик. В 21:30 МСК брифинг, кто полетит не опаздывайте. Никто не прийдет, полечу один.

:S!:
Как тебя одного бросить,одому жутковато,пока всё сростается у меня к среде буду знать точно. ;)
  • 0

#104 Boris71

Boris71
  • Сообщений: 303

Опубликовано 14 January 2013 - 11:27

Неделя почти прошла, ответа к сожалению до сих пор нет…
Поэтому полечу 18 января в 22:00 МСК. Все желающие присоединяйтесь !!! От вас требуется наличие самолёта, умение на нём летать и тимспик. В 21:30 МСК брифинг, кто полетит не опаздывайте. Никто не прийдет, полечу один.

:S!:
Я в деле. Какая версия миссии будет?
  • 0

#105 SDPG_Rokot

SDPG_Rokot
  • Сообщений: 536

Опубликовано 14 January 2013 - 12:42

Блин, жаль! Как и писал 18 января буду в отпуске в другом городе. Комп и все свистелки и перделки для полетов тащить с собой… Явно перебор. Увы! Буду готов к подобным мероприятиям после 30 января. Всем удачи в перелете!
  • 0

#106 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 14 January 2013 - 13:00

Неделя почти прошла, ответа к сожалению до сих пор нет…
Поэтому полечу 18 января в 22:00 МСК. Все желающие присоединяйтесь !!! От вас требуется наличие самолёта, умение на нём летать и тимспик. В 21:30 МСК брифинг, кто полетит не опаздывайте. Никто не прийдет, полечу один.

:S!:
Я в деле. Какая версия миссии будет?

Не знаю что было. Автор той миссии Николай. У меня будет своя. Тематика вообщем та же, некоторые элементы будут схожими, но заданий будет несколько. Все подробности на брифинге :)

:S!:
  • 0

#107 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 14 January 2013 - 14:11

Постараюсь быть… Комната в ТС какая?Адрес?
Какие типы самолетов в миссии будут доступны? Время и погода на карте?
Все-таки подробности по миссии необходимы, чтобы не получилось неразберихи как в прошлые разы…
  • 0

#108 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 14 January 2013 - 18:12

Неделя почти прошла, ответа к сожалению до сих пор нет…
Поэтому полечу 18 января в 22:00 МСК. Все желающие присоединяйтесь !!! От вас требуется наличие самолёта, умение на нём летать и тимспик. В 21:30 МСК брифинг, кто полетит не опаздывайте. Никто не прийдет, полечу один.
:S!:

Адлер… Большой Морской Перелет уже состоялся. Можно ли его повторить? Почему нет?
Но, если ты хочешь организовать свой перелет "с блэкджеком и шлюхами"(с), то создавай свой отдельный пост, а не мешай тут все в одну корзину. А, то получается, что ты не поучаствовал, к примеру в кровавом апреле, ну тогда создам свой кровавый апрель, "карта у меня будет своя", "никто не придет полечу один". Ты для начала на моей карте пролети, по нашему маршруту, и уничтожь чего-нибудь…)
Ну, и как бы… А, велик ли у тебя опыт в организации подобных перелетов? Если ты решил, что брифинга будет достаточно, то я тебя разочарую.) Опытный бомбер Рома две тренировки отлетал, а для него все равно "неразберихи".)
Какая цель перелета? Напомню, что у БМП была своя, специфическая.)
Кто лидер?
Какое задание?
Какие самолеты?
Какие погодные условия?
Время суток?
Полетная карта?
Данные фото-разведки?
Длительность миссии?
Кто рисовал карту?
Тестировал?
Сколько тестов?
Где скачать карту?
Кто сервер?
Сервер выделенный?
Будут ли тренировки?
Это так, навскидку.
  • 0

#109 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 14 January 2013 - 18:15

Все-таки подробности по миссии необходимы, чтобы не получилось неразберихи как в прошлые разы…

Какие-такие "неразберихи"?..
  • 0

#110 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 14 January 2013 - 23:29

Я ведь могу детально не отвечать на этот вопрос… "Неразберихи" - как синоним недопонимания в коллективе участников БМП…, в целом рабочие моменты!
Николай, когда фильма?
  • 0

#111 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 15 January 2013 - 00:38

Неделя почти прошла, ответа к сожалению до сих пор нет…
Поэтому полечу 18 января в 22:00 МСК. Все желающие присоединяйтесь !!! От вас требуется наличие самолёта, умение на нём летать и тимспик. В 21:30 МСК брифинг, кто полетит не опаздывайте. Никто не прийдет, полечу один.
:S!:

Адлер… Большой Морской Перелет уже состоялся. Можно ли его повторить? Почему нет?


Ну и отлично ! Если ты согласен, то мы тебя ждём, полетим по твоей карте и по твоим заданиям 18 января в 22:00 МСК. Команда уже подобралась, скучно не будет. А по поводу организации "своего" перелёта, так это вынужденная мера… от тебя ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ни слова ни пол слова. Если нужна помощь в организации или какая-либо информация пиши в личку на этом форуме :S!:
  • 0

#112 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 15 January 2013 - 16:22

18-го летим, с божьей помощью.
  • 0

#113 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 17 January 2013 - 01:27

НЕМНОГО О СТРОЕ:

У "клина", которым мы летим, есть как достоинства, так и недостатки. Из достоинств главное это то, что ведомый хорошо видит ведущего. В нашем случае это позволяет вести большую группу и не потеряться в условиях плохой видимости.
Недостатки этого строя - "Чудеса на виражах", то есть ошибки при маневрах. Об ошибках и как их избежать, а так же о маневрировании на сверхмалой высоте я напишу позже.
Своими ведомыми, как правило я назначаю или самых опытных пилотов или самых слабых. В первом случае мои ведомые следят не только за мной, но и за своими ведомыми, тем самым снимая с меня часть нагрузки, и я могу сосредоточится на коньяке и слабообученых пилотах чтоб они тупо не потерялись. Во втором случае, я учу их держать строй, чтоб они поняли как он хотя бы выглядит (дистанция до лидера, угол) и не боялись лететь низко. Более опытные пилоты идут замыкающими, они видят не только своих ведущих (и в свою очередь их ведущих), но и понимают маршрут, где предположительно находится лидер (хоть меня из-за погоды и темноты могут и не видеть) и в случае обрыва "цепочки", могут собрать потерявшихся и привести в строй.
У слабых пилотов задача только одна: ПОСТОЯННО ВИДЕТЬ СВОЕГО ВЕДОМОГО. Опытные пилоты не забывают поглядывать назад. Мастера видят все и всех, упраляя самолетом не из кабины.
И поймите, держать строй, это КОЛЛЕКТИВНАЯ работа. Помогайте друг-другу, меньше будет мата с моей стороны.
Теперь немного советов или рекомендаций (кому как нравиться): конструкция кабины феликса такова, что затрудняет обзор влево с позиции пилота. Поэтому летящим в правом пеленге приходится сложнее. Можно высунуть башку из кабины ("голова вверх"), но тогда плохо видно приборы. Советую пересесть на место штурмана, опустив башку в кабину и зафиксировав взгляд (F10). С этой позиции и нужный обзор влево хорош и видимость приборов лучше чем у пилота.
Если есть вопросы по вышенаписанному, спрашивайте. Лучше сейчас, чем во время вылета.
P.S. К чему я затеял всю эту писанину?
Это затеяно не как "мастер-класс" ночных бомбардировщиков, а как своеобразный разбор полетов для тех кто уже летал со мной через Канал и собирается лететь снова. Делайте выводы, мотайте на ус.

(если здоровье позволит с утра продолжу).

Доложить в личку, кто 18-го ТОЧНО летит. Не ленитесь, сие нужно для редактирования карты.
  • 0

#114 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2013 - 13:55

Alexey Ufa запустил сервер J13, можете заходить тренироваться. Пароль 123.
  • 0

#115 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 17 January 2013 - 15:59

по поводу сервера:
- что бы перезапустить карту и начать сначала нужно растрелять машинку у гидрофилда.
- что бы запустить 2-ю часть миссии на бристолях нужно взлететь на НР, долететь до маяка и вернуться на филд. Увидите желтые ракеты с филда - миссия открыта.
  • 0

#116 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 January 2013 - 16:38

Слетал туда-обратно напрямик. На всё потратил 2 часа 35 минут. Повредил сухогруз, вторая бомба ушла в пирс. Очень сильный снос из-за ветра. Необходимо учитывать при заходе на цель. Со взлётом проблем не возникло, возникали когда в простом редакторе в штиль пытался с меньшей загрузкой взлетать. Встречный ветер на взлёте то, что надо. С курсом нахимичил, но порт нужный нашёл. Эсминцы вроде и засвечивали меня, но не удерживали в своих лучах долго. Может то, что рулил туда-сюда, может просто плохо видели меня т.к. взлетал в полночь. Целей выше крыши, жалко что бомбы всего две да и то хлюпенькие. Кидать надо наверняка иначе смысла нет. Если совсем с головой поругаться, то можно дождик добавить. Заходил на посадку нормально, касание гут, но на волне меня подняло (скорость ещё была) и нырнул в следующую. В следствие чего экипаж самолёта превратился в экипаж подводной лодки и винты значительно уменьшились в размерах. Подрулить к пирсу поэтому не получилось. Как-то так вкратце…
  • 0

#117 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 17 January 2013 - 23:06

Слетал туда-обратно напрямик. На всё потратил 2 часа 35 минут. Повредил сухогруз, вторая бомба ушла в пирс. Очень сильный снос из-за ветра. Необходимо учитывать при заходе на цель. Со взлётом проблем не возникло, возникали когда в простом редакторе в штиль пытался с меньшей загрузкой взлетать. Встречный ветер на взлёте то, что надо. С курсом нахимичил, но порт нужный нашёл. Эсминцы вроде и засвечивали меня, но не удерживали в своих лучах долго. Может то, что рулил туда-сюда, может просто плохо видели меня т.к. взлетал в полночь. Целей выше крыши, жалко что бомбы всего две да и то хлюпенькие. Кидать надо наверняка иначе смысла нет. Если совсем с головой поругаться, то можно дождик добавить. Заходил на посадку нормально, касание гут, но на волне меня подняло (скорость ещё была) и нырнул в следующую. В следствие чего экипаж самолёта превратился в экипаж подводной лодки и винты значительно уменьшились в размерах. Подрулить к пирсу поэтому не получилось. Как-то так вкратце…

- кидать надо сразу 2 бомбы ("сброс всех. бомб") . одной корабль/судно не потопить. только повреждения.
- у эсминцев уровень медиум. могу сделать хай… сразу загрустим. но, с другой стороны, можно на суше поставить зениток чуток с прожектором.
- дождик есть. тока слабый.
- не там садился. далеко. у гидрофилда есть участок спокойной воды. второй вариан, садиться в канал/речку у ремонтной базы. речка узенькая, кругом деревья, нехера не видать - чистый адреналин!
  • 0

#118 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 18 January 2013 - 15:09

Всем напоминаю, что сегодня 18 января в 21:30 МСК сбор в ТС для проведения Большого Морского Перелёта !!!
  • 0

#119 Romario

Romario
  • Сообщений: 60

Опубликовано 19 January 2013 - 02:54

Небольшой репортаж… БМП-Большой Морской Перелёт (вариант "бис", или "феликс" - туда и обратно)…

Прикрепленные файлы:


  • 0

#120 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2169
  • ОткудаМосква

Опубликовано 19 January 2013 - 08:29

Всех приветствую !

Завершился второй налёт на налёт на вражеский порт Zeebruge. В ходе операции принимали участие: Adler Blau, Boris71, Romario, =KAG=Kiraydt. Были потоплены: пассажирский транспорт (Adler Blau), грузовой транспорт (=KAG=Kiraydt), сухогруз (Romario). Одно судно получило повреждения (Boris71). Боевые потери один самолёт (экипаж погиб), не боевые потери один самолёт (приводнение в английских территориальных водах, экипаж спасен), два самолёта вернулось обратно.

Прикрепленные файлы:


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых