Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Предложения по ландшафту!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1 =kacha=fokus

=kacha=fokus
  • Сообщений: 8

Опубликовано 01 December 2012 - 01:39

Германия
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
  • 0

#2 =kacha=fokus

=kacha=fokus
  • Сообщений: 8

Опубликовано 01 December 2012 - 01:43

Франция
Image
Image
Image
Image
  • 0

#3 =kacha=fokus

=kacha=fokus
  • Сообщений: 8

Опубликовано 01 December 2012 - 01:59

Разное
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Мне кажетя, дуэльные карты с такими элементами сделают игру намного красочней и веселее!
  • 0

#4 =kacha=fokus

=kacha=fokus
  • Сообщений: 8

Опубликовано 01 December 2012 - 18:38

Хотелось бы добавить, что не обязательно делать такие масштабные карты как в РОФе, т.к. это очень сильно пожирает ресурсы железа. Лучше конкретные, небольшие театры военных действий. Какой смысл делать полёт из точки А в Б на 2 часа полёта в режиме реального времени, если иногда поиграть в игру не хватает времени и невольно включаешь автопилот и увеличение времени симуляции? Для дуэльных серверов достаточно территории от филда до филда,а посредине - самый интересный и привлекательный ландшафт, остальные просторы карт игроками никогда не используются, и не должны лишний раз напрягать комп!
  • 0

#5 KAPEH

KAPEH
  • Сообщений: 840

Опубликовано 02 December 2012 - 09:49

Возьмешься? Хорошо сделаешь - не вопрос, купим.
  • 0

#6 =kacha=fokus

=kacha=fokus
  • Сообщений: 8

Опубликовано 02 December 2012 - 12:34

Редактор игры не позволяет изменять ландшафт, а что является инструментами для его творения знают только разработчики. Желание есть у многих…
  • 0

#7 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2833

Опубликовано 02 December 2012 - 14:10

http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=77789" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=77789
  • 0

#8 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 02 December 2012 - 14:11

Редактор игры не позволяет изменять ландшафт, а что является инструментами для его творения знают только разработчики.
Поздравляю Вас, гражданин, соврамши (С)

Желание есть у многих…
У кого желание есть, те делают: http://www.sukhoi.ru...l=1#post1935520" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.sukhoi.ru...um/showthread.p … ost1935520
  • 0

#9 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 02 December 2012 - 14:12

=FB=Vaal Зачётно, в десятку :).
  • 0

#10 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 02 December 2012 - 14:14

Вой ты уже опробовал эту карту? Я думаю её в патче не сразу но может через один вставят.
  • 0

#11 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 02 December 2012 - 14:17

Вой ты уже опробовал эту карту? Я думаю её в патче не сразу но может через один вставят.
А как я ее опробую, ее же Дифис, вроде как на всеобщее оборзение не выкладывал, нет?
  • 0

#12 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 02 December 2012 - 15:25

Парни там и не тестеры совсем с ним переписываются у кого приживить не получилось. Значит раздал таки на пробу страждущим.
  • 0

#13 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 02 December 2012 - 15:30

Ну я же грю, перерыв в полетах был велик, вчерась токмо на часок в онлайне порезвиться вышел. Получил морье удовольствия :D (рецепт: RoF+The_Doors+Jack_Daniel's, есть в этом ряде что-то олдскульное, ага). Но на оба форума постоянно захаживаю, слежу, ткскзть, за ситуацией.
  • 0

#14 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 02 December 2012 - 15:49

О, хороший кампот "RoF+The_Doors+Jack_Daniel's"… емкости стеклотары поди как раз на час?
  • 0

#15 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 02 December 2012 - 15:55

Та ни, вчера как жену проводил, зашел на обратке в гастроном… Ну и залип пред витриной в винно-водочном отделе. В результате взял литруху вискаря, а по приходу домой, мысля сыграла после первой тройки шотов :S!: А апосля сосед нарисовался и пошел уже разговор за жизнь 8-)
  • 0

#16 =kacha=fokus

=kacha=fokus
  • Сообщений: 8

Опубликовано 02 December 2012 - 16:08

http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=77789
Всё это понятно, но требует использования сторонних программ и утилит, и люди умеющие работать с ними могут воплотить идеи и пожелания в жизнь, поэтому и создана тема, для предложений от игроков о том каким они видят будущее игры, что добавить или убрать, что сделает её интереснее и динамичнее. О том как делать карты можно создать другую тему….
  • 0

#17 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 02 December 2012 - 16:30

поэтому и создана тема, для предложений от игроков о том каким они видят будущее игры, что добавить или убрать, что сделает её интереснее и динамичнее. О том как делать карты можно создать другую тему….

Такая тема была бы актуальна, если бы тех кто делает новые карты были бы десятки и сотни, и они уже исчерпали бы свой творческий потенциал в поиске новых идей. Пока что новые идеи никому не нужны :) Нужен хоть кто-то, кто будет хотя бы что-то тупо делать :)
  • 0

#18 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 02 December 2012 - 16:39

Парни там и не тестеры совсем с ним переписываются у кого приживить не получилось. Значит раздал таки на пробу страждущим.

В РоФ давно уже реализована защита доступа к новым картам. Невозможно запустить карту и полетать на ней, если ты ее не купил, или тебе ее бесплатно не подарили разработчики.

Все кто видел мою карту в живую - это те, кто над ней работал вместе со мной. :)

В настоящий момент судьба карты у 777. Как они решат, так и будет :)
  • 0

#19 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 02 December 2012 - 17:48

Ну вот когда опубликуют пожалуй сделаю исключение и прикуплю сей шедевр атмосферности.
"Такая тема была бы актуальна, если бы тех кто делает новые карты были бы десятки и сотни, и они уже исчерпали бы свой творческий потенциал в поиске новых идей" - предвзято. Сразу видно что оправдание.
А так ещё с ила знаю что был бы открытым продукт желающих расковырять и зделать что то лучьше было бы море. Я себе так учебный полигон делал, карту Кореи и предвоенную базу в Жуковском. В отличии от готовых там всё было живое, ездили заправщики, взлетали и садились боты курсанты и асы в далеке передвигались автоколоны и ещё дальше танковые батальоны. В дефолтные потом даже заходить не хотелось :).
  • 0

#20 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 02 December 2012 - 20:04

А так ещё с ила знаю что был бы открытым продукт желающих расковырять и зделать что то лучьше было бы море.

РоФ продукт открытый. Распаковка и изменение данных в нем доступна с релиза. Режим модов включается с релиза. В отличие от того же ила, где тема модов была подрасстрельной, а за вскрытие распаковки данных игры приводило к банам на сухом (так как даже официального сайта не было).
Просто РоФ был красивее и сложнее Ила. Непростым - да. А вот закрытым - нет.

Эту же карту я мог сделать с первых дней релиза РоФ. Просто я не знал как. Вот в этом я могу упрекнуть разработчиков - в отсутствии документации. Но в закрытости - нет. И я не оправдываюсь нет. Просто существует определенный барьер сложности, после которого люди не хотят ничего делать, так как надо напрягаться. Вот я на сухом даже доку написал для старта. Уж куда более понятную. И что? Осилил ее пока что только один человек, потому что он прочитал и начал делать. А в современнос сложном мире графики уже не обойтись двумя кликами, чтобы сделать чтото стоящее. Времена ровных ландшафтов и пиксельной графики прошли. :)
  • 0

#21 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 02 December 2012 - 20:36

Мдя что есть то есть. Денис очень толковый человек. Вот и продукт помог довести до кондиции.
Вопросы накопились:
1. Из того что есть сейчас можно создать свою карту не прибегая к разрешениям от разрабов?
2. Можно ли создать полностью карту с нуля не беря в переработку уже имеющиеся?
3. Док Этер тоже является тестером продуктов?
4. Сколько миссий привязанно к этой карте на данное время и планируется целый сценарий прохождения типа дефолтных в случае его продажи? Просто думаю что сейчас карта альтернатива простому редактору, не более. Но на ней реально и полноценное действо организовать.
  • 0

#22 user0532009

user0532009
  • Сообщений: 84

Опубликовано 02 December 2012 - 21:14

Будет очень обидно(мне по крайней мере),если эта карта появится чисто в быстром старте.
  • 0

#23 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 02 December 2012 - 22:13

1. Из того что есть сейчас можно создать свою карту не прибегая к разрешениям от разрабов?
Чтобы что-то делать или добавлять - разрешения разрабов никогда и не требовалось. Если имеется ввиду возможность летать на своей карте - то достаточно отправить запрос на форуме, или письмом, или в PM Виксу - чтобы вам добавили ее в доступ. Это конечно немного неудобно,но такова защита. Зато доступ добавляют без вопросов и быстро.
2. Можно ли создать полностью карту с нуля не беря в переработку уже имеющиеся?
Перерабатывать имеющуюся сложнее чем создать новую полностью с нуля. Потому что создавая новую - ты становишься ее полноправный владельцем с исходным кодом, который вправе менять как тебе вздумается.
3. Док Этер тоже является тестером продуктов?
Нет. Он просто заинтересовался и решил помочь. За что ему огромное спасибо.
4. Сколько миссий привязано к этой карте на данное время и планируется целый сценарий прохождения типа дефолтных в случае его продажи?
Нисколько миссий не прилагается к карте вообще. Это просто маленькая карта. Я делал ее для себя полетать. Это чудо, что Ankor сказал - "давай прикрутим к карте "Быстрые миссии" - и прикрутил.
Кто захочет миссии на этой карте - должен делать их сам, либо ждать, когда карта появится в онлайне уже с готовыми миссиями. Слава богу миссии делать проще чем карту, и людей которые это умеют - полно.
  • 0

#24 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 02 December 2012 - 22:14

Будет очень обидно(мне по крайней мере),если эта карта появится чисто в быстром старте.

А мне очень приятно если она вообще появится в "Быстром старте" а не как просто отдельная карта для доступа в создании миссий ;)
  • 0

#25 =kacha=fokus

=kacha=fokus
  • Сообщений: 8

Опубликовано 02 December 2012 - 22:51

Предлагаю для обсуждения интересную структуру ландшафта, используемую в одной старенькой игре:







Для дуэльного сервера хороший вариант! ;)
  • 0

#26 DogEater

DogEater
  • Сообщений: 4

Опубликовано 02 December 2012 - 22:55

Ребята, хватит уже терзать ДиФиСа.
Он и так выложился делая и шлифуя эту карту. Ладно хоть я тряхнул стариной и немного прикрыл ему хвост.
Сам остров - маленький, не успел щёлкнуть клювом - уже на другом конце, если делать миссии - не развернутся.
На сухом была идея архипелага - но его сразу надо было бы делать на морской воде и значительно дольше одного острова что привело бы к неоправданной задержке.
А быстрые миссии - самое самое то.
Вы бы вместо того что бы тут торчать - тренировали бы посадку на короткие неровные филды. Уверяю - пригодится.
  • 0

#27 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 02 December 2012 - 23:44

Денис а подскажи конкретное место… а то я всё на травке сажать тренил. А она короткой по умолчанию не бывает. Вагоны поезда наверное подойдут? Не авианосцы но всё же ;).
  • 0

#28 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 03 December 2012 - 10:35

О, хороший кампот "RoF+The_Doors+Jack_Daniel's"… емкости стеклотары поди как раз на час?
:D ;)
  • 0

#29 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Сообщений: 803

Опубликовано 03 December 2012 - 10:37

да не такие уж там и маленькие аэродромы. гасить скорость перед посадкой и все.
  • 0

#30 sv-chasovnikov

sv-chasovnikov
  • Сообщений: 67

Опубликовано 28 January 2013 - 01:33

В Microsoft Flight ладшафт выполнен намного лучше. И деревья похожи на деревья.
  • 0

#31 big-wisky2

big-wisky2
  • Сообщений: 57
  • ОткудаХимки

Опубликовано 29 November 2013 - 14:42

)))))Эй камарады - Кача Фокус тем не менее очень интересную тему поднял. К примеру спроектировать жутко пересеченный ландшафт с каньонами , гиганскими пещерами и гротами, огромными провалами)))) опять же соединенными между собой каньонами. Смысл - вот в чём - гонки без правил - каждый сам за себя или временно в банде - финал - кто первый влетел в сквозную огромную пещеру и сел на маленький филд окружённый горами - окак)))))) Разумеется онлайн версия)))))))))))))))) :mrgreen:
Шо скажите господа воздушные пираты - само собой квакерский набор как в циркусе :)
  • 0

#32 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 789

Опубликовано 01 December 2013 - 15:52

Гонки, самолёты, обсуждение м вот тут твои гонки! зачахли! вроде уже даже карту сворганили а замес так и непрошол!
  • 0

#33 big-wisky2

big-wisky2
  • Сообщений: 57
  • ОткудаХимки

Опубликовано 01 December 2013 - 19:48

Гонки, самолёты, обсуждение м вот тут твои гонки! зачахли! вроде уже даже карту сворганили а замес так и непрошол!
Посмотрел - в той версии обсуждения гонок ребята предложили слишком узкие возможности в плане полёта в одной плоскости - только над поверхностью воды типа "ред бул". Я же хотел обсудить вариант типа "Исланда на циркусе" с типа большим каньоном в штатах и лесами и гротами и тд.)))) При этом полный набор существующих самолетов. Кто хочет на готе летать - хоть на готе или пейджике , кто на бристоле или альбе или каме или дырчкие - не вопрос - стрелять то можно - смысл не в скорости , а в хитрости - смекаешь? :mrgreen: И чтобы все желающие могли там летать , а не для избранных - тут и промежуточные аэродромы сгодятся кто предпочитает пол горючки и боекомплекта и полная заправка кто хочет пройти всю дистанцию :) А также возможность пилотажа в вертикальной плоскости. Опщим гдето так. Без рафинадов и прочей элитарности - просто и интересно и кооперация эскадрилий возможна :)
  • 0

#34 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 789

Опубликовано 02 December 2013 - 10:46

эка? Брось в ту ветку предложение, может кто и сварганит!!!
  • 0

#35 big-wisky2

big-wisky2
  • Сообщений: 57
  • ОткудаХимки

Опубликовано 05 December 2013 - 17:05

эка? Брось в ту ветку предложение, может кто и сварганит!!!
Вот вот - кто нибудь и сварганит. Уже сварганили - и танки и вордплейнхрень и деньги гребут лопатой. А наши разрабы будто духом святым питаются))) Пусть Альберт с Петровичем и Витей раздавят бутылочку Джека Дениелза и сами всё просекут. С уважением к семёрычам :)
  • 0

#36 big-wisky2

big-wisky2
  • Сообщений: 57
  • ОткудаХимки

Опубликовано 05 December 2013 - 17:16

Кстати =kag=Kiraydt если в разработку включатся толковые ребята и название придумал - СВАРГАН - битва пиратов :mrgreen: Что скажешь? :) Заодно поднимем бюджет семёрычей :) Сценарий есть :)
  • 0

#37 =KAG=Dron

=KAG=Dron
  • Сообщений: 789

Опубликовано 06 December 2013 - 14:44

да я ЗА-любой кипешь! Только вот видно картоделам сейчас некогда, одни Ил добивают, другие его облётывают. А сам карты делать непробовал. Название необычное ;-) !
  • 0

#38 big-wisky2

big-wisky2
  • Сообщений: 57
  • ОткудаХимки

Опубликовано 06 December 2013 - 19:59

CВАРГАН - от слова сварганить - велик и могуч Русский язык )))) Не без твоей подачи)))) Я считаю без хорошего и здорового кипиша в нашем квакерском деле ни как нельзя.Стоит только свиснуть как следует. Кстати кто из ребят сварганил Остров? Вот парень пусть и ваяет - конешно это заявление может быть несколько самонадеяно, за что приношу свои извенения. Смысл в другом в геймдеве реальные баблосы крутятся сейчас в онлайн проектах - а если семёрычи заложат базу под РОФ , то и в БОС пригодится. В этом смысле онлайн версия и там и там станет хорошим источником вообще на развитие проектов. Например туда можно засандалить Дерижабли - о которых пока только думают. Смысл онлайн проекта РОФ и БОС в том , что они небудут привязаны к конкретному историческому времени и историческим фактам - просто приключенческая фентезийная утопия. А по ходу можно былобы расширить предложение для сообщества по всяким вкусностям - разумеется за деньги))))))) Гдето так :)
  • 0

#39 sv-chasovnikov

sv-chasovnikov
  • Сообщений: 67

Опубликовано 12 September 2014 - 19:50

Играл сейчас в MMO - WarThunder, так ландшафт там смотрится куда лучше и реалистичнее, как не крути.
А ви тут все мечтаете о каких то замках в горах ))
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых